sola
регулярка была - я ее никоглда не юзал - это у нас клиентеджь любитель экспериментов с Аллой )
|
|
![]() Появилась фича "Задай вопрос онлайн"
Но чет у меня так и не запустилась ![]() Да и зачем это словесное обозначение менюшек? Мож кнопки/пиктограммки намалюете...с выпадающими через 2сек расшифровками? предлагаю красные пимпочки по белому полю. Я там смотрю дезугнеры ударились в черный цвет для новых пикторграммок. А мож таки оставить ченить разноцветное, но ближе к красному ![]() ![]() Re: Альфа-БанкC вчерашнего дня не пускает в Интернет банкинг.
Не удалось войти в систему. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода логина и пароля Пытался сменить пароль. Не приходит код СМС подтверждения. На почту код отправить не могут. Заявку на линии поддержки оставил. Сказали ждите. Отделение помочь не состоянии. Что делать?
![]() Re: Альфа-БанкУважаемый банк, добавьте в МАБ для депозита "Сберегательный" колонку остаток по счету после каждой операции - будь то пополнение или снятие. А то кроме суммы операции нет ничего. Да и в смс при снятии, например, указывается только сумма снятия без баланса счета после этого действия. Типа был депозит на 1000 грн., пополнили на 100, баланс напротив операции пополнения - 1100. Потом сняли 200, баланс напротив снятия - 900. Было бы удобно и информативно.
![]() Козак-характерник, добрый день! Верховна Рада приняла закон про отмену военного налога при обмене валюты, но закон не утвержден президентом и официально не опубликован. В связи с чем военный сбор будет удерживаться до его утверждения.
Относительно погашения карты - мы уточним информацию.
![]() kievlyanka, добрый день! Как мы сообщали ранее, для ответа на вопросы относительно операций и списаний по Вашей карте нам нужны дополнительные данные (Ваш ИНН или номер карточного счета). Т.к. Вы отказываетесь их предоставлять, для получения консультации рекомендуем обратиться на горячую линию Банка.
![]() Чукча, добрый день! Пришлите, пожалуйста, ИНН в личных сообщениях - мы постараемся уточнить информацию по вопросу.
![]() Oleh777, добрий день! В п.10.2 ДКБО зазначено: Сторони погодили наступний порядок зміни умов цього Договору (враховуючи Тарифи та/або Правила користування Карткою тощо): Не пізніше ніж за 30 (Тридцять) календарних днів до запропонованої дати внесення таких змін Банк вносить пропозицію на зміну Договору із зазначенням дати такої зміни шляхом розміщення відповідного повідомлення на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет за адресою
Всі зміни в тарифах вносяться в розділ «Інформаційні повідомлення для клієнтів» на сайті Банку. Договір про комплексне банківське обслуговування наданий на офіційному сайті Банку за посиланням: У випадку, якщо Ви не плануєте користуватися рахунком і пластиковою картою рекомендуємо оформляти заяву на їх закриття. Надішліть, будь ласка, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН та суть питання - ми перевіримо інформацію по катці.
![]()
такая трактовка свойственна в России, банк работает на территории Украины и формулировать нужно иначе ![]()
|
|