Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Фантом написав:В Итальянских Lidl-ах http://www.lidl.it/it/index.htm карты без чипа не принимаются. А так как, это самая распространённая и дешёвая сеть, приходится пользоваться картами других банков.
А в испанских, немецких и чешских Лидлах принимают...
shelets написав:КЦ вот сказал что курьер что то натупил
Отето похоже на правду Хай ОфПред помагает перевыпустить карту!! Ну и договор небось переподписать нуна будет, сроки оформления (и сроки грейса!) другие уже, наверное, будут. Обязательно уточняйте!
rufius написав:На Макси Голд свет клином не сошёлся, можно взять уровень повыше тоже с чипом.
На Альфа-Банке свет клином не сошёлся - можно взять в других банках и с чипом
Многие предпочитают именно Альфу, а не недобанки в которых хоть и интересные предложения, но можно увязнуть в один прекрасный и самый неподходящий момент.
Сибарит написав:Что-то я совсем не понимаю технологию выплаты погорельцам. Сегодня в "Соломенском" отделении объявили, что касса закрывается и выплаты невозможны даже на карту, поскольку проводится кассовый документ. Но в прошлый раз мне сделали безналичное зачисление. платеж зашел с назначением "Выплата фонда". Если бы это было проведенно выдачей через кассу с зачислением налички на счет, назначение было бы как при наличном пополнении. Что за гибридная операция?
Как тут и советовали, сходил утречком в отделение альфы на перова. Ниодного человека, за 5 минут все поподписывал, в понедельник капнет на карточку.
Это в субботу.
Как так получилось, что я, клиент банка, простояв час в очереди, не только не смог попасть к операционисткам, но и был обманут? Это некомпетентность сотрудника, девочка так самоутверждается или это политика банка? С этим отделением нужно что-то делать!
ЗЫ Не были обслужены и клиенты, обратившиеся не по поводу выплат фонда. ЗЗЫ У меня это также не первый раз, когда визит в отделение заканчивается исключительно потерей времени.
Сибарит написав:Как так получилось, что я, клиент банка, простояв час в очереди, не только не смог попасть к операционисткам, но и был обманут? Это некомпетентность сотрудника, девочка так самоутверждается или это политика банка?
некомпетентность сотрудника! И скорее всего, политика нач/замнач отделения! Нуна ставить на место! если хотят, то всё делают, даж стажёров учат находу viewtopic.php?p=3686926#p3686926
rufius написав:Многие предпочитают именно Альфу, а не недобанки в которых хоть и интересные предложения, но можно увязнуть в один прекрасный и самый неподходящий момент.
На вкус и цвет... Кредитка от Альфы даже не кредитка по бину - впрочем, вы и так все это знаете...
Сегодня решил оплатить покупку в аптеке АНЦ бонусами по программе Мaxi . Сумма покупки была меньше , чем количество бонусов, поэтому сказал продавцу , что буду оплачивать бонусами . Продавец , провела кредитку по спец.терминалу Альфы и сказала , что у меня на карте 0 бонусов ! Пришлось платить за кредитные средства. Позвонил на горячую.линию этой программы , где мне подтвердили о том , что я и сам видел в личном кабинете, что все у меня активно и есть в наличии ! Непонятно , столько понтов , шума , буклетов, на каждую карту наносят логотип , спец. сайт сделали, горячую линию открыли , а результат НУЛЕВОЙ ! Для чего столько шума , если на практике не работает ? Может для отмывания денег ? Короче Maxi - разводняк !