Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 889890891892893 ... 922>
Повідомлення Додано: Сер 03 лис, 2010 17:09

riwalir написав:Вы всех форумчан идиотами считаете? Название - ПРИВАТБАНК - в передаче затушевали, а логотипы, приватовские плакаты и пр. очень хорошо видны во многих моментах.

Не переживайте так. Ни кого я идиотами не считаю.
Просто по этой заезженой теме уже давно все свое отношение высказали.

p.s. Про ПриватБанк там все равно ни слова не было.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 лис, 2010 17:12

_Mykola_ написав:Подскажите Petrovich, можно ли, хотя бы в принципе, в клиент-банке добавить в аккаунт "бонусный" счет кредитки, если "основной" счет уже подключен?
И как его потом может посмотреть клиент?
А то говорите персональный менеджер... с ним связаться и все будет тип-топ... ан нет, не получается, и заявы на подключения написаны и с онлайн поддержкой тоже общался, менеджер говорит что все сделал и удивляется почему не видно этого счета...
Можете дать комментарий в чем собственно дело?
Это очередная "примочка" от Приватбанка или тупо глючит "карманное" ПО от Приватбанка?


Если мы про Приват24, то там бонусный счет автоматом появляется при подключении кредитки. По карйней мере у меня он там сам появился. :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 лис, 2010 17:17

Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
15:38:46 Вы: Добрый день. Скажите пожалуйста, почему у меня не приняли в кассе вашего банка доллары мелкими купюрами 1988 г? Мотивировали тем что до 1990 г доллары не покупают. Это же нарушение инструкций НБУ? Купюры были в отличном состоянии.
15:39:33 Вы: В другом банке приняли без вопросов. А имидж вашего банка теряется
15:44:23 Вы: Оветьте хоть что-то :)
15:46:15 Огородов Александр : пожалуйста, оставайтесь на линии.

15:46:16 Огородов Александр : Сейчас я соединю Вас со специалистом в данном вопросе

К диалогу приглашен оператор Яковенко Алексей
15:47:57 Яковенко Алексей: добрый день,

15:48:01 Вы: здравствуйте
15:48:14 Яковенко Алексей: заполните пожалуйста данные по Вашей жалобе на сайте http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html,

15:49:00 Яковенко Алексей: укажите в форме адрес отделения и Ваши контактные данные,

15:49:05 Вы: так я не жалуюсь, мне просто интересно, насколько это правомерно. я что-то не встречал подобного в инструкциях НБУ об обмене валюты. может я в чём-то не прав?
15:49:27 Вы: подскажите, должны ли принимать купюры 1988 г?
15:52:36 Яковенко Алексей: Кассир действует соответственно внутрибанковским распоряжениям,

15:52:51 Вы: так это правильно? а как же инструкции НБУ?
15:53:54 Вы: у вас кстати форма не работает. при нажатии "отправить" выдает ошибку :)
15:57:12 Яковенко Алексей: возможно Вы ввели не все обязательные данные ?

15:57:16 Вы: все
16:00:16 Вы: Я сейчас копию чата выложу на Finance.ua ^)
16:01:09 Яковенко Алексей: напишите пожалуйста в чате Ваши данные , ФИО, ИНН, номер телефона,

16:01:16 Яковенко Алексей: а также координаты отделения,

16:01:20 Яковенко Алексей: в котором Вам отказали

16:01:41 Яковенко Алексей: мы рассмотрим Ваш вопрос, и сообщим результаты в течение 1 дня .

16:01:54 Вы: г. Сумы, Лушпинское отделение
16:02:05 Вы: а зачем ИНН в этом случае? и ФИО?
16:03:17 Вы: Я просто хотел спросить, принимает ли банк купюры 1988 г?
16:03:37 Вы: Вопрос: "Принимаете ли вы купюры 1988 г" ?
16:05:15 Яковенко Алексей: минутку, пожалуйста

16:12:20 Вы: Вроде вопрос элементарный. Я жду уже 6 минут. подожду ещё 4 и в дальше диалог вести буду вот здесь: finance.ua, в разделе "обслуживание в украинских банках"
16:16:37 Вы: ок.
Trader79
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 03 лис, 2010 17:18

Petrovich написав: :lol: :lol: :lol: Не жалею, что снова читать начал эту ветку.


Petrovich - вот попробуй пояснить. Если ПриветБанк заботися об очередях - почему он ввел коммисию за пополние через кассу? Ведь теперь по сути люди толпяться в очереди к автомату!
В то время как в кассе девочка ногти лаком покрывает от скуки.

Убери коммисию - дай людям выбор где стоять в кассу или в автоматы. В 2 раза быстрее же будет обслуживаение. А так очереди в банкоматы, очереди к железкам... Зато экономия у руководства банка на персонале.



По теме вот про криворукость руководства = глюк в conveyor.privatbank.ua
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 лис, 2010 18:12

TAG написав:
Petrovich написав: :lol: :lol: :lol: Не жалею, что снова читать начал эту ветку.


Petrovich - вот попробуй пояснить. Если ПриветБанк заботися об очередях - почему он ввел коммисию за пополние через кассу? Ведь теперь по сути люди толпяться в очереди к автомату!
В то время как в кассе девочка ногти лаком покрывает от скуки.

Убери коммисию - дай людям выбор где стоять в кассу или в автоматы. В 2 раза быстрее же будет обслуживаение. А так очереди в банкоматы, очереди к железкам... Зато экономия у руководства банка на персонале.



По теме вот про криворукость руководства = глюк в conveyor.privatbank.ua

откуда вы знали, что девочка в кассе, к которой я вчера подошел, красила ногти? оО вы ясновидец? оО :lol: :lol:
на вопрос "а вы в курсе что будет комиссия? - да" - круглые глаза (видать неохота было бросать недокрашенный мизинец) - "так вон в железяке нету комиссии!! - да, но мне впадлу стоять в очереди 15 человек" - "ох, ну ладно, что там у вас..." :lol: :lol:
вторая кассирша покосилась на меня, но на свое место в соседнюю кассу так и не пошла... ;)
а вообще приветбанк хоть какието эмоции вносит в мои скучные походы по банкам... поржал вот вчера :)
alexwell
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 03 лис, 2010 18:42

Petrovich написав:
_Mykola_ написав:Подскажите Petrovich, можно ли, хотя бы в принципе, в клиент-банке добавить в аккаунт "бонусный" счет кредитки, если "основной" счет уже подключен?
И как его потом может посмотреть клиент?
А то говорите персональный менеджер... с ним связаться и все будет тип-топ... ан нет, не получается, и заявы на подключения написаны и с онлайн поддержкой тоже общался, менеджер говорит что все сделал и удивляется почему не видно этого счета...
Можете дать комментарий в чем собственно дело?
Это очередная "примочка" от Приватбанка или тупо глючит "карманное" ПО от Приватбанка?


Если мы про Приват24, то там бонусный счет автоматом появляется при подключении кредитки. По карйней мере у меня он там сам появился. :)

Так тож Приват24 для физиков... а я спрашиваю о юриках...
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 лис, 2010 20:10

riwalir написав:
Petrovich написав:
TAG написав: ПриветБанк журналистам на их запрос не ответил ни в 2-ух недельный срок, ни вообще - морозится что Днеропетровск пишет официальный ответ.

Причем тут ПриватБанк? В передаче разве показывали название банка? :?

Вы всех форумчан идиотами считаете? Название - ПРИВАТБАНК - в передаче затушевали, а логотипы, приватовские плакаты и пр. очень хорошо видны во многих моментах.


Петрович упал в моих глазах. Про то что ответ надо ждать из Днепропетровска, что тетку руководителя которая не знает что это "банковская тайна!" а не коммерческая, манеру банка не отвечать за невыгодные запросы по УкрПочте и даже в отделении - по всему этому можно судить что это ПриветБанк! Даже логотипов не надо было присматриваться.

Это наверное в тренинги сотрудников ПриватБанка входить отрицать даже очевидное, когда это может хоть чуть-чуть тень на банк кинуть.

http://www.privatbank.ua/html/2_14_1r.html
Кодекс Корпоративной этики сотрудника ПриватБанка
3.4
1. Мы считаем недопустимым обсуждать, умалчивать или утаивать проблемы, обсуждать их «исподтишка». Мы рассматриваем решение проблемы – как источник роста, новых идей.
2. В случае возникновения конфликта мы делаем все, чтобы непредвзято отнестись к инициатору конфликта - сразу же «с порога» не осуждать, не отмахиваться, а внимательно и по возможности максимально доброжелательно его выслушать
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 лис, 2010 20:19

Petrovich написав:Для тех у кого карта с собой - комисии нет. А в "железяку" направляют пополнения карт до 1000грн.
Что я понял в отделении: железяка пополняет кредитку без запроса пина и без паспорта, причем мгновенно, на любую сумму и без комиссий. Потом вот ув. Int13 сообщил что сия железяка может пополнять с кредитки мобилки без комиссий вообще и мгновенно. Но. А какая минимальная сумма и для какого оператора? Вот я знаю что с ликпея 5 грн минимум.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 лис, 2010 20:50

int13 написав:
Mirax написав:
int13 написав:
Mirax написав:
int13 написав:...
Политика банка сейчас - равно идентификация клиентов при оказании любой услуги.

Для ідентифікації клієнта існує паспорт, водійські права чи військовий квиток.

Хорошо скажу так - Идентификация и анкетирование при первом обращении, в дальнейшем - упрощенная идентификация.

Яка "спрощена ідентифікація", що за маячня? Якщо карту/пластикову ощадкнижку вкрадуть, банк всі операції проведе по цій "спрощеній ідентифікації"? Чи після "спрощеної ідентифікації" таки буде потрібно зробити нормальну ідентифікацію за первинними документами, які я вище перелічив?
Це в мене одного складається враження, що "спрощена ідентифікація" потрібна лише для нав'язування банком непотрібних послуг клієнту?

Вы неправильно понимаете сущность упрощенной идентификации. Когда проводишь картой через ридер - во внутреннем комплексе подтягивается фото клиента - то самое, что было сделано при идентификации и другие данные. Для многих операций этого достаточно.

А как эта "упрощенная идентификация" вяжется с законодательством? Для сумм до 10 к грн паспорт не нужен, к чему тогда лишние идентификации? Для сумм более все эти фотографирования коту под хвост, все эти мега системы привата не прошли сертификацию. Клиент может сегодня получить деньги с деп вклада, а назавтра потребовать от банка те же деньги, тк вчера он не получал. И видео записи и фотографии не будет приняты как доказательства от банка. Внешне похожая личность получила деньги, операционист, в нарушение инструкций НБУ, без проверки докумнта, удостоверяющего личность, выдала средства - виноват банк. Думаю, эту схему начнет катать сам персонал :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 03 лис, 2010 23:11

Как я готовлю себя к посещению приват-банка:
- Иду в укрсиб и прошу выдать мне 600 долларов
- Как всегда слышу отказ от сотрудника удивленного запросом такой немыслимо огромной суммы
- Ухожу в шоке
- Иду в приват с приподнятым настроением
:D :lol:
liberazerate
 
 
 
  #<1 ... 889890891892893 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21244311
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1314817
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама