Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 96979899100 ... 922>
Повідомлення Додано: Пон 01 гру, 2008 17:15

Tatiannna24 написав:Добрый день!
При оформлении любой карты ПриватБанка заключается договор в двух экземплярах на осуществление банковского обслуживания, один из которых хранится в банке, а второй выдается клиенту. У меня к Вам встречный вопрос: если Вы знаете, что необходимо заключать договор, почему Вы не потребовали второй оригинал или хотя бы копию договора? Почему Вы видели нарушение Ваших прав и умолчали об этом, взяв только карту без договора? В любом случае, Вы можете обратиться в отделение где получали карту и потребовать договор.

Добрый день, Татьяна.
Очень интересно. Завтра же наведаюсь в отделение. Следует заметить, что это не единичный случай. Еще раз повторю, что моим знакомым, держащим карты в ПБ, договора тоже не выдавались. Что бы это значило? Неужели самый крупный банк Украины пользуется юридической неграмотностью населения для избежания проблем с юридической ответственностью в будущем? Хотелось бы мне ошибаться.
temaka
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 01 гру, 2008 18:11

Татьяна
Подскажите пожалуйста, если у меня в Привате депозит в $ скоро подходит время его забирать мне отдадут в его в какой валюте?
TAN
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 01 гру, 2008 19:08

Lenskiy написав:Действительно, для того, чтобы увеличить, вам, лимит, сотрудник должен подать заявку в комплексе, а их не визируют согласно постановления. Как говорится: " У страха глаза велики". Не путайте качество обслуживания с ограничениями активных операций НБУ. :twisted:

Для того, что увеличить лимит необходимо его уменьшить.
Я так понимаю, под видом технической ошибки в системе приват банально уменьшает кредитные лимиты по карте...
Если же это не так, тогда заявление не об увеличении кредитного лимита, а об исправлении ошибки. А почему нет отдельной бизнес процедуры в банке - ответ прост - банк - шарашкина контора и у него системные проблемы.
Подождем 15 е декабря :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 01 гру, 2008 21:09

Dangerous написав:
Client007 написав:Но самое мерзкое не это, а то что оператор обьяснил мне сей факт последствиями некого сбоя в системе после которого мой лимит таинственным образом уменьшился. На мое пожелание исправить сбой было сказано что в данный момент это сделать нельзя потому что для исправления, внимание, СБОЯ СИСТЕМЫ надо подать заявку на увеличение кредитного лимита , что в свою очередь запрещено постановлением НБУ. Таким образом сотрудник Привата заявил что НБУ запрещает им восстанавливать сбои их системы.
На мой взгляд имела место наглая ложь во всем, и что касается причины и что касается НБУ, мало того я практически уверен что это не самодеятельность некого сотрудника , а политика банка. Не я первый и последний кто столкнулся с подобной проблемой и сотрудники просто следуют указаниям от руководства врать именно так.


ПОСТАНОВА від 11 жовтня 2008р № 319
2.1. З 13.10.2008 зобов’язані обмежити здійснення активних операцій в обсягах, досягнутих кожним із них на цю дату.

ПОСТАНОВА вiд 16.10.08 № 328 " Про внесення змiн до Постанови № 319":
підпункт 2.1 викласти в такій редакції:
“2.1. Можуть надавати кредит в іноземній валюті контрагентам, які не мають валютної виручки, у межах обсягів заборгованості за ними, що склалася на цю дату.
Усі інші кредити банки можуть надавати в установленому порядку за наявності відповідних ресурсів

Так что НБУ не при чем...
Михаил Викторович
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 01 гру, 2008 23:04

[quote="temaka"][quote="Tatiannna24"]
Добрый день!
При оформлении любой карты ПриватБанка заключается договор в двух экземплярах на осуществление банковского обслуживания, один из которых хранится в банке, а второй выдается клиенту.

Извините Татьяна, что вмешиваюсь, но о каком договоре идет реч, о том который 3 года назад выдавали при получении любой пластиковой карты, а года два уже как нет никаких договоров,есть анкета заявление на открытие пластиковой карты где на обратной стороне клиент ставит подпись о получении пластиковой карты.В случае если это зар.платная карта клиенту на руки даются тарифы на обслуживание картсчета и все, если кредитная то тарифы на обслуживание кредитной карты.Так напишите мне пожалуйста какой договор должны давать сотрудник банка клиенту на руки???
lenysik
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 02 гру, 2008 02:14

Евгений 1 написав:
Tatiannna24 написав:
Евгений 1 написав:Уважаемый Евгений!
Убедительная просьба указать адрес отделения, в котором Вы оформляли кредит на авто. Заранее спасибо за информацию.

С ув., Татьяна Домарацкая,
отдел обработки жалоб,
ПриватБанк

Напишу обязательно и напишу везде, пока я дал неделю на разбирательство, потому как сотрудники даже не знают сколько я "должен" ! ....
Ещё меня , Татьяна , очень интересует , приняты ли положительные решения вашим банком , на жалобы ваших клиентов с этого сайта ? Или просто , стандартное - "назовите явки , пароли, фамилии?"



Об этом Вы можете уточнить у самих клиентов


Ни одной благодарности , я не увидел.


Ради справедливости замечу, что по моей ситуации описанной в этом разделе очень быстро, если память не изменяет, на следующий день позвонили из отдела жалоб (или чего -то подобного) ПриватБанка. Потом перезванивали еще несколько раз. Обещали позвонить, когда проблема будет решена окончательно. Но так и не позвонили. Но по внешним признакам (изменение баланса карты и др.) походе, что все решили и исправили. Чтобы точно сказать, нужно идти в отделение за распечаткой. Но не было времени.
Поэтому, хочу сказать спасибо, так как до того, пока не изложил проблему на форуме, даже письменные заявления на имя г. Дубилета А.В. игнорировались....
ALLCR
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 02 гру, 2008 11:19

TAN написав:Татьяна
Подскажите пожалуйста, если у меня в Привате депозит в $ скоро подходит время его забирать мне отдадут в его в какой валюте?



Добрый день!
Вам выплатят депозит в той валюте, в которой вы открывали вклад
Tatiannna24
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 02 гру, 2008 11:21

lenysik написав:
temaka написав:
Tatiannna24 написав:Добрый день!
При оформлении любой карты ПриватБанка заключается договор в двух экземплярах на осуществление банковского обслуживания, один из которых хранится в банке, а второй выдается клиенту.

Извините Татьяна, что вмешиваюсь, но о каком договоре идет реч, о том который 3 года назад выдавали при получении любой пластиковой карты, а года два уже как нет никаких договоров,есть анкета заявление на открытие пластиковой карты где на обратной стороне клиент ставит подпись о получении пластиковой карты.В случае если это зар.платная карта клиенту на руки даются тарифы на обслуживание картсчета и все, если кредитная то тарифы на обслуживание кредитной карты.Так напишите мне пожалуйста какой договор должны давать сотрудник банка клиенту на руки???


10-15 страниц назад я уже поднимал вопрос о договоре для кредитных карт, но некто Privatmen уверял меня, что эти бумажки (Тарифы столетней давности и Правила пользования такой же свежести) и есть Договор... Когда я начал спрашивать, почему тогда на ДОГОВОРЕ нету печати и подписи, как-то сразу сразу работнички начали самоустраняться...

lenysik, в ПриватБанке НЕТ ДОГОВОРА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ как такового! На потреб.кредит есть, а на кред.карты нет. Зачем это сделано? Все очень просто - когда ВАМ изменят условия кредитной карты (Естественно не в Вашу пользу) у Вас не будет НИ ОДНОГО аргумента отстоять свое право на старые условия - по одной простой причине - НЕТ НИКАКОГО ПИСЬМЕННОГО ДОГОВОРА! И условия по картам изменялись неоднократно... Как всегда у нас "мышки кололись, плакали..." далее по тексту :)
vorga
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 02 гру, 2008 11:29

vorga написав:
lenysik написав:
temaka написав:
Tatiannna24 написав:Добрый день!
При оформлении любой карты ПриватБанка заключается договор в двух экземплярах на осуществление банковского обслуживания, один из которых хранится в банке, а второй выдается клиенту.

Извините Татьяна, что вмешиваюсь, но о каком договоре идет реч, о том который 3 года назад выдавали при получении любой пластиковой карты, а года два уже как нет никаких договоров,есть анкета заявление на открытие пластиковой карты где на обратной стороне клиент ставит подпись о получении пластиковой карты.В случае если это зар.платная карта клиенту на руки даются тарифы на обслуживание картсчета и все, если кредитная то тарифы на обслуживание кредитной карты.Так напишите мне пожалуйста какой договор должны давать сотрудник банка клиенту на руки???


10-15 страниц назад я уже поднимал вопрос о договоре для кредитных карт, но некто Privatmen уверял меня, что эти бумажки (Тарифы столетней давности и Правила пользования такой же свежести) и есть Договор... Когда я начал спрашивать, почему тогда на ДОГОВОРЕ нету печати и подписи, как-то сразу сразу работнички начали самоустраняться...

lenysik, в ПриватБанке НЕТ ДОГОВОРА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ как такового! На потреб.кредит есть, а на кред.карты нет. Зачем это сделано? Все очень просто - когда ВАМ изменят условия кредитной карты (Естественно не в Вашу пользу) у Вас не будет НИ ОДНОГО аргумента отстоять свое право на старые условия - по одной простой причине - НЕТ НИКАКОГО ПИСЬМЕННОГО ДОГОВОРА! И условия по картам изменялись неоднократно... Как всегда у нас "мышки кололись, плакали..." далее по тексту :)


Ну хоть на сайте есть условия и тарифы.
http://privatbank.com.ua/info/index1.st ... _10ar.html
Dangerous
Аватар користувача
 
Повідомлень: 83
З нами з: 10.10.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 гру, 2008 11:42

Client007 написав:Проголосовать не смог, если бы удалось - оценка была бы ОЧЕНЬ ПЛОХО и не по поводу "нахамили" , с этим как раз все в порядке персонал достаточно вежлив, а по причине полного отсутствия доверия к этому банку. Видимо обман клиента является фирменным стилем работы без которого сей банк существовать просто не может.
Кроме примеров выше приведу свой собственный, к счастью для меня речь идет не о депозите , а всего навсего о кредите и не на бог весть какую сумму, но тем не менее.
Кредитовался именно в этом банке несмотря на одну из самых высоких ставок в течении около 5 лет в основном по причине множества отделений в удобных для меня местах и наличия зарплатной карточки именно у них что в принципе избавляло от походов в кассу. В течении этого периода банк не имел со мной никаких проблем, кроме того даже подняли кредитный лимит (карта "Универсальная" если кто знает о чем речь).
И вот в один прекрасный день мне понадобилось оказаться за пределами Украины. Естественно лучше иметь с собой такую карту , естественно только на всякий случай , потому что надеятся только на Приват и не иметь с собой достаточно наличных просто опасно.
Естественно зная о том что карта может быть заблокирована если служба безопасности сочтет операцию за границей подозрительной написал заявление о том что такие операции возможны и не должны блокироваться.

Что сделал в этом случае "уважаемый" Приват - принял к сведению и обрезал лимит до уровня даже в 2 раза меньше чем при заключении договора. Оставив мне сумму в целую 1000 гривен вместо 5000 с наилучшими пожеланиями ни в чем себе не отказывать.
Но самое мерзкое не это, а то что оператор обьяснил мне сей факт последствиями некого сбоя в системе после которого мой лимит таинственным образом уменьшился. На мое пожелание исправить сбой было сказано что в данный момент это сделать нельзя потому что для исправления, внимание, СБОЯ СИСТЕМЫ надо подать заявку на увеличение кредитного лимита , что в свою очередь запрещено постановлением НБУ. Таким образом сотрудник Привата заявил что НБУ запрещает им восстанавливать сбои их системы.
На мой взгляд имела место наглая ложь во всем, и что касается причины и что касается НБУ, мало того я практически уверен что это не самодеятельность некого сотрудника , а политика банка. Не я первый и последний кто столкнулся с подобной проблемой и сотрудники просто следуют указаниям от руководства врать именно так.

В результате может быть Приват что-то и съэкономил, не берусь точно прогнозировать , но счет ПП я однозначно буду переводить из этого банка в какой либо другой по 2-м причинам:
- никогда не известно чего от них ждать
- обман клиента является одним из ноу-хау, боюсь что не единственным подобного рода



Добрый день!
Для разбирательства в ситуации с оператором, который предоставил Вам неверную информацию по Вашей карте, попрошу Вас мне в личные сообщения указать дату, приблизительное время звонка и № телефона, с которого Вы совершали звонок. Буду признательна за информацию.


С ув., Татьяна Домарацкая,
Отдел обработки жалоб,
ПриватБанк
Tatiannna24
 
 
 
  #<1 ... 96979899100 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21129961
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1287155
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама