Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вчера смешная ситуация: пополняю на Левобережной карту в банкомате. После нажатия кнопки выполнить отдает принятые и посчитанные деньги назад. Настойчивость не помогла, вернул дважды. А чем ситуация смешная - рядом Дельта подстраховала Альфа банк с первой попытки. п.с. Не хотел бы я иметь кредит в этом учреждении.
2XL написав:Вчера смешная ситуация: пополняю на Левобережной карту в банкомате. После нажатия кнопки выполнить отдает принятые и посчитанные деньги назад. Настойчивость не помогла, вернул дважды. А чем ситуация смешная - рядом Дельта подстраховала Альфа банк с первой попытки. п.с. Не хотел бы я иметь кредит в этом учреждении.
Иногда помагает: попробуйте разбить сумму на две части. Может быть какая-либо гадкая купюра портит ...все стадо. А по частям и заглатнётся Хотя мой любимый кеш-ин на Победы-20 умеет отсортировывать негодные бумажки и сам
А може кнопочки съехали вверх/вниз. Правда я такое часто вижу у АТМ Индекса, но у них софт похожий был одно время
clientage написав:Ivan_74 И шо Альфа ответила в личку, если несекрет?
ПС. Баланс карты мона проверить звонком на 0800 с мабилы, бесплатно. Или через Альфа-Мобайл, аналог МАБа для смартфона (достаточно инета по EDGE)
Я не думаю, что это секрет, представитель банка вполне мог выложить свои ответы на форуме, что бы все форумчане знали, может это не совсем корректно выкладывать ответ Альфы в личку на всеобщее обозрение но он не содержит никакой личной или иной инфы которая заставляет его писать только через личку, а инфа и моя переписка может быть полезна/интересна для всех форумчан.
Ivan_74, добрый день. 0,50 грн. с Вашей карты были списаны за операцию, которую Вы проводили 16.08 в 15:18. Вы проверили баланс по карте, после чего в 15:19 сняли денежные средства. По этой причине баланс по Вашей карте составил 6 129,50 грн.
У меня на руках чек номер 266 338490, дата 16.08.2013 г., время 15 часов 19 минут 25 секунд, т.е. это уже после того как был просмотрен баланс, остаток по чек 1230 грн. Тем более, что я сегодня переводил деньги на карт счет и сумма 6130 была в наличии согласно ИБ и тому что я видел в нем. Я понимаю, что у Вас как Вы считаете современный банк который оказывает клиентам современные и нужные услуги но отражение по счетам идет медленно....ладно если бы эта комиссия была в послеоперационное время, однако нет, тем более, что это один банк и комиссия должна была по хорошему списаться сразу в 15 часов 18 минут 16 числа.
Есть предложение, чтобы через ИБ можно было просматривать все операции по счету а не только те что проведены через ИБ, в других банках можно просмотреть в ИБ все операции по счету и тогда моего вопроса и не возникла.
Передайте своим программистам что как их сайт так и ИБ сделаны не для среднестатистического клиента а для супер продвинутого, возможно в ИБ можно просмотреть все операции по счету но я такого функционала не нашел, может его запрятали так де как были запрятали на сайте тарифы на кредитку Максимум, тип клиент пойди, найди и сам догадайся где мы из расположили.....
После моего замечания когда я не мог найти тарифы, Вы отписались, что передадите замечание по данному поводу программистам, но воз и ныне там, клиент должен догадаться каким то образом, что надо жать в левом нижнем углу страницы сайта на документы.....хотя может они считают что все клиенты банка минимум продвинутые юзеры и им это будет не сложно
Ivan_74, после проведения операции по карте списание денежных средств происходит в два этапа: 1. Блокировка суммы операции; 2. Списание спустя 1-3 рабочих дней. Комиссии за проведение операций списываются спустя 1-3 рабочих дня. Операции, которые Вы проводите по Вашей карте не в интернет – сервисе, Вы можете просматривать в разделе «Выписка».
Ув. Alfa_Bank.
Спасибо что подсказали где я могу просмотреть все операции. Сформировал в ИБ выписку
16 числа дата операции - снятие наличных на сумму 3900 грн., дата проведения операции по счету 19 число
19 числа дата операции - плата за запрос остатка в банкомате, что принадлежит банку, сумма 50 коп., дата проведения операции по счету 19 числа (сегодня, не спорю проверял остаток, дата проведения 19 число, дата списания 19)
Если верить выписке с меня сняли деньги за просмотр остатка в банкомате сегодня, 19 числа иначе в выписке было как и в случае с снятием наличными 16 числа 3900 грн. стояла дата проведения операции 16, а дата проведения по счету 19 число, так, что либо я 16 остаток не просматривал прежде чем снять деньги (если по чесноку не помню, просматривал или нет 16 баланс в банкомате), либо у Альфы неправильно отражаются в ИБ дата совершения операции.....списали сегодня, ну и бог с ними но дата проведения операции просмотра остатка 19 стоит а не 16 соответственно и заблокироваться сумма должна была 16 числа а не 19 тем более до обеда перебрасывал деньги на карт счет через ИБ эти 50 коп еще были на счете не заблокированы, а отражались как доступный остаток в общей сумме остатка по счету, исчезли уже после обеда после того как вернулся дамой и открыл ИБ проверив остаток.
P.S. кроме того у меня есть чек из банкомата, после того как я снял 16 числа 3900 остаток по карте составил 1230 грн., т.е. ничего не заблокировано, так же сегодня до обеда просматривал через ИБ остатки, эти 50 коп были на счете, никаких заблокированных сумм небыло, сегодня таки ДА, смотрел баланс после того как банк не выдал мне 6130 грн. выдав чек, что недостаточно денег на счете, то что я сегодня проверял баланс в банкомате подтверждается и выпиской сформированой в ИБ, дата проведения операции 19 число, а не 16 как в случае снятия 16 нала в банкомате.
Вообще Альфа считает что она предоставляет современные и актуальные услуги, не спорю, они современны и актуальны, но скорости их отражения и проведения, по сравнению с конкурентами делает эти самые услуги не актуальными для многих клиентов банка, представитель банка обещал, что в третьем квартале сделают мгновенное проведение и отражение операций и данное отставание от конкурентов будет ликвидировано, как там поется "моя мама варит кофе-подождем, подождем-твою мать"
Уважаемый Альфа-Банк, банк дарит клиентам кредитную карту "Gold Максимум". Тарифов по этой карте на сайте нет, только общая информация. Кол-центр предлагает тарифы узнавать в телефонном режиме, что не внушает доверия. Как бы подарок банка не оказался "троянским конем". Пожалуйста, разместите на сайте тарифы на обслуживание и желательно в виде Протокола КУАП.
Cпасибо, коллега. Тарифы на сайте на этот "подарок" замаскированы знатно. Да и в кол-центре не знают, где их искать. Мужской голос ответил, что на сайте их нет. "Я вам могу рассказать,но сверить правильность моего рассказа с документом вы не сможете, или идите в отделение". Нормальное обслуживание! Кстати, вопрос на засыпку: зачем в голосовом меню есть "выберите 1, если хотите, чтобы ответ оператора был оценен", и никогда не перезванивают.