Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 905906907908909 ... 922>
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:14

TAG написав:В любой банк можно позвонить по телефону! Даже в сельское отделение СберБанка - и то телефоны есть. И они будут заниматься решением проблемы!

У нас как-бы то же... Могу свой телефон дать, если на месте я его всегда беру до 3-го гудка.

TAG написав:А вот в ПриветБанк - официально УкрПочтой было послано письмо. На которое болт ложили 2 месяца, и только после наверное минимум 4-ого напоминания - прислали отписку "Мол спасибо. Иди лесом."

Вы же должны понимать, что я не имею права коментировать действия ТОП-менеджмента банка. Если Вы писали на ППБ Дубилета А.В. и ничего не было сделано, то для меня это очень странно.
Либо Ваша проблема очень серьезная, либо кто-то предоставляет недостоверные данные ППБ.
Обычно когда до Дубилета доходит жалоба клиента, он указывает срок исполнения.

Вообще, напишите ему на email что вашу проблему никто не решил и что очень неприятно вам после этого работать с банком. Он такие вещи не любит.

TAG написав:О каких возможностях связи идет речь? Вы на чат намекаете в котором по 1.5 часа простейшие вопросы решают или что?

У нас миллионы клиентов. Представляете сколько нам нужно квалифицированых сотрудников? А где их брать?

И это притом, что в ПриватБанка зарплата выше среднеотраслевой на порядок. У нас специалст работающий с клиентами может за месяц 10 000грн только бонусами заработать.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:20

[quote="Petrovich"]
Любые изменения закрепляются приказами по банку с уведомлением клиентов.
Клиентов мы уведомляем в данном случае через корпоративный сайт банка.[/quote]

Т.Е. никак? по логике банка я должен каждый день ходить на сайт и смотреть что там изменилось?!? Гениально.
Herase
 
Повідомлень: 44
З нами з: 21.10.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:22

TAG написав:Т.е. сознательно нарушаешь добровольно взятые обязательства банка?
Начинаешь с такой мелочи, которую посчитаешь что неважно, а потом оказывается что законы и инструкции НБУ тоже по-целесобразности хочешь выполняешь, а хочешь нет.

Не хочешь носить галстук - добейся что руководство кодекс поменяло. А не ложи болт на него.


http://www.privatbank.ua/html/2_14_1r.html
3.8. ДРЕСС-КОД СОТРУДНИКА БАНКА

1. Во внешнем виде мы придерживаемся делового классического стиля.
2. НОШЕНИЕ БЕЙДЖА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ТЕХ СОТРУДНИКОВ БАНКА, КОТОРЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБЩАЮТСЯ С КЛИЕНТАМИ. Бейдж должен быть расположен на уровне третьей сверху пуговицы классической сорочки.
3. Зеленая косынка на шею (для женщин) и фирменный галстук (для мужчин) являются неотъемлемым элементом одежды ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФРОНТ-ОФИСА.
4. Мы выполняем следующие правила дресс-кода:

Женщины:
· Блузы, блейзер - строгого фасона. Длина - достаточная, чтобы не «открывать» тело (живот, бедра).
· Пиджак, платье, юбка, брюки – делового кроя, «спокойных» цветов. Юбка не должна быть слишком облегающей.
· Колготки или чулки — по сезону.
· Ухоженные руки, чистые недлинные ногти; использование для маникюра лака телесных и светлых тонов. Прическа - аккуратная стрижка, укладка; макияж - сдержанный.
· Украшения не должны быть вызывающими.
· Обувь - туфли должны быть однотонными, классического офисного фасона, без декоративных элементов. Летом допускаются босоножки с закрытым «мысом».

Мужчины:
· Костюм: строгий, классический деловой.
· Рубашка светлых оттенков, заправленная за пояс. Рукава длинные. Короткий рукав допускается, но только в сочетании с надетым пиджаком.
· Прическа: строгая, аккуратная мужская стрижка. Если есть борода, усы – ухоженные, подстриженные.
· Галстук (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) – строгий, с классическим «сдержанным» рисунком; для специалистов фронт-офиса – фирменный (п.3.8.3).
· Ремень — без ярких декоративных элементов и эмблем.
· Обувь: классические туфли, с закрытым «мысом» и «задниками».
· Руки: ухоженные руки, чистые ногти.
5. Запрещаются:
· Майки, топы;
· На одежде - надписи, рисунки, стразы;
· Прозрачная, блестящая, яркая ткань;
· Декольтированные блузы;
· Ношение сапог, ботинок на рабочем месте;
· Массивные, крупные украшения (серьги, браслеты, пряжки на ремнях и т.д.), серьги в носу, губах, бровях и т.д.;
· Растянутые свитера, футболки, шлепанцы, спортивная, кожаная, джинсовая одежда.

6. Наши одежда и обувь должны быть чистыми и опрятными.

Если топеры забивают на свои же распоряжения, о какой дисциплине мидл и планктона может идти речь?
http://play.ukr.net/videos/show/key/590 ... 4eba0a9d4/
Интервью с Витязем на его рабочем месте.
Обратите внимание на "дресс-код" Витязя :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:23

лучше отвечать на конкретные вопросы, действительно интересующихся людей, нежели вступать в безнадежную полемику с теми, кто вот на предпоследней странице набежал.
Они-то ЛУЛЗЫ словили..
Я тоже словил массу :lol:
Но потом становится уже не смешно...
Все реплики недоброжелателей - это не просто БОЯН, это целый ансамбль БАЯНИСТОФФ
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:26

[quote="Petrovich"
У нас миллионы клиентов. Представляете сколько нам нужно квалифицированых сотрудников? А где их брать?[/quote]

по Вашему это проблемы клиентов??


[quote="Petrovich"
И это притом, что в ПриватБанка зарплата выше среднеотраслевой на порядок. У нас специалст работающий с клиентами может за месяц 10 000грн только бонусами заработать.[/quote]

Ой-ли? сколько знакомых переработало в этом банке, ниразу не слышал о хотя бы приличных зарплатах специалистов. Может у руководителей или в ГО?
Herase
 
Повідомлень: 44
З нами з: 21.10.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:28

[quote="justit"]лучше отвечать на конкретные вопросы, действительно интересующихся людей, нежели вступать в безнадежную полемику с теми, кто вот на предпоследней странице набежал.
Они-то ЛУЛЗЫ словили..
Я тоже словил массу :lol:
Но потом становится уже не смешно...
Все реплики недоброжелателей - это не просто БОЯН, это целый ансамбль БАЯНИСТОФФ[/quote]

Как обычно, пришли канкуренты и срут, а на самом деле все хорошо прекрасная маркиза? :) и почему сразу недоброжелателей? скажем так, критиков.
Herase
 
Повідомлень: 44
З нами з: 21.10.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:31

Petrovich написав:У нас миллионы клиентов. Представляете сколько нам нужно квалифицированых сотрудников? А где их брать?


Для начала - наймите квалифицированый ТОП-менеджмент. Того же Витязя в 3 шеи надо гнать.
И программистов и ИТ-шников в Днепре наймите.

Как это называется когда 30 сентября в конце квартала люди не могли отправить платежки и попали на НДС?

Или как это называется что СМСки для корпоративных клиентов были ВТИХАРЯ отключены в Приват24 и не было предложено никакой альтернативы вроде OATH токенов или сертификатов?
Причем я о этой проблеме писал в апреле 2010 года!! http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/

11. б) Прошу рассмотреть возможность реализации банком защищенных носителей RSA ключей с сертификатам для логина и на подпись документов. Сейчас банк выдает сертификаты подписи для компакт-дисках, откуда их легко украсть. В то время уже давно существуют смарт-карты и USB токены (в т.ч. с генерацией OTP паролей). Стоимость токенов и смарт-карт может быть добавлена как аренда или с рассрочкой платежа для корпоративных клиентов. За счет покупки токенов — можно сэкономить на рассылке СМСок и не нервировать клиентов вводом длинных одноразовых паролей.


Petrovich написав:И это притом, что в ПриватБанка зарплата выше среднеотраслевой на порядок. У нас специалст работающий с клиентами может за месяц 10 000грн только бонусами заработать.


Вы кажеться не читали что я написал всего пару страниц назад. Что именно за счет того, что в банке сейчас торгаши продуктами, а не сотрудники финансового учереждения - это и есть источник проблемы.

10 тыс грн кажеться это МАКСИМАЛЬНАЯ оплата. Больше которой банк по определению не платит.

Плюс Вы опять вместо человеческого языка - читаете brainwashed речевку из головного офиса! http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/

http://privatbank.ua/i/agent1.jpg
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:31

Petrovich написав:
У нас миллионы клиентов. Представляете сколько нам нужно квалифицированых сотрудников? А где их брать?

И это притом, что в ПриватБанка зарплата выше среднеотраслевой на порядок. У нас специалст работающий с клиентами может за месяц 10 000грн только бонусами заработать.


Так нахватались клиентов, как с..ка блох, а теперь не знаете что с ними делать.
И насчет зарплаты в 10 000 - рассказывайте сказки. Знаю не понаслышке. У меня дочка работала в вашей конторе. Выдержала 3 месяца и сбежала. Хотя девочка не глупая , красный диплом университета, и работала в головном региональном отделении . То, что там творилось , как их заставляли зарабатывать эти самые бонусы - советский цирк отдыхает.
NNF
 
Повідомлень: 97
З нами з: 14.05.09
Подякував: 85 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:32

[quote="justit"]лучше отвечать на конкретные вопросы, действительно интересующихся людей, нежели вступать в безнадежную полемику с теми, кто вот на предпоследней странице набежал.
[/quote]

Кстати, да. Только вот конкретных ответов как то не густо.
Herase
 
Повідомлень: 44
З нами з: 21.10.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:59

NNF написав:Так нахватались клиентов, как с..ка блох, а теперь не знаете что с ними делать.
И насчет зарплаты в 10 000 - рассказывайте сказки. Знаю не понаслышке. У меня дочка работала в вашей конторе. Выдержала 3 месяца и сбежала. Хотя девочка не глупая , красный диплом университета, и работала в головном региональном отделении . То, что там творилось , как их заставляли зарабатывать эти самые бонусы - советский цирк отдыхает.


Приблизительно так?
http://www.banki.ru/services/official/bank/?ID=10754

Давно читаю этот сайт. Зашел сюда случайно, когда искал вакансии в других банках и хотел ознакомиться с условиями работы там. Служебные рейтинги оптимизма не внушили... Стало создаваться впечатление, что везде не сахар.

О себе: в МКПБ работаю уже почти три года. Пережил кризис 2008-2009, массовые сокращения, угрозы уволить за невыполнение показателей, которые не входили в мои обязанности и т.п.

Больше всего в данном банке напрягает неуважение вышестоящего руководства к сотрудникам. Перечислять можно много, но лень. Последнее, что обрадовало - блокировка бонусов за "невыполнение нормативов по наличию активных агентов". Поясняю для тех, кто не работает в Привате: агент - это нештатный сотрудник банка, который закреплен за определенным менеджером и продает банковские продукты. Стратегическая задача банка - каждый сотрудник должен иметь агентов. В каждом филиале планы свои, и руководство на местах корректирует их в сторону увеличения с "Ефрейторским зазором" ("А наши пусть имеют два, нет, три! Три активных агента. Во! И пусть по одному еще в месяц прибавляют"). За невыполнение норматива раньше просто выносили мозги, пугали замечаниями...

Кстати, поясню, как активизируются агенты. Опять же, для не сотрудников Привата. Очень просто - тупо забиваешь свои продажи под агента. Ты продал три кредитных карты, записал их под агентами и они активны, руководство довольно, тебя не наказывают. Жизнь удалась… До следующего месяца... Потому как статистика обновляется нерегулярно, и вы, имея этих самых агентов, вполне можете оказаться в списке не имеющих их, потому как в статистику не выгрузились данные.

Так вот, в конце марта у меня агенты одновременно ушли из списка активных (продажи, которые я под них завел, из-за какого-то глюка не пролились туда). И я с удовольствием обнаружил, что честно заработанные за февраль-месяц бонусы, приказ на которые согласовали аж в апреле, заблокированы из-за этих самых агентов. Банк, естественно, доволен - халявные пассивы. Мне же моих денег жалко...

К слову, в России еще ничего работается по сравнению с украинским Приватбанком, там вообще беспредел. Установлены планы по совершению транзакций со своей КРЕДИТНОЙ карты в торгово-сервисной сети, 10% бонусов зачисляются опять же на карту так, что потратить их можно только в терминале, выставлялись планы по транзакциям в интернет-магазинах со своих зарплатных карт (видимо, о такой мелочи, как положение ТК о том, что работодатель не имеет право принуждать работника к совершению сделки от своего имени, там никто не задумывается)...

Лично я работаю в небольшом городе, клиентская база ограничена. Посему свою работу считаю по месяцам. Месячный план выполнил - и ладно. Перевыполнять не буду, лучше пару клиентов на следующий месяц приберегу, потому как план же надо будет и в следующем месяце делать.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 905906907908909 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21221554
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1307639
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама