ПЗУ Україна (PZU)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 34567 ... 18>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПЗУ Україна (PZU) 2.8 5 86
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
30%
26
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
12
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
16
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
17%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
20%
17
Всього голосів : 86
Повідомлення Додано: П'ят 26 лют, 2010 18:10

RE:

Возможно вы - мазохист, но я не понимаю смысла платить 8000-15000 грн. за страховку, чтобы потом тратить нервы, время, силы, деньги на то, что вправлять мозг сотрудникам страховой компании и учить их работать.

Мое глубокое убеждение в том, что все проблемы у нас от безнаказанности. Если бы страховщики несли реальную ответственность за свои действия и слова, ситуация бы в корне изменилась.
drooppy
 
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лют, 2010 00:20

все проблемы у нас от безнаказанности

почему проблемы,
этим просто надо научиться пользоваться и получать удовольствие.

достаете старую хокейную клюшку и идете общаться в офис страховой, получаете эмоциональную разрядку и все по фиг.
а лучше поджигаете авто руководителя СК.

все равно не накажут, так как не докажут :)
anti_strx
 
Повідомлень: 545
З нами з: 29.01.09
Подякував: 17 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 27 лют, 2010 18:08

Re:

anti_strx написав:достаете старую хокейную клюшку и идете общаться в офис страховой, получаете эмоциональную разрядку и все по фиг.
а лучше поджигаете авто руководителя СК.
все равно не накажут, так как не докажут :)


Лично для меня это не вариант. Во-первых, не хочется портить свою карму (если вы вообще в такое верите). Во-вторых, я может и вспыльчивый человек, но не настолько, чтобы портить чужое имущество. В-третьих, это не решает проблему. В-четвертых, можно реально попасть в ментовку и будет уже не смешно.

А говорю я о проблеме потому, что в этом государстве страховой кинуть клиента проще, чем ему забрать свои деньги. И какое здесь удовольствие я, честно говоря, не улавливаю.

Хотя опять же, причина всего не в плохом законодательстве, а плохих клиентах с короткой памятью. Я смотрю многие забыли о проблемах ПЗУ в самом начале, когда компания также не платила, резала выплаты, затягивала и хамски вела себя с клиентами. Тогда многие жаловались, кричали "я туда больше не ногой" и т.д. И что? проходит время, все забывается, немного рекламы, дешевых бигбордов, пару сладких заманушных тарифов и народ уже готов отдавать свои деньги. Потом все возвращается на круги своя и мы читаем десятки возмущенных отзывов на подобных форумах. Возникает вопрос - так причем тут именно ПЗУ?
drooppy
 
 
Повідомлення Додано: Чет 04 бер, 2010 13:56

andrewkmyta написав:gray
Переписка нічого не дасть. Подавайте в суд і скаргу в держфінпослуг. Я майже півтора року судився з ПЗУ, пройшли всі суди від районного до Верховного і в кінці-кінців ПЗУ здійснила оплату, тепер залишилось добити. Так як вони тягнули час до останнього, буду тепер подавати позов за протермінування виплати належного мені страхового відшкодування.


У ПЗУ закончились аргументы (хотя и раньше они не блестали). Отвечают 3мя предложениями, игнорируя все мои вопросы и ссылки на договор страхования.

Поделитесь, если у кого есть такой опыт, образцом письма в Держфинпослуг.
gray
 
Повідомлень: 606
З нами з: 16.08.07
Подякував: 8 раз.
Подякували: 47 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 04 бер, 2010 14:11

Re:

gray написав:У ПЗУ закончились аргументы (хотя и раньше они не блестали). Отвечают 3мя предложениями, игнорируя все мои вопросы и ссылки на договор страхования.
Поделитесь, если у кого есть такой опыт, образцом письма в Держфинпослуг.


Я бы не советовал связываться с Госфинуслуг, они медленно реагируют и не всегда это дает нужный эффект. Если страховая выплата должна быть и ПЗУ просто ее оттягивает, лучше сразу пойти в суд и впаять заодно моральный ущерб, пеню за просрочку.

Пример жалобы в Госфинуслуг и финпретензии в СК можете глянуть тут.

Если страховая компания не платит деньги, значит у вас проблема.


Почему? Потому что в Украине страховой компании “кинуть” клиента намного проще, чем клиенту отвоевать законную выплату. На сегодняшний день это характерная проблема для страхового рынка, поэтому предлагаю особо не ныть по этому поводу, а закатывать рукава и начинать бороться за свои деньги и принципы.

Итак, что делать, если страховая не платит? Давайте рассмотрим решение этой проблемы поэтапно с вытекающими плюсами и минусами.
Ситуация:

вы обратились в страховую компанию, написали заявление, подали все документы, прождали положенный срок, а страховая не платит.
Что делать?

