Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 825826827828829 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Чет 24 жов, 2013 18:01

ALEX66
как это сделать в отделении Банка ?
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Чет 24 жов, 2013 19:16

  sens написав:ALEX66
как это сделать в отделении Банка ?

пополнить карту через АТМ в отд. Попросить предоставить отд. раб. место с МАБом.
Например, в отд. №13 (Киев. пр. Победы, 20) есть и отд. комп и терминал с тачскрином (чуток тормознутый).
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 24 жов, 2013 20:32

  sens написав:ALEX66
как это сделать в отделении Банка ?

Через ИБ посредством компьютера, имеющегося в отделении и доступного клиентам.

А-а-а, старшие товарищи уже отреагировали.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 жов, 2013 21:54

При получении карты "Максимум-Gold" было написано заявление на отказ от SMS. Будет ли сниматься плата за SMS, если карта не будет активирована более месяца?
wertpro
 
Заблокований
Повідомлень: 285
З нами з: 02.07.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 жов, 2013 21:58

  wertpro написав:При получении карты "Максимум-Gold" было написано заявление на отказ от SMS. Будет ли сниматься плата за SMS, если карта не будет активирована более месяца?


Хм, вы же заявление написали, можете активировать прямо сейчас.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 жов, 2013 23:06

WachtAmRhein Просто ближайшие 2 месяца пользоваться не представиться возможным. Подумал, зачем активировать?
wertpro
 
Заблокований
Повідомлень: 285
З нами з: 02.07.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 жов, 2013 04:59

Alfa_Bank

Уважаемый представитель банка, прошу помочь с такой проблемой а заодно проконсультировать.

1. Я менял номер телефона, посетил отделение и попросил заменить ВЕЗДЕ мой телефон. То-есть везде именно на русском и сказал, не на китайском и не на идише. Это важно. Может я выгляжу неадекватно что так пишу но Вы сами прочтя до конца мое сообщение пожалуйста делайте выводы.

Девушка заставила меня помимо бумаг на смену телефона подписать кучу других бумаг, например анкету финмониторинга. Я честно говоря в шоке от того что она объясняла что это связанные вещи. Если Вы забыли открывая счет заполнить эту анкету или же нужно ее обновить так и скажите.

Короче, Вы уже поняли - я потратил массу времени и подписал кучу бумаг и рассчитывал что я сделал это не зря, что я достиг главной и единственной цели - сменил телефон.

Но через какое-то время я получил СМС о погашении задолженности на СТАРЫЙ телефон. Да, признаю, из-за таких как Ваши сотрудники я продолжаю держать в тумбочке старый телефон еще полгода. Не потому что он мне нужен - именно потому что приходят "хвосты". Вот так раз в неделю включаю и получаю хвосты.

Я позвонил в кол-центр и очень долго объяснял что СМС должно было прийти на НОВЫЙ номер. Сотрудник долго не верил, потом нашел что да где-то оставался старый. Уверил что только что поменял и на этом мы закончили.

Но на прошлой неделе я ОПЯТЬ получаю СМС о необходимом погашении на старый номер.

Уважаемый банк, я уже меньше через полгода этот номер выкину и кто тогда будет виноват в несвоевременном платеже? Я или Ваши сотрудники которые не способны наконец-то понять что мне просто нужно поменять номер телефона? Вы уж извините за возмущенный тон и всю эту театральность моего поста но это очень и очень глупая ситуация. Как будто бы не Вам нужны мои свежие контактные данные. И вообще странно что у Вас в разных системах разные номера. Неужели нельзя настроить чтобы номер менялся в одной системе и в других синхронизировался. Конечно когда у Вас СМС о платеже может приходить на один номер а СМС с паролем Онлайна на другой а СМС об обязательном платеже на третий и все три номера в разных местах то вероятность ошибок растет. Это и ежику понятно.

2. И просто вопрос. Где в онлайне можно увидеть блокировки по карте? Весьма неудобно если транзакция сделана но я не вижу ее пока не пройдет окончательное списание. во всех других банках блокировки видно в диапазоне от мгновенно до 1-2 суток а у Вас я не вижу блокировки вообще. Может я не там смотрю?

Заранее спасибо и извините за эмоции.
alexbanker
 
Повідомлень: 375
З нами з: 17.12.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 жов, 2013 10:41

alexbanker, добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
Что касается выписки, основная задача выписки по кредитной карте - это уведомить Клиента, сколько платить и до какой даты. А на это влияют только уже проведенные (списанные) операции.
Поэтому, чтобы не перегружать выписку и не путать Клиентов, считаем нецелесообразным показывать в ней заблокированные суммы.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13163
З нами з: 18.02.13
Подякував: 185 раз.
Подякували: 1421 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 28 жов, 2013 11:03

Alfa_Bank
чтоб не путать тракторЫста-селянина из рекламы все остальные должны быть лишены этого права:-) почему тогда в ИБ не сделать кнопку "заблокированные суммы". У Альфы что, самые тупые кредитчики и это официально признано банком?:-) Почему другие банки показывают это информацию? Даже стекляннный-оловянный-деревянный ПиБ? Весьма странная позиция банка делать из этого тайну и еще более странныя, что воимя и во блага клиента ему это лучше не знать :-):-):-) Просьба пересмотреть позицию банка в этом вопросе и открыть любым способом получение информации о заблокированных суммах.:-) хотябы через кнопку в ИБ. Думаю тракторЫст ради кого все лишены права иметь полноценную информацию о своих тратах врядли завсегдатай этого серсиса.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 28 жов, 2013 11:27

IMPRINTER, добрый день! Мы уточним информацию по вопросу.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13163
З нами з: 18.02.13
Подякував: 185 раз.
Подякували: 1421 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
  #<1 ... 825826827828829 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7816679
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5178199
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 373312
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама