|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 26 лис, 2008 14:10
softm написав:Kossstya написав:Мне сегодня сказали, что договор пролонгирован, и деньги я снять не могу. 19.11 он закончился. 25-е сегодня. Типа 5 дней - и все. Но 5 дней, похоже, сейчас и заканчиваются. Так что деньги не отдаются незаконно
Не имейте дело с приватом. Писал сто раз. Не верят.
Так что, посчитать 5 дней нельзя ? 25-ое число это уже 6-ой день.
В договоре вообще написано что заявить об отказе от лонгации можно не позже следующего дня окончания срока вклада. Так что 5 дней это еще послабление.
-
Dangerous
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 10.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 лис, 2008 15:23
softm написав:Kossstya написав:Мне сегодня сказали, что договор пролонгирован, и деньги я снять не могу. 19.11 он закончился. 25-е сегодня. Типа 5 дней - и все. Но 5 дней, похоже, сейчас и заканчиваются. Так что деньги не отдаются незаконно
Не имейте дело с приватом. Писал сто раз. Не верят.
У меня 16.11 заканчивался депозит в Привате. Ситуация ослажнялась тем, что была необходимость уехать из города на период с 15.11. по 23.11. Письменное заявление у меня 14.11 не приняли, правда пообещали устно, что договор будет раторгнут 16.11 без меня, а я по приезду смогу все получить. Честно скажу - было страшно верить на слово. Никакие мои аргументы, что, мол, у вас даже в договоре прописано, что требуется письменное заявление об отказе о пролонгации не подействовали.
Итог. Неделя мучений: отдадут - не отдадут. Зато 24.11 в банке меня узнали в лицо, сказали, что договор расторгнут и я могу забрать депозит.
Обращаюсь к сотруднику Привата: может начнете принимать заявления, чтобы люди спокойней спали?
-
Arh
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 26 лис, 2008 15:55
philipk2002 написав:Бывший работник. Гнилой банк. Заставляют сотрудников в принуд. порядке искать клиентов, пенсионеров приводить и т.д. При чём все сотрудники обязаны. В случае невыполнения этих внутрибанковских норм - могут уволить. Никогда в нём не стал бы обслуживаться - тем более что тарифы у него самые обычные. P.S. Лучше бы его рейдеры атаковали, а не ПИБ. 
А группы рейдерские чьи?? то? не группы приват?
-
marky1919
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 26 лис, 2008 21:37
refer написав: Татьяна ответь как представитель банка, почему сотрудники Привата не принимают письменные заявления о расторжении договора (письменный отказ от пролонгации) по окончанию срока. В моем случае было именно так - мне отдали заявление, в банке не оставили и автоматически пролонгировали. Если Вы не ответите на форуме придется обнародовать мою историю, статья в газете может сюжет по ТВ, благо знакомые в сми есть. Уже полтора месяца прошло, а банк морозится прикрываясь незаконной постановой 319 Нбу.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, адрес отделения, в котором Вам отказались расторгнуть депозит. С ув., Татьяна Домарацкая, отдел анализа и обработки жалоб, ПриватБанк[/quote]
Татьяна я Вам уже несколько раз проблему описывал здесь на форуме, но если вы не читаете адресованные Вам сообщения то они есть 9 Ноя, 2008 на стр. 52 [ http://forum.finance.ua/topic74.html?postdays=0&postorder=asc&start=765] этой ветки , отделение № 83 г. Симферополь, начальник отделения Вакуленко Г.С., тел. (0652)255278 не приняла мое заявление о расторжении депозита по окончанию срока (17.10.08), и теперь депозит автопрологирован несмотря на мое желание его закрыть. В рамках досудебного решения я выслал Претензию Начальнику КРУ Привата и Председателю Правления в Днепропетровск.
Ваш отдел обработки жалоб уже звонил 2 раза, но похоже ваши сотрудники узнав что Банк кидает вкладчика, отказываются решить эту простейшую проблему и вернуть деньги. После описания ситуации обещают перезвонить и пропадают.
