clientage прорвался, всё ок.
P.S. вру, не всё ок. Из за нерабочего МТСа нет никакой возможности воспользоваться деньгами в МуАльфе на дебюте и на сбере.
|
|
Додано: Вів 26 сер, 2014 14:29
Заходил в своё любимое отд., поговорить про заочное изменение фин.номера. Не смог ни с кем нормально поговорить. Ни одного знаком. лица кроме охранника. В отпуске може. Попробую на днях еще разок. А почему оф. представитель отмалчивается? Именно сейчас нужно поменьше формализЬма в проверенных отношениях с клиентом
Додано: Вів 26 сер, 2014 14:47
кстати да! Ув. Альфа. У меня раньше (ну пару лет назад) финансовый номер был Кивстар. Я его потом сменил на МТС. Но в системе тот номер Киевстара ещё есть. Я вас прошу, если есть на то чья то воля: поменяйте мне финансовый номер на тот старый КС, который заканчивается на **1952. Я могу принять звонок и на финансовый номер МТС (***147) и на КС. На МТСе стоит переадрессация вызова на мой КС, ответить смогу на звонок. Но смски принять не смогу.
Если есть возможность помочь - помогите. Могу по телефону полную идентификацию пройти, если нужно - могу по скайпу паспорт показать. Смените номер на КС. Хоть отправлю платежи, да кредитку пополню.
Додано: Вів 26 сер, 2014 15:09
big539, добрый день! Код подтверждения отправляется только по sms и только на
зарегистрированный в My AlfaBank номер телефона. Изменение финансового номера телефона без заявления Клиента невозможно, т.к. противоречит правилам НБУ.
Додано: Вів 26 сер, 2014 15:16
clientage нельзя заочно поменять номер, ибо так можно такого натворить с деньгами в ИБ, масштабы себе просто не представляете
визит в отделение с паспортом или картой, экономист выводит на печать ваши намерения, подпись и через два часа подключен новый номер, даже я уже такое на практике применила
Додано: Вів 26 сер, 2014 15:40
Alfa_Bank Добрый день! у меня на одну и ту же сумму стоит два разных значения - блокировка суммы и вторая же проведена операция
это так должно быть или ошибка? спасибо еще подсчет общих сумм не делала, просто хочу уточнить
Додано: Вів 26 сер, 2014 16:05
Предлагаю рассмотреть сл. алгоритм смены фин. номера удалённо. 1. Клиент отправляет электон. почтой обычную фотокопию своей заявы на смену номера и фотокопию паспорта с образцом подписи и прописки. 2. Банк рассмативает заяву и на новый тел. отправляет пароль 3. Получив пароль, клиент отзванивается с нового фин. номера в саппорт, сообщает пароль/заявку и проходит расширенную идентификацию (вплоть до клички любимой собаки). 4. номер считается подтвержденным. Можно ограничить время действия такого номера 1 мес., можно сделать такую смену номера платной (10..15грн), ввиду дополнительных затрат и нервных потрясений банка.
Додано: Вів 26 сер, 2014 16:40
Да у меня ещё проще всё! Я могу принять звонок на свой ОСНОВНОЙ номер. Одного этого уже считаю достаточно чтобы продиктовать вслух шесть цифр на него!
Додано: Вів 26 сер, 2014 16:47
big539, clientage, Ваши предложения противоречат правилам и требованиям НБУ.
|
|