|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 16 лис, 2010 15:58
NN написав:Сегодня посетил Приват на Предславинской. Много нового узнал. Оказывается любые копейки можно перевести непосредственно на счет мобильного тем самым пополнив баланс (факт). Еще узнал, что итоги по акциям, смски по которым приходили еще летом, будут подведены в декабре. Еще узнал что будут выпускать именные кредитки всем желающим но за 50 грн.
Мне интерестно как Киевстар и другие обрадовались что в ним в билинг будут поступать запросы на пополнение по 10-80 копеек. ПриветБанк экономит на работе с монетами, а платить за это счастье будут билинговые системы мобильных опереторов?
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 лис, 2010 15:59
Взял у привета визу класик и доп.карту тоже дали классик. 2 раза в чате уточнял про стоимость доп карті. 2 раза ответили беспалтно. Двочка по телефону сказала что тоже бесплатно. В отделении сказали что доп. карта бесплатно. в результате сняли с меня 15 баксов за доп.карту. Сказали что мне должні біли сказать в отделении при відаче карті. В чате тупо морозятся - ваша жалоба на рассмотреии, мі вам перезвоним. Пару вопросов:
1. После такого кидняка со стороні привета можно ли вернуть им карті а себе деньги?
2. Как понимать фразу с сайта http://privatbank.ua/html/5_4_10_1ar.html - Открытие картсчета (дополнительного), без НДС - не тарифицируется. Потому как очередной мальчик в чате говорит что єто не про доп карту.
-
Look
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 лис, 2010 16:42
Look написав:После такого кидняка со стороні привета можно ли вернуть им карті а себе деньги?
Нужно пойти в центральное отделение и написать заявление, зарегистрировать (копия себе). Но перед тем как подавать заявление попробовать все выяснить у специалиста. Маленькие подчиненные отделения могут по незнанию либо злоупотребляя доверием сделать клиенту пакость. А в центральном отделении если специалист в затруднении с ответом, то есть для этого старший специалист который знает практически все что есть и даже то чего нет но ожидается в скором времени.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 лис, 2010 16:45
TAG написав:NN написав:Сегодня посетил Приват на Предславинской. Много нового узнал. Оказывается любые копейки можно перевести непосредственно на счет мобильного тем самым пополнив баланс (факт). Еще узнал, что итоги по акциям, смски по которым приходили еще летом, будут подведены в декабре. Еще узнал что будут выпускать именные кредитки всем желающим но за 50 грн.
Мне интерестно как Киевстар и другие обрадовались что в ним в билинг будут поступать запросы на пополнение по 10-80 копеек. ПриветБанк экономит на работе с монетами, а платить за это счастье будут билинговые системы мобильных опереторов?
Билайн пополнил баланс на 12 копеек молча и мгновенно.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 лис, 2010 16:48
NN
>А в центральном отделении если специалист в затруднении с ответом, то есть для этого старший специалист который знает практически все что есть и даже то чего нет но ожидается в скором времени.
При мне девочка из отделения звонила в центральное отделение начальнику департамента. Начальница ей ответила, что доп.карта бесплатно. А узнал про 15 долларов, когда уже закинул деньги на карту.
-
Look
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 лис, 2010 16:52
Look написав:При мне девочка из отделения звонила в центральное отделение начальнику департамента. Начальница ей ответила, что доп.карта бесплатно. А узнал про 15 долларов, когда уже закинул деньги на карту.
Значит писать заявление: прошу разъяснить и т.д. (регистрация и копия). Может тарифы поменяли может кто-то злоупотребил, хз...
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 лис, 2010 17:21
NN
Нет ни малейшего желания разбиратся из-за 15 долларов. Время и нервы, а денег все равно не вернуть. Так в чате можо поза.. приветовцев. Вообщем не большая цифра за науку не иметь никаких дел с этим банком.
з.ы. Народ аккуратнее относитесь к информации сотрудников привета на местах и в чате. А лучше просто не имейте с ним дел, ваши деньги будут целее.
-
Look
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 лис, 2010 17:40
Ухожу из Привата , 6 лет с ними был... когда мелочь не выдают и просят мобильный при расчетах это уже проникновением в личную жизнь попахивает или мониторят ХЗ зачем... ,,!,,
-
Andgi
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 лис, 2010 19:00
NN написав:Значит писать заявление: прошу разъяснить и т.д. (регистрация и копия). Может тарифы поменяли может кто-то злоупотребил, хз...
Лучше всего наказать банк - закрыть карты и перейти в другой. Никаких заявлений в сам банк, они только поржут там с них.
Можно заявление в Общество защиты потребителей. Если продавец-консультант (а сотрудник и есть такой консультант) сообщил неверную информацию о цене товара и его свойствах - то он несет ответственность.
Но тута проблема что никак не докажешь что именно тебе говорили.
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 лис, 2010 20:38
TAG
Совершенно согласен. Уже так и делаю. Инет карту закрыл, класики и мыттеву завтра отнесу. Уже взял класик другого банка.
з.ы. Таг у меня к тебе 2 вопроса. 1 по картам 1 по другому форуму) Можно в личку обратится?
-
Look
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21228676 |
|
|
22952 |
1310322 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|