Статья для газеты уже составлена, страна должна знать своих героев, может это поможет избежать людям "кидков"со стороны сотрудников Приватбанка. На очереди др. форумы интернета, блоги и др. источники. Раз банку на..ать на клиента и свою репутацию, не ждите иного отношения к себе...
Внимание!!! Будьте осторожны Приват Банк не принимает заявления на отказ от пролонгации депозитов ни по телефону ни в отделениях, продлевает сам договора (минимум на 12 мес.) и не отдает деньги потом из за моратория.
-
refer
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 27 лис, 2008 12:18
refer написав: Внимание!!! Будьте осторожны Приват Банк не принимает заявления на отказ от пролонгации депозитов ни по телефону ни в отделениях, продлевает сам договора (минимум на 12 мес.) и не отдает деньги потом из за моратория.
Договор лонгируется на тот же срок что и был заключен первый раз. Если договор был на 3 месяца то и продлиться на 3 мес, но не на 1 год, это точно.
-
Dangerous
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 10.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 лис, 2008 14:51
Dangerous написав:refer написав: Внимание!!! Будьте осторожны Приват Банк не принимает заявления на отказ от пролонгации депозитов ни по телефону ни в отделениях, продлевает сам договора (минимум на 12 мес.) и не отдает деньги потом из за моратория.
Договор лонгируется на тот же срок что и был заключен первый раз. Если договор был на 3 месяца то и продлиться на 3 мес, но не на 1 год, это точно.
вы правы, надо исправить на максимум 12 мес., просто в моем случае был 1 год
-
refer
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 27 лис, 2008 16:03
Приват Банк , по крайней мере - это банк , с "невменяемым" персоналом. По крайней мере , в Чугуеве. В кредит. договоре ,чёрным по белому, было написано , что страховка авто , входит в "тело кредита " на все три года , на который выдавался кредит. Проходит год , оказывается просто ошиблись в написании. Дальше , плачу страховку которая выписана в гривне , почему-то обязательно в долларах. Дальше , почему-то один счёт , страховки и погашения кредита. Спрашиваю , почему так , ничего не напутано ? Не переживайте всё правильно. Выставляют сумму , месячного погашения + годовую страховку , я оплачиваю. Сегодня звонят со службы безопасности Привата - у Вас задолженнность за октябрь. Иду разбираться . Эти "нехорошие " люди , весь платёж отправили В свою же страховую компанию , а мне говорят , вы ещё раз оплатите октябрь , чтобы у вас пеня не капали. И обещали вернуть , но потом и в гривне. Я не буду писать пока , какие убытки я понёс из-за их непрофессионализма . Но предостерёг бы будущих клиентов этого банка , не верить ни одному слову , сказанному в этом банке.
Вопрос к сотрудникам Привата . Почему страховку в которой стоит сумма в гривнах , я обязан платить в долларах?
Ответ: потому,что у Вас кредит в долларах .
Вопрос: Если у меня машину угонят , вы мне в чём страховку выплатите ?
Ответ : В гривне , у Вас же сумма в гривне .
Вопрос : А как же погасится тогда мой долларовый кредит? Ответ: Купим на эти деньги доллары......... Маразм
-
Евгений 1
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 27 лис, 2008 19:53
SQReal написав:Ответил в голосовании "Удовлетворительно".
Второе - самый высокий % за конвертацию валюты. ЦЕЛЫХ 10%, против 2% того же Райфайзен-АВАЛЬ. Итого, в Привате мне предложили депозит по курсу 6,7, а в Авале по 6,18. При вкладе 20,000 грн разница в 250$!!!!
Посмею не поверить Вам, конвертация гривны в валюту для размещения на депозит проводится без взимания комиссии...
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 лис, 2008 21:21
Petrovich написав:SQReal написав:Ответил в голосовании "Удовлетворительно".
Второе - самый высокий % за конвертацию валюты. ЦЕЛЫХ 10%, против 2% того же Райфайзен-АВАЛЬ. Итого, в Привате мне предложили депозит по курсу 6,7, а в Авале по 6,18. При вкладе 20,000 грн разница в 250$!!!!
Посмею не поверить Вам, конвертация гривны в валюту для размещения на депозит проводится без взимания комиссии...
Без комиссии оформляется депозит сроком от 1-го года и больше, на меньшие сроки с комиссией. Кстати, можно конвертнуть любой гривневый действующий договор на валютный дол или евро, но сроком на 1 год ( без комиссий).
-
Dangerous
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 10.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 лис, 2008 11:08
PrivatMen написав:flashik написав: Имеет место отвратительное отношение к клиентам сразу же после того как Вы "попадетесь в их сети", я имею ввиду то что вы перестаете быть для них клиентом а превращаетесь в источник сдирания денег согласно заранее умело составленным договорам разобраться в которых сможет только юрист причем не самой низкой квалификации.
Да, банк не благотворительная организация, его цель - заработать денег. Много денег. Это во-первых. Во-вторых, я уверен, что договор Вас никто не заставлял подписывать не читая. Если что-то не понятно в договоре - спросите у сотрудника, он объяснит. Не устроило пояснение - не подписывайте ваще ничего. И будет Вам счастье. Который год работы в Привате меня поражает, что люди готовы подписывать все- что угодно не читая или не понимая прочитанного. flashik написав: 1. У банка существуют очень неудобные скрытые проценты. А существуют удобные проценты? Не верю, что Вам не выдали на руки договор, в котором все написано, и распечатку с графиком погашения кредита, где все рассчитано. flashik написав: 2. Попав к ним вы согласно договору не можете перекредитоваться то есть даже если в других банках будут 2 процента годовых а у них 15 вы будете вынуждены находиться у них (чем не рабство). Да кто ж кого держит силой? Берете кредит в другом банке, досрочно закрываете кредит в Привате. Конечно, платите комиссию за досрочное погашение, но и это прописано в договоре. flashik написав: 3. страховая компания с которой они сотрудничают всего одна у которой самый высокий процент из мне известных. Да, всё так. Сотрудничество выгодно обоим компаниям. Одним из условий выдачи кредита, является страхование у компании-партнера. Это оговаривается еще до момента подписания договора. Вы об этом знали. flashik написав:4. Страхование происходит без пролонгации договора не смотря на то что в договоре черным по белому пописана необходимость данной операции, следовательно при наступлении страхового случая клиент не получит ничего и т. д. .
Вот это действительно безобразие - если как-то условия прописаны в договоре, но они не выполняются, значит необходимо добиваться своего. Напишите жалобу директору филиала, в котором оформили кредит. Можете сделать это в бумажном варианте (в двух экземплярах - один оставляете в приемной, второй регистрируете и оставляете у себя). Или еще проще - на http://www.privatbank.ua:8085/info/inde ... =2_5r.html есть електронки и телефоны руководителей филиалов - сообщите свои претензии. Еще вариант - на http://www.privatbank.ua:8085/info/inde ... /forum.ssc .И еще один - сообщите о своих претензиях по бесплатному 8-800-500-00-30. И вообще, уважаемые посетители форума, если у вас есть конкретные жалобы по конкретным случаям, лучшее решение - сообщить их руководителю подразделения, на 8-800-500-00-30, на http://www.privatbank.ua:8085/info/inde ... /forum.ssc . И в заключении хочу напомнить, что "Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает".
Знаете я конечно догадываюсь что вы сотрудник, не самый последний, Приват банка поэтому и стоите горой за него..., но своим монологом я хотел сказать одно, нормальный банк это тот банк, который делает и себе прибыли и делает УСЛУГУ клиенту. В случае же Приват Банка он просто обогащается не думая о клиентах. Далее... Я считаю что это не правильно, когда человек приходит в большой, "СЕРЬЕЗНЫЙ" банк и должен с собой приводить нескольких юристов для подписания договора. Да и меня да и многих никто не заставлял, если не брать во внимание жизнь..., но условия банка настолько предательски завуалированы, что многие не чувствуя подвоха подписали и попались.
-
flashik
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21174489 |
|
|
22952 |
1298775 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|