|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 19 лют, 2017 21:51
sens написав:прослушал весь диалог с лосем алексом и пришел к выводу , что лосю обьяснили что он лось и должен 200 грн согласно ст.1049 ГК Зачем выкладывать неострого пранкера
Как-то черезчур некрасиво объясняли
-
VetalUA
-
-
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30.09.13
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Нед 19 лют, 2017 21:53
VetalUA написав: sens написав:прослушал весь диалог с лосем алексом и пришел к выводу , что лосю обьяснили что он лось и должен 200 грн согласно ст.1049 ГК Зачем выкладывать неострого пранкера
Как-то черезчур некрасиво объясняли
Некрасиво, что сумму назвали разную. А стиль общения вполне деловой.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14391
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1096 раз.
- Подякували: 1197 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Нед 19 лют, 2017 21:53
VetalUA написав:Лучше на проссрочку не выходить
Если не считать, что в первый раз назвали какую-то левую сумму к погашению, то в остальном сотрудники банка разговаривали вполне адекватно. У них действительно задача не обсуждать, как и кто с клиентом говорил до того, сумму ему называли, и просрочки и полного погашения, и получение подтверждения готовности оплаты от клиента - ключевая цель разговора коллектора, основа их KPI и совершенно нормальный вопрос. Лось же решил повыкобениваться, что по телефону ему такие вопросы не задавать и прочее. Хотел, чтоб с ним сюсюкались и мило болтали на отвлеченные темы? Тогда вопрос еще, кто б#дло Надіслано з мого Telefunken Torn.Fu.d2, використовуючи Tapatalk
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 34793
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1443 раз.
- Подякували: 7973 раз.
-
- Профіль
-
4
7
3
Додано: Нед 19 лют, 2017 22:37
Faceless написав:Тогда вопрос еще, кто б#дло
что и требовалось доказать - клиент всегда прав , а должник не должен быть бы*** и требовать к себе уважения . тьфу
-
sens
-
-
- Повідомлень: 16586
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 910 раз.
-
- Профіль
-
3
Додано: Нед 19 лют, 2017 22:39
Faceless написав:Если не считать, что в первый раз назвали какую-то левую сумму к погашению, то в остальном сотрудники банка разговаривали вполне адекватно. У них действительно задача не обсуждать, как и кто с клиентом говорил до того, сумму ему называли, и просрочки и полного погашения, и получение подтверждения готовности оплаты от клиента - ключевая цель разговора коллектора, основа их KPI и совершенно нормальный вопрос. Лось же решил повыкобениваться, что по телефону ему такие вопросы не задавать и прочее. Хотел, чтоб с ним сюсюкались и мило болтали на отвлеченные темы? Тогда вопрос еще, кто б#дло
Хамить клиенту сходу - цель коллектора? Я думал, цель - это возвращение кредита. Нет? Тут сплошное хамство и никакого конструктива.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2426
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 367 раз.
- Подякували: 283 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Нед 19 лют, 2017 22:41
Фантом написав:Я думал, цель -
вы сами послушайте до конца,затем делайте выводы - все ответы по сушеству , пранкер - типичный должник
-
sens
-
-
- Повідомлень: 16586
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 910 раз.
-
- Профіль
-
3
Додано: Нед 19 лют, 2017 22:52
sens написав: Фантом написав:Я думал, цель -
вы сами послушайте до конца,затем делайте выводы - все ответы по сушеству , пранкер - типичный должник
Я понимаю, что люди бывают разные. Автор ролика, типа сразу был готов заплатить штраф. Заплатил бы или нет, непонятно. Но в разговорах он от штрафа не отказывался, даже сам о нём говорил. А работники банка хамили не переставая.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2426
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 367 раз.
- Подякували: 283 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Нед 19 лют, 2017 22:58
Faceless написав:Если не считать, что в первый раз назвали какую-то левую сумму к погашению, то в остальном сотрудники банка разговаривали вполне адекватно. У них действительно задача не обсуждать, как и кто с клиентом говорил до того, сумму ему называли, и просрочки и полного погашения, и получение подтверждения готовности оплаты от клиента - ключевая цель разговора коллектора, основа их KPI и совершенно нормальный вопрос. Лось же решил повыкобениваться, что по телефону ему такие вопросы не задавать и прочее. Хотел, чтоб с ним сюсюкались и мило болтали на отвлеченные темы? Тогда вопрос еще, кто б#дло
Куме, хто із нас з Дамбаса? Нормальні у вас понятія про адекватні розмови... Та й стиль повєствованія такий, з шахтарським вогником...
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 30199
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2190 раз.
- Подякували: 2291 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Нед 19 лют, 2017 23:04
Клоун с записи, на Карпаты-скайпасы-сноуборды деньги есть, а за мабилу заплатить выкобеливается. Такие и есть покрученные с дырками в руле для пальцев.
-
alex lem
-
-
- Повідомлень: 3035
- З нами з: 25.12.08
- Подякував: 132 раз.
- Подякували: 370 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6598685 |
|
|
38157 |
4542003 |
|
|
18025 |
204116 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|