|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 28 кві, 2015 12:01
Alfa_Bank, Вчера открывал депозит в отделении г. Киеве по адресу Саксаганского 119. Редко благодарю (обычно жалуюсь), но сегодня хотел бы отметить сотрудника отделения Сергея Бендрика. Уже не первый раз обслуживаюсь у него, очень толковый специалист, который действительно настроен на помощь и решение вопросов клиента, и хорошо знает продукты банка. С такими людьми приятно иметь дело. P.S. Еще бы лимит мне Альфа подняла по кредитке, было бы вообще здорово. Депозит то занёс немаленький 
-
DjPavel
-
- Фундаментальний експерт
-
- Повідомлень: 1538
- З нами з: 06.07.08
- Подякував: 1173 раз.
- Подякували: 385 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 28 кві, 2015 12:08
DjPavel, добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием, Ваши комментарии передали.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 28 кві, 2015 17:12
С утра на дебюте был многотысячный минус в МАВ-е, но я уже знаю что это пустяки и просто не обращаю внимание.
-
kosiv
-
-
- Повідомлень: 8
- З нами з: 19.12.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2015 11:32
apollo написав:Пьеса в одном действии.Действующие лица: Клиент (К), МАБ, Колл-центр (КЦ), Отделение (О). 10 марта… Весна… У К появился всего-то один вопрос. Что может быть проще, чем задать его в КЦ? Набираем номер… - КЦ: 15 минут не может въехать в то, что К от них хочет… Пытается переключать между "спыцыалистами"… И вообще, КЦ советует К подойти в отделение… - К (с выражением дануевонафик, холодно на улице, отделение далеко): Ладно, пойдём другим путём. Ведь этих же специалистов можно спросить и через форму обратной связи в МАБе. К пишет запрос… Уже вечером приходит жизнеутверждающий мэйл о том, что "ваше обращение в работе, чтобы узнать ответ – зайдите в МАБ". ОК - К заходит в МАБ и видит ещё более жизнеутверждающий ответ о том, что на самом деле под словом "ответ" подразумевается никак не ответ, а указание на то, что где-то через 14 дней придёт уже именно "ответ на ответ". И тут К напряжённо думает, что таки стОит ему напрячься и рассекая свежие лужи побрести в отделение. - О: ой-ой-ой… а мы такого не знаем, сами не понимаем, главного/ответственного/умного у нас сейчас (или вообще?) нет, а поэтому давайте звонить в КЦ все вместе… - КЦ удивляется, но на ходу придумывает историю о том, что что-то "зафиксировали и конечно же всё исправим, вам перезвоним и извинимся". Правда что именно и под каким номером они там фиксировали из мальчика выдавить так и не удалось. Проходит 21 день…. Ответ в МАБе – отсутствует как понятие… КЦ говорит о том, что не понимают в чём вопрос и предлагают ещё раз описать ситуацию и оставить заявку… В отделение идти уже просто тошно… Занавес…
Повторюсь: 10/03/15 – после безуспешных попыток выяснить проблему от 06/03/2015 в отделении и в КЦ подаю запрос в МАБе. Ответ МАБа – ждите 14 календарных дней. После 25/03/15 – 14 календарных дней по версии Альфа-Банка превращаются в 14 рабочих. 31/03/15 – пишу здесь на форуме. "Представитель" сообщает, что 14 рабочих превращаются в 45 календарных. 01/04/2015 – дублирую офиц.претензию на мэйл банка. Сегодня 29/04/15. Ни ответов. Ни результатов. Ни реакции. Напоминаю: речь идёт о МОИХ деньгах. Альфа-Банк, идите нахрен с таким "сотрудничеством". Деньги держать в этом банке я однозначно не буду. Дополнительно хочу от всей души поздравить эстонских сотрудников Днепропетровского отделения №4. Фото "бешеной загрузки" отделения прилагается. При этом время ожидания по своему номерку от 10 до 25 минут. Мне надоело мешать им вязать, читать интересные книги, общаться. Мне надоело видеть кислую мину бабушки-кассира, для которой "улыбка", "здравсвуйте", "спасибо", "пожалуйста" или "до свидания" это абсолютно незнакомые слова. При том, что нет НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, она не комплексует поставить перед носом табличку "Технична перерва" и свалить поболтать... Клиента вы потеряли.
Востаннє редагувалось apollo в Сер 29 кві, 2015 11:36, всього редагувалось 2 разів.
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 29 кві, 2015 11:33
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 29 кві, 2015 11:41
apollo, ну мне по последней заяве (письменно, через отд.) сторнировали порядка 500грн менее чем за 7 кал. дн.  В то же время, 30грн за СМС-абонку прошлой осенью возвращали месяца два 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 29 кві, 2015 11:58
да, минусовал Эт проще пареной репы, попробуйте 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 29 кві, 2015 12:01
clientage
к таким перверсиям я еще не готов ))) у меня и так был взрыв мозга после вашего поста с раздельным учетом чеков ... впал на 15 минут в анабиоз .. потом едва откачали
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 29 кві, 2015 12:07
IMPRINTER написав:clientage к таким перверсиям я еще не готов ))) у меня и так был взрыв мозга после вашего поста с раздельным учетом чеков ... впал на 15 минут в анабиоз .. потом едва откачали
Ну то Вы сами себе навыдумывали/напредставляли  В Ашане, например, в чеке все идет одним гамузом и носки и стиральный порошок и гречка. Ну вот прихотится чуток напрячься, делю приблизительно, по статьям: шмотки, быт и еда. Ну а психи просто просят на кассе ТРИ чека, предварительно отсортировавав товар. Но тут может быть заскок при оплате картой -- 3 операции подряд могут не пройти -- сработает защита  ...Вот таким я пока не увлекаюсь 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7795381 |
|
|
38157 |
5156712 |
|
|
18025 |
365502 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|