Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 638639640641642 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 17:35

Re: Альфа-Банк

  J написав:ак они определили что Вы старый клиент?

я ведь при регистрации в электронной очереди выбираю пункт "Пополнить карточный счет".
Как минимум это означает что счет у меня уже есть :)
Purgatoire
 
Повідомлень: 20
З нами з: 09.07.13
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 18:44

  Purgatoire написав:
  J написав:ак они определили что Вы старый клиент?

я ведь при регистрации в электронной очереди выбираю пункт "Пополнить карточный счет".
Как минимум это означает что счет у меня уже есть :)

а тада НОВЫЕ-новёхОньКие клиенты, шо пополняют внеочереди ?
Пуррргугоните?
13е отд. в Киеве -- моё самое любимое и как движется там лехтронная очередь(ну по отношению ко мне) мне очень даже нравится, хай так и будет :)
Еще советую отд. на Саксаганского (№2), оно рядом с ПУМБом (Атмосфера и Радиус в одном флаконе)
Востаннє редагувалось clientage в Вів 09 лип, 2013 18:50, всього редагувалось 1 раз.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 18:47

Re: Альфа-Банк

Alfa_Bank, в отделении 10 снова отключен кондиционер в зоне банкомата. Не пора ли объявить должность директора отделения вакантной?
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 20:32

  clientage написав:
  Purgatoire написав:
  J написав:ак они определили что Вы старый клиент?

я ведь при регистрации в электронной очереди выбираю пункт "Пополнить карточный счет".
Как минимум это означает что счет у меня уже есть :)

а тада НОВЫЕ-новёхОньКие клиенты, шо пополняют внеочереди ?
Пуррргугоните?
13е отд. в Киеве -- моё самое любимое и как движется там лехтронная очередь(ну по отношению ко мне) мне очень даже нравится, хай так и будет :)
Еще советую отд. на Саксаганского (№2), оно рядом с ПУМБом (Атмосфера и Радиус в одном флаконе)


Спасибо за совет :)
НОВЫЕ-новёхОньКие клиенты подходят, регистрируются в очереди, и, вуаля, их номер выскакивает раньше моего в электронной очереди и уходят они обслуженные по самое некуда, а я продолжаю сидеть в очереди :(
Если знаете секрет электронной очереди в 13 отделении - поделитесь :))
Purgatoire
 
Повідомлень: 20
З нами з: 09.07.13
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 20:54

  Purgatoire написав:
Спасибо за совет :)
НОВЫЕ-новёхОньКие клиенты подходят, регистрируются в очереди, и, вуаля, их номер выскакивает раньше моего в электронной очереди и уходят они обслуженные по самое некуда, а я продолжаю сидеть в очереди :(
Если знаете секрет электронной очереди в 13 отделении - поделитесь :))

Ну Вы заметили, наверное, шо номерки начинаются на 1, 2, 4, 6... - т.е. разные категории/проблемы. И менагеры/экономисты разные, кто кредитку оформляет, кто депозитку, хто деньгу малую принимает(и больше ниче сделать не может), а касса напротив дивана -- самую большую. Мне нравится обслуживаться на 4..5 месте (пора и Вам с экономистами познакомится, поймете, шо вообщем-то они хорошие ребята :) ). Можете схитрить и указать, шо хотите пополнить карту на сумму более 30К грн, но сл. раз -- берегитесь, да и кассир там барышня строгая :) -- по второму разу точно аккуратно пошлёт куда подальше. Советую перед тем как регистрироваться спросить у девчушки-администратора (не мужика, рядом :) ) как лучше/побыстрее сегодня пополнить карту, например. Делать это нуна как мона честнее, смотря прямо ей в глаза и чуток улыбаясь (потренеруйтесь перед зеркалом!). Вот она может Вам честно и сказать, шо седня на диванчике сидят 3 чела и ждут еще одного и все по записи (алярм!), а банкомат починят через 5 мин, и не хотите ли кофе? А там решайте сами. Обижаться то нема чего, т.к. в Альфе практикуется и предварительная запись (сами попробуйте через 0800-). ...Или сообщит, шо вот на 2..3м месте ща быренько примут у Вас деньгу. Не советую обслуживаться на 8..9 местах...там, похоже, практиканты сидят, они стараются, но када торопишься как-то не до экспериментов на себе :)
Удачи. Все мы люди-человеки.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 21:12

  clientage написав:и не хотите ли кофе? А там решайте сами. Обижаться то нема чего, т.к. в Альфе практикуется и предварительная запись (сами попробуйте через 0800-). ...Или сообщит, шо вот на 2..3м месте ща быренько примут у Вас деньгу. Не советую обслуживаться на 8..9 местах...там, похоже, практиканты сидят, они стараются, но када торопишься как-то не до экспериментов на себе :)
Удачи. Все мы люди-человеки.

В этом году с апреля точно (в марте - не помню) кофе в Альфа-банк не предлагали, кофе-автоматы попрятали или увезли. Два талончика получил, услуг не получил, талончики выбросил. Отделений и дат точно не вспомню. Кому как повезет.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 21:15

clientage
Одного не пойму: это так задумано и реализуется - для удобства клиента или банка?
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 21:16

  clientage написав:Ну Вы заметили, наверное, шо номерки начинаются на 1, 2, 4, 6... - т.е. разные категории/проблемы. И менагеры/экономисты разные, кто кредитку оформляет, кто депозитку, хто деньгу малую принимает(и больше ниче сделать не может), а касса напротив дивана -- самую большую. Мне нравится обслуживаться на 4..5 месте (пора и Вам с экономистами познакомится, поймете, шо вообщем-то они хорошие ребята :) ). Можете схитрить и указать, шо хотите пополнить карту на сумму более 30К грн, но сл. раз -- берегитесь, да и кассир там барышня строгая :) -- по второму разу точно аккуратно пошлёт куда подальше. Советую перед тем как регистрироваться спросить у девчушки-администратора (не мужика, рядом :) ) как лучше/побыстрее сегодня пополнить карту, например. Делать это нуна как мона честнее, смотря прямо ей в глаза и чуток улыбаясь (потренеруйтесь перед зеркалом!). Вот она может Вам честно и сказать, шо седня на диванчике сидят 3 чела и ждут еще одного и все по записи (алярм!), а банкомат починят через 5 мин, и не хотите ли кофе? А там решайте сами. Обижаться то нема чего, т.к. в Альфе практикуется и предварительная запись (сами попробуйте через 0800-). ...Или сообщит, шо вот на 2..3м месте ща быренько примут у Вас деньгу. Не советую обслуживаться на 8..9 местах...там, похоже, практиканты сидят, они стараются, но када торопишься как-то не до экспериментов на себе :)
Удачи. Все мы люди-человеки.


Спасибо :wink: Вы прям экспрерт по 13 отделению :lol:
трудно представить что кто-то приходит пополнить карту, с желанием поваляться на диванчике, я чё-то, видимо по наивности своей, думал, что всем надо побыстрее и электронная очередь должна это как-то учитывать, что закинуть деньгу это минуты 3 максимум, и что таких надо как-то чуть чаще пускать, а открытие новых договоров/офорление депозитов/закрытие кредитов/...., эти операция более длинные, и если между ними пустить парочку клиентов с пополнением средств, то количество народа в зале ожидания будет уменьшаться :) а там, к сож, всё наоборот.
А на счет окошек 4-5, и 8-9, очередь, увы, не дает права на выбор окошка :) поэтому иду туда, куда послали :) кста, в последнее время даже оплачивать справку для посольства надо идти в кассу, а раньше 25 грн принимали прям на месте, что тоже, положительно сказывалось на очереди в кассу :)
Purgatoire
 
Повідомлень: 20
З нами з: 09.07.13
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 21:18

  NN написав:
  clientage написав:и не хотите ли кофе? А там решайте сами. Обижаться то нема чего, т.к. в Альфе практикуется и предварительная запись (сами попробуйте через 0800-). ...Или сообщит, шо вот на 2..3м месте ща быренько примут у Вас деньгу. Не советую обслуживаться на 8..9 местах...там, похоже, практиканты сидят, они стараются, но када торопишься как-то не до экспериментов на себе :)
Удачи. Все мы люди-человеки.

В этом году с апреля точно (в марте - не помню) кофе в Альфа-банк не предлагали, кофе-автоматы попрятали или увезли. Два талончика получил, услуг не получил, талончики выбросил. Отделений и дат точно не вспомню. Кому как повезет.

в 13м, спрятали. По просьбам трудящихся наливают :)... но совесть нуна иметь тоже :)... я дето года 1.5, када автомат еще был на видном месте всегда просил 2ю чашку кофе через 15..20мин. ожидания...так похоже мужик-администратор прохавал эту тему :)... потому как подходило время мне пить второй стаканчик, он вдруг смотрел в мою сторону и грил, шо вот осталось подождать минутку и мой менагер освоботится...жадный, наверное :) ...иль печень мою берег
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 21:29

Re: Альфа-Банк

  Purgatoire написав:А на счет окошек 4-5, и 8-9, очередь, увы, не дает права на выбор окошка :) поэтому иду туда, куда послали :) кста, в последнее время даже оплачивать справку для посольства надо идти в кассу, а раньше 25 грн принимали прям на месте, что тоже, положительно сказывалось на очереди в кассу :)

Ота чорноока дивчына-админка очень даже помагает столы выбирать :) Но Вы ж можете и нарваться, када, например Вашу проблему может решить любой менагер, а Вам запрындется ток к 5 столу...а там проблему решают с клиентом на 2часа. Ёк. главное, шо выбор есть, и есть взаимопонимание в отделении. Норм.
А про 25грн не знал, у меня на месте менагер брала
Ну и опять же, кассиры в зале (место 2 и 3) - они ток кассиры, договора у них я никада не оформлял !
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 638639640641642 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7789383
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5150347
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363334
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама