|
ІНГО Україна |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Вів 31 бер, 2009 13:47
Йопт написав:ИНГО Украина написав:Ozk1177 написав:Мне отказали в выплате страхового возмещения только потому, что сообщил в компанию не на протяжении 3-х рабочих дней, а через 5. Делайте выводы по поводу этой компании. Хотя в главную кантору я перезвонил в тот-же день.
Таковы правила и Вы с ними согласилились подписывая договор. Эти правила едины на рынке Украины. В данном случае отказ был обоснованным.
я поэтому и отказался от услуг страховых сначала Вы подписываете договор а потом Вам этим же договором и тычат да не договор это по сути у меня в семье три машины отказался от страховки всех трех деньги на ремонты положил в верхний ящик стола хотя раньше был застрахован в инго 
Как вариант то же может быть. У Вас образовался своего рода стабилизационный фонд в верхнем ящике. Вместо покупки трех полисов Вы эту сумму выделили на ремонты авто. Прошу информировать насколько это эффективно на практике в Вашем конкретном случае.
-
ИНГО Украина
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 31 бер, 2009 13:48
Йопт написав:ИНГО Украина написав:Ozk1177 написав:Мне отказали в выплате страхового возмещения только потому, что сообщил в компанию не на протяжении 3-х рабочих дней, а через 5. Делайте выводы по поводу этой компании. Хотя в главную кантору я перезвонил в тот-же день.
Таковы правила и Вы с ними согласилились подписывая договор. Эти правила едины на рынке Украины. В данном случае отказ был обоснованным.
я поэтому и отказался от услуг страховых сначала Вы подписываете договор а потом Вам этим же договором и тычат да не договор это по сути у меня в семье три машины отказался от страховки всех трех деньги на ремонты положил в верхний ящик стола хотя раньше был застрахован в инго 
Как вариант то же может быть. У Вас образовался своего рода стабилизационный фонд в верхнем ящике. Вместо покупки трех полисов Вы эту сумму выделили на ремонты авто. Прошу информировать насколько это эффективно на практике в Вашем конкретном случае.
-
ИНГО Украина
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 31 бер, 2009 14:22
ИНГО Украина написав:Йопт написав:ИНГО Украина написав:Ozk1177 написав:Мне отказали в выплате страхового возмещения только потому, что сообщил в компанию не на протяжении 3-х рабочих дней, а через 5. Делайте выводы по поводу этой компании. Хотя в главную кантору я перезвонил в тот-же день.
Таковы правила и Вы с ними согласилились подписывая договор. Эти правила едины на рынке Украины. В данном случае отказ был обоснованным.
я поэтому и отказался от услуг страховых сначала Вы подписываете договор а потом Вам этим же договором и тычат да не договор это по сути у меня в семье три машины отказался от страховки всех трех деньги на ремонты положил в верхний ящик стола хотя раньше был застрахован в инго 
Как вариант то же может быть. У Вас образовался своего рода стабилизационный фонд в верхнем ящике. Вместо покупки трех полисов Вы эту сумму выделили на ремонты авто. Прошу информировать насколько это эффективно на практике в Вашем конкретном случае.
эффективность оценить не смогу, тк
к сожалению не могу точно оценить издержки времени и здоровья сэкономленные на
1) Хождение в страховую и выпрашивание СВОИХ СОБСТВЕННЫХ денег.
2) Выслушивание заявлений типа : "Вы свою подпись на договоре видите???"
Считаю, что в Украине страховые кампании физически не имели возможности (думаю и желания) формировать страховые фонды из-за недоразвитости рынка капиталла.
Мой страховой фонд обеспечивает выплату в течении 10 секунд после устного обращения заявителя, имеет прозрачную структуру активов, и менеджмент, которому я доверяю.
Если на горизонте появиться страховая с подобными характеристиками, можно ставить вопрос о сравнительной эффективности.
-
Йопт
-
-
- Повідомлень: 2396
- З нами з: 19.03.08
- Подякував: 350 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 бер, 2009 14:37
Йопт написав:ИНГО Украина написав:Йопт написав:ИНГО Украина написав:Ozk1177 написав:Мне отказали в выплате страхового возмещения только потому, что сообщил в компанию не на протяжении 3-х рабочих дней, а через 5. Делайте выводы по поводу этой компании. Хотя в главную кантору я перезвонил в тот-же день.
Таковы правила и Вы с ними согласилились подписывая договор. Эти правила едины на рынке Украины. В данном случае отказ был обоснованным.
я поэтому и отказался от услуг страховых сначала Вы подписываете договор а потом Вам этим же договором и тычат да не договор это по сути у меня в семье три машины отказался от страховки всех трех деньги на ремонты положил в верхний ящик стола хотя раньше был застрахован в инго 
Как вариант то же может быть. У Вас образовался своего рода стабилизационный фонд в верхнем ящике. Вместо покупки трех полисов Вы эту сумму выделили на ремонты авто. Прошу информировать насколько это эффективно на практике в Вашем конкретном случае.
эффективность оценить не смогу, тк к сожалению не могу точно оценить издержки времени и здоровья сэкономленные на 1) Хождение в страховую и выпрашивание СВОИХ СОБСТВЕННЫХ денег. 2) Выслушивание заявлений типа : "Вы свою подпись на договоре видите???" Считаю, что в Украине страховые кампании физически не имели возможности (думаю и желания) формировать страховые фонды из-за недоразвитости рынка капиталла. Мой страховой фонд обеспечивает выплату в течении 10 секунд после устного обращения заявителя, имеет прозрачную структуру активов, и менеджмент, которому я доверяю. Если на горизонте появиться страховая с подобными характеристиками, можно ставить вопрос о сравнительной эффективности.
Не все так однозначно, коллега. Вы так же должны учесть определенные риски:
1. Есть риск нецелевого использования фондов Вами или членами Вашей семьи. Т.е. деньги из тумбочки могут пойти на иные цели. Прозрачность будет, а денег нет.
2.Размер фонда может не покрыть реальный размер страхового события.
3. Под договором со страховой компанией так же есть подпись представителя страховой компании. И компания несет ответственность за свои обязательства. Условия договора распространяются на обе стороны.
Возможно Вы на пути создания собственной СК?
Большой путь начинается с первого шага.
-
ИНГО Украина
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 31 бер, 2009 14:59
ИНГО Украина написав:Йопт написав:ИНГО Украина написав:Йопт написав:ИНГО Украина написав:Ozk1177 написав:Мне отказали в выплате страхового возмещения только потому, что сообщил в компанию не на протяжении 3-х рабочих дней, а через 5. Делайте выводы по поводу этой компании. Хотя в главную кантору я перезвонил в тот-же день.
Таковы правила и Вы с ними согласилились подписывая договор. Эти правила едины на рынке Украины. В данном случае отказ был обоснованным.
я поэтому и отказался от услуг страховых сначала Вы подписываете договор а потом Вам этим же договором и тычат да не договор это по сути у меня в семье три машины отказался от страховки всех трех деньги на ремонты положил в верхний ящик стола хотя раньше был застрахован в инго 
Как вариант то же может быть. У Вас образовался своего рода стабилизационный фонд в верхнем ящике. Вместо покупки трех полисов Вы эту сумму выделили на ремонты авто. Прошу информировать насколько это эффективно на практике в Вашем конкретном случае.
эффективность оценить не смогу, тк к сожалению не могу точно оценить издержки времени и здоровья сэкономленные на 1) Хождение в страховую и выпрашивание СВОИХ СОБСТВЕННЫХ денег. 2) Выслушивание заявлений типа : "Вы свою подпись на договоре видите???" Считаю, что в Украине страховые кампании физически не имели возможности (думаю и желания) формировать страховые фонды из-за недоразвитости рынка капиталла. Мой страховой фонд обеспечивает выплату в течении 10 секунд после устного обращения заявителя, имеет прозрачную структуру активов, и менеджмент, которому я доверяю. Если на горизонте появиться страховая с подобными характеристиками, можно ставить вопрос о сравнительной эффективности.
Не все так однозначно, коллега. Вы так же должны учесть определенные риски: 1. Есть риск нецелевого использования фондов Вами или членами Вашей семьи. Т.е. деньги из тумбочки могут пойти на иные цели. Прозрачность будет, а денег нет. 2.Размер фонда может не покрыть реальный размер страхового события. 3. Под договором со страховой компанией так же есть подпись представителя страховой компании. И компания несет ответственность за свои обязательства. Условия договора распространяются на обе стороны. Возможно Вы на пути создания собственной СК? Большой путь начинается с первого шага.
а в страховой кампании этих рисков нет?
похлопывать по плечу меня не надо
ибо история моей успешной фин. деятельности в несколько раз длиннее инговской
а размер пирамидки определяет только шум от ее падения
см. пример AIG
но ИНГО ведь устойчивее? правда? нет?
не интересно мне проверять это на собственном кошельке
-
Йопт
-
-
- Повідомлень: 2396
- З нами з: 19.03.08
- Подякував: 350 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 кві, 2009 10:17
ИНГО Украина написав:Ozk1177 написав:Мне отказали в выплате страхового возмещения только потому, что сообщил в компанию не на протяжении 3-х рабочих дней, а через 5. Делайте выводы по поводу этой компании. Хотя в главную кантору я перезвонил в тот-же день.
Таковы правила и Вы с ними согласилились подписывая договор. Эти правила едины на рынке Украины. В данном случае отказ был обоснованным.
Странно, у меня в договоре написано - 15-ти рабочих дней. Это, что ошибка?
-
rudik
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 01 кві, 2009 11:44
rudik написав: Странно, у меня в договоре написано - 15-ти рабочих дней. Это, что ошибка?
неа. Это вы что-то не то прочли...
А ИНГО все также неторопливо и неповоротливо:) ничего не меняется:))))))))))))
-
Ness
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 10 кві, 2009 12:56
iz написав:Также несколько непонятная ситуация с ИНГО. Сразу оговорюсь, опыта общения с другими СК не имею. Итак, ситуация следующая. Я клиент Днепропетровского отделения компании. В какой-то момент документы по моему делу были переданы в киевский офис (возможно из-за регламента по сумме выплаты). 10.03.09 в телефонном разговоре с киевским менеджером оный убедил меня в том что мое дело закрыто и документы переданы на оплату, в тот же день сотрудник днепропетровского офиса сообщил что оплата поступит примерно в течение 10 дней. 20 числа после _продолжительного_ вызванивания днепропетровского сотрудника оный сообщил что оплата будет через неделю. 26 числа очередной раз не дозвонившись до сотрудника в днепропетровске позвонил на колл-центр киева, где девушка "обрадовала" меня тем что мое дело закрыто 19 числа ! на мои аргументы о телефонных переговорах не без иронии спросила "вы собираетесь с нами спорить ?"  . Не удивлюсь если через неделю обещанной оплаты так и не будет, а девушка опять расскажет что дата закрытия моего дела очередной раз переехала. Для справки: ДТП было 16.01.09, решение суда 13.02.09. Все необходимые документы передавал в максимально возможный срок, укладываясь в требования договора. прошло почти 3 месяца, СТО машину за свой счет естественно чинить не собирается. Таким образом, ДТП мне выходит кроме прочих головняков в 5 (!) месяцев без машины, поскольку прогноз СТО - после оплаты месяц на то чтоб пришли заказанные детали плюс 2-3 недели на работу. Со своей стороны предлагаю страховым компаниям со своей стороны также в течение 5 месяцев вносить страховой взнос (шутка  ), чтобы было все по честному - Вы затягиваете выплаты, почему я в срок должен платить взносы ? Кризис как бы не только у вас, правда ?  )
Итак, докладываю. 8 и 9 апреля ИНГО оплатила в полном объеме счет от СТО и услуги эвакуатора за вычетом франшизы. Что можно сказать по итогам. Преимущества:
1. Все же оплатили
2. Работа с менеджером который вел мое дело не смотря на то что далеко не всегда его можно было найти/застать - оценка 4+. По документам вопросов и претензий не было, на все вопросы как правило получал внятные ответы.
Недостатки
1. Ну долго же. ДТП 16.01. Заявление и все документы что я мог предоставить переданы в компанию 19.01, 13.02 решение суда и 16.02 оно уже было в компании. получение расширенной справки ГАИ было задачей менеджера. В результате решение по делу со слов менеджера было 10.03 (!) а впоследствии было выяснено что таки его закрыли 19.03. итого дело велось 2 месяца, як на мэнэ достаточно долго. возможно это антикризисная стратегия
2. Также хотелось бы чтобы сотрудники компании как-то отзвонились после выплаты, поскольку получатель в силу разных обстоятельств не всегда может увидеть деньги, и некоторые банки (крайне любимый клиентами преведбанк например) по крайней мере зимой имели антикризисную привычку задерживать определенные платежи, рассказывая с неделю сказки о том что денег им никто не высылал; не знаю, может положение уже улучшилось в этом плане.
Итого ДТП лично мне обошлось в почти 3 месяца ожидания выплаты, 1000 грн личных затрат на эвакуатор и 340 грн. штрафа. Теперь переходим в стадию "ждем запчастей и ремонта" что займет еще 2 месяца, что впрочем к СК уже не имеет отношения. Работникам СК не смотря ни на что спасибо, желаю чтобы ситуация улучшилась, всем - побольше денег и здоровья 
-
iz
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 10 кві, 2009 18:21
13 ФЕВРАЛЯ (ПЯТНИЦА) попала в аварию. Документы в страховую предоставила в 3-х дневный срок. На фирменной СТО насчитали 15300,00 грн.
Решение о выплате было принято в течении 7 раб.дней. Выплатили через 19 раб. дней. 
-
Oxi
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 10 кві, 2009 23:20
Рискну предположить что в таком случае срок рассмотрения дела прямо пропорционален сумме выплаты  .
-
iz
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
178 |
410182 |
Пон 31 лип, 2023 12:41 Tonni
|
|
179 |
239418 |
|
|
70 |
99432 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|