вы можете выбрать любой из пунктов или двигаться по всем описанным ниже шагам последовательно:

ШАГ 1: необходимо написать претензию в страховую компанию. Суть этого документа в том, чтобы зафиксировать ваши требования перед страховой компанией, факт невыполнения компанией своих обязательств и оговорить критичный срок выплаты.
Плюсы:
- документальная зацепка для дальнейших разбирательств
- мотивация для страховой компании выплатить деньги быстрее
- в случае отсутствия реакции со стороны страховой можно вменить ей нарушение ЗУ “Об обращении граждан”
- лимитированный срок на выплату денег 7 дней согласно Гражданского кодекса

Минусы:
- претензия не даст 100% гарантии выплаты
- необходимо потратить время на оформление и отправку претензии, а также ожидание реакции со стороны страховой

Как сделать?
По ссылке вы можете скачать пример претензии в страховую компанию. Внесите необходимую информацию в шаблон, распечатайте в двух экземплярах и отправьте почтой в:
а) страховую компанию курьером (это гарантия оперативной доставки письма в саму страховую компанию; в противном случае страховая может забирать письмо с почты в течение месяца или вообще проигнорировать его);
б) Госфинуслуг обычным письмом с уведомлением (туда вы направляете копию своей претензии, тем самым извещая Госфинуслуг о своей переписке с СК по поводу проблемы).

Важно: обязательно сохраните чеки об оплате услуг почты, а также уведомления, которые получите после доставки писем. Это основное доказательство отправки писем.

ШАГ 2: жалоба в Госфинуслуг. Это необходимо для давления на страховую компанию со стороны регулятора этого рынка. Бытует мнение, что обращение в Госфинуслуг не имеет никакого смысла, поскольку “все чиновники продажные”. Отчасти это верно, но с другой стороны - нельзя игнорировать такой элемент воздействия на СК.
Плюсы:
- Госфинуслуг - это основной регулятор деятельности страховых компаний, который может приостановить действие лицензии или забрать ее
- уже вы создаете для страховой компании проблему, поскольку в течение 15 дней после вашего заявления Госфинуслуг обязана прийти на проверку в страховую компанию, а страховой придется как-то это решать
- если вы правы и все документы поданы, факт нарушения будет подтвержден Актом проверки Госфинуслуг, это еще один важный аргумент при последующем разбирательстве
- если сумма выплаты небольшая, а у страховой деньги реально есть, это хороший шанс получить свою выплату, поскольку “порешать вопрос” обойдется страховой дороже.

Минусы:
- необходимо оформить заявление в Госфинуслуг и отправить, после чего ожидать, когда они проведут проверку и получить результаты этой проверки, это время от 15 дней до месяца
- Госфинуслуг может установить факт нарушения и сделать предписание, но нет 100% гарантии, что страховая выполнит это предписание и выплатит деньги
- Госфинуслуг может занять позицию страховой компании и не зафиксировать факт нарушения или дать расплывчатую формулировку в письме

Как сделать?
Скачайте шаблон заявления в Госфинуслуг и отправьте почтой в:
а) Госфинуслуг оригинал заявления и пакет необходимых документов курьером для быстрой доставки
б) страховую компанию обычным письмом с уведомлением.

Важно: копии отправляемых заявлений, претензий и т.д. обязательно должны иметь регистрационный входящий номер, дату регистрации в страховой компании и мокрую печать страховщика. Если Госфинуслуг еще может принять во внимание обычные копии, то для суда их будет недостаточно.
Обязательно сохраните чеки об оплате услуг почты, а также уведомления, которые получите после доставки писем. Это основное доказательство отправки писем.

ШАГ 3: подача искового заявления для судебного решения проблемы. Далеко не идеальный способ решения, но имеющий серьезное преимущество перед другими упомянутыми. Прежде чем решаться идти в суд, оцените, насколько игра стоит свеч. Если страховая не платит 2000 грн., вряд ли стоит заморачиваьтся с судами. Если же страховая не платит 50000 грн., однозначно используйте суд для выбивания денег с этой компании.
Плюсы:
- если вы дошли до конца и получили положительное решение суда, это на 90% победа и гарантия возврата своих денег
- во многих ситуациях суд становится на сторону потребителя услуг, особенно, если все аргументы в его пользу
- шансы выиграть суд увеличиваются, если вы доказываете факт невыполнения страховой компанией обязательств, а не оспариваете, скажем, саму сумму выплаты
- на страховые компании, как и на некоторых граждан, суд действует отрезвляюще. Это говорит о том, что вы серьезно настроены и отступать не намерены
- для страховой это дополнительные расходы, поэтому в ряде случаев ей проще заплатить, чем бодаться.

Минусы:
- суд - это небыстрый процесс, требующий временных и финансовых затрат, причем изначально
- страховая может подавать аппеляцию, это дополнительное время, а также возможное изменение решения первичного суда
- наличие решения суда не дает все-таки 100% гарантии получения денег, потому что их еще нужно выбить из страховой компании с помощью исполнительной службы.

Важно: прежде чем подавать исковое заявление, необходимо очень хорошо подготовиться: собрать копии документов, подтверждающих, что вы обращались в страховую компанию, что подавали все необходимые документы, факт нарушения страховой компанией обязательств по срокам, что вы обращались с претензией и пытались решить проблему в досудебном формате. Очень важно составить грамотное исковое заявление. Для этого вам потребуется хороший опытный юрист, который специализируется на подобных делах. Важно правильно обосновать моральный ущерб, который вы понесли в процессе всех этих разбирательств, чтобы оправдать требуемую сумму.

Обращаю ваше внимание на то, что описанные действия касаются ситуации, когда вы доказываете факт нарушения страховой компанией условий договора, т.е. когда страховая просто не платит. Если же речь идет об оспаривании суммы выплаты или каких-то условий договора страхования, например, необоснованного отказа в выплате, однозначно надо сразу идти в суд, поскольку другого способа решения нет.

Вопросы оспаривания суммы выплаты и отказов рассмотрим в следующей статье.
drooppy
 
 
Повідомлення Додано: Чет 04 бер, 2010 16:49

Спасибо! Я все таки напишу в ГосФинУслуг. Сумма не такая огромная, что бы сразу в суд. Но и поведение ПЗУ, мягко сказать, не профессиональное.

Оставлять это дело просто так я не хочу не из-за суммы, а из убеждений. Я уверен, что многие беды у нас в Украине, из-за безнаказанности. Кому лень в подавать претензии, кто не верит в суд, кто и не может добиться и через суд (тут выше andrewkmyta оставлял коменты).

Я лично смеялся над казусами когда суд заставлял платить за погибшую в микроволновке кошку (хотели подсушить). А смешного ничего нет. Нарушил закон - плати, плохой закон - инициируйте изменения. А тут - и закон есть, и соблюдать никто не собирается.
gray
 
Повідомлень: 606
З нами з: 16.08.07
Подякував: 8 раз.
Подякували: 47 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 04 бер, 2010 19:54

gray, полностью поддерживаю ваше стремление. Именно так. Надо наказывать тех, кто не хочет следовать букве закона и нормально обслуживать клиентов.
Они, слава богу, не единственная компания на рынке.
У меня вообще есть предложение к тем, кому затягивают выплаты, но автомобили продолжают ездить поврежденные. Можно делать наклейки или писать краской на поврежденных деталях "СК - козлы, не платят, зажимают деньги, ур**!"

Это будет лучшая антиреклама для страховой компании, так сказать наглядное пособие.
drooppy
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 08:56

andrewkmyta написав:gray
Переписка нічого не дасть. Подавайте в суд і скаргу в держфінпослуг. Я майже півтора року судився з ПЗУ, пройшли всі суди від районного до Верховного і в кінці-кінців ПЗУ здійснила оплату, тепер залишилось добити. Так як вони тягнули час до останнього, буду тепер подавати позов за протермінування виплати належного мені страхового відшкодування.


По закону "Про відновлення платоспроможності боржника або визнання його банкрутом"
если
"сума підтверджених вимог перевищує суму в триста мінімальних розмірів заробітної плати"
то можно подавать заявление на признание должника банкротом.

Сумма 300 мин. зарплат = 255 тыс. грн., если такой суммы нет у одного, то можно собрать "друзей по несчастью" и подать коллективно.
gray
 
Повідомлень: 606
З нами з: 16.08.07
Подякував: 8 раз.
Подякували: 47 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 13:24

PZY банкрот - не смешите заявлением никого :)
NoName CK
 
Повідомлень: 924
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 17:48

В 2007 г. было не до смеха...
Вацлав Дембицки
 
 
  #<1 ... 34567 ... 18>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Граве-Україна 1 ... 16, 17, 18
Anonymous » Суб 02 чер, 2007 15:41
178 392505
Переглянути останнє повідомлення
Пон 31 лип, 2023 12:41
Tonni
ІНГО Україна 1 ... 17, 18, 19
Anonymous » Сер 16 тра, 2007 14:12
180 183849
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 03 лис, 2017 11:24
CostaS
Fidem Life (Фортіс Страхування Життя Україна) 1 ... 6, 7, 8
Anonymous » Пон 02 жов, 2006 14:02
70 89070
Переглянути останнє повідомлення
Вів 31 бер, 2015 10:51
ab09_08
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама