DutaspersNuts написав:Могу предложить Вам посетить сайт, на котором есть много информации на интересующую Вас тему.
предложите
|
|
![]() Re: Граве Україна
предложите
![]() Компания "Граве Украина" - отношение совковое...Fantomasw
Моё мнение о компании "Граве Украина" было отличным, так как компания имеет почти 200 лет опыта и т.д. Мнение резко поменялось, после того как я столкнулся вплотную с этой компанией. Первое - это то, что к ним нереально дозвонится да и выяснить что-либо в телефонном режиме. Тел. 520-18-47 (46) постоянно никто не поднимает трубку отмороженные наглухо... (то офис переезжает, то секретаря нет, а если и подняли трубу - то это отдел продаж, а мне нужен отдел "видшкодовування"). Тел. 383-82-25 вообще не работает, и не работал и в 2010 году (осень), отношение сотрудников к своим клиентам - также желает лучшего.... (одним словом - совок) Позвонил в центральный офис (032) 293 55 88, взяла девушка с приятным голосом, выслушала меня и мои замечания, о том, что я не мог дозвониться в киевский офис, дала мне моб. (050) 370-56-75 - по этому тел. также никто не взял трубку. Опять перезваниваю во Львов, берёт трубку та же девушка, соединяет меня с "главным" (по её словам) менеджером, тот всё выслушал и пообещал на следующий день мне перезвонить, выяснив как обстоят дела по "моему делу" ![]() Сегодня 31 января снова звоню в Киевский офис - ДОЗВОНИЛСЯ с первого раза (даже не верилось, но факт), в отделе "видшкодовування" мне посоветовали позвонить во Львов..(так как всё "они" отослали в центральный офис) Звоню во Львов, опять берёт девушка с приятным голосом трубку, соединяет меня "главным специалистом", зовут его Тарас Новицкий (уже имея горький опыт, записал..), который сообщает мне, что документов по моему делу нет, и что он мне ничего не может рассказать... ДТП было 2 ноября 2010г., пока дождался решение суда, потом приехал "независимый" эксперт (в середине декабря 2010г.), я немного разобрал машину, что бы сделать доп. осмотр (скрытых дефектов), заехал на Тех. Станцию сделал диагностику Ход., Развала. Вызвал еще раз ихнего эксперта (примерно 5 января), тот сделал доп. осмотр. И 6 января поехал, написал заявление в Граве, привёз все чеки и документы необходимые для страховой... Корче, говоря "прошел" все стадии, а потом поехал и написал заявление... ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО Я ДОЛЖЕН ДО 6 ФЕВРАЛЯ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗА НАНЕСЁННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МОЕМУ АВТОМОБИЛЮ...... Сотрудник компании "Граве" Тарас Новицкий утверждает обратное, что я получу деньги не раньше, чем 20 февраля, так как якобы эксперт передал экспертизу в страховую только 20 января... (сегодня 31 января, а моих документов еще он не видел...) ПОЧЕМУ??? Насколько я знаю, что в законодательстве Украины произошли изменения, и я должен получить деньги в течение 1 месяца после написания мною заявления, а не момента поступления последнего документа в страховую. Мой тел. (096) 871-43-38 Геннадий
![]() Моё мнение о компании "Граве Украина" было отличным, так как компания имеет почти 200 лет опыта и т.д. Мнение резко поменялось, после того как я столкнулся вплотную с этой компанией.
Первое - это то, что к ним нереально дозвонится да и выяснить что-либо в телефонном режиме. Тел. 520-18-47 (46) постоянно никто не поднимает трубку отмороженные наглухо... (то офис переезжает, то секретаря нет, а если и подняли трубу - то это отдел продаж, а мне нужен отдел "видшкодовування"). Тел. 383-82-25 вообще не работает, и не работал и в 2010 году (осень), отношение сотрудников к своим клиентам - также желает лучшего.... (одним словом - совок) Позвонил в центральный офис (032) 293 55 88, взяла девушка с приятным голосом, выслушала меня и мои замечания, о том, что я не мог дозвониться в киевский офис, дала мне моб. (050) 370-56-75 - по этому тел. также никто не взял трубку. Опять перезваниваю во Львов, берёт трубку та же девушка, соединяет меня с "главным" (по её словам) менеджером, тот всё выслушал и пообещал на следующий день мне перезвонить, выяснив как обстоят дела по "моему делу" ![]() Сегодня 31 января снова звоню в Киевский офис - ДОЗВОНИЛСЯ с первого раза (даже не верилось, но факт), в отделе "видшкодовування" мне посоветовали позвонить во Львов..(так как всё "они" отослали в центральный офис) Звоню во Львов, опять берёт девушка с приятным голосом трубку, соединяет меня "главным специалистом", зовут его Тарас Новицкий (уже имея горький опыт, записал..), который сообщает мне, что документов по моему делу нет, и что он мне ничего не может рассказать... ДТП было 2 ноября 2010г., пока дождался решение суда, потом приехал "независимый" эксперт (в середине декабря 2010г.), я немного разобрал машину, что бы сделать доп. осмотр (скрытых дефектов), заехал на Тех. Станцию сделал диагностику Ход., Развала. Вызвал еще раз ихнего эксперта (примерно 5 января), тот сделал доп. осмотр. И 6 января поехал, написал заявление в Граве, привёз все чеки и документы необходимые для страховой... Корче, говоря "прошел" все стадии, а потом поехал и написал заявление... ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО Я ДОЛЖЕН ДО 6 ФЕВРАЛЯ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗА НАНЕСЁННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МОЕМУ АВТОМОБИЛЮ...... Сотрудник компании "Граве" Тарас Новицкий утверждает обратное, что я получу деньги не раньше, чем 20 февраля, так как якобы эксперт передал экспертизу в страховую только 20 января... (сегодня 31 января, а моих документов еще он не видел...) ПОЧЕМУ??? Насколько я знаю, что в законодательстве Украины произошли изменения, и я должен получить деньги в течение 1 месяца после написания мною заявления, а не момента поступления последнего документа в страховую. Мой тел. (096) 871-43-38 Геннадий.
![]() У меня вопрос по поводу рейтингов, почему Граве не подала данные в ассоциацию страховщиков в 2009 году? Она же вроде бы была на втором месте, а где она теперь?
![]() Низька якість консультацій МЛМ-компанійВ Україні накопичувальне страхування життя зазнає значних втрат через те, що просуванням цього продукту може займатися хто завгодно. Вчора вантажник чи прибиральниця - сьогодні фінансовий консультант. В МЛМ-посередниках Людям за один семінар показали графік життя людини і все "ВЕЛИКИЙ КОНСУЛЬТАНТ", розмалювали суми з багатьма нулями і вперед консультуй. Головне стає затянути людину, а не сам продукт. Про суть цього продукту і всі можливі мінуси цього продукту замовчуються.
Продаж полісів довгострокового накопичувального страхування життя через МЛМ варто заборонити і взагалі ввести ліцензування консультантів з високим рівнем вимог до потенційних консультантів. Від цього виграв-би ринок цього досить молодого для нашої країни продукту, а головне СПОЖИВАЧ. Гадаю з часом ми до цього прийдемо і рівень довіри виросте, а поки що це асоціюється більш з лохотроном...
![]() ніхто не подбає про наше майбутнє крім насякщо хтось бажає почути досить цікаву і корисну інформацію про компанію ГРАВЕ в Рівненській області прошу телефонуйте 0979195963
![]() Не путайте рисковую Граву (Инпро) и лайфовую.
Я клиент рисковой- да, бизнес-процесы не идеальны. Видимо, австриякам не очень дело до рисковой компании, вместе с тем платят. Напоминаю всем, что отсчет времени начинаеться после предсотавления всех затребванных документов и заявления. Мне оплатили через неделю. Относительно лайфовой компании, то с ними ситуация не понятна. После увольнения ключевого управленца Романа Дениса, компания ушла в тень и не подает отчетность. Ситуацию может прояснить только Госфинуслуг.
![]()
Уже 7 лет являюсь клиентом компании Граве. Тоже очень интересует теперешнее состояние дел в Граве. Из рейтингов пропала, директора уволили... Может дело в начале выплат по 10-летним полисам в 2010 году... Может пора менять точку ![]() ![]()
![]() Да, они и при старом надсмоторщике не очень то давали инфу о себе.
Если Вас так сильно интересует, вы можете обратится в Компанию с запросом. Если откажут, то Госфинуслуг- у них то отчетность точно есть). Как получите, тож дайте, инетересно))
![]()
Ответ был ранее. Почему не пользуетесь поиском? ![]() Рейтинги платные. Репутация Граве и без постоянных публикаций рейтингов высока. Как была во главе рейтингов, так и осталась. Первое место по капитализации, первое по выплатам, второе по привлечённым премиям. ![]()
|
|