Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 9495969798 ... 922>
Повідомлення Додано: Суб 29 лис, 2008 09:21

Меня интересует следующий вопрос.
Открыл недавно в ПриватБанке дебетовую карту. Договор с банком не подписывался. Заполнял только заявку на открытие карточного счета. По сути, без договора, выходит, что банк мне ничего не обязан, а свои деньги, котрые я кладу на счет, я просто передаю банку на свой страх и риск. Не так ли? При возникновинии какой-либо спорной ситуации и обращении в суд, последний сразу потребует договор с банком, которого нету. И получается, что ПБ может меня (да и пол страны заодно) спокойно кинуть, без каких либо последствий.
Также узнал у знакомых, которые тоже держат карт-счета в ПБ - та же ситуация, договоров никто не подписывал.
Поправьте, если мои рассуждения не соответствуют действительности.
Если этот вопрос уже обсуждался, ткните пожалуйста где. 65 страниц листать не осилил.
Спасибо за внимание.
temaka
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 29 лис, 2008 11:36

Andrey11233 написав:НИКОПОЛЬ , Пользуюсь универсальной кредиткой полтора года, на днях звонок, представитель банка сообщает, что у меня появилась задолженность которую нужно погасить в течении недели, в отделении узнал что у меня появился долг 3,500 по мимо того что был должен, на вопрос откуда и за что, в кредитном отделе обьяснили, что скорее всего по ошибке в програме с меня снимался не правильный процент, и теперь по перерасчету всех операций за весь периуд ползования картой, на меня насчитали правилный процент плюс какие то штрафы и в итоге, появился долг, который надо погасить в короткие сроки, так как на него начисляется повышенный процент и пеня, после чего утешили, что моей вины здесь нет, но задолженность прийдется погасить, почему за чужие ошибки должен платить я? Подскажите что делать?


Уважаемый Andrey!

Для решения Вашей проблемы просьба сообщить Ваши контактные данные. Заранее спасибо за содействие.

С ув., ПриватБанк
Julia Liusik
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 29 лис, 2008 15:03

temaka написав:И получается, что ПБ может меня (да и пол страны заодно) спокойно кинуть, без каких либо последствий.
.


Глаза начинают у народа открываться :)
softm
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 29 лис, 2008 22:32

Уважаемый Евгений!
Убедительная просьба указать адрес отделения, в котором Вы оформляли кредит на авто. Заранее спасибо за информацию.

С ув., Татьяна Домарацкая,
отдел обработки жалоб,
ПриватБанк

Напишу обязательно и напишу везде, пока я дал неделю на разбирательство, потому как сотрудники даже не знают сколько я "должен" ! ....
Ещё меня , Татьяна , очень интересует , приняты ли положительные решения вашим банком , на жалобы ваших клиентов с этого сайта ? Или просто , стандартное - "назовите явки , пароли, фамилии?"
Евгений 1
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 30 лис, 2008 03:55

Евгений 1 написав:Уважаемый Евгений!
Убедительная просьба указать адрес отделения, в котором Вы оформляли кредит на авто. Заранее спасибо за информацию.

С ув., Татьяна Домарацкая,
отдел обработки жалоб,
ПриватБанк

Напишу обязательно и напишу везде, пока я дал неделю на разбирательство, потому как сотрудники даже не знают сколько я "должен" ! ....
Ещё меня , Татьяна , очень интересует , приняты ли положительные решения вашим банком , на жалобы ваших клиентов с этого сайта ? Или просто , стандартное - "назовите явки , пароли, фамилии?"


Отвечу за Татьяну. Да приняты, я просил 4-ре месяца и одну неделю назад 70-ть украденных банкоматом денех. Вернули. Извиниться забыли. Компенсировать моральные страдания забыли.
softm
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 30 лис, 2008 12:14

еще одна особенность - операторы в чате Приват 24 - вежливы , это правда, но временами абсолютно не компетентны и/или имеют прямое указание недоговаривать кое-что, причем убытки за их некомпетентность никто видимо возвращать не собирается.
Простой пример - пытался выяснить у опереатора как происходит пересчет в гривну при расчетах(покупках) Универсальной картой за рубежом. После множества наводящих вопросов получил наконец уверенный ответ
- курс 6.90 к доллару как написано на сайте для карт,при расчетах в торговых терминалах комиссии не взимаются, но между резервированием суммы и реальным списанием проходит несколько дней, сумма списывется по курсу на день списания. При снятии валюты через банкомат - сумма списывается сразу по текущему курсу + 3% + 15 гривен. При возвратах операций в торговых терминалах списанная сумма возвращается полностью.

Что оказалось на практике и с великой неохотой было подтверждено другим оператором:
- никакой разницы между торговым терминалом и банкоматом нет - всегда есть несколько дней до списания, про дополнительные проценты в банкомате - таки правда
- курс на сайте для карт 6.90 - это курс по которому будет пересчитана валюта при возврате на карту с гривневым счетом, т.е. то что сумма вернется полностью - это правда , но в валюте, а вот в гривнах - извините.
- списывается сумма в гривнах по максимальному курсу на который в данный момент может сослаться банк - это может быть или курс продажи на межбанке по которому банк якобы покупает валюту под это списание (около 7.50 на тот момент), или курс продажи в самом банке (если он выше конечно) , или курс НБУ - опять же понятно если он выше , или еще какой-то если он выше. В этой части оператор сказал только про межбанк - остальное мои догадки не лишенные оснований.

Что еще касательно первого упомянутого оператора - на мой вопрос как же образовалась некая списанная сумма если все именно так как он рассказывает - получил ответ что сейчас он по каким-то (возможно) техническим причинам не может ответить , но на следующий день обязательно перезвонит и все объяснит. Как можете догадаться никакого звонка не последовало , естественно я догадываюсь что оператор упорно звонил но я преступно не брал трубку.

В результате подобного предоставления информации я понес определенные убытки связнные с
- неверной информацией о курсе пересчета при списании валюты с гривневого счета
- неверной информацией о сроках списания при снятии с банкомата
- неполной информацией о возврате валюты на гривневый счет
не говоря уже о времени и нервах (читай моральный ущрб) потерянных на общение с некомпетентными операторами.

Судя по всему никаких компенсаций от этого банка не предвидится , зато предвидится начисление процентов на задолженность которую ни мне организовали таким образом. В любом случае сейчас у меня имется стойкое желание пообщаться с ними в суде, посмотрим что из этого получится, к счастью копии чатов с операторами у меня имеются.
Client007
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 30 лис, 2008 15:49

Client007 написав:еще одна особенность - операторы в чате Приват 24 - вежливы , это правда, но временами абсолютно не компетентны и/или имеют прямое указание недоговаривать кое-что, причем убытки за их некомпетентность никто видимо возвращать не собирается.
.
Про операторов чата нужно делать отдельную ветку. Можно ждать ответ на вопрос около часа. Жаль, что я потерял переписку одного чата, так на вопрос почему не могу получить выписку ждал ответ , пока оператор не отключился сам. Это все "заманухи". Толку от него "0".
Urgen
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 30 лис, 2008 15:56

temaka написав:Меня интересует следующий вопрос.
Открыл недавно в ПриватБанке дебетовую карту. Договор с банком не подписывался. Заполнял только заявку на открытие карточного счета. По сути, без договора, выходит, что банк мне ничего не обязан, а свои деньги, котрые я кладу на счет, я просто передаю банку на свой страх и риск. Не так ли? При возникновинии какой-либо спорной ситуации и обращении в суд, последний сразу потребует договор с банком, которого нету. И получается, что ПБ может меня (да и пол страны заодно) спокойно кинуть, без каких либо последствий.
Также узнал у знакомых, которые тоже держат карт-счета в ПБ - та же ситуация, договоров никто не подписывал.
Поправьте, если мои рассуждения не соответствуют действительности.
Если этот вопрос уже обсуждался, ткните пожалуйста где. 65 страниц листать не осилил.
Спасибо за внимание.


По дебетовым картам у большинства банков нет договоров.
Кстати, низкий профессионализм рядовых клерков всеобщ для нашей банковской системы, которая росла в последние годы опережающими темпами.
При мне в моем банке операционистка стала начальником отделения, а кассир - начальником кредитного отдела. Их предшественники ушли на руководящие должности во вновь созданных отделениях. Отделения некоторых банков стали открываться в бывших прачечных (символично?), гастрономах, кафе, мастерских, домах быта (можно продолжить). Теперь идет обратная тенденция: вместо банков вешают вывески "Прием стеклотары", "Сбор макулатуры". И складывается впечатление, что некоторые бывшие сотрудники отделений банков перекочевали в новые предприятия... Квалификация позволяет :)

Вчера зам.начальника одного из отделений "Привата" в справке об остатке на картсчете написала Visa Electron. При том, что у меня - Visa Gold. С удивлением она от меня узнала разницу в этих картах, исправила ошибку и получила массу полезной для нее информации. Надеюсь, именно она станет начальником этого отделения, если его не преобразуют в пункт приема вторсырья. Потому что девушка симпатичная, вежливая и лояльная. Мне она понравилась. И учится прямо на ходу :)

А в другом банке первой десятки мне в колл-центре назвали неправильные часы работы. Затем, при обращении в отделение (разумеется, на следующий день, поскольку я пришел в 16 часов - а мне говорили "до 17!"), полностью затруднились с ответом по вопросу курса конвертации по Визе за рубежом. Руководитель отдела (!) посоветовал зайти на сайт Visa.com.ua и узнать там. Заходил. Там нет.
А вы говорите, Приват! Тут ко всем банкам можно предъявить претензии. И если отделения не переоборудуют под прием металлолома, буду все-таки по привычке обращаться к симпатичной девушке в Привате. Ну понравилась - что тут скажешь ))
VladPL
 
Повідомлень: 788
З нами з: 17.07.08
Подякував: 14 раз.
Подякували: 65 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 30 лис, 2008 19:54

Уважаемый Andrey!

Для решения Вашей проблемы просьба сообщить Ваши контактные данные. Заранее спасибо за содействие.

Мой телефон 80661123306
Andrey11233
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 01 гру, 2008 11:31

Andrey11233 написав:НИКОПОЛЬ , Пользуюсь универсальной кредиткой полтора года, на днях звонок, представитель банка сообщает, что у меня появилась задолженность которую нужно погасить в течении недели, в отделении узнал что у меня появился долг 3,500 по мимо того что был должен, на вопрос откуда и за что, в кредитном отделе обьяснили, что скорее всего по ошибке в програме с меня снимался не правильный процент, и теперь по перерасчету всех операций за весь периуд ползования картой, на меня насчитали правилный процент плюс какие то штрафы и в итоге, появился долг, который надо погасить в короткие сроки, так как на него начисляется повышенный процент и пеня, после чего утешили, что моей вины здесь нет, но задолженность прийдется погасить, почему за чужие ошибки должен платить я? Подскажите что делать?



Добрый день!
Убедительная просьба отправить Ваши контактные данные и номер Вашей карты мне в личные сообщения. Постараемся разобраться в вашем вопросе.

С ув., Татьяна Домарацкая,
отдел обработки жалоб,
ПриватБанк
Tatiannna24
 
 
 
  #<1 ... 9495969798 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21176698
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1299113
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама