Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
dok написав:Имею в альфе счет-карту для интернет-банка. Если я закину на нее деньги через интернет с другого банка и в интернете приобрету ряд покупок-операций с разрешения и помощью центра поддержки...то спустя время я смогу получить код этих операций, зная точное их время и дату? например прошло два месяца и поставщик сервиса-услуг потребовал код для подтверждения...который может предоставить лишь сам банк.
Из суммы пополнения дебетной карты снимут 1% комиссии. Если карта подключена к СМС-инфо, то код платежа прийдет в смске. имхо
Коды авторизации не приходят в смс. Но на поддержке их видят.
Ув представитель банка, я у себя в интернет-банке не вижу суммы депозита. можно ее как-то проверить? http://fotohost.org/images/a1af27cf-30kB.png номер договора могу сбросил в личку, контакный телефон тоже.
super_bizon написав:Ув представитель банка, я у себя в интернет-банке не вижу суммы депозита. можно ее как-то проверить? http://fotohost.org/images/a1af27cf-30kB.png номер договора могу сбросил в личку, контакный телефон тоже.
super_bizon, всю информацию по вопросу мы предоставили по телефону.
Alfa_Bank та шановні форумчани, Хто може прояснити ситуацію щодо строків опрацювання письмової заяви (подавалась у відділенні) на відключення СМС-інформування по платіжній карті Альфа-Дебют. За інформацією оператора контакт-центру, така заява розглядається протягом 14 календарних днів . Можуть звичайно й раніше задовольнити цю заяву, але регламент 14 дн., а там вже як пощастить: можуть і на наступний день, а може й на 2-3-4-.. і т.д. аж до 14дн.