Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 284285286287288 ... 689>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 2.9 5 608
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
172
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
86
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
83
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
156
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
111
Всього голосів : 608
Повідомлення Додано: Сер 25 січ, 2012 12:15

  milka написав:
  wap написав:После писем в НБУ и прокуратуру (где полностью поддержали мои требования) банк признал незаконность начисления этой комиссии и закрывают мне счет бесплатно. Единственно, что жалко начальника отделения - из-за некомпетентности сотрудников главного офиса - ему влепили 4 штрафа не немалую сумму денег (больше, чем банк пытался содрать с меня). Так, что если у кого случится подобная ситуация - смело обращайтесь с жалобой в НБУ и прокуратуру.
Кидок универсала рассчