Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
resling написав:Исправте ошибку в системе Интернет-Банкинга “My Alfa-Bank”, так как после нововведений ( с 18. 04. 2012 года) в этой системе стало невозможно пополнить карту Альфа дебют картой другого банка, нарушается сертификат безопосности .На первой странице ввёл суму в UAN и нажал кнопку «Далее», на второй странице нажал кнопку «Подтвердить», на тетьей сранице появляется надпись, «Вы попросили Firefox установить защищонное соединение, но это соединение с Альфа – Банком является недоверенным и невозможно гарантировать что это соединение является защищонным».
При заходе на сайт МАБа Firefox уже начинает ругаться:
my.alfabank.com.ua uses an invalid security certificate. The certificate is not trusted because no issuer chain was provided. (Error code: sec_error_unknown_issuer)
Хотя та же Опера никаких предупреждений не показывает, однако в подробностях можно заметить , что соединение не является безопасным, несмотря на протокол HTTPS из-за того, что
The server does not support secure TLS renegotiation
И по-моему, это не "вчера" (т.е. с 18.04.2012) началось - у МАБа уже давно так...
Получил ответ на вопрос когда корректно начнет работать пополнение дебетных и кредитных карт. Коротко ответ звучит "может быть, когда-нибуть" Дословно
Ваш запрос: --------------------------------------------------------- вопрос = При спробі поповнити кредитну карту система видає "Не отримана відповідь іншого банку". Це тимчасова проблема чи даний сервіс не функціонує? При попередній версії все працювало коректно. --------------------------------------------------------- ответ = Благодарим за выбор Альфа-Банка! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем о следующем! Проблема проведения операции пополнения карты Альфа-Банка картой другого банка в Интернет сервисе My Alfabank связана с переходом на новый процессинговый центр. Рекомендуем Вам пополнить карту с помощью других каналов пополнения. Пополнить Вашу карту возможно: 1) с помощью банкоматов Альфа-Банка с функцией пополнения. При пополнении необходимо иметь при себе карту и сумму для пополнения. Внесенные денежные средства становятся доступны к снятию в режиме on-line, то есть сразу же после операции. Пополнение осуществляется без комиссии. С адресами местонахождения всех отделений Альфа-банка Вы можете ознакомиться на сайте банка http://www.alfabank.com.ua/points/branches. 2) через кассу отделений Альфа-Банка. При себе необходимо иметь карту и паспорт. В таком случае внесенные денежные средства становятся доступны к снятию в режиме on-line, комиссия по дебетовой карте не взымается, по кредитной – 35 грн. Денежные средства будут доступны в течении 3 часов. 3) При помощи платежных терминалов: ОСМП и Easy Soft. За зачисление средств на карточный счет при пополнении карт через платежные терминалы взимается комиссия, которая списывается с отправителя при пополнении карточного счета путем внесения наличных средств через платежные терминалы. Для пополнения карты необходимо знать: • номер карточного счета (14 цифр, указанные в договоре); • 4 последних цифры номера карты (на лицевой стороне карты). Денежные средства будут доступны на второй рабочий день, не считая день проведения операции. комиссия по дебетовой карте составляет 3% от суммы пополнения, по кредитной – 35 грн. 4) Пополнение карт в банках-партнерах и других банков. Перед осуществлением платежа в других банках, необходимо уточнить размер взимаемой банком комиссии за пополнение и срок перечисления средств. Также обращаем Ваше внимание, что со стороны Альфа-банка будет взиматься комиссия по дебетовой карте в размере 3 % от суммы пополнения, по кредитной – без комиссии Реквизиты для пополнения карты: Получатель ПАТ "Альфа-Банк". МФО получателя: 300346. Код ОКПО: 23494714. Счет для пополнения: 2924701. Назначение платежа: пополнение карточного счета № 2625 (номер счета указан в договоре), ФИО. Реквизиты указаны на сайте Альфа-Банка http://www.alfabank.com.ua/retail/cards ... requisites. С уважением, Альфа-Банк!
Пополнение депозитов проходит через "старую систему пополнения" в т.ч. работают карты Астры. Просто Альфа заблокировала пополнения своих дебетных и кредитных карт с определенного диапазона карт и даже запрос на авторизацию не отправляет. В пополнении депозитов Альфа заинтересована, поэтому сервис функционирует без сбоев.
BBC Хм. Повезло Вам с ответом. А я вот так и не дождался ответа в МАБ на подобный вопрос: висит порядка 5 вопросов без ответов Причем ответили на какой-то мой вопрос 3х мес. давности А не подскажете, можно ли закрыть депо с пополнением (типа Рантье)через МАБ на сл. день после открытия, и так, чтобы денюжка упала обратно на карточный счет?... Т.е. шобы не бегать в отделение для закрытия депо.
clientage написав:BBC Хм. Повезло Вам с ответом. А я вот так и не дождался ответа в МАБ на подобный вопрос: висит порядка 5 вопросов без ответов Причем ответили на какой-то мой вопрос 3х мес. давности А не подскажете, можно ли закрыть депо с пополнением (типа Рантье)через МАБ на сл. день после открытия, и так, чтобы денюжка упала обратно на карточный счет?... Т.е. шобы не бегать в отделение для закрытия депо.
Бегать в отделение все же придется, но денежка упадет на карт.счет.
clientage Згідно до Публічної Угоди на оформлення Договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб:
5.8.17 Банк зобов’язаний повернути строковий Вклад у дату повернення Вкладу, зазначену в Угоді на розміщення Вкладу, на підставі якої Вклад внесено. Для цілей цього Договору та Угод на розміщення Вкладу повернення Вкладу до настання дати його повернення (для строкових вкладів) вважається достроковим. Вкладник має право вимагати дострокового повернення строкового Вкладу (його частини) та/або повернення Вкладу на вимогу (його частини)повідомивши про це Банк за 2 (два) робочих дні до дати проведення такої операції, а Банк зобов’язаний повернути строковий Вклад (його частину) або повернути вклад на вимогу (його частину) Вкладнику не пізніше 3 (Трьох) днів з дати одержання Банком відповідної вимоги. При достроковому поверненні строкового Вкладу (його частини) на вимогу Вкладника сума процентів, що підлягає сплаті Вкладнику за користування Вкладом або його частиною, що достроково повертаються, перераховується у порядку, визначеному цим Договором та Угодою на розміщення вкладу. У випадку, якщо Вкладник вимагатиме дострокового повернення частини Вкладу, строкових вкладів, що розміщуються згідно умовами Угод на розміщення вкладу, Банк має право достроково повернути Вкладнику всю суму Вкладу та сплатити нараховані на Вклад проценти на умовах та в порядку передбаченому Угодою на розміщення вкладу та цим Договором. Повернення Вкладнику суми Вкладу (його частини), здійснюється в залежності від умов визначених Угодою на розміщення вкладу або шляхом отримання Вкладником грошових коштів у операційній касі Банку або шляхом перерахування відповідної суми коштів на Поточний рахунок/Рахунок СПЗ Вкладника. Повернення Вкладу здійснюється на умовах та в порядку визначеному Угодою на розміщення вкладу та цим Договором, протягом операційного часу Банку. У разі, якщо дата повернення Вкладу припадає на вихідний (неробочий) день, повернення Вкладу здійснюється в перший робочий день Банку, що йде наступним за днем повернення Вкладу. Угода на розміщення вкладу втрачає силу з моменту виплати Банком Вкладнику всієї суми Вкладу і процентів за ним. Після цього Депозитний рахунок закривається.
AntonK писал(а) Хотя та же Опера никаких предупреждений не показывает, однако в подробностях можно заметить, что соединение не является безопасным, несмотря на протокол HTTPS из-за того, что The server does not support secure TLS renegotiation
И по-моему, это не "вчера" (т.е. с 18.04.2012) началось - у МАБа уже давно так...
Всё правильно вы написали, что Опера не ругается у неё повидимому небыло ранее сохранённого сертыфиката для такого соединенния, а Firefox предупреждает о соединении которое изменилось на незащищонное, поэтому за Ваши далнейшие действия в системе Интернет-Банкинга “My Alfa-Bank” отвечаете только Вы сами. Да, в настройках браузера можна очистить ранне сохранённые сертификаты, но зачем ломать программу, когда я раньше уже писал. Соглашатсья брать риск на себя и продолжать работу в системе Интернет-Банкинга “My Alfa-Bank” я не буду, так как ни один серёзный банк, магазин и другой публичный сайт не будут пользователя просить об этом! Альфа-Банк тоже не будет нести ответственности за Ваши действия в интернете. Проверяйте, используется ли защищенное соединение — https://my.alfabank.com.ua. Проверяйте, действительно ли соединение происходит в защищенном режиме SSL — в правом нижнем углу Вашего веб-браузера должен быть изображен значок закрытого замка.
Firefox не ругался до 18.04.2012 года, у меня все пополнения проходили , когда система Интернет-Банкинга “My Alfa-Bank” была не изменена. Пусть програмисты Альфа-Банка испавят ошибку и вопрос будет снят.
Мyalfa использует зашифрованный канал связи, операции идут по SSL сертификату,который принадлежит банку. Так же у них на сайте есть статья "меры безопасности в Мyalfabank"
vitka писал(а)Мyalfa использует зашифрованный канал связи, операции идут по SSL сертификату,который принадлежит банку. Так же у них на сайте есть статья "меры безопасности в Мyalfabank"
Если Альфа не будет исправлять серёзные ошибки , которые касаются денег клиентов а не Альфы, эти клиенты со своими деньгами очень быстро санут клиентами других банков.