|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 01 гру, 2008 17:15
Tatiannna24 написав:Добрый день! При оформлении любой карты ПриватБанка заключается договор в двух экземплярах на осуществление банковского обслуживания, один из которых хранится в банке, а второй выдается клиенту. У меня к Вам встречный вопрос: если Вы знаете, что необходимо заключать договор, почему Вы не потребовали второй оригинал или хотя бы копию договора? Почему Вы видели нарушение Ваших прав и умолчали об этом, взяв только карту без договора? В любом случае, Вы можете обратиться в отделение где получали карту и потребовать договор.
Добрый день, Татьяна.
Очень интересно. Завтра же наведаюсь в отделение. Следует заметить, что это не единичный случай. Еще раз повторю, что моим знакомым, держащим карты в ПБ, договора тоже не выдавались. Что бы это значило? Неужели самый крупный банк Украины пользуется юридической неграмотностью населения для избежания проблем с юридической ответственностью в будущем? Хотелось бы мне ошибаться.
-
temaka
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 гру, 2008 18:11
Татьяна
Подскажите пожалуйста, если у меня в Привате депозит в $ скоро подходит время его забирать мне отдадут в его в какой валюте?
-
TAN
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 гру, 2008 19:08
Lenskiy написав:Действительно, для того, чтобы увеличить, вам, лимит, сотрудник должен подать заявку в комплексе, а их не визируют согласно постановления. Как говорится: " У страха глаза велики". Не путайте качество обслуживания с ограничениями активных операций НБУ. 
Для того, что увеличить лимит необходимо его уменьшить.
Я так понимаю, под видом технической ошибки в системе приват банально уменьшает кредитные лимиты по карте...
Если же это не так, тогда заявление не об увеличении кредитного лимита, а об исправлении ошибки. А почему нет отдельной бизнес процедуры в банке - ответ прост - банк - шарашкина контора и у него системные проблемы.
Подождем 15 е декабря 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 гру, 2008 21:09
Dangerous написав:Client007 написав:Но самое мерзкое не это, а то что оператор обьяснил мне сей факт последствиями некого сбоя в системе после которого мой лимит таинственным образом уменьшился. На мое пожелание исправить сбой было сказано что в данный момент это сделать нельзя потому что для исправления, внимание, СБОЯ СИСТЕМЫ надо подать заявку на увеличение кредитного лимита , что в свою очередь запрещено постановлением НБУ. Таким образом сотрудник Привата заявил что НБУ запрещает им восстанавливать сбои их системы. На мой взгляд имела место наглая ложь во всем, и что касается причины и что касается НБУ, мало того я практически уверен что это не самодеятельность некого сотрудника , а политика банка. Не я первый и последний кто столкнулся с подобной проблемой и сотрудники просто следуют указаниям от руководства врать именно так.
ПОСТАНОВА від 11 жовтня 2008р № 319 2.1. З 13.10.2008 зобов’язані обмежити здійснення активних операцій в обсягах, досягнутих кожним із них на цю дату.
ПОСТАНОВА вiд 16.10.08 № 328 " Про внесення змiн до Постанови № 319":
підпункт 2.1 викласти в такій редакції:
“2.1. Можуть надавати кредит в іноземній валюті контрагентам, які не мають валютної виручки, у межах обсягів заборгованості за ними, що склалася на цю дату. Усі інші кредити банки можуть надавати в установленому порядку за наявності відповідних ресурсів”
Так что НБУ не при чем...
-
Михаил Викторович
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 гру, 2008 23:04
[quote="temaka"][quote="Tatiannna24"]
Добрый день!
При оформлении любой карты ПриватБанка заключается договор в двух экземплярах на осуществление банковского обслуживания, один из которых хранится в банке, а второй выдается клиенту.
Извините Татьяна, что вмешиваюсь, но о каком договоре идет реч, о том который 3 года назад выдавали при получении любой пластиковой карты, а года два уже как нет никаких договоров,есть анкета заявление на открытие пластиковой карты где на обратной стороне клиент ставит подпись о получении пластиковой карты.В случае если это зар.платная карта клиенту на руки даются тарифы на обслуживание картсчета и все, если кредитная то тарифы на обслуживание кредитной карты.Так напишите мне пожалуйста какой договор должны давать сотрудник банка клиенту на руки???
-
lenysik
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 гру, 2008 02:14
Евгений 1 написав:Tatiannna24 написав:Евгений 1 написав:Уважаемый Евгений! Убедительная просьба указать адрес отделения, в котором Вы оформляли кредит на авто. Заранее спасибо за информацию.
С ув., Татьяна Домарацкая, отдел обработки жалоб, ПриватБанк
Напишу обязательно и напишу везде, пока я дал неделю на разбирательство, потому как сотрудники даже не знают сколько я "должен" ! .... Ещё меня , Татьяна , очень интересует , приняты ли положительные решения вашим банком , на жалобы ваших клиентов с этого сайта ? Или просто , стандартное - "назовите явки , пароли, фамилии?"
Об этом Вы можете уточнить у самих клиентов
Ни одной благодарности , я не увидел.
Ради справедливости замечу, что по моей ситуации описанной в этом разделе очень быстро, если память не изменяет, на следующий день позвонили из отдела жалоб (или чего -то подобного) ПриватБанка. Потом перезванивали еще несколько раз. Обещали позвонить, когда проблема будет решена окончательно. Но так и не позвонили. Но по внешним признакам (изменение баланса карты и др.) походе, что все решили и исправили. Чтобы точно сказать, нужно идти в отделение за распечаткой. Но не было времени.
Поэтому, хочу сказать спасибо, так как до того, пока не изложил проблему на форуме, даже письменные заявления на имя г. Дубилета А.В. игнорировались....
-
ALLCR
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 гру, 2008 11:19
TAN написав:Татьяна Подскажите пожалуйста, если у меня в Привате депозит в $ скоро подходит время его забирать мне отдадут в его в какой валюте?
Добрый день!
Вам выплатят депозит в той валюте, в которой вы открывали вклад
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 гру, 2008 11:21
lenysik написав:temaka написав:Tatiannna24 написав:Добрый день! При оформлении любой карты ПриватБанка заключается договор в двух экземплярах на осуществление банковского обслуживания, один из которых хранится в банке, а второй выдается клиенту.
Извините Татьяна, что вмешиваюсь, но о каком договоре идет реч, о том который 3 года назад выдавали при получении любой пластиковой карты, а года два уже как нет никаких договоров,есть анкета заявление на открытие пластиковой карты где на обратной стороне клиент ставит подпись о получении пластиковой карты.В случае если это зар.платная карта клиенту на руки даются тарифы на обслуживание картсчета и все, если кредитная то тарифы на обслуживание кредитной карты.Так напишите мне пожалуйста какой договор должны давать сотрудник банка клиенту на руки???
10-15 страниц назад я уже поднимал вопрос о договоре для кредитных карт, но некто Privatmen уверял меня, что эти бумажки (Тарифы столетней давности и Правила пользования такой же свежести) и есть Договор... Когда я начал спрашивать, почему тогда на ДОГОВОРЕ нету печати и подписи, как-то сразу сразу работнички начали самоустраняться...
lenysik, в ПриватБанке НЕТ ДОГОВОРА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ как такового! На потреб.кредит есть, а на кред.карты нет. Зачем это сделано? Все очень просто - когда ВАМ изменят условия кредитной карты (Естественно не в Вашу пользу) у Вас не будет НИ ОДНОГО аргумента отстоять свое право на старые условия - по одной простой причине - НЕТ НИКАКОГО ПИСЬМЕННОГО ДОГОВОРА! И условия по картам изменялись неоднократно... Как всегда у нас "мышки кололись, плакали..." далее по тексту 
-
vorga
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 гру, 2008 11:29
vorga написав:lenysik написав:temaka написав:Tatiannna24 написав:Добрый день! При оформлении любой карты ПриватБанка заключается договор в двух экземплярах на осуществление банковского обслуживания, один из которых хранится в банке, а второй выдается клиенту.
Извините Татьяна, что вмешиваюсь, но о каком договоре идет реч, о том который 3 года назад выдавали при получении любой пластиковой карты, а года два уже как нет никаких договоров,есть анкета заявление на открытие пластиковой карты где на обратной стороне клиент ставит подпись о получении пластиковой карты.В случае если это зар.платная карта клиенту на руки даются тарифы на обслуживание картсчета и все, если кредитная то тарифы на обслуживание кредитной карты.Так напишите мне пожалуйста какой договор должны давать сотрудник банка клиенту на руки???
10-15 страниц назад я уже поднимал вопрос о договоре для кредитных карт, но некто Privatmen уверял меня, что эти бумажки (Тарифы столетней давности и Правила пользования такой же свежести) и есть Договор... Когда я начал спрашивать, почему тогда на ДОГОВОРЕ нету печати и подписи, как-то сразу сразу работнички начали самоустраняться... lenysik, в ПриватБанке НЕТ ДОГОВОРА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ как такового! На потреб.кредит есть, а на кред.карты нет. Зачем это сделано? Все очень просто - когда ВАМ изменят условия кредитной карты (Естественно не в Вашу пользу) у Вас не будет НИ ОДНОГО аргумента отстоять свое право на старые условия - по одной простой причине - НЕТ НИКАКОГО ПИСЬМЕННОГО ДОГОВОРА! И условия по картам изменялись неоднократно... Как всегда у нас "мышки кололись, плакали..." далее по тексту 
Ну хоть на сайте есть условия и тарифы.
http://privatbank.com.ua/info/index1.st ... _10ar.html
-
Dangerous
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 10.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 гру, 2008 11:42
Client007 написав:Проголосовать не смог, если бы удалось - оценка была бы ОЧЕНЬ ПЛОХО и не по поводу "нахамили" , с этим как раз все в порядке персонал достаточно вежлив, а по причине полного отсутствия доверия к этому банку. Видимо обман клиента является фирменным стилем работы без которого сей банк существовать просто не может. Кроме примеров выше приведу свой собственный, к счастью для меня речь идет не о депозите , а всего навсего о кредите и не на бог весть какую сумму, но тем не менее. Кредитовался именно в этом банке несмотря на одну из самых высоких ставок в течении около 5 лет в основном по причине множества отделений в удобных для меня местах и наличия зарплатной карточки именно у них что в принципе избавляло от походов в кассу. В течении этого периода банк не имел со мной никаких проблем, кроме того даже подняли кредитный лимит (карта "Универсальная" если кто знает о чем речь). И вот в один прекрасный день мне понадобилось оказаться за пределами Украины. Естественно лучше иметь с собой такую карту , естественно только на всякий случай , потому что надеятся только на Приват и не иметь с собой достаточно наличных просто опасно. Естественно зная о том что карта может быть заблокирована если служба безопасности сочтет операцию за границей подозрительной написал заявление о том что такие операции возможны и не должны блокироваться.
Что сделал в этом случае "уважаемый" Приват - принял к сведению и обрезал лимит до уровня даже в 2 раза меньше чем при заключении договора. Оставив мне сумму в целую 1000 гривен вместо 5000 с наилучшими пожеланиями ни в чем себе не отказывать. Но самое мерзкое не это, а то что оператор обьяснил мне сей факт последствиями некого сбоя в системе после которого мой лимит таинственным образом уменьшился. На мое пожелание исправить сбой было сказано что в данный момент это сделать нельзя потому что для исправления, внимание, СБОЯ СИСТЕМЫ надо подать заявку на увеличение кредитного лимита , что в свою очередь запрещено постановлением НБУ. Таким образом сотрудник Привата заявил что НБУ запрещает им восстанавливать сбои их системы. На мой взгляд имела место наглая ложь во всем, и что касается причины и что касается НБУ, мало того я практически уверен что это не самодеятельность некого сотрудника , а политика банка. Не я первый и последний кто столкнулся с подобной проблемой и сотрудники просто следуют указаниям от руководства врать именно так.
В результате может быть Приват что-то и съэкономил, не берусь точно прогнозировать , но счет ПП я однозначно буду переводить из этого банка в какой либо другой по 2-м причинам: - никогда не известно чего от них ждать - обман клиента является одним из ноу-хау, боюсь что не единственным подобного рода
Добрый день!
Для разбирательства в ситуации с оператором, который предоставил Вам неверную информацию по Вашей карте, попрошу Вас мне в личные сообщения указать дату, приблизительное время звонка и № телефона, с которого Вы совершали звонок. Буду признательна за информацию.
С ув., Татьяна Домарацкая,
Отдел обработки жалоб,
ПриватБанк
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21129961 |
|
|
22952 |
1287155 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|