Банк Таврика - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 2526272829 ... 86>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Таврика - БАНКРОТ 3.2 5 315
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
75
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
8%
24
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
45
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
34%
107
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
20%
64
Всього голосів : 315
Повідомлення Додано: Нед 13 кві, 2014 16:43

Re: Таврика

13.04.2014, воскресенье, 14:25
НБУ думает над капитализацией банков за счет крупнейших вкладчиков – источник

http://www.business.ua/articles/money/N ... nik-67532/

Национальный банк Украины (НБУ) рассматривает идею капитализации банков за счет крупнейших вкладчиков - так называемый кипрский сценарий.
Об этом сообщил источник в НБУ. Сообщается, что регулятор может предложить таким вкладчикам обменять вклады, превышающие гарантированную государством сумму, на акции банка.
Напомним, во время банковского кризиса на Кипре местные власти и Тройка международных кредиторов (Евросоюз, МВФ и Еврокомиссия) договорились о единоразовом сборе с депозитов свыше EUR100 тыс. Списанная сумма была конвертирована в акции банка, которые затем были депонированы на счетах вкладчиков.
Источник: Зеркало недели. Украина
bdr667
 
Повідомлень: 218
З нами з: 17.01.13
Подякував: 91 раз.
Подякували: 37 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 кві, 2014 06:46

Сотники МАЙДАНА обьявили ВЕЧЕ на 19:00, понедельник 14.04. 2014 г. :idea: :idea: :idea:
Сибирь
 
Повідомлень: 998
З нами з: 18.01.13
Подякував: 5 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 кві, 2014 13:36

НАПОМИНАЮ!ДРУЗЬЯ, кто еще хочет присоединиться в КАССАЦИЮ,для дальнейшего движения в ЕСПЧ, звоните или присылайте СМС с Вашим электронным адресом на т. 067 94 999 91 Елена
Заседание состоится 17 апреля в 12 часов дня, по адресу: м.Арсенальная, ул. Московская,д.8, корп.2 судья Сирош, дело № 826/4364/13-а. :!: :!: :!:
Сибирь
 
Повідомлень: 998
З нами з: 18.01.13
Подякував: 5 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 кві, 2014 16:22

Не ради наживы, а ради ПРАВОВОГО будущего Украины и банковской системы страны
ФГВФЛ и «отмывание денег». Рекомендации и предложения принимаются.
Старшему постоянному представителю
МВФ в Украине Максу Альеру, г.Киев,
ул. Кловский Спуск, д.5, т.(044) 490-70-07
Копия: Президенту ФАТФ, Секретариат
ФАТФ,ОЭСР, ул.Андре Паскаля, 2
75775, Париж Седекс 16, Франция.
(дополнительные адресаты: Базельский Комитет, Европейский Омбудсмен,Европейский Парламент,Икокрим,Эгмонтская группа)
От граждан Украины:
ЖАЛОБА (проект-черновик.Работа близка к завершению)
На решение, действие или бездействие Национального банка Украины и ФГВФЛ.
На решения, действие или бездействие правохранительных органов и судебной системы Украины.

Обращаемся к Вам от имени и по поручению пострадавших вкладчиков ПАО «Банк «Таврика», представители общественной организации «Союз защиты прав вкладчиков банка «Таврика», зарегестрировано в Министерстве Юстиции Украины от 10.04.2013г. № 35/01-03-20
Союз защиты прав вкладчиков банка «Таврика», представляет интересы 7000 человек (из 38 000, всех клиентов банка), пострадавших от совместных рейдерских действий Национального банка Украины и Фонда гарантирования вкладов физических лиц (ФГВФЛ). А также, полного бездействия представителей государственной власти всех уровней, в Украине,
с просьбой восстановить законную справедливость, которая была циничным,рейдерским способом нарушена сотрудниками НБУ и Фондом Гарантирования Вкладов Физических Лиц.
Поскольку, Государственный департамент финансового мониторинга Украины, создан на основании нормативного акта: «Постановление Кабинета Министров Украины «Об утверждении Положения о Государственном департаменте финансового мониторинга» от 18.02.2002 №194.»не принял на рассмотрение наше заявление о противоправних действиях со стороны государственных органов Национального банка Украины и Фонда гарантирования вкладов физических лиц в отношении 38 000 граждан Украины.
Тем самым уклонившись от возложенных на него статусом государственного органа обязательств, в задачи и функции котрого согласно международным договорам входит: • участие в реализации государственной политики в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем;
Поскольку список возможных обращений к субьектам властных полномочий Государства Украина, для защиты наших прав исчерпан. (См. приложение к данной жалобе.)
Мы вынужденны за правовой защитой обратиться к более компетентным и высокопрофессиональным международным организациям. Которые осознают опасность сокрытия преступлений в фінансово-экономической области. Мировая практика доказала, что денежные средства полученные преступным путем чаще всего идут на тероризм и совершение новых преступлений против цивилизованного человечества.Что было и остается актуальным для простых граждан нашей страны. Причины нашего обращения-тотальная дискриминация прав человека в Украине:
1. Парламент,как законадательный орган принял и утвердил закон О ФГВФЛ № 4452 –VI от 22 сентября с полным игнорированием норм Конституции Украины, Гражданского Кодекса, других законов страны, с пренебрежением к Международным договорам признанными Украиной частью национального законодательства.
2. Президент,Гарант Конституции Янукович В.Ф. подписал антиконституционный закон «О Фонде гарантирования вкладов физических лиц»№ 4452 –VI от 22 сентября.
3. Государственные органы исполнительной власти: Национальный банк Украины и Фонд гарантирования вкладов физических лиц игнорируя все нормы права, на основании не лигитимных документов (1)Издание и применение индивидуальных актов по отношению к 38 000 человек. 2)Применение антиконституционного закона № 4452 –VI от 22 сентября против граждан.) довели до банкротства самостоятельный субьект фінансово-хозяйственной деятельности ПАО «Банк «Таврика» и лишили собственности 38 000 человек.
4. Для защиты своих прав ,на основании существующего В Украине законодательства нами было подано несколько исков на противоправные действия НБУ и ФГВФЛ, судьи Административных судов полностью встали на защиту интересов Государства не принимая во внимание прямые нормы законов и строгую иерархию нормативно-правовых актов(верховенство права).
5. Уголовное дело возбужденное по заявления пострадавших вкладчиков от 21.12.12 ЕРДР №12012110100001617 по ст. ч.1 ст.190, ч.1 ст.219, ч.1 ст.365, ч.2 ст. 191, ч.4 ст.190, ч.5 ст. 191 КК Украины, до сегодняшнего дня не расследовано. Однако дела возбужденные СБУ в отношении бывшего руководства Банка «Таврика» А.Кобца и А.Дробязко, по тому же имущественному вопросу со стороны Государства уже давно переданы в суд. Права простых граждан Украина игнорирует в полном обьеме.
6. Понимая, что Банк подвергнется рейдерской атаке, спасая свое имущество собственники банка вывели залоговое имущество. Вкладчики стали жертвами двойного преступления.
7. Опасная бесконтрольность НБУ и ФГВФЛ со стороны Верховной Рады и Кабинета Министров.
В ноябре 2012 г. действуя в качестве более сильных субьектов правовых отношений, два государственных органа исполнительной власти-Нацбанк и ФГВФЛ, умышленно по сговору, на основании документов НБУ №906, №548, №97 и ФГВФЛ № 17 не имеющих для граждан Украины юридической силы, искусственно довели коммерческий банк «Таврика» до банкротства. НБУ, досрочно, раньше на полгода вынудил учреждение вернуть рефинансирование и впоследствии своим Решением № 906 заблокировал его работу, что в короткие сроки привело к невыполнению банком своих обязательств и разрыву ликвидности.
Банк «Таврика» стабильно, 22 года оказывал финуслуги населению , имел 42 отделения по стране, занимал 39 место среди 176 банков Украины. Активы составляли 5 853 923, 1 , вклады физлиц около 2,5 млрд. Банк имел определенные трудности, но не был убыточным, что подтверждают выводы рейтингового агенства, ТОВ «Рейтинговое агенство «IBI-Рейтинг» № 37 от 03.09.2012 года. Вывод:Долгосрочный кредитный рейтинг за Национальною рейтинговой шкалой «иаВВВ+», прогноз рейтинга: стабильный. А также наличие прибыли за девять месяцев работы банка, до вмешательства НБУ и ФОНДА.
Предметом рейдерского захвата Банка стали ценные активы учреждения, которые заинтересовали членов «Семьи»: Януковича, Азарова,Пшонки,Арбузова
- КЮЗ-Киевский ювелирный завод, самое крупное предъприятие Украины на рынке производства ювелирных изделий, с ежегодной выручкой под полмиллиарда гривен (По данным Форбс Украины).
-Трест Югозаптрансстрой (ЮЗТС), который строил десятки тысяч метров жилья в столице и за ее пределами.
-Другие активы Банка.( Список в приложенных к жалобе документах)
