Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13041305130613071308 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Сер 06 сер, 2014 21:48

  DjPavel написав:Интересные ребята в Альфе работают. Сначала настойчиво звонят и предлагают открыть кредитку Gold, даже после предупреждения, что у меня донецкая прописка и говорят, что предварительно, решение положительное, а потом через 5 минут после оформления заявки отказывают :D Это при том, что в Альфе у меня зарплатный проект VIP и официальная зарплата в XX тыс. грн.

Еще не совсем понятна процедура оформления заявки на карту. 80% информации, что я сообщил (паспортные данные, средний ежемес доход, наименование компании, прописка) и так банку известны. Мне кажется для клиентов зарплатных проектов процедуру можно было как-то упростить. Но банку, как говорится, виднее :)

В принципе, Дельтовская с лимитом в 50К и кэш беком вполне устраивает, но раз уже так настойчиво предлагали, подумал почему бы не воспользоваться.


Более того, сегодня заказал перевыпуск кредитки по сроку (предысторию можно почитать выше), так меня предупредили, что когда приду в отделение получать карту, необходимо будет предоставить не только, понятное дело, документы, но и название, юридический адрес и ЕДРПОУ места работы.

Капец. А если клиент перешёл на более высокооплачиваемую работу в прошлом месяце, а как мы знаем Альфа не даёт кредиток людям, если стаж работы на последнем месте работы менее 3 месяцев, то скажут, видимо, приходи попозже?
Да еще и СМС-информирование подключат и дадут договорчик на страховочку подписать, не говоря уж про комиссию 50 грн, за перевыпуск альфа-спринта.

Почему в других банках показал паспорт, расписался что пинконверт целый и пошёл себе дальше не клятый не мятый, а тут целая эпопея.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 сер, 2014 22:23

  WachtAmRhein написав:.... но и название, юридический адрес и ЕДРПОУ места работы.

Капец. А если клиент перешёл на более высокооплачиваемую работу в прошлом месяце, а как мы знаем Альфа не даёт кредиток людям, если стаж работы на последнем месте работы менее 3 месяцев, то скажут, видимо, приходи попозже?
Да еще и СМС-информирование подключат и дадут договорчик на страховочку подписать, не говоря уж про комиссию 50 грн, за перевыпуск альфа-спринта.

Почему в других банках показал паспорт, расписался что пинконверт целый и пошёл себе дальше не клятый не мятый, а тут целая эпопея.

Ну у меня тоже по телефону ЕРДПОУ спрашивали. От страховки сразу отказался по телефону (может это тоже одна из причин отказа). С одной стороны, конечно, это неплохо, строгий риск менеджмент со стороны банка в отношении качества заёмщика, с другой стороны, банк имеет всю нужную инфу, включая ЕРДПОУ компании откуда 2 раза в месяц капает денюжка мне на зарплатную карту, и откровенно, говоря не совсем понятно, как я попадаю в категорию "рисковых" клиентов. Тут либо донецкая прописка (но тогда опять же я даже не должен был попасть в таргет группу тех, кому звонят менеджеры), либо отказ от всех сопутствующих услуг, либо отдел по продажам карт работает в изоляции от других отделов банка :)
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1538
З нами з: 06.07.08
Подякував: 1173 раз.
Подякували: 385 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 06 сер, 2014 22:30

Re: Альфа-Банк

  DjPavel написав:либо отдел по продажам карт работает в изоляции от других отделов банка


У них там есть биоробот Алла, которая переключает к ним клиентов с горячей линии.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 сер, 2014 10:46

  WachtAmRhein написав:
  DjPavel написав:либо отдел по продажам карт работает в изоляции от других отделов банка


У них там есть биоробот Алла, которая переключает к ним клиентов с горячей линии.

Если нужно перевыпустить карту или др.вопросы (не к отделу продаж), то биоробот Алла нормально реагирует на последовательность "Платежные карты" --> "Реквизиты". Попадаете куда надо :)
amigal68
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3
З нами з: 16.05.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 сер, 2014 12:11

  amigal68 написав:
  WachtAmRhein написав:
  DjPavel написав:либо отдел по продажам карт работает в изоляции от других отделов банка


У них там есть биоробот Алла, которая переключает к ним клиентов с горячей линии.

Если нужно перевыпустить карту или др.вопросы (не к отделу продаж), то биоробот Алла нормально реагирует на последовательность "Платежные карты" --> "Реквизиты". Попадаете куда надо :)


на её вопрос ответил, цитирую: "Мне нужно перевыпустить кредитную карту в свзи с окончанием срока действия", А она мне: "Вам нужно узнать остаток по кредитной карте или по кредиту?"

Ну не бред ли??
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 сер, 2014 12:48

  WachtAmRhein написав:на её вопрос ответил, цитирую: "Мне нужно перевыпустить кредитную карту в свзи с окончанием срока действия", А она мне: "Вам нужно узнать остаток по кредитной карте или по кредиту?"
Ну не бред ли??

Я вчера попробовал на первый вопрос фразой "Платежная карта", а на сл.вопрос ответил - "Реквизиты". И лишь после этого попал к нужному оператору. До этого 4 раза на отдел продаж переключали.
PKCS
 
Повідомлень: 184
З нами з: 07.08.14
Подякував: 27 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 сер, 2014 13:10

Перевыпуск КК

Вопрос к сотруднику банка)
Мне тоже скоро перевыпускать КК) Ту, которая изначально выходила как "Счастливая". Посоветуйте способ заказа карты без Аллы и посылов с отделения к Алле...Какой пароль и где надо назвать?))) Вы же знаете уже, я плохо реагирую на такое :) И да, кого надо предупредить, чтобы даже не пытались рассказывать мне об обязательной страховке? И чтобы не забыли указать об смс-информировании от которого я могу отказаться сразу :)
Спасибо!!!
irinko
 
Повідомлень: 18
З нами з: 02.07.14
Подякував: 2 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 сер, 2014 13:14

Alfa_Bank

Уважаемый Альфа-Банк, прошу принять открытыю жалобу на обслуживание в Вашем отделении в г. Киев по адресу ул. Б.Хмельницкого, 17/52-А. Я вынужден это выкладывать сюда учитывая отсутствие реакции с понедельника от Контакт-центра и начальника отделения одновременно.

Я не являюсь клиентом данного отделения но в данный момент мой офис ближе всего к нему поэтому я зашел в него оформить дополнительную карту к уже существующей кредитной карте. Прошу заметить что по дизайну помещения это не обычное отделение а более высокого уровня, кажется называется "Альфа-Клуб", соответственно можно ожидать как минимум неплохого уровня обслуживания.

1) В понедельник 28.07 я зашел в отделение оформить карту. Несмотря на наличие ресепшна очередью реально не управляют. Так передо мной прорвался человек пришедший позже меня и пытался прорваться еще один, которому я уже вынужден был сделать замечание. При этом сотрудник на ресепшне только растеренно улыбался не пытаясь сам как-то организовать ожидание клиентов.

2) Заказывая карту я сначала получил на подпись неправильную анкету. Так по данной карте предусмотрена доп. карта класса MC World но в анкете такой не было. На мое замечание менеджер догадалась что подсунула мне "не ту" анкету и выдала другую.

3) Заполняя анкету я должен заполнить все данные о себе как клиенте включая адрес проживания и так далее. Понимаю это не вина отделения но вообще странно что УЖЕ являясь клиентом банка я должен заполнять массу полей которые и так обо мне банк знает. Это минус тем кто организует процессы в банке, посмотрите как делают у других.

3) В анкете можно заказать карту как на свое имя так и на имя другого лица. Несмотря на то что я поставил выбор "на свое имя" я должен был ПОВТОРНО на втором листе заполнить данные держателя карты то-есть тупо переписать много полей с первой страницы анкеты. Дважды одно и то же о себе. Менеджера это удивило, по видимому при заказе допкарты на свое имя достаточно переписать только свои данные а не "свои данные и потом еще раз свои данные". Судя по удивлению менеджера возможно она ждала другого варианта но распечатала опять что-то не то.

4) Консультируясь у менеджера я уточнил стоимость обслуживания карты "150 грн. в год или за весь срок карты по пакету Sky Pass". Ответ менеджера был "150 грн. за весь срок карты". Как позже выяснилось в переписке с Вами на форуме это неверный ответ, менеджер отделения высокого класса просто не знает тарифов и дает неправильныек ответы.

5) На мой прямой уточняющий вопрос когда будет карта и точно ли она придет именно на отделение ул. Б.Хмельницкого, 17/52-А хотя я клиент другого отделения менеджер уверила меня что конечно же карта придет на ул. Б.Хмельницкого, 17/52-А поскольку я заказал ее здесь и помимо этого мне обязательно перезвонят, где-то к концу недели.

6) В понедельник 04.08 то-есть ровно через неделю не дождавшись звонка из отделения я захожу лично. Задаю вопрос девушке на ресепшне можно ли узнать поступление карты. В ответ она задает вопрос "Зарплатная или кредитная?"

Поймите меня правильно, у меня конечно кредитная но я как сам банкир не люблю непрофессионализм особенно в отделении типа как ВИП-класса. А что если у клиента дебетная ему ответить? Пытаюсь это объяснить девушке что ее консультация некорректна, она что-то невразумительное отвечает о том что карты бывают именные и не именные (а это при чем?). Я вынужден сделать замечание, отметив что я сам банкир и наверно лучше ее знаю многие подробности карточного бизнеса, поэтому недоволен таким уровнем консультации и выбора между "зарплатными и кредитными". Также предлагаю девушке в следующий раз общаться с недовольным клиентом не при скоплении других клиентов.

В ответ никакой нормальной реакции, никаких извинений, просто сообщает что она ничего не знает и надо подойти к менеджеру.

Если бы это было обычное отделение я бы понял но в отделении высокого класса человек на ресепшне обязан уметь нормально отвечать клиенту а не провоцировать конфликт, как минимум извиниться. Поскольку этого не произошло я уточняю фамилию сотрудника (Тищенко или как-то так, уже не помню) и обещаю оставить на нее жалобу.

Девушку это явно не испугало, узнав что на нее оставят жалобу она просто улыбается мне в лицо. Может ее учили всегда улыбаться но в ситуации когда тебе прямым текстом говорят "я оставляю на вас жалобу" эта улыбка полное издевательство.

7) Я сразу же выйдя из отделения 4.08 звоню в Контакт-центр, подробно описываю все вышеизложенное и оставляю жалобу. Попутно уточняю что известно о моей карте. Контакт-центр радует меня информацией что карта доставлена в другое отделение, а именно в то в котором я являюсь клиентом. То-есть я заказывал на ул. Б.Хмельницкого, 17/52-А и прямым текстом просил чтобы пришла туда а ее доставили на другое.

Я объясняю оператору КЦ что карта нужна мне для отпуска который будет с текущих выходных и настоятельно прошу организовать мне доставку карты именно на то отделение на которое я ее заказал а именно по адресу ул. Б.Хмельницкого, 17/52-А. Я ничего не имею против забрать карту с отделения где я обслуживаюсь но оно дальше и идти по жаре когда я специально заказал доставку по другому адресу просто глупо.

Чтобы Вы понимали мой офис находится в здании ул. Б.Хмельницкого, 17/52-А и наверное логично чтобы карту доставили именно туда если такая услуга есть.

Оператор обещает что реакция на жалобу будет через 2-3 дня.

8) После звонка в КЦ я захожу к руководителю отделения ул. Б.Хмельницкого, 17/52-А и лично сообщаю ему о своем опыте общения с его сотрудниками: а) ошибки при заполнении анкеты б) незнание тарифов в) непрофессионализм и наглость сотрудника ресепшна. Руководитель отделения берет мой контактный номер и обещает решить вопрос с картой. Я отдельно подчеркиваю что карта нужна мне до отпуска, то-есть до выходных. Ухожу получив заверения что вопрос будет решен а карта мне выдана.

9) Сегодня середина дня 07.08, прошло ровно 3 дня с момента разбирательства. Мне никто не позвонил из КЦ, мне не позвонил никто из отделения ул. Б.Хмельницкого, 17/52-А. Мой отпуск наступает через полтора рабочих дня и я хотел бы иметь в нем на руках запасную карту.

Посетить отделение в котором я обслуживаюсь (если карта действительно там, в чем я также не уверен) несколько проблематично, оно находится в интересном месте где сегодня опять жгут покрышки. Ну новости всем читают наверное...

Но мне кажется это было бы и излишним ведь я еще в понедельник сообщил и в КЦ и лично руководителю отделения ул. Б.Хмельницкого, 17/52-А что жду карту на этом отделении поскольку заказал ее там еще неделю назад и мне было обещано что я ее там в указанный срок и получу. Тем не менее за три полных дня никто не удосужился найти мою карту, доставить на выбранное отделение или хотя бы перезвонить мне с апдейтом по ситуации.

Поэтому оставляю жалобу на действия персонала отделения ул. Б.Хмельницкого, 17/52-А. Пусть меня простят если там реально занимаются моим вопросом но у меня на носу отпуск а еще раз ходить с вопросом "вам 3 дня мало?" считаю ниже своего достоинства.

И это заметьте отделение где предполагается более высокий уровень сервиса.

П.С. наверное таки поеду в отпуск без доп. карты судя по всему.
alexbanker
 
Повідомлень: 375
З нами з: 17.12.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 сер, 2014 13:44

Alfa_Bank Альфа...моей сестре вчера звонили по поводу кредитки....мол я ее рекомендовал...и она может оформить заявку....Это ашипка? :) Или донецким возобновили раздачу голдов? :roll:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 сер, 2014 13:53

Re: Альфа-Банк

  irinko написав:....чтобы даже не пытались...

Це хфантастыка,... донько :mrgreen:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 13041305130613071308 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7781206
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5142976
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 360560
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама