|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 25 лис, 2008 12:02
riwalir написав:Вопрос Татьяне Доморацкой. Открывал депозит в Приват24 на 7 дней. Сегодня уже заканчивается восьмой день, а деньги так и не вернули. В чате толдычат - в течение 2-3 банковских дней согласно регламента Приват24, проценты за задержку возврата никто платить не собирается. Татьяна прокометируйте ситуацию, которая стала для Приват24 (судя по отзывам) нормой. Какой срок возврата в Приват24 и как это согласуется с нормами НБУ?
ЗЫ. В регламенте Приват24 сроков возврата 2-3 дня не нашел.
Спасибо за вопрос. Позвольте небольшие коррективы. Моя фамилия ДомАрацкая. По поводу депозитов в Приват24. Да, действительно, возврат средств с депозита Вам на счет может осуществляться до 3 банковских дней.
Вот выдержка из соглашения о депозитном вкладе: "Сумма вклада в течении 1-2 банковских дней зачисляется на счет Вкладчика, с которого были переведены средства для открытия депозитного счета. Операции списания и зачисления средств осуществляются в операционный банковский день." К сожалению, поскольку депозит расторгнут, проценты по нему не начисляются.
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 лис, 2008 12:30
Tatiannna24 написав:К сожалению, поскольку депозит расторгнут, проценты по нему не начисляются.
Все оценили Не имейте дело. Вас обманут рано или поздно.
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 лис, 2008 12:32
Посоветуйте стоит ли продлевать долларовые депозиты в Приватбанке (и Укрссоце)
-
GMM
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 лис, 2008 12:36
Юрий В. написав:Сегодня снова довели меня до бешенства в отделении приватбанка (Грушевского, 2; г. Ковель; Волынь). Простоял в очереди 1,5 часа (14.30-16.00 24.11.08р.) чтобы пополнить кредитную карту. Как следствие получил по шапке на работе. Очереди постоянно. Бесит то, что с этим никто не борется. У меня такое впечатление, что я не в Банк пришел, а в очереди за колбасой стоял, которая вот-вот должна закончится. Сколько можно над людьми издеваться. Никакого сервиса в нашем "колхозе".
Такая же фигня. Не буду уточнять место, так как я понимаю это во всех отделениях так. Пришел платить по кредиту, длинная очередь как за хлебом, поехал в другое отделение, третье - все то же самое... В итоге простоял час в очереди, внес платеж долларами купюрами по 100. Потребовал 25-ать долларов сдачи (но в валюте). Ответили, что нет у них долларов. Говорю, давайте тогда хоть в гривневом еквиваленте... Вообщем нашли где-то 20-ку баксов и 5 долларов дали в гривнах.
И вообще к теме с долларом, переводите своих клиентов на фиксированый курс (какой был при составлении договора, с учетом меньшей котировки в то время сумма в долларах получилась большей, чем даже по оф.курсу на тот момент). Снимайте с людей валютные риски...
-
Volterman
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 лис, 2008 13:37
Dangerous написав:Вы еще скажите что и менюхи в ручную вам операционисты внутри системы открывают и перелистывают 
Не знаю, не знаю, но надпись "За****л приватбанк" в приват 24 красовалось с месяц
Скриншотик сохранил.
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 лис, 2008 14:07
Maksimrt написав:Добрый день. У меня заканчивается депозит с пролонгацие в этом банке, подскажите как забрать деньги, после его окончания без кидозов со стороны банка с продлением. В коллцентре сказали, что заявление на продление не принимают.Нужно приходить в день окончания депозита и забирать. Слабо верится. что так и будет
Добрый день!
Вы можете в течение 5 банковских дней с даты окончания депозита обратиться в отделение и написать заявление на расторжение договора.
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 лис, 2008 14:41
Ответил в голосовании "Удовлетворительно".
Плюсы:
Самое большое количество банкоматов, и сами банкоматы могут предложить большое количество услуг без обналичивания.
Не видел ни одного грубого менеджера (может повезло). В основном обслуживаюсь в отделениях Павлограда, но и в Днепропетровске тоже всегда были вежливы.
Минусы:
С минусами столкнулся совсем недавно. Естественно, как и многие сейчас, решил свои гривневые сбережения перевести в валюту. Но не наличкой, а открыть валбтный депозит.
Первое что не понравилось, это расстановка мебели в кабинетах. Мне пришлось сидеть под самой дверью и каждый кто заходил (работники банка) обязательно задевали мой стул. Думаю, что во времена упорной борьбы за вкладчика, можно было бы комфортней сделать место для консультаций.
Второе - самый высокий % за конвертацию валюты. ЦЕЛЫХ 10%, против 2% того же Райфайзен-АВАЛЬ. Итого, в Привате мне предложили депозит по курсу 6,7, а в Авале по 6,18. При вкладе 20,000 грн разница в 250$!!!!
-
SQReal
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 лис, 2008 16:09
SQReal написав:Ответил в голосовании "Удовлетворительно".
Первое что не понравилось, это расстановка мебели в кабинетах. Мне пришлось сидеть под самой дверью и каждый кто заходил (работники банка) обязательно задевали мой стул. Думаю, что во времена упорной борьбы за вкладчика, можно было бы комфортней сделать место для консультаций.
Второе - самый высокий % за конвертацию валюты. ЦЕЛЫХ 10%, против 2% того же Райфайзен-АВАЛЬ. Итого, в Привате мне предложили депозит по курсу 6,7, а в Авале по 6,18. При вкладе 20,000 грн разница в 250$!!!!
Добрый день!
Подскажите пожалуйста адрес отделения, о котором Вы оставили отзыв. Заранее спасибо за информацию.
С ув., Татьяна Домарацкая,
отдел обработки жалоб ПриватБанк
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 лис, 2008 17:07
Мне сегодня сказали, что договор пролонгирован, и деньги я снять не могу. 19.11 он закончился. 25-е сегодня. Типа 5 дней - и все. Но 5 дней, похоже, сейчас и заканчиваются. Так что деньги не отдаются незаконно
-
Kossstya
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 лис, 2008 19:57
Tatiannna24 написав:SQReal написав:Ответил в голосовании "Удовлетворительно".
Первое что не понравилось, это расстановка мебели в кабинетах. Мне пришлось сидеть под самой дверью и каждый кто заходил (работники банка) обязательно задевали мой стул. Думаю, что во времена упорной борьбы за вкладчика, можно было бы комфортней сделать место для консультаций.
Добрый день! Подскажите пожалуйста адрес отделения, о котором Вы оставили отзыв. Заранее спасибо за информацию. С ув., Татьяна Домарацкая, отдел обработки жалоб ПриватБанк
Здраствуйте Татьяна!
Адрес: ул.К.Маркса, 35, г.Павлоград, Днепропетровская область
PS: еще раз оговорюсь - обращение к клиентам отличное, а вот планировка расстановки мебели не на высоте. Мне как потенциальному клиенту было бы приятней сидеть лицом к лицу, а не полубоком смотреть скрутив шею.
-
SQReal
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21177392 |
|
|
22952 |
1299222 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|