|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 01 гру, 2008 11:44
Client007 написав:еще одна особенность - операторы в чате Приват 24 - вежливы , это правда, но временами абсолютно не компетентны и/или имеют прямое указание недоговаривать кое-что, причем убытки за их некомпетентность никто видимо возвращать не собирается. Простой пример - пытался выяснить у опереатора как происходит пересчет в гривну при расчетах(покупках) Универсальной картой за рубежом. После множества наводящих вопросов получил наконец уверенный ответ - курс 6.90 к доллару как написано на сайте для карт,при расчетах в торговых терминалах комиссии не взимаются, но между резервированием суммы и реальным списанием проходит несколько дней, сумма списывется по курсу на день списания. При снятии валюты через банкомат - сумма списывается сразу по текущему курсу + 3% + 15 гривен. При возвратах операций в торговых терминалах списанная сумма возвращается полностью.
Что оказалось на практике и с великой неохотой было подтверждено другим оператором: - никакой разницы между торговым терминалом и банкоматом нет - всегда есть несколько дней до списания, про дополнительные проценты в банкомате - таки правда - курс на сайте для карт 6.90 - это курс по которому будет пересчитана валюта при возврате на карту с гривневым счетом, т.е. то что сумма вернется полностью - это правда , но в валюте, а вот в гривнах - извините. - списывается сумма в гривнах по максимальному курсу на который в данный момент может сослаться банк - это может быть или курс продажи на межбанке по которому банк якобы покупает валюту под это списание (около 7.50 на тот момент), или курс продажи в самом банке (если он выше конечно) , или курс НБУ - опять же понятно если он выше , или еще какой-то если он выше. В этой части оператор сказал только про межбанк - остальное мои догадки не лишенные оснований.
Что еще касательно первого упомянутого оператора - на мой вопрос как же образовалась некая списанная сумма если все именно так как он рассказывает - получил ответ что сейчас он по каким-то (возможно) техническим причинам не может ответить , но на следующий день обязательно перезвонит и все объяснит. Как можете догадаться никакого звонка не последовало , естественно я догадываюсь что оператор упорно звонил но я преступно не брал трубку.
В результате подобного предоставления информации я понес определенные убытки связнные с - неверной информацией о курсе пересчета при списании валюты с гривневого счета - неверной информацией о сроках списания при снятии с банкомата - неполной информацией о возврате валюты на гривневый счет не говоря уже о времени и нервах (читай моральный ущрб) потерянных на общение с некомпетентными операторами.
Судя по всему никаких компенсаций от этого банка не предвидится , зато предвидится начисление процентов на задолженность которую ни мне организовали таким образом. В любом случае сейчас у меня имется стойкое желание пообщаться с ними в суде, посмотрим что из этого получится, к счастью копии чатов с операторами у меня имеются.
Добрый день!
Для наказания операторов, предоставивших неверную информацию, порошу Вас выслать копии чатов мне в личку. Буду благодарна.
С ув., Татьяна Домарацкая
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 гру, 2008 11:50
Евгений 1 написав:Уважаемый Евгений! Убедительная просьба указать адрес отделения, в котором Вы оформляли кредит на авто. Заранее спасибо за информацию.
С ув., Татьяна Домарацкая, отдел обработки жалоб, ПриватБанк
Напишу обязательно и напишу везде, пока я дал неделю на разбирательство, потому как сотрудники даже не знают сколько я "должен" ! .... Ещё меня , Татьяна , очень интересует , приняты ли положительные решения вашим банком , на жалобы ваших клиентов с этого сайта ? Или просто , стандартное - "назовите явки , пароли, фамилии?"
Об этом Вы можете уточнить у самих клиентов
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 гру, 2008 12:01
temaka написав:Меня интересует следующий вопрос. Открыл недавно в ПриватБанке дебетовую карту. Договор с банком не подписывался. Заполнял только заявку на открытие карточного счета. По сути, без договора, выходит, что банк мне ничего не обязан, а свои деньги, котрые я кладу на счет, я просто передаю банку на свой страх и риск. Не так ли? При возникновинии какой-либо спорной ситуации и обращении в суд, последний сразу потребует договор с банком, которого нету. И получается, что ПБ может меня (да и пол страны заодно) спокойно кинуть, без каких либо последствий. Также узнал у знакомых, которые тоже держат карт-счета в ПБ - та же ситуация, договоров никто не подписывал. Поправьте, если мои рассуждения не соответствуют действительности. Если этот вопрос уже обсуждался, ткните пожалуйста где. 65 страниц листать не осилил. Спасибо за внимание.
Добрый день!
При оформлении любой карты ПриватБанка заключается договор в двух экземплярах на осуществление банковского обслуживания, один из которых хранится в банке, а второй выдается клиенту. У меня к Вам встречный вопрос: если Вы знаете, что необходимо заключать договор, почему Вы не потребовали второй оригинал или хотя бы копию договора? Почему Вы видели нарушение Ваших прав и умолчали об этом, взяв только карту без договора? В любом случае, Вы можете обратиться в отделение где получали карту и потребовать договор.
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 гру, 2008 12:17
VladPL написав:temaka написав:Меня интересует следующий вопрос. Открыл недавно в ПриватБанке дебетовую карту. Договор с банком не подписывался. Заполнял только заявку на открытие карточного счета. По сути, без договора, выходит, что банк мне ничего не обязан, а свои деньги, котрые я кладу на счет, я просто передаю банку на свой страх и риск. Не так ли? При возникновинии какой-либо спорной ситуации и обращении в суд, последний сразу потребует договор с банком, которого нету. И получается, что ПБ может меня (да и пол страны заодно) спокойно кинуть, без каких либо последствий. Также узнал у знакомых, которые тоже держат карт-счета в ПБ - та же ситуация, договоров никто не подписывал. Поправьте, если мои рассуждения не соответствуют действительности. Если этот вопрос уже обсуждался, ткните пожалуйста где. 65 страниц листать не осилил. Спасибо за внимание.
По дебетовым картам у большинства банков нет договоров. Кстати, низкий профессионализм рядовых клерков всеобщ для нашей банковской системы, которая росла в последние годы опережающими темпами. При мне в моем банке операционистка стала начальником отделения, а кассир - начальником кредитного отдела. Их предшественники ушли на руководящие должности во вновь созданных отделениях. Отделения некоторых банков стали открываться в бывших прачечных (символично?), гастрономах, кафе, мастерских, домах быта (можно продолжить). Теперь идет обратная тенденция: вместо банков вешают вывески "Прием стеклотары", "Сбор макулатуры". И складывается впечатление, что некоторые бывшие сотрудники отделений банков перекочевали в новые предприятия... Квалификация позволяет  Вчера зам.начальника одного из отделений "Привата" в справке об остатке на картсчете написала Visa Electron. При том, что у меня - Visa Gold. С удивлением она от меня узнала разницу в этих картах, исправила ошибку и получила массу полезной для нее информации. Надеюсь, именно она станет начальником этого отделения, если его не преобразуют в пункт приема вторсырья. Потому что девушка симпатичная, вежливая и лояльная. Мне она понравилась. И учится прямо на ходу  А в другом банке первой десятки мне в колл-центре назвали неправильные часы работы. Затем, при обращении в отделение (разумеется, на следующий день, поскольку я пришел в 16 часов - а мне говорили "до 17!"), полностью затруднились с ответом по вопросу курса конвертации по Визе за рубежом. Руководитель отдела (!) посоветовал зайти на сайт Visa.com.ua и узнать там. Заходил. Там нет. А вы говорите, Приват! Тут ко всем банкам можно предъявить претензии. И если отделения не переоборудуют под прием металлолома, буду все-таки по привычке обращаться к симпатичной девушке в Привате. Ну понравилась - что тут скажешь ))
Добрый день!
Прошу Вас указать адрес отделения, в котором Вы столкнулись с "очень образованной" сотрудницей.Заранее благодарна за информацию.
С ув., Татьяна Домарацкая,
отдел обработки жалоб,
ПриватБанк
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 гру, 2008 12:29
День добрый, уточните, пожалуйста: правда ли при снятии евро с долларовой карты маэстро, конвертация идет через гривну? (т.е. не по курсу USD/EUR, который на сайте).
Спасибо
-
andersonmd
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 гру, 2008 12:38
andersonmd написав:День добрый, уточните, пожалуйста: правда ли при снятии евро с долларовой карты маэстро, конвертация идет через гривну? (т.е. не по курсу USD/EUR, который на сайте). Спасибо
Совершенно верно
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 гру, 2008 16:30
Tatiannna24 написав:Евгений 1 написав:Уважаемый Евгений! Убедительная просьба указать адрес отделения, в котором Вы оформляли кредит на авто. Заранее спасибо за информацию.
С ув., Татьяна Домарацкая, отдел обработки жалоб, ПриватБанк
Напишу обязательно и напишу везде, пока я дал неделю на разбирательство, потому как сотрудники даже не знают сколько я "должен" ! .... Ещё меня , Татьяна , очень интересует , приняты ли положительные решения вашим банком , на жалобы ваших клиентов с этого сайта ? Или просто , стандартное - "назовите явки , пароли, фамилии?"
Об этом Вы можете уточнить у самих клиентов
Ни одной благодарности , я не увидел.
-
Евгений 1
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 гру, 2008 16:37
Client007 написав:Проголосовать не смог, если бы удалось - оценка была бы ОЧЕНЬ ПЛОХО и не по поводу "нахамили" , с этим как раз все в порядке персонал достаточно вежлив, а по причине полного отсутствия доверия к этому банку. Видимо обман клиента является фирменным стилем работы без которого сей банк существовать просто не может. Кроме примеров выше приведу свой собственный, к счастью для меня речь идет не о депозите , а всего навсего о кредите и не на бог весть какую сумму, но тем не менее. Кредитовался именно в этом банке несмотря на одну из самых высоких ставок в течении около 5 лет в основном по причине множества отделений в удобных для меня местах и наличия зарплатной карточки именно у них что в принципе избавляло от походов в кассу. В течении этого периода банк не имел со мной никаких проблем, кроме того даже подняли кредитный лимит (карта "Универсальная" если кто знает о чем речь). И вот в один прекрасный день мне понадобилось оказаться за пределами Украины. Естественно лучше иметь с собой такую карту , естественно только на всякий случай , потому что надеятся только на Приват и не иметь с собой достаточно наличных просто опасно. Естественно зная о том что карта может быть заблокирована если служба безопасности сочтет операцию за границей подозрительной написал заявление о том что такие операции возможны и не должны блокироваться.
Что сделал в этом случае "уважаемый" Приват - принял к сведению и обрезал лимит до уровня даже в 2 раза меньше чем при заключении договора. Оставив мне сумму в целую 1000 гривен вместо 5000 с наилучшими пожеланиями ни в чем себе не отказывать. Но самое мерзкое не это, а то что оператор обьяснил мне сей факт последствиями некого сбоя в системе после которого мой лимит таинственным образом уменьшился. На мое пожелание исправить сбой было сказано что в данный момент это сделать нельзя потому что для исправления, внимание, СБОЯ СИСТЕМЫ надо подать заявку на увеличение кредитного лимита , что в свою очередь запрещено постановлением НБУ. Таким образом сотрудник Привата заявил что НБУ запрещает им восстанавливать сбои их системы. На мой взгляд имела место наглая ложь во всем, и что касается причины и что касается НБУ, мало того я практически уверен что это не самодеятельность некого сотрудника , а политика банка. Не я первый и последний кто столкнулся с подобной проблемой и сотрудники просто следуют указаниям от руководства врать именно так.
В результате может быть Приват что-то и съэкономил, не берусь точно прогнозировать , но счет ПП я однозначно буду переводить из этого банка в какой либо другой по 2-м причинам: - никогда не известно чего от них ждать - обман клиента является одним из ноу-хау, боюсь что не единственным подобного рода
Действительно, для того, чтобы увеличить, вам, лимит, сотрудник должен подать заявку в комплексе, а их не визируют согласно постановления. Как говорится: " У страха глаза велики". Не путайте качество обслуживания с ограничениями активных операций НБУ. 
-
Lenskiy
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 гру, 2008 16:48
Client007 написав:Но самое мерзкое не это, а то что оператор обьяснил мне сей факт последствиями некого сбоя в системе после которого мой лимит таинственным образом уменьшился. На мое пожелание исправить сбой было сказано что в данный момент это сделать нельзя потому что для исправления, внимание, СБОЯ СИСТЕМЫ надо подать заявку на увеличение кредитного лимита , что в свою очередь запрещено постановлением НБУ. Таким образом сотрудник Привата заявил что НБУ запрещает им восстанавливать сбои их системы. На мой взгляд имела место наглая ложь во всем, и что касается причины и что касается НБУ, мало того я практически уверен что это не самодеятельность некого сотрудника , а политика банка. Не я первый и последний кто столкнулся с подобной проблемой и сотрудники просто следуют указаниям от руководства врать именно так.
ПОСТАНОВА від 11 жовтня 2008р № 319
2.1. З 13.10.2008 зобов’язані обмежити здійснення активних операцій в обсягах, досягнутих кожним із них на цю дату.
-
Dangerous
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 10.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 гру, 2008 16:53
Евгений 1 написав:Приват Банк , по крайней мере - это банк , с "невменяемым" персоналом. По крайней мере , в Чугуеве. В кредит. договоре ,чёрным по белому, было написано , что страховка авто , входит в "тело кредита " на все три года , на который выдавался кредит. Проходит год , оказывается просто ошиблись в написании. Дальше , плачу страховку которая выписана в гривне , почему-то обязательно в долларах. Дальше , почему-то один счёт , страховки и погашения кредита. Спрашиваю , почему так , ничего не напутано ? Не переживайте всё правильно. Выставляют сумму , месячного погашения + годовую страховку , я оплачиваю. Сегодня звонят со службы безопасности Привата - у Вас задолженнность за октябрь. Иду разбираться . Эти "нехорошие " люди , весь платёж отправили В свою же страховую компанию , а мне говорят , вы ещё раз оплатите октябрь , чтобы у вас пеня не капали. И обещали вернуть , но потом и в гривне. Я не буду писать пока , какие убытки я понёс из-за их непрофессионализма . Но предостерёг бы будущих клиентов этого банка , не верить ни одному слову , сказанному в этом банке.
Вопрос к сотрудникам Привата . Почему страховку в которой стоит сумма в гривнах , я обязан платить в долларах?
Ответ: потому,что у Вас кредит в долларах .
Вопрос: Если у меня машину угонят , вы мне в чём страховку выплатите ?
Ответ : В гривне , у Вас же сумма в гривне . Вопрос : А как же погасится тогда мой долларовый кредит? Ответ: Купим на эти деньги доллары......... Маразм
Что-то я сегодня Приват защищаю... Такое возможно, т.к. транзитный счет, через который вы гасите кредит в долларах, долларовый и платеж по страховке проходит через него. А вот если бы вы проплатили страховку заранее(хотя бы за 1-2 дня), то можно было бы оплатить в грн. А так как вы сами не внесли платеж, то списание произошло с долларового счета(ваш долг Банку) 
-
Lenskiy
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21154410 |
|
|
22952 |
1290494 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|