|
ІНГО Україна |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Пон 23 бер, 2009 19:39
Ness написав:У меня вопрос к представителям ИНГО: После дефектовки на фирменном СТО в присутствии представителя Эклис был составлен счет. Согласно этому счету (счету СТО) ИНГО должна была произвести выплату сначала в банк на р/с, а банк должен перечислисть на СТО. Но ИНГО в одностороннем порядке решило что СТО официалов много хочет и перечислило 60% суммы счета. А я, в свою очередь решила - нафиг платить свои деньги за ремонт, погасила кредит и продала машину. Вопрос заключается в том - получил ли банк остаток суммы? или как вы - банк и страховая - закрыли вопросы по актам выполненных работ? просто интересно для общего развития. И еще вопрос: почему японские машины страхуются по повышенному тарифу? Заранее благодарю.
Страховая Компания в одностороннем порядке не принимает подобные решения.
Для ответа на данный вопрос мне необходим номер дела или номер автомобиля, дата страхового события.
По второму вопросу:
У нас нет дискриминации в тарифной политике по странам изготовителям. Есть более убыточные модели и менее убыточные. В зависимости от сложившейся статистики и применяются различные тарифы. "Японцев " мы не обижаем. В настоящий момент разрабатываем и предлагаем различные программы лояльности. Мы заинтересованы в наших клиентах.
-
ИНГО Украина
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 бер, 2009 11:52
-
Street
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 бер, 2009 12:28
Конструктивный вопрос...И конечно сотрудники скажут вам правду 
-
Friend
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 бер, 2009 12:35
Страховать стоит.
Решение за Вами. Соберите информацию,взвесьте.
Внимательно изучите полис.
Определите какие риски Вы намерены застраховать.
-
ИНГО Украина
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 бер, 2009 13:27
2 "ИНГО Украина"
отослала вам ПП. Посмотрите?
-
Ness
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 бер, 2009 15:43
Также несколько непонятная ситуация с ИНГО. Сразу оговорюсь, опыта общения с другими СК не имею. Итак, ситуация следующая.
Я клиент Днепропетровского отделения компании. В какой-то момент документы по моему делу были переданы в киевский офис (возможно из-за регламента по сумме выплаты). 10.03.09 в телефонном разговоре с киевским менеджером оный убедил меня в том что мое дело закрыто и документы переданы на оплату, в тот же день сотрудник днепропетровского офиса сообщил что оплата поступит примерно в течение 10 дней. 20 числа после _продолжительного_ вызванивания днепропетровского сотрудника оный сообщил что оплата будет через неделю. 26 числа очередной раз не дозвонившись до сотрудника в днепропетровске позвонил на колл-центр киева, где девушка "обрадовала" меня тем что мое дело закрыто 19 числа ! на мои аргументы о телефонных переговорах не без иронии спросила "вы собираетесь с нами спорить ?"  . Не удивлюсь если через неделю обещанной оплаты так и не будет, а девушка опять расскажет что дата закрытия моего дела очередной раз переехала.
Для справки: ДТП было 16.01.09, решение суда 13.02.09. Все необходимые документы передавал в максимально возможный срок, укладываясь в требования договора. прошло почти 3 месяца, СТО машину за свой счет естественно чинить не собирается. Таким образом, ДТП мне выходит кроме прочих головняков в 5 (!) месяцев без машины, поскольку прогноз СТО - после оплаты месяц на то чтоб пришли заказанные детали плюс 2-3 недели на работу. Со своей стороны предлагаю страховым компаниям со своей стороны также в течение 5 месяцев вносить страховой взнос (шутка  ), чтобы было все по честному - Вы затягиваете выплаты, почему я в срок должен платить взносы ? Кризис как бы не только у вас, правда ?  )
-
iz
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 бер, 2009 16:22
2 iz:
У вас не ниссан часом? Ниссаны ИНГО не любит..... хотя бабосики берет исправно:)
-
Ness
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 бер, 2009 17:03
Ness написав:2 iz:
У вас не ниссан часом? Ниссаны ИНГО не любит..... хотя бабосики берет исправно:)
Нет, не Nissan
Создается ощущение что страховые вообще не любят клиентов которым надо платить 
-
iz
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 бер, 2009 18:45
iz написав:2 iz: Создается ощущение что страховые вообще не любят клиентов которым надо платить 
отож:) вот и подумываю переметнуться....
-
Ness
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 31 бер, 2009 12:52
ИНГО Украина написав:Ozk1177 написав:Мне отказали в выплате страхового возмещения только потому, что сообщил в компанию не на протяжении 3-х рабочих дней, а через 5. Делайте выводы по поводу этой компании. Хотя в главную кантору я перезвонил в тот-же день.
Таковы правила и Вы с ними согласилились подписывая договор. Эти правила едины на рынке Украины. В данном случае отказ был обоснованным.
я поэтому и отказался от услуг страховых
сначала Вы подписываете договор
а потом Вам этим же договором и тычат
да не договор это по сути
у меня в семье три машины
отказался от страховки всех трех
деньги на ремонты положил в верхний ящик стола
хотя раньше был застрахован в инго 
-
Йопт
-
-
- Повідомлень: 2396
- З нами з: 19.03.08
- Подякував: 350 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
178 |
410227 |
Пон 31 лип, 2023 12:41 Tonni
|
|
179 |
239444 |
|
|
70 |
99445 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|