|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 01 чер, 2013 16:41
Alfa_Bank написав:...Уважаемый AlexJ! Проведение профилактических работ, улучшение работоспособности сервиса проводится в период, когда активность пользователей наименьшая. Просим Вас учитывать данную информацию при проведении операций. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. На данный момент разработчики интернет – сервиса активно работают над его улучшением. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшее время!... Alfa_BankДаже не сомневайтесь! Отмечены будут. Но прежде хотелось бы конкретики в Вашем ответе. Уточняю. 1) Следует ли из того, что " улучшение работоспособности сервиса проводится в период, когда активность пользователей наименьшая", что сервис ИБ будет недоступен каждую ночь? (Примеры конкретных ответов: "Да", "Нет, должны окончательно улучшить к date", "Не знаю"). 2) Какой временной интервал установлен руководством банка для проведения ночных " профилактических работ" в ИБ? (Примеры конкретных ответов: "00.00-07.00", "01.30-8.00" и т.п.). Спрашиваю не из праздного любопытства, а с целью эффективного планирования своих действий.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 01 чер, 2013 16:57
AlexJ написав: Alfa_Bank написав:...Уважаемый AlexJ! Проведение профилактических работ, улучшение работоспособности сервиса проводится в период, когда активность пользователей наименьшая. Просим Вас учитывать данную информацию при проведении операций. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. На данный момент разработчики интернет – сервиса активно работают над его улучшением. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшее время!... Alfa_BankДаже не сомневайтесь! Отмечены будут. Но прежде хотелось бы конкретики в Вашем ответе. Уточняю. 1) Следует ли из того, что " улучшение работоспособности сервиса проводится в период, когда активность пользователей наименьшая", что сервис ИБ будет недоступен каждую ночь? (Примеры конкретных ответов: "Да", "Нет, должны окончательно улучшить к date", "Не знаю"). 2) Какой временной интервал установлен руководством банка для проведения ночных " профилактических работ" в ИБ? (Примеры конкретных ответов: "00.00-07.00", "01.30-8.00" и т.п.). Спрашиваю не из праздного любопытства, а с целью эффективного планирования своих действий.
Уважаемый AlexJ! Спасибо, мы получили Ваш запрос. Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Суб 01 чер, 2013 17:15
Alfa_Bank написав:Уважаемые пользователи форума!Информация о реквизитах была предоставлена на основании анализа сложившейся ситуации пользователя DjPavel.С уважением, Альфа-Банк!
..Послушайте представитель банка...речь шла о перечислении на Дельта банк физлицу . Следовательно вынужден вам повторить...банк получатель который принимает платежи не через транзитный счет как у вас и скажем еще например- ПриватБанке , а зачислением сразу на счет клиента в графе ЕРДПОУ/ИНН - указывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНН КЛИЕНТА вы же предлагали указывать код банка - это НЕ ВЕРНО . И если платежи и доходят , то это не означает правильное заполнение платежных документов . Вы учите не правильному заполнению документов , потом будете выслушивать претензии к вам . Признайте что немного ошиблись..все люди- человеки и все допускают ошибки.  И для всех пользователей...всегда уточняйте требования к заполнению платежки - В БАНКЕ ПОЛУЧАТЕЛЕ а не у отправителя платежа.
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Суб 01 чер, 2013 17:23, всього редагувалось 2 разів.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 01 чер, 2013 17:16
DjPavel ..я полагаю сказался день билинга просто ).
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 01 чер, 2013 19:50
-VICTOR- да тут бесполезно говорить ))) я так понял на смене сегодня тут сидел тот Александр, что схемы по телефону рисовал ))))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 01 чер, 2013 19:55
А мне интерестно узнать шоже именно DjPavel написал во всех полях платежки
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 01 чер, 2013 20:15
clientageсудя по тому, что ему насоветовали - на деревню дедушке константину макарычу 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 01 чер, 2013 21:57
IMPRINTER, clientageКоллеги, я же с банками не первый день работаю. И переводы стабильно 3-4 раза в месяц делаю, поэтому что писать в платёжке знаю  Я же не за этим на форум писал, меня интересовал регламент проведения платежей (Альфа банк его предоставил). И я просто обратил внимание на то, что когда раньше (ошибочно) вводил в поле Код получателя - ЕРДПОУ банка, платеж доходил быстрее. Вот такая странная особенность, которая как я написал, скорее всего совпадение 
-
DjPavel
-
- Фундаментальний експерт
-
- Повідомлень: 1538
- З нами з: 06.07.08
- Подякував: 1173 раз.
- Подякували: 385 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 01 чер, 2013 21:59
А ни кому сегодня такое не приходило??? "От: ifobs_test@alfabank.kiev.uaКому: ****_**@ukr.netТема: Извещение о смене пароля пользователя Дата: 1 июня 2013, 09:52:15 Размер: 2К Уважаемый(ая) ****** **** ******* Пароль на вход в систему для пользователя TUNEYADETS изменен. Если Вы не инициировали данное действие, то, пожалуйста, свяжитесь с банком для уточнения подробностей. Это сообщение сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него." у мну на минутку всё опустилось  , что могло - так как я ничего подобного не делал ... просто мотался сегодня срулем, вечером добрался до инета и о ... " ifobs — Ошибочная рассылка "Извещение о смене пароля пользователя" Скрыть От: ifobs <ifobs@alfabank.kiev.ua> Кому: ifobs <ifobs@alfabank.kiev.ua> Тема: Ошибочная рассылка "Извещение о смене пароля пользователя" Дата: 1 июня 2013, 11:27:27 Размер: 3К Уважаемый клиент. Сообщение о смене пароля, полученное Вами 01-06-2013, отправлено ошибочно. Приносим свои извинения. С уважением, ПАО "Альфа-Банк" " отлегло как-то ... зачем так "шутить" с клиентами??? ...??? 
-
tuneyadets
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 81
- З нами з: 05.01.12
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 01 чер, 2013 22:01
DjPavel Ну как интерестно жить. Кругом одни приколы Звыняйте за любопытство 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7797368 |
|
|
38157 |
5158574 |
|
|
18025 |
366097 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|