|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 24 лис, 2008 18:24
Petrovich написав:Кстати да. Конвертация гривневого депозита в валютный по 6,08 без всяких комиссий - это супер. Единственное "но" - депозит надо на год открывать.
Не важно по какому курсу, важно, что на год и самое важное - что при этом про вклад можно забыть 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 лис, 2008 18:28
chln написав:В Укрексиме слишком перемудрили с клиент-банком, запарили со своими ключами и ключами на ключи, да и самостоятельно не установишь. Надо ждать, пока из банка спец соизволит придти. Кстати, в Ощаде такая-же хрень, только в DOSе (ваще позор). В Райффайзене клиент-банк не плох, однако после 19 часов они отмораживаются. Получается, что Приват24 пока лучший.
Безопасность не бывает лишней, а вот с привата уходили деньги неизвестно куда, через кучу виртуальных счетов
Да и операции в привате выполняются руками операционистов, поэтому может веб мордочка и мигает рекламой и делает вид, что работает, но на самом деле - "никто не куда не едет" - болванчик- эммулятор деятельности, да и деньги только списываются...
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 лис, 2008 20:03
Вопрос Татьяне Доморацкой.
Открывал депозит в Приват24 на 7 дней. Сегодня уже заканчивается восьмой день, а деньги так и не вернули. В чате толдычат - в течение 2-3 банковских дней согласно регламента Приват24, проценты за задержку возврата никто платить не собирается. Татьяна прокометируйте ситуацию, которая стала для Приват24 (судя по отзывам) нормой. Какой срок возврата в Приват24 и как это согласуется с нормами НБУ?
ЗЫ. В регламенте Приват24 сроков возврата 2-3 дня не нашел.
-
riwalir
-
-
- Повідомлень: 730
- З нами з: 28.04.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 64 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 лис, 2008 21:49
Сегодня выяснилась прелюбопытнейшая деталь, связанная с работой Приватбанка. Я подозревал, что хищения из банкоматов норма, но тут оказалось куда интересней. Это оказывается что в банкомате вроде как того же самого отделения, с которого я выпрашивал насчастливые 70 грн, у одного соседа в том году упиляли 100 баксов. Он месячишко выпрашивал ходил, и таки отдали. Сегодня рассказывал. Ну я его обрадывал, чито он не один такой лох, а есть другие дураки, которых приват раздевает.
Вывод - ни в коем случае не имейте дела с приватбанком. Ихние банкоматы воруют ваши средства. Ихние операторы вам нахамят, обгадят и назовут разными интересными словами, причем публично, ничего не опасаясь. А ихний подход, позволит вам конвертировать вклад, только когда месячное падение курса превысит %-ты за год.
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 лис, 2008 22:42
Сегодня снова довели меня до бешенства в отделении приватбанка (Грушевского, 2; г. Ковель; Волынь). Простоял в очереди 1,5 часа (14.30-16.00 24.11.08р.) чтобы пополнить кредитную карту. Как следствие получил по шапке на работе. Очереди постоянно. Бесит то, что с этим никто не борется. У меня такое впечатление, что я не в Банк пришел, а в очереди за колбасой стоял, которая вот-вот должна закончится. Сколько можно над людьми издеваться. Никакого сервиса в нашем "колхозе".
-
Юрий В.
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 лис, 2008 23:14
В Укрексиме слишком перемудрили с клиент-банком, запарили со своими ключами и ключами на ключи, да и самостоятельно не установишь.
незнаю каким Вы пользовались, но там только ссылка в браузере и кроме логина-пароля еще случаный код с генератора паролей (какой в в Привате присылают на мобильный). Разве что для юрлиц, тогда возможно ...
-
nazaralli
-
-
- Повідомлень: 618
- З нами з: 09.07.08
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 лис, 2008 04:25
Снова о коде IBAN. Да, местные банки его не используют, но нужен IBAN для счета ПриватБанка в банке-посреднике (Deutsche Bank). Он состоит из обозначения страны, здесь - Германии, контрольного кода и национального банковского кода банка-посредника (в Германии - BLZ), которые и нужно узнать, а также счета ПриватБанка в Deutsche Bank, может содержать до 34 символов и обычно делится на группы по 4 знака - DEXX XXXX XXXX 1009 4701 2110 00. Проблема касается не только ПриватБанка. Почему организация, в т.ч. занимающаяся международными денежными переводами, указывает неполные данные, заставляя лишний раз усомниться в ее возможностях?
