|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 02 лип, 2013 10:18
Alfa_Bank написав: Козак-характерник написав:Я канешна дико извиняюсь...но рискну поставить под сомнение ваше утверждение...  Если следовать вашему утверждению,что Платежный период в данном примере закончится 14 августа, льготный период составит 56 дней,а не 55 дней  ...От 20.06.13 - 14.08.2-13...56 дней... "Платіжний період–встановлений Банком період,щопочинається з дня наступного за останнім днем попередьного Розрахункового періоду і закінчується для Платіжної Картки «Максимум» на 25 день з моменту закінчення попереднього Розрахункового періоду." Считаем конечную дату Платежного периода от дня окончания предыдущего Расчетного периода (20 июля). Отсчитываем 25 дней...согласно определению...25-й день заканчивается 13 августа.  Всего с 20 июня по 13 августа 55 дней льготного периода. Все же мое изначальное утверждение по моему было верное,а вы ошиблись,т.к. начали отсчет 25 дней от начала Платежного периода(21 июля),а не конца Расчетного(20 июля). Так кто из нас ошибается?  И если я...то в чем моя ошибка при подсчете? 
Козак – характерник, добрый день! В Вашем комментарии Вы написали определение Платежного периода, которое указано в ДКБО «Платіжний період – встановлений Банком період, що починається з дня наступного за останнім днем попередьного Розрахункового періоду і закінчується для Платіжної Картки «Максимум» на 25 день з моменту закінчення попереднього Розрахункового періоду». Исходя из Вашего примера, Расчетный период заканчивается 20-го июля, а Платежный период начинается 21–го июля (період, що починається з дня наступного за останнім днем попередьного Розрахункового періоду). От этой даты 25-ым днем будет 14-ое августа.
Верно...но почему вы отсчитываете 25 дней для расчета окончания Платежного периода от начала Платежного периода, если в определении указано,что нужно отсчитывать 25 дней "з моменту закінчення попереднього Розрахункового періоду»? Т.е по моему примеру 25 дней нужно отсчитывать от 20 июля,а не 21 июля. Вы же почему то отсчитываете 25 дней от начала Платежного периода...  В чем я не прав? Или в ДКБО дано неверное определение Платежного периода?
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 12:07
Козак-характерник написав: Alfa_Bank написав:Козак – характерник, добрый день! В Вашем комментарии Вы написали определение Платежного периода, которое указано в ДКБО «Платіжний період – встановлений Банком період, що починається з дня наступного за останнім днем попередьного Розрахункового періоду і закінчується для Платіжної Картки «Максимум» на 25 день з моменту закінчення попереднього Розрахункового періоду». Исходя из Вашего примера, Расчетный период заканчивается 20-го июля, а Платежный период начинается 21–го июля (період, що починається з дня наступного за останнім днем попередьного Розрахункового періоду). От этой даты 25-ым днем будет 14-ое августа.
Верно...но почему вы отсчитываете 25 дней для расчета окончания Платежного периода от начала Платежного периода, если в определении указано,что нужно отсчитывать 25 дней "з моменту закінчення попереднього Розрахункового періоду»? Т.е по моему примеру 25 дней нужно отсчитывать от 20 июля,а не 21 июля. Вы же почему то отсчитываете 25 дней от начала Платежного периода...  В чем я не прав? Или в ДКБО дано неверное определение Платежного периода?
Козак-характерник, Вы правы, отсчет нужно начинать 20-го июля. Платежный период по Вашему примеру действительно закончиться 13 августа.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13152
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 02 лип, 2013 12:09
Alfa_Bank написав: Козак-характерник написав: Alfa_Bank написав:Козак – характерник, добрый день! В Вашем комментарии Вы написали определение Платежного периода, которое указано в ДКБО «Платіжний період – встановлений Банком період, що починається з дня наступного за останнім днем попередьного Розрахункового періоду і закінчується для Платіжної Картки «Максимум» на 25 день з моменту закінчення попереднього Розрахункового періоду». Исходя из Вашего примера, Расчетный период заканчивается 20-го июля, а Платежный период начинается 21–го июля (період, що починається з дня наступного за останнім днем попередьного Розрахункового періоду). От этой даты 25-ым днем будет 14-ое августа.
Верно...но почему вы отсчитываете 25 дней для расчета окончания Платежного периода от начала Платежного периода, если в определении указано,что нужно отсчитывать 25 дней "з моменту закінчення попереднього Розрахункового періоду»? Т.е по моему примеру 25 дней нужно отсчитывать от 20 июля,а не 21 июля. Вы же почему то отсчитываете 25 дней от начала Платежного периода...  В чем я не прав? Или в ДКБО дано неверное определение Платежного периода?
Козак-характерник, Вы правы, отсчет нужно начинать 20-го июля. Платежный период по Вашему примеру действительно закончиться 13 августа.
Фууух....  А то я подумал...шо читать и понимать написанное разучился... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 14:03
Хочу выразить своё мнение здесь, т.к.служба поддержки работает вообще плохо! Ситуация была следующая. Хотела оформит кредитку "Альфа-Спринт".Позвонила непосредственно в отделение (г. Львов, пл. Д.Галицкого), что б поговорить с сотрудниками отделения, но,пошла переадресация на горячую линию. С девушкой общались минут 10, она произвела расчёты, спросила куда и во сколько мне будет удобно придти и сказала фразу "Вы записаны на 9,00 в отделение №1, приходите, вас там будет ждать уже готовый пакет документов, надо будет только придти и поставить свои подписи". Когда я пришла - меня там никто не ждал конечно)). При наличии пустых мест около специалистов - меня для чего-то посадили в электронную очередь, но т.к. места свободные были, то сразу загорелся мой номер, меня сразу же подняли и пригласили к столу (у меня уже было недоумение по-поводу адекватности действий), затем мучили минут 30 выпытывая номера стационарных телефонов: дом., раб., моих знакомых, хотя информации я предоставила достаточно, когда возмутилась, предложили кофе. Когда я сказала, что у меня нет такого колличества стационарных телефонов, меня всё равно продолжали пытать. Я вынуждена была отказаться от услуг банка - меня спокойно отпустили, даже не пытались удержать. Когда я позвонила с жалобой на гар. линию, то инфо просто зафиксировали и передали "в службу безопасности". И всё замялось, никто даже не перезвонил! Обслуживание - КОШМАР!!! 
-
Lampur
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 14:07
Ув. Альфа Банк, хотелось бы получить хоть какой-нибудь (!!!!!) коммент по-поводу произошедшего. Как там - служба безопасности уже послушала разговоры? посмотрела камеры? К каким выводам пришли и т.д....
-
Lampur
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 15:49
Lampur написав:Ув. Альфа Банк, хотелось бы получить хоть какой-нибудь (!!!!!) коммент по-поводу произошедшего. Как там - служба безопасности уже послушала разговоры? посмотрела камеры? К каким выводам пришли и т.д....
Lampur, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua подробные данные по Вашему звонку (номер телефона, с которого Вы звонили, дата и приблизительное время звонка). Мы поможем в решении вопроса.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13152
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 02 лип, 2013 16:28
Alfa_Bank Спасибо, но в том-то и дело, что вопрос давно утратил свою актуальность. Обратной связи у вас нет - это факт, сотрудники в отделении не совсем компетентны - это факт! Для чего работает горячая линия - не понятно. Ставится масса вопросов, обещают подготовить документы, назначают запись... Приходишь в отделение - про тебя там слышать не слышали, не знали, не ждали... На мой вопрос - для чего меня распрашивали по телефону, если всё то же самое приходится повторять в 3 раза дольше в отделении - они только разводят руками. Ответ потрясающий: "ну это же горячая линия была!!!". Капец - я должна предоставлять всю свою информацию не понятно для чего и для кого! И это что бы выйти из отделения с кучей потраченного времени, плохим настроением и впечатлением о банке! Спасибо большое, но этим вопросом заниматься не нужно - НЕ АКТУАЛЬНО!!! Вам есть чему учиться ещё - повышать качество обслуживания, клиентоориентацию, налаживать внутрибанковскую связь не только по вертикали, но и по горизонтали!
-
Lampur
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 16:35
Lampur написав:Alfa_Bank Спасибо, но в том-то и дело, что вопрос давно утратил свою актуальность. Обратной связи у вас нет - это факт, сотрудники в отделении не совсем компетентны - это факт! Для чего работает горячая линия - не понятно. Ставится масса вопросов, обещают подготовить документы, назначают запись... Приходишь в отделение - про тебя там слышать не слышали, не знали, не ждали... На мой вопрос - для чего меня распрашивали по телефону, если всё то же самое приходится повторять в 3 раза дольше в отделении - они только разводят руками. Ответ потрясающий: "ну это же горячая линия была!!!". Капец - я должна предоставлять всю свою информацию не понятно для чего и для кого! И это что бы выйти из отделения с кучей потраченного времени, плохим настроением и впечатлением о банке! Спасибо большое, но этим вопросом заниматься не нужно - НЕ АКТУАЛЬНО!!! Вам есть чему учиться ещё - повышать качество обслуживания, клиентоориентацию, налаживать внутрибанковскую связь не только по вертикали, но и по горизонтали!
Lampur, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация! Примите наши извинения! Мы хотим провести работу с нашими сотрудниками. Можете подсказать на какую дату был назначен визит?
Востаннє редагувалось Sense Bank в Вів 02 лип, 2013 16:40, всього редагувалось 1 раз.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13152
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 02 лип, 2013 16:38
Alfa_Bank написав: _Slava_ написав:Ув.Альфа-Банк,может,подскажите хоть Вы,а то кол-центр в ступоре.Сейчас банк выдаёт кобренд карты Эльдорадо (прибуткова з кредитом)?.Как пояснил ваш менеджер намагазине,только при оформлении кредита на технику.Программа не даёт возможности оформить одну карту. Служба поддержки так и не перезвонила за целый день,хотя клятвенно обещали с самого утра.
_Slava_, добрый день! Да, сейчас эта карта выпускается. Вы можете ее оформить в : - точках продаж Банка, расположенных в сети Эльдорадо; - отделениях Альфа-Банка.
Так менеджер завел заявку,программа дальше без выдачи кредита на технику не пропускает.нужно оформить каструлю в кредит, а потом карта в нагрузку
-
_Slava_
-
-
- Повідомлень: 683
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 76 раз.
- Подякували: 76 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 16:50
Alfa_Bank то ли 23, то ли 30 мая, не помню. В отделении ещё новенький мальчик проходил стажировку, а обучала его (на мне, я так поняла) беременная женщина. Ув. Альфа Банк, в любом случае спасибо за Ваши ответы. 
-
Lampur
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7790089 |
|
|
38157 |
5150920 |
|
|
18025 |
363506 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|