Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
elles написав:Cпасибо, коллега. Тарифы на сайте на этот "подарок" замаскированы знатно. Да и в кол-центре не знают, где их искать. Мужской голос ответил, что на сайте их нет. "Я вам могу рассказать,но сверить правильность моего рассказа с документом вы не сможете, или идите в отделение". Нормальное обслуживание! Кстати, вопрос на засыпку: зачем в голосовом меню есть "выберите 1, если хотите, чтобы ответ оператора был оценен", и никогда не перезванивают.
elles, добрый день! Мы проведем работу с сотрудниками контакт-центра. Хотим отметить, что оценка оператору оставляется после окончания звонка
А кто выставляет оценку? Если звонивший клиент, то каким образом? Иногда хочется поставить 0. Подскажите возможность.
elles, после окончания разговора с оператором запускается голосовое меню, где Вам предлагают оценить разговор. Вам нужно только выбрать и нажать соответствующую оценку.
IMPRINTER написав:кстати - теперь и закрыть Сбер (т.е. снять под ноль и минимальную тысячу) можно в ИБ без посещения отделения ... хоть какой-то результат от ночных профилактик )))
...интересно ...) вопрос к Alfa_Bank а закрыть теперь можно через интернет-банкинг и Сбер.Счет открытый ранее в отделении ?
да .. прошел всеь этап закрытия )) даже получил смс-пароль - но не ввел ))) по-идеи - и старый тоже )
.. дальше всё как обычно - два смс-пароля приходит и всё готово
"Мои цели" находятся на главной странице под депозитами. Пытала полчаса операторов колцентра: "что за продукт такой"?. Переадресовывали звонок раза 4 с одного на другого оператора. Долго выясняли информацию. Но так ответа не дождалась. 27 минут ждать кконсультацию по телефону это перебор. Бросила трубку. Зачем вводить продукт, если о нем никто не может рассказать?
Alfa_Bank Чтобы клиент понял смысл введения продукта "Мои цели" написали бы на сайте. Зачем оно надо, если есть "Сберегательный". Не может же быть дублирующие продукты, значит есть отличие. Вот и хотелось бы видеть это в перечне услуг. А то методом втыка надо догонять.
elles написав: "Мои цели" находятся на главной странице под депозитами. Пытала полчаса операторов колцентра: "что за продукт такой"?. Переадресовывали звонок раза 4 с одного на другого оператора. Долго выясняли информацию. Но так ответа не дождалась. 27 минут ждать кконсультацию по телефону это перебор. Бросила трубку. Зачем вводить продукт, если о нем никто не может рассказать?
elles, примите наши извинения за эту ситуацию.
кстати, в отделениях имеют слабое представление о том как оформлять доп. карту к Максимуму ))) типа новое ПО по кредиткам )))
у когось 'Мои цели' незберігальний виходить ? я вже на 2-3 роки вводив мету, все одно ця банальна 10% цяця... я думав це типу такий-собі майстер-підбір депо в залежності від строку/суми;)
chipmunk написав:у когось 'Мои цели' незберігальний виходить ? я вже на 2-3 роки вводив мету, все одно ця банальна 10% цяця... я думав це типу такий-собі майстер-підбір депо в залежності від строку/суми;)
да бред это .. если есть теперь в ИБ полноценный Сбер - пополняй скок хош - сымай скок хош - как сказал бы остап бендер шуре балаганову - мои цели выходят за рамки 4 000 грн. )))