|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 19 чер, 2013 15:17
balbesik написав:Alfa_Bank г.Киев, пр-т Воссоединения,1 стол (или манагер)№ 4
balbesik, спасибо за сотрудничество!
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Сер 19 чер, 2013 15:19
clientage написав: Alfa_Bank написав: balbesik написав:Alfa_Bank А что изменится в зависимости от того, какое отделение я посещала? Я хочу получить ответ на свой вопрос, а не отписку о том, что с сотрудниками будет проведена разъяснительная работа. Пока писала сообщение, Вы уже ответили, и как я и предполагала, ответ был о работе с сотрудниками
balbesik, поскольку эта ситуация не типичная для наших отделений, мы хотим узнать где это произошло и все исправить.
Вот моя инф-я от моего отд. (Киев, пр. Победы, 20), ну чуток в вольной интерТРЕпации. Смело можно им благодарность выносить... кофеварку ток спрятали, но постоянным клиентам наливают 
clientage, спасибо за Ваши комментарии!
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Сер 19 чер, 2013 15:22
clientage так и я вроде как не один год в АБ захаживаю
Alfa_Bank Как по мне, это называется не сотрудничество, а кляузничество. Пару лет назад я бы такого не сделала, но с каждым годом Ваш банк, к сожалению, нравится все меньше и меньше в плане обслуживания на местах. Так что, извините.
-
balbesik
-
-
- Повідомлень: 272
- З нами з: 11.04.13
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 чер, 2013 17:46
balbesik написав:Как по мне, это называется не сотрудничество, а кляузничество.
Ну я бы так не говорил...Есть криттика конструктивная...помогающая выявить недостатки...и оптимизировать работу.А есть критика ради критики...не несущая конструктива...В некоторых случаях...ну например как с Приватом...обратной связи с клиентом нет...и банк не заинтересован в улучшении работы.В данном случае ответная реакция на замечание...свидетельствует о том,что банк заинтересован в обратной связи с клиентом...т.е хочет развиваться и улучшаться...Возможно точкой кипения стала история с рисованием...  А может назрела потребность в системной модернизации...В любом случае живая обратная связь с клиентом радует...Так что поможем банку стать лучше...ради нашего общего благосостояния! 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 чер, 2013 18:00
Козак-характерник Ого Вы закрутили... Тепереча мне вроде и полегче на сердце будет, а то думаю, наедут щас на манагера, а ему тоже как-то жить надо, а с другой стороны вроде и за себя надо постоять...
-
balbesik
-
-
- Повідомлень: 272
- З нами з: 11.04.13
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 чер, 2013 18:11
balbesik написав:Козак-характерник Ого Вы закрутили... Тепереча мне вроде и полегче на сердце будет, а то думаю, наедут щас на манагера, а ему тоже как-то жить надо, а с другой стороны вроде и за себя надо постоять...
Не личной корысти ради, а токмо во имя покращення...  (в лучшем понимании этого слова  )
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 чер, 2013 18:26
balbesik написав:Как по мне, это называется не сотрудничество, а кляузничество.
как в детском саду. Вообще-то банку выгодно, когда клиенты конструктивно сообщают о недостатках, в том числе, знаний персонала. Подумайте о следующем клиенте, который может попасть в ту же ситуацию, и нечего молчать в тряпочку.
-
loum
-
-
- Повідомлень: 164
- З нами з: 05.12.12
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 чер, 2013 18:35
loum написав:как в детском саду. Вообще-то банку выгодно, когда клиенты конструктивно сообщают о недостатках, в том числе, знаний персонала. Подумайте о следующем клиенте, который может попасть в ту же ситуацию, и нечего молчать в тряпочку.
Ну да...мы клиенты банков должны стоять один за другого горой...  Вместе мы - сила... а порознь...  Один за всех...и все на одного...  Даешь общественный контроль! Это по науке называется формирование гражданского общества...ты да я....да мы с тобой... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 чер, 2013 19:12
loum написав: balbesik написав:Как по мне, это называется не сотрудничество, а кляузничество.
как в детском саду. Вообще-то банку выгодно, когда клиенты конструктивно сообщают о недостатках, в том числе, знаний персонала. Подумайте о следующем клиенте, который может попасть в ту же ситуацию, и нечего молчать в тряпочку.
Согласен. Но я бы воздержался однозначно заочно судить о профессионализме персонала. Хай их там проверяют, тестируют и т.д. Мы, клиенты, тоже часто заходим в отд. на своей волне, со своими тараканами... думаем одно, задаём вопрос (изъясняемся) на своём языке... вобщем для этого и этот форум 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 19 чер, 2013 21:49
Alfa_Bank, аплодисменты! Приезжаю пополнить карту, в холле работает кондиционер  Теперь обязательно перевыпущу карту и останусь дальше клиентом банка (хотя ответа на инцидент про отказ принимать заявление и недоброжедательный тон сотрудника так и не услышал). Радует, что появилась адекватная поддержка. Хочу внести замечание по работе кэшин банкомата(ов?). Если в пачке купюр есть такие, которые ему не нравятся он возвращает все купюры. Приходится путем подбора кормить примерно по десять купюр и тогда "плохая" купюра возвращается в одиночестве. Хотя сегодня засунуть котлету из тридцати купюр трех номиналов вернуло. А тремя частями приняли все банкноты. Несколько раз замечал как люди суют по одной купюре. А это и время, и износ. Предлагаю исправить.
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4356
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7794794 |
|
|
38157 |
5155982 |
|
|
18025 |
365238 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|