Вклав середньостроковий депозит у гривні в банк "Фінанси і Кредит" під 24 % річних. Депозит і відсотки видали вчасно, траншами по 20 000 грн. Співробітництвом з банком залишився задоволений.
Вкладник фізична особа
Вчасно - це вiдповiдно до договору, тобто одним траншем в день повернення. А "траншами по 20 тисяч" це вже не вчасно.
«Финансы и Кредит» увеличил лимиты снятия наличных средств по своим картам через банкоматы и в кассах отделений банка.
Теперь частные клиенты-обладатели карт, эмитированных Банком «Финансы и Кредит», могут снять до 10 000 грн в сутки. При этом держатели карт банка, как и ранее, могут без ограничений рассчитываться картой в торговой сети, осуществлять безналичные платежи и денежные переводы. Напоминаем, что ранее установленный суточный лимит составлял 2 500 грн. и он сохраняется для карт, эмитированных в Крыму, Донецкой и Луганской областях.
alekm343 Проблема Финика необязательно в отсутствии денег у всего Банка, а в организации системы работы отделений в целом. В колл центре много врут, некомпететны во многих вопросах, разговаривал с 4мя разными операторами из них все отвечали заранее неправдивую информацию о состоянии дел и решении вопроса, кроме того ответы отличались между собой, но каждый говорил уверенно, а если не нравится - за решением посылают на отделение. На отделениях начальник организовывает умышленный бардак и переводы стрелок на центральный офис, так как на это очень многое можно списать, например, могут незарегистрировать или "потерять" обращение или сделать это через ЦО 2е суток, могут задержать твой платеж, выплату и т.д., колл центр в курсе этого, в трубку смеются. Т.е. если этому банку что-то нужно - в ход идут грязные штучки и мутки, и никакие жалобы в ЦО вам не помогут. А значит, если начинаются какие-то реальные проблемы с платежеспособностью, то разрешать вопросы в этом банке намного сложнее! Даже если денег в целом по системе у банка будет завались, но людям на местах дана полная безнаказанная власть (это зависит кому как повезет с отделением) и банк ведет себя подло и нечестно, то я с ним дел иметь не буду!
stepes27 написав:alekm343 Проблема Финика необязательно в отсутствии денег у всего Банка, а в организации системы работы отделений в целом. В колл центре много врут, некомпететны во многих вопросах, разговаривал с 4мя разными операторами из них все отвечали заранее неправдивую информацию о состоянии дел и решении вопроса, кроме того ответы отличались между собой, но каждый говорил уверенно, а если не нравится - за решением посылают на отделение. На отделениях начальник организовывает умышленный бардак и переводы стрелок на центральный офис, так как на это очень многое можно списать, например, могут незарегистрировать или "потерять" обращение или сделать это через ЦО 2е суток, могут задержать твой платеж, выплату и т.д., колл центр в курсе этого, в трубку смеются. Т.е. если этому банку что-то нужно - в ход идут грязные штучки и мутки, и никакие жалобы в ЦО вам не помогут. А значит, если начинаются какие-то реальные проблемы с платежеспособностью, то разрешать вопросы в этом банке намного сложнее! Даже если денег в целом по системе у банка будет завались, но людям на местах дана полная безнаказанная власть (это зависит кому как повезет с отделением) и банк ведет себя подло и нечестно, то я с ним дел иметь не буду!
они уже давно как и половина других банков в поддержке держат плохообученных студентов-стажеров (двоечников по совместительству)
и не только звонки, но якобы официальная переписка ч/з мыло имеет тот же результат.
решение проблемы нормальным образом возможно только через личный визит в отделение, областной офис, центральный офис.. и конечно с использованием рудиментной, бумажной переписки.