Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Начну с конца: мой ребенок стоит весь в слезах. А теперь всё по-порядку. Дочка хотела купить в супер-маркете шоколадку. Подошка к кассе, где есть терминал с программой "Бонус+". (Вчера у неё на бонусном счете было 8 грн с копейками). Терминал выдал "недостаточно денег на счете". Хорошо что я был рядом - расплатился за шоколадку. Вышли из магазина - подошли к терминалу. А там - О ЧУДО! На бонусном счёте МИНУС (!) 1 грн. 73 коп. Чем не повод, чтобы спорить с работниками Чудо-приват-банка на бутылку коньяка "А может ли бонусный счёт быть отрицательным вообще?" Далее. Звоню в колл-центр. Первый оператор представился Артёмом, пообщался со мной минуты три до того момента, когда нужно было отвечать на финальный вопрос "Где деньги?" И - О ВТОРОЕ ЧУДО! Связь обрывается. Из принципа звоню еще раз. Девушка представилась Ириной. Диалог длился минут пять. Итог разговора - обратитесь в своё отделение. Потом было еще третье и четвертое ЧУДО - общение в он-лайн-чате. Раньше я думал, что туда набирают студентов-практикантов, теперь я и так не думаю. Поэтому я уверенно заявляю - ПРИВАТ-БАНК - ВОРЬЁ!!! Петровичи и иже с ними могут возразить "мол столько шума из-за червонца". Нет! Столько шума из-за ДЕТСКИХ СЛЁЗ! Эти ТВАРИ расстроили моего ребёнка! Поэтому в понедельник я однозначно прощаюсь с кредиткой Юниор-банка, следующий этап - ПРОЩАЙ и сам Приват-банк.
ATAC написав:А может ли бонусный счёт быть отрицательным вообще?
Напишите на Приват форуме и укажите там свои контакты. Должен перезвонить специалист по карточным счетам. Или в п24 посмотреть как там образовался минус. Кстати для информации: если Приват что-то передал лишнего на бонусный то может списать с основного счета а потом вернуть (или не вернуть). У них так программа настроена что они сами не знают как оно работает. Специалисты поддержки на такие сложные вопросы "где деньги?" не отвечают, но они обязаны составить заявление. Ответ может быть в виде звонка или смс, но ответа может и не быть, либо вместо ответа отписка. Нужно набраться терпения и задавать на форуме Приват нерешенный вопрос раз в неделю, пока оно им не надоест, и они этот вопрос не закроют.
1. Отправьте жалобу тута = http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html Вам прийдет код в СМСке по которому отследить решился вопрос или нет можно будет.
Вам перезвонить должен будет сотрудник в интересах которого решить будет вопрос, а не Вы должны будете уговаривать записать жалобу.
2. Закрывайте карточку. Расчеты в магазинах по ней - спорные с точки зрения законна. Ребенок не обладает правом заключать сделки (только малоценные).
P.S> В ПриветБанк не заинтересованны решать проблемму. Если бы вы звонили и спрашивали как оформить карточку для ребенка и что это дает - Вам бы 20 минут расказывали о ее преимуществах или куда надо подойте в какое отделение.
А как только у Вас проблема - то чатчики-операторы 0-800 сразу будут морозиться, ведь по сути они ничего не решают и даже если составят жалобу - то потом на нее никто из программистов не прореагировал бы! Почему? А потому как всем пофиг. Жрите что есть...
Поэтому чатчики зная печальный опыт предыдущих заявок - будут трубку кидать, даже не выслушивая (а зачем? пользы 0.0).
Максимум что Вы можете услышать в ответ "Ваш вопрос мы записали и передали специалисту. Вам перезвонят". Но ясно что никто перезванивать не будет!!!
to NN и TAG
Ребята, спасибо! Обещаю держать вас в курсе решения траблы. Единственное, не могу понять - если 2 человека "входят в кредитку", а 4 - "уходят из кредитки" - за какой хер работникам начислять бонусы? Неужели хозяева привата этого не понимают? Это ж реальный повод не платить "своим рабам". Мол, "извините, дорогие, те люди, которых вы привели - уже ушли".
Кстати, по-поводу Приват-24. Это уникальный генератор случайных чисел, который в конце (к удивлению) показывает правильны остаток на счету. Но все числа идут со знаком МИНУС. Одни расходные транзакции. А вот откуда и за что приходят деньги - этого там нет.