Заключая депозитные договора с ПАО «Банк «Таврика», вкладчики, как налогоплательщики и законопослушные граждане страны обоснованно ожидали, что государственные органы НБУ и ФГВФЛ в обязанности котрых входит обеспечение стабильности и безопасности банковой системы страны, защита интересов вкладчиков и кредиторов, будут неукоснительно соблюдать требования нормативно-правовых актов прямого действия, которые регламентируют взаимоотношения клиентов банков и органов исполнительной власти. С соблюдением принципа верховенства права и строгой иерархии НПА.
В частности Конституция Украины ст.41.п. 1 закрепила право каждого человека владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью П. 4 - незыблемость права частной собственности: никто не может быть противоправно лишен права собственности. В развитие этого конституционного положения ст. 321 Гражданского кодекса Украины содержит положения, согласно которому лицо не только не может быть противоправно лишено права собственности, но и ограничено в его осуществлении. Согласно ст. 1060 ГКУ п.1, п.2. По договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика . Что по нашим письменным заявлениям в Банк, не было исполнено ни Банком, ни Временной Администрацией, ни Ликвидатором от ФГВФЛ Соловьевой Натальей Анатольевной.
Приведенные положения национального законодательства корреспондируются с Конвенцией о защите прав человека и основных свобод, в частности ст. 1 Протокола к ней, и составляют правовые гарантии обеспечения в Украине права собственности каждого лица
Верховный Суд Украины на заседании Судебной палаты по гражданским делам 25 декабря 2013 года рассмотрел дело № 6-140цс13, При рассмотрении этого дела было сделано правовое заключение, согласно которому по смыслу ст.ст. 526 и 1058 Гражданского кодекса Украины обязательство банка по возврату вклада по договору банковского вклада (депозита) считается исполненным с момента возврата вклада вкладчику.
Рішення суду від 13.03.2013р., яке набрало законної сили, по справі № 760/2184/13- ц (суддя Солом’янського районного суду міста Києва Оксюта Т.Г.) «… де зазначено, що постанова Національного банку України № 548 від 20.12.2012 року є підзаконним нормативним актом, який не тільки обмежує права вкладника на повернення вкладу, а й протирічить ч.2 ст.1060 ЦК України. В справі № 760/2184/13-ц встановлено, що постанова № 548 – не має юридичної сили, оскільки не зареєстрована в Міністерстві юстиції України. Рішення ухвалено судом іменем України і є обов’язковим до виконання на всій території України.»Перевести.
Решение суда Соломенского района, нами было предоставлено во всех судебных заседаниях Административных судов г. Киева, как « Преюдициальность фактов, основывается на правовой особенности законной силы судебного решения, которое не требует дополнительного доказывания». Это и другие наши доказательства были полностью проигнорированы судьями Административных судов Украины.
Нарушая нормы Конституции ст.92, исключительно законами Украины определяется организация и деятельность органов исполнительной власти. Фонд гарантирования вкладов физических лиц на основании индивидуальных актов, которые не имеют юридической силы и не могут порождать у ФГВФЛ прав на вхождение в ПАО «Банк «Таврика», так как имеет место межведомственных отношений и затронуты права 38 000 граждан Украины, завладел ценными активами Банка и денежными средствами вкладчиков.
Вопреки рейдерским действиям руководителей НБУ и ФГВФЛ вкладчики банка, через многочисленные обращения в вышестоящие инстанции, вплоть до Президента и многочисленные акции протеста под офисами НБУ, ФГВФЛ, Верховной Радой, Администрацией Президента боролись за существование ПАО «Банк «Таврика».
Со своей стороны, Акционеры приняли решение поддержать банк и увеличить уставной капитал на 100 млн. гривен .
Исполняющий обязанности Председателя правления Н.Клинков публично в прессе заявлял, что все активы банка сохранены, что они в два раза перекрывают действующие обязательства банка, в частности по депозитным договорам с учетом 2013 г.
По его словам, Решение комиссии Национального банка Украины по вопросам надзора и регулирования деятельности банков № 906 от 23 ноября 2012 г. ограничившее ПАТ «Банк «Таврика» проведение ряда операций, привело к тому, что учреждение стало работать в убыток.
Принимая во внимание ст.8 Конституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы и другие нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны соответствовать ей. Нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия
Принимая во внимание ст.92 Конституции вопросы, касающиеся прав, свобод и законных интересов, а также, что важно – гарантии этих прав граждан определяются исключительно законами Украины, как, впрочем, исключительно законами Украины определяется организация и деятельность органов исполнительной власти.
НБУ и ФГВФЛ – субъекты,которые являются представителями публичной власти Украины, действуют от ее имени и в ее интересах, а потому должны знать действующее законодательство и соблюдать все его предписания.В том числе и четкие требования прямых норм Законов; «О Национальном банке Украины», «О банках и банковской деятельности», «О принципах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности.», «О Фонде гарантирования вкладов физических лиц», «О лицензировании отдельных видов хозяйственной деятельности» «О защите прав потребителей» и др. законов Украины. А также неукоснительного соответствия актам высшей юридической силы: Конституции, Гражданскому кодексу Украины, Международным договорам и практики ЕСПЧ, которая признана Верховной Радой частью национального законодательства.
С 1 января 1993 года нормативно-правовые акты, издаваемые министерствами, другими органами исполнительной власти, органами хозяйственного управления и контроля и затрагивающие права, свободы и законные интересы граждан или имеют межведомственный характер, подлежат государственной регистрации. Государственная регистрация осуществляется в порядке, что определяется Кабинетом Министров Украины. Министерство юстиции Украины и управления юстиции составляют государственные реестры зарегистрированных ими нормативно-правовых актов.
Правовое регулирование государственной регистрации нормативно-правовых актов министерств и других органов исполнительной власти введено Указом Президента Украины №493/92 от 03.10.1992 г. Кабинет Министров Украины сформулировал конкретные пути реализации требований Указа Президента Украины. А именно, на министерства, другие органы исполнительной власти возложен контроль не допускать случаев направления на выполнение нормативно-правовых актов, не прошедших государственную регистрацию и не опубликованных в установленном законодательством порядке.
Отношения, связанные с процедурой подготовки и передачей на государственную регистрацию нормативно-правового акта НБУ, регулируется прямыми нормами закона «О НАЦИОНАЛЬНОМ БАНКЕ УКРАИНЫ» ст.56. «Национальный банк издает нормативно-правовые акты…они являются регуляторными, разрабатываются, рассматриваются, принимаются и обнародуются с учетом требований Закона Украины "О принципах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности.
Нормативно-правовые акты Национального банка подлежат обязательной государственной регистрации в Министерстве юстиции Украины и вступают в силу в соответствии с законодательством Украины.» Такие же требования предьявляются к НПА Фонда гарантирования вкладов физических лиц ст. 6. Закона «О ФГВФЛ».
Отягчающим обстоятельством является то, что правонарушители действовали и продолжают действовать при осуществлении своих профессиональных обязанностей, в качестве субьекта властных полномочий, при 100% поддержке коррумпированных судей и правоохранительных органов, пострадавшие вкладчики полностью лишены защиты в правовом поле Украины от дискриминации со стороны государственных органов. Все судьи Административных судов, без исключения проигнорировали принцип верховенства права и в своих решениях по нашим искам единодушно встали на защиту противоправных действий органов исполнительной власти НБУ И ФГВФЛ.
Официальная позиция представителей НБУ и Фонда однозначна…«акты индивидуального действия НБУ № 906, №548, № 97 и ФГВФЛ №17 не затрагивают прав и свобод вкладчиков, а адресованы исключительно ПАО «Банк «Таврика».
Что неоднократно документально подтверждено представителями властных полномочий НБУ и Фонда в административных судах г. Киева: (При 100% поддержке судей!)
Дело № 826/4364/13-а ,иск к НБУ.
Дело № 826/9693/13-а иск к НБУ, судейская коллегия в составе: Литвиновой А.В., Власенковой О.О., Головань О.В. ОАС г. Киев, ул. Командарма Каменева, 8.
Дело №826/502/14 иск к НБУ, Судья Кармазин О.А. ОАС г. Киева, ул. Командарма Каменева, 8. Дело №826/20212/13-а иск к ФГВФЛ, Судья Федорчук А.Б, ОАС г. Киева, ул. Командарма Каменева, 8.:
Все заявления, по истребованию необходимых документов, что подавались истцами для обьективного, всестороннего и полного исследования материалов дела отклонялись судьями практически в полном обьеме. Что может, несомненно, являться фактом для самостоятельного рассмотрения действий судей на предмет их коррупционной заинтересованности при рассмотрении указанных дел.
Показательным примером тотальной ДИСКРИМИНАЦИИ граждан Украины является ФАКТ того, что банкротство банков начатое с осени 2012 года осуществляется по антиконституционному закону № 4452 –VI от 22 сентября, за который проголосовала Верховная Рада и подписал Гарант Конституции Виктор Федорович Янукович. Главное научно – экспертное управление (ГНЭУ) ,Аппарата Верховной Рады Украины своим заключением за №16/3 – 1214/9342 от 16.11.2011 года считает, что принять законопроект в предложенном виде невозможно, Главное Юридическое Управление поддержало выводы ГНЭУ в полном обьеме, признав закон таким, что подлежит отклонению как такой, что противоречит Конституции.
Нормы закона №4452-VI от 22 сентября вступают в противоречие не только с Конституцией, но и с Гражданским кодексом страны и Международными договорами признанными Украиной частью национального законодательства, в части неприкосновенности частной собственности, в части неукоснительных соблюдений договорных условий между банком и вкладчиком, в части равенства всех субьектов собственности перед Законом.
-Принимая во внимание ст. 2 закона Украины «О банках и банковской деятельности». Вклад (депозит)- это средства в наличной или в безналичной форме, в валюте Украины или в иностранной валюте, размещенные клиентами на их именных счетах в банке на договорных началах на определенный срок хранения или без указания такого срока и подлежащие выплате вкладчику в соответствии с законодательством Украины и условиями договора;
В депозитных договорах с ПАО «Банк «Таврика» не прописаны механизмы вмешательства в двухсторонние отношения между Вкладчиком и Банком третьих лиц -НБУ и/или ФГВФЛ. Нарушено право потребителя на информацию.
Принимая во внимание закон «О защите прав потребителей».Которым запрещено передавать свои права и обязанности по Договору третьему лицу, если это может стать следствием уменьшения гарантий, возникающие по договору для потребителя, без его согласия.Не четкие или двусмысленные положения договоров с потребителем трактуются в пользу потребителя.
Если в результате применения условий договора, что ограничивают права потребителя, потребителю нанесен ущерб, он должен быть возмещен виновною стороною в полном обьеме.
Поскольку, Фонд при ликвидации банка, как сильный субьект правовых взаимоотношений стоит первым в очереди на средства собранной ликвидной массы. Конституция Украины ст.13 и Гражданский кодекс ст.318 прямо предусматривают ,что все субьекты права собственности равны перед Законом. Это означает, что законодательство Украины не может предоставлять преимущества тем или иным субьектам права собственности в гражданских отношениях. По- сути, Фонд второй раз забирает деньги у вкладчиков, первый раз, в течении 15 лет платил сам Банк «Таврика»,в виде взносов ФГВФЛ. В то время когда развитые страны относятся с уважением к правам человека гарантированными Конвенцией и протоколами к ней, Украина упорно продолжает дискриминировать права своих граждан.
Принимая во внимание ст. 22 Конституции.Конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть отменены. При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод.
НБУ и ФГВФЛ, сознательно продолжают свою деятельность основанную на преступном законе № 4452 –VI от 22 сентября, с приминением индивидуальных актов к вкладчикам «Таврики» и других коммерческих банков. Не законно лишая их собственности. Своими действиями сотрудники НБУ и ФГВФЛ подрывают доверие к банковской системе страны, что вызывает существенный отток средств внутренних инвесторов и негативно сказывается на экономической стабильности Украины.
Предыдущий руководитель НБУ, Соркин И.В. был «человеком» олигарха Ахметова Р.Л. Настоящий Премьер-министр Украины Арсений Яценюк публично пообещал, что Национальный банк Украины продолжит работать бесконтрольно со стороны Верховной Рады и Кабинета Министров Украины. Возникают естественные вопросы: Суммы откатов Ахметову и «Компании» от рейдерских банкротств банков? Почему продолжают работать рейдерские схемы в банковской системе страны? Кто сейчас стоит « в тени» за новым руководством НБУ? Банк «Таврика»- не единственный банк, к вкладчикам которого применили индивидуальные акты, являющиеся частью коррупционной схемы НБУ и ФГВФЛ, которую регулярно используют эти органы исполнительной власти, под прикрытием правоохранительной системы и Административных судов Украины. Кому это выгодно при «новой» власти? У членов организации «Союз защиты прав вкладчиков банка «Таврика» за 15 месяцев своей работы сложилось мнение,что ФГВФЛ существует исключительно для официального отмывания незаконно конфискованных у граждан вкладов.
Полностью лишаются своего имущества- юридические лица, вклады в банковских металлах, вклады оформленные через сертификаты, суммы свыше 200 тыс. гривен.
ФАКТ ДИСКРИМИНАЦИИ И ОТСУТСТВИЯ В УКРАИНЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ: В Украине существует «тихий» геноцид по отношению к соим гражданам, среди вкладчиков есть граждане, нуждающиеся в постоянном применении лекарственных средств, больные сахарным диабетом, с опухолью головного мозга, с переломом позвоночника и другие серьезные нарушения здоровья (При необходимости, мы готовы предоставить подтверждающие документы). Защита таких людей, которые откладывали деньги в Банк на лечение, государством не предусмотрена. В нарушении ст.3 Конституции «Человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и безопасность признаются в Украине наивысшей социальной ценностью». В законе о ФГВФЛ, ст.52,п.1 прописано, что в первую очередь из ликвидной массы возмещаются: 1) Обязательства, которые возникли в следствии причинении вреда жизни и здоровью граждан.
В реальности Временный Администратор и Ликвидатор от ФГВФЛ Соловьева Наталья Анатольевна даже не принимала заявления Вкладчиков нуждающихся в медицинской помощи, аргументируя отказ тем, что эта статья защищает интересы исключительно работников Банка.
Принимая во внимание Конституцию ст. 60 «За отдачу и исполнение явно преступного распоряжения или приказа наступает юридическая ответственность».
Непосредственно, исполняла все преступные распоряжения, осознанно совершая должностное преступление, Уполномоченная Фондом на Временную Администрацию и Ликвидацию Соловьева Наталья Анатольевна. В нарушении закона о ФГВФЛ, ст.6,ст.,30,п.1,ст. 37, которые обязывают представителя Фонда действовать на основании нормативно-правовых актов и только таким образом у Временного Администратора и Ликвидатора, согласно этим статьям, возникают исключительные полномочия управлять Банком.
ст.38 закона о ФГВФЛ, обязывает Уполномоченную особу Фонда обеспечить сохранение всех активов банка и его документации. Из Пояснений п.12, вых.№ 5152 от 05.03.2014 г. Окружному Административному суду по делу № 826/20212/13-а, судья Федорчук. Уполномоченная особа Соловьева Н.А. сообщила, что в банке проводится работа по уничтожению информации на накопительных и жостких магнитных дисках. Утрачены не только документы, которые могли помочь в проведении следственных действий. Но, приняв Банк с активами в 5 853 923, 1 млрд.грн. Соловьева Н.А. не проявила высоких моральных и профессиональных качеств по их сохранению, а своим действием/бездействием способствовала их утрате.
По заявлениям вкладчиков ПАО «Банк «Таврика» было возбуждено уголовное дело против Уполномоченной особы Фонда Соловьевой Н.А.(Подробности)дописать
Однако этот факт не помешал новому руководству НБУ и ФГВФЛ назначить эту Особу Временным Администратором в банк «Форум» с 14.03.2014 принято Решение № 14.(Возникает вопрос в лигитимности этого Решения)
Принимая во внимание закон «О ФГВФЛ» ст.35.п.2 Уполномоченной особой Фонда не может быть особа : 2) …которая уведомлена о подозрении в совершении правонарушения.
Через многочисленные судебные иски против незаконных действий НБУ и ФГВФЛ нами были получены копии официальных документов, которые прямо свидетельствуют о совершенном преступлении в отношении 38 000 вкладчиков - граждан Украины.
Из Справки специалиста Национального банка Украины Марченко В.Н. о внеплановой проверке НБУ ПАО «Банк «Таврика» от 28.12.2012 г.
Стал известным факт незаконного списания крупной суммы денег 26 502,9 долларов США (в эквиваленте 211 837,9 тис.грн или 5,34% общих активов) размещенных на корреспондентском счету, открытом в MEINL BANK AG Австрия. Подписантом со стороны Банка «Таврика» стал исполняющий обязанности Руководителя Правления А.Дробязко, его кандидатура не была утверждена НБУ и подпись не являлась лигитимной.

Согласно Заявлению Уполномоченной особы Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию ПАТ «Банк «Таврика» Министру внутренних дел Украины Захарченко В.Ю.(Документы прилагаются к Жалобе).
Был установлен факт преступления группы служебных лиц ПАО «Банк «Таврика» в составе членов Правления банка: Кирием Ростиславом Петровичем, Ткаченко Диной Александровной, Волошаником Александром Сергеевичем, Котишевской Ириной Борисовной, Локошенко Екатериной Владимировной, Ткачуком Владимиром Алексеевичем, Мамон Светланою Валентиновной. А также членами Наблюдательного Совета: Кобцем Анатолием Васильевичем, Кузнецовой Оксаною Анатольевной, Ивановой Еленой Владимировной о выводе из залога недвижимости оценочной стоимостью 1млрд.191 млн. грн.,которое было обеспечением по возврату кредитов на общую сумму 979 млн.грн. Данное заявление было зарегистрировано в канцелярии под входящим № 12874 от 09 августа 2013 года, по факту уголовного преступления предусмотреными: ч.5. ст.191,ч.2.ст. 222 Уголовного Кодекса Украины, исполнителем назначена Позывнич Елена Игоревна.
Исследуя предоставленные в Суд документы, нами (истцами) были обнаружены существенные нарушения при их принятии, а именно данный Протокол заседания Правления №ПР/04/09/2012/09 от 04 сентября 2012 года не содержит результатов голосования Правления Банка, не все присутствующие члены Правления подписали этот документ.
Руководящий состав Банка, Председатель Правления Кирий Ростислав Петрович , члены Правления: Ткаченко Д.А.,Волошаник А.С.,Котишевская И.Б.,Локошенко Е.В.,Ткачук В.О.,Мамон С.В., секретарь Плющ В.В. незаконно приняли решение о выведении залога стоимостью 1млрд.191 млн. грн, которое было обеспечением по возврату кредитов .
Наблюдательный Совет АО «Банк «Таврика» в присутствии Руководителя Наблюдательного совета Кобца А.В., членов Наблюдательного Совета: Кузнецовой О.А.,Ивановой Е.В. при участии Руководителя правления Кирия Р.П. своим Протоколом заседания Наблюдательного Совета № НР/05/09/2012/06 от 05 сентября 2012 года, не принимая во внимание нарушения с которыми был оформлен Протокол Правления АО «Банк «Таврика» №ПР/04/09/2012/09 от 04 сентября 2012 года приняло решение узаконить вывод из залога недвижимости общей стоимостью 1млрд.191 млн. грн., которое было обеспечением по возврату кредитов .
Выходит, что члены Правления и члены Наблюдательного Совета АО «Банк «Таврика» на основании фальшивых документов провели выведение залогового имущества общей стоимостью 1млрд.191 млн. грн..
Подтверждением преступных действий Правления и Наблюдательного Совета банка есть факт того, что с ноября 2012 года по февраль 2013 года предприятия-должники банка «Таврика» с кредитами на общую сумму 979 млн. грн. провели мероприятия по банкротству своих хозяйственных обществ.
В настоящий момент не известны результаты расследования дела по указанному выше Заявлению, входящий номер регистрации № 12874 от 09 августа 2013 года. У нас (подписантов Жалобы) есть основания предполагать, что следственные действия не проводились с целью сокрытия двойного преступления против вкладчиков со стороны высокопоставленных заказчиков рейдерского банкротства «Банка «Таврика»: Януковича, Азарова, Пшонки, прямых исполнителей сотрудников НБУ: С.Арбузова, И.Соркина, А.Ткаченко,. Руководителя ФГВФЛ- Е.Шаровой., а также со стороны руководящего состава Банка «Таврика»(Возможно за откуп со стороны бывшего основного Акционера С.Цюпко. (Информация о С.Цюпко в приложении к Жалобе).
Второй год, инициативная группа вкладчиков пытается восстановить законные права на свое имущество. Дело, которое было возбуждено по нашим заявлениям в Шевченковском районном отделении милиции,еще 21.12.12 ЕРДР №12012110100001617 по ст. ч.1 ст.190, ч.1 ст.219, ч.1 ст.365, ч.2 ст. 191, ч.4 ст.190, ч.5 ст. 191 КК Украины, после прохождения всех вышестоящих инстанций, вплоть до Генеральной прокуратуры с 07.11.2013 г. ЕРДР № 12013110000001135 по признакам (сократилось до одной) ст. 191, ч.5 КК Украины, находится в Главном следственном Управлении г. Киева у старшего следователя, капитана милиции Иванина П.В. к.т. 067 649 76 89.Результатов расследования нет.
Государственными органами: НБУ,ФГВФЛ, правоохранительными системой Украины с ноября 2012 года создается видимость проделанной работы, целью которой является затягивание сроков по возмещению убытков причиненных вкладчикам ПАО «Банк «Таврика» неправомерными действиями основанными на нарушении Украинского законодательства и Международных договоров. По антиконституционному закону № 4452 –VI от 22 сентября, Ликвидация банка считается завершенной, а банк ликвидированным с момента внесения записи об этом в Государственный реестр банков, после принятия отчета ликвидатора. Требования, не удовлетворенные из-за недостаточности имущества банка, считаются погашенными.
Данное положение закона, на наш взгляд, свидетельствуют о прямой заинтересованности НБУ и ФГВФЛ в присвоении незаконно изьятых денежных средств коммерческих банков и их клиентов. На правах сильного субьекта властных полномочий НБУ и ФГВФЛ совершенно умышленно применяют акты индивидуального действия против граждан и юридических лиц Украины. ФГВФЛ существует исключительно для отмывания и легализации средств добытых преступным путем с применением ДИСКРИМИНАЦИИ в отношении всех субьектов собственности. Подобные действия крайне негативно отражаются на банковской системе и в целом на экономике страны.