-
MaxM
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 лис, 2008 10:09
Юрий В. написав:Сегодня снова довели меня до бешенства в отделении приватбанка (Грушевского, 2; г. Ковель; Волынь). Простоял в очереди 1,5 часа (14.30-16.00 24.11.08р.) чтобы пополнить кредитную карту. Как следствие получил по шапке на работе. Очереди постоянно. Бесит то, что с этим никто не борется. У меня такое впечатление, что я не в Банк пришел, а в очереди за колбасой стоял, которая вот-вот должна закончится. Сколько можно над людьми издеваться. Никакого сервиса в нашем "колхозе".
Бороться должен сам клиент, над кассой должна висеть табличка, типа: Есть очередь- заложи кассира, там нужно смс отправить 
-
Dangerous
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 10.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 лис, 2008 10:35
Garick написав:chln написав:Да и операции в привате выполняются руками операционистов, поэтому может веб мордочка и мигает рекламой и делает вид, что работает, но на самом деле - "никто не куда не едет" - болванчик- эммулятор деятельности, да и деньги только списываются...
Вы еще скажите что и менюхи в ручную вам операционисты внутри системы открывают и перелистывают 
-
Dangerous
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 10.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 лис, 2008 10:52
Taya написав:Здравствуйте. Хочу пополнить «положительную» информацию об этом банке. У мужа была зарплатная карточка Привата. 21 марта этого года «супер_быстро_соображающий» банкомат этого банка (как и большинство его банкоматов) по неведомым причинам просто–напросто изъял карточку, подумав минут 5 после введения пин-кода. Думали, что банкомат сломался, но оказалось, он только лишь соображал, как написать нам, что карточка изъята. Сразу же, не отходя от банкомата (ул. Драйзера, «Сильпо»), муж позвонил в службу поддержки, где ему сообщили, что как только инкассаторы достанут карточку и завезут ее на отделение, с ним свяжутся. Инкассация намечалась в течение нескольких дней. В конце месяца, когда хотелось снять все-таки з/п с карточки, он снова позвонил в службу поддержки. Сказали – инкассации еще не было. Звоните позже. Через пару дней снова им позвонил, сказали «Есть карточка, езжайте на отделение на Крещатике и забирайте». Поехал. Карточки нет!! Звонок в поддержку. Ответ «Ой! Наверное ошибочка вышла. Узнайте на отделении, когда будет инкассация этого банкомата, тогда и приедете». Узнали. В назначенное время явился муж в банк, а там сказали – «Вашу карточку не привезли. Наверное по ошибке в какое-то другое отделение доставили». Выяснить, как такое произошло, не удалось. После неоднократных звонков в Приват (и на отделения, и в «поддержку») карточку мы так и не нашли. Благо все деньги по паспорту отдали. Как раз в это время фирма мужа перешла на обслуживание в другой банк и необходимость в приватовской карточке отпала. Но в этом месяце фирма решила временно вернуться на обслуживание в Приват, так как со старым банком появились какие-то трудности в проведении платежей. В общем, решили возобновить поиск карточки. Обратился муж в отделение на Крещатике, написал заявление, где указал, что карточка была УТЕРЯНА. Заодно по паспорту получил в отделении деньги, которые на тот момент были перечислены на карточку (около 1000 грн). Сегодня решил снять еще денег. Пришел в банк, а ему сказали – «Не может вам денег дать. Ваша карточка была УКРАДЕНА!!!!! поэтому, максимум, что мы вам можем дать – это 100 грн. в день» Возникает пара вопросов к сотрудникам это «банка»: 1.почему карточка с утерянной вдруг стала украденной? на этот вопрос ни в «поддержке», ни на отделении (Лукьяновка) ответить никто не смог, хотя им подробно рассказали ситуацию, да и по компьютеру все движения с карточкой видны. 2.даже если вы ошиблись и не туда поставили галочку, когда переносили данные с заявления в компьютер, почему выдавать только по 100 грн? Мало того, что (по вашему!) у человека карточку украли, так вы еще и денег не выдаете!!! И чем регламентирована сумма 100 грн. Интересно было узнать вразумительный ответ от этого банка. Хотя, по-моему, это из области фантастики 
Добрый день!
Руководитель отделения на ул. Крещатик, 46 Онищенко И.В. уведомлена о сложившейся ситуации. Как только будет получен ответ, я уведомлю Вас в личном сообщении.
С ув., Татьяна Домарацкая,
Отдел обработки жалоб,
ПриватБанк
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21179124 |
|
|
22952 |
1299930 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|