Принимая во внимание,что Европейский Парламент потребовал в нескольких резолюциях, создания глобальной программы Сообщества по борьбе с оборотом наркотиков, включая положения о предотвращении отмывания денег.
Принимая во внимание Директиву ЕЭС «О предотвращении использования финансовой системы для целей отмывания денег» (91/308/ЕЭС) 10 июня 1991 года
Принимая во внимание Конвенцию об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности.Страсбург, 8 ноября 1990 года.
Принимая во внимание: Рекомендации Совета Европы от 27 июня 1980 года . Декларацию принципов принятых в декабре 1988 года в Базеле банковскими надзорными властями Группы Десяти. Рекомендации принятые в отношении отмывания денег в июле 1989 года на Парижской встрече на высшем уровне семи наиболее развитых стран.
Поскольку отмывание денег должно быть побеждено посредством, главным образом, карательных мер и в рамках международного сотрудничества судебных и правоохранительных органов,
В рамках борьбы против опасных форм преступности полагая, что один из этих методов заключается в лишении преступника доходов, добытых преступным путем;
Просим, использовать весь спектр полномочий международных учреждений по защите гарантированных прав и свобод личности, против несправедливого и незаконного отношения государственных органов Украины в отношении своих граждан.
Просим, МВФ приостановить полностью или частично обещанное выделение Украине кредитных средств, пока Украина не продемонстрирует своим гражданам и мировому сообществу решимость ее правительства в борьбе с сомнительными операциями в кредитно-финансовых институтах страны.
Просим, создать рабочую Комиссию и провести аудиторскую проверку НБУ и ФГВФЛ с участием квалифицированных международных специалистов в рамках полномочий Financial Action Task Force (FATF) и Basel Committee on Banking Supervision на предмет отмывания денег.
Просим, в рамках работы Комиссии FATF или другого уполномоченного международного органа провести расследование доведения ПАО «Банк «Таврика» до банкротства руководством государственных органов НБУ и ФГВФЛ.
Просим, в рамках работы Комиссии FATF или другого уполномоченного международного органа провести аудиторскую проверку работы Уполномоченной особы ФГВФЛ на ликвидацию ПАО «Банк «Таврика» Соловьевой Натальи Анатольевны. Просим установить куда и как ушли активы в 5 853 923, 1 грн. Особое внимание, просим обратить на движение пакета акций КЮЗа принадлежащего банку, а также целостного имущественного комплекса указанного предприятия. Другим крупным обьектом, который принадлежал акционерам ПАО «Банк «Таврика» является строительный трест «Югозаптрансстрой» (ЮЗТС),. который занимается строительством элитного жилья на Печерске, а также обьектами эконом-класса.
Поскольку, индивидуальные акты НБУ № 906, № 548, № 97 и ФГВФЛ Решение №17 от 20.03.2013 г. не могут отменять права, данные нам законами Украины и Международными договорами, и не могут применяться в случае их не соответствия требованиям закона.
В рамках борьбы против опасных форм преступности полагая, что один из этих методов заключается в лишении преступника доходов, добытых преступным путем;
Принимая во внимание, что по Уставу Организации Объединенных Наций государства обязаны поощрять всеобщее уважение и соблюдение прав и свобод человека.
Принимая во внимание Конвенциюо защите прав человека и основных свобод запрещено совершать какие бы то ни было действия, направленные на упразднение прав и свобод признанных в настоящей Конвенции.(Рим, 4 ноября 1950 г.). Статья 14. Запрещение дискриминации,ст.17 Запрещение злоупотреблений правами
Принимая во внимание Декларацию основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотрeбления властью. Принята резолюцией 40/34 Генеральной Ассамблеи от 29 ноября 1985 года.
П.11. Когда государственные должностные лица или другие представители, действующие в официальном или полуофициальном качестве, нарушают национальные уголовные законы, жертвы должны получать реституцию от государства, должностные лица или представители которого несут ответственность за причиненный ущерб. В тех случаях, когда правительство, при котором имело место приведшее к виктимизации действие или бездействие, уже не существует, реституция жертвам должна предоставляться государством или правительством-преемником.
П.8. При соответствующих обстоятельствах правонарушители или третьи стороны, несущие ответственность за их поведение, должны предоставлять справедливую реституцию жертвам, их семьям или иждивенцам. Такая реституция должна включать возврат собственности или выплату за причиненный вред или ущерб, возмещение расходов, понесенных в результате виктимизации, предоставление услуг и восстановление в правах.
Просим Содействовать в возмещении пострадавшим вкладчикам их вкладов, согласно условиям индивидуальных договоров не зависимо от их вида, с учетом недополученных процентов с ноября 2012 года, инфляционных годовых и пени,возмещения морального ущерба причиненного Дискриминацией со строны государственных органов.
P.S. С целью анализа и расследования подозрительных операций, мы готовы предоставить вам контакты и дополнительную информацию от представителей других организаций по защите имущественных прав пострадавших клиентов банков и кредитных союзов от противоправных действий органов исполнительной власти в кредитно-финансовых институтах страны.
С уважением…..
Сибирь
 
Повідомлень: 998
З нами з: 18.01.13
Подякував: 5 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 кві, 2014 16:21

Примерно так, мне хочется выучить украинский для общения с судьями Админ.судов
https://www.facebook.com/BoycotteInUkraine/photos/a.704241172934454.1073741828.704227679602470/774868249205079/?type=1 :mrgreen:
Сибирь
 
Повідомлень: 998
З нами з: 18.01.13
Подякував: 5 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 17 кві, 2014 21:33

Re: Таврика

"Семья", которая искусственно обанкротила банк "Таврика" и осуществляла рейдерский захват КЮЗа, не смогла воспользоваться своими активами за рубежом. Активы были заморожены и сейчас идут переговоры о возврате их в Украину.

Как вернуть активы Семьи в Украину
Залог успеха – активные профессиональные действия властей. Но без контроля гражданского общества шанс может быть утерян
Премьер-министр Украины Арсений Яценюк оценил объем средств, выведенных режимом Януковича из Украины, в $70 млрд. О механизмах их возврата в Украину ЛІГАБізнесІнформ расспросила экспертов.
Inkerman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 323
З нами з: 04.01.11
Подякував: 120 раз.
Подякували: 84 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 17 кві, 2014 21:41

лед тронулся

Inkerman потому что работают адвокаты-профи! http://www.bettercallsaul.com
Хутін Пуй
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3092
З нами з: 06.03.14
Подякував: 181 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 17 кві, 2014 21:42

Re: Таврика

По аналогии нужно создать пикеты под домом Арбузова, призывающие расследовать и обнародовать преступные финансовые схемы группы Арбузов-Соловьева-дети Януковича

Активисты в Киеве требуют обнародовать преступные схемы личного рейдера Януковича
В столице прошли три пикета, призывающие расследовать и обнародовать преступные схемы группы Татькова-Емельянова-Куприенко, которые организовывали рейдерские захваты в пользу семьи Януковича.
http://data.kontrakty.ua/cache/www/450,0/images/stories/fotos/2010/04/1week/recl35.jpg
Inkerman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 323
З нами з: 04.01.11
Подякував: 120 раз.
Подякували: 84 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 17 кві, 2014 22:46

Re: Таврика

  Inkerman написав:Активы были заморожены и сейчас идут переговоры о возврате их в Украину.
-" надежды юношей питают .." , помни о активах Павла Лазаренко .
Все активы пойдут в бюджет тех стран , где они находятся . На Западе дураков нет .
Сначала их еще надо признать незаконно присвоенными , провести расследование ...
Бобштейн
 
Заблокований
Повідомлень: 209
З нами з: 21.03.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 кві, 2014 11:23

Девочки, Севастополь, выкладываю еще прошлогодний список,новый затерялся,найду выложу.
».Информируем, что есть факты, которые говорят о том, что банк за короткий период времени был искусственно доведен до банкротства, путем заказного рейдерства, в целях захвата: Залогового пакета акций - КЮЗ-Киевского ювелирного завода, самое крупное предьприятие Украины на рынке производства ювелирных изделий, с ежегодной выручкой под полмиллиарда гривен (По данным Форбс Украины).
-Треста Югозаптрансстрой (ЮЗТС)», который строил десятки тысяч метров жилья в столице и за ее пределами.
-Других активов Банка.
Предположительно ,хозяин банка был поставлен перед выбором - потерять все или частично поделиться с рейдерами, возможно грабеж был осуществлен по сговору между НБУ и владельцами ПАО «Банк «Таврика». Во всяком случае основного акционера С.Цюпко никто не трогает , в СМИ была информация, что он смог откупиться. О ситуации вокруг банка после наших многочисленных личных и публичных обращений , пикетирования хорошо информированы Президент Украины В.Янукович (В Крыму вкладчики лично подходили к Президенту ),Премьер-министр Н.Азаров, Генеральный Прокурор В.Пшонка, Руководитель НБУ И. Соркин, депутаты Верховной Рады, Спикер Верховной Рады В. Рыбак, СБУ, Руководитель Финансового комитета Верховной Рады А.Рыженков, Городская прокуратура г.Киева, Отделение милиции и прокуратура Шевченковского района г. Киева, отделения милиции по Украине (где были филиалы банка «Таврика», суды Украины , Кабинет Министров, Руководители Партий, Государственная Служба Финансового Мониторинга Украины и другие органы государственной власти, а также СМИ , В. Лутковская Уполномоченная Верховной Рады Украины по правам человека.
Сибирь
 
Повідомлень: 998
З нами з: 18.01.13
Подякував: 5 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 2526272829 ... 86>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44760
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8907026
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2014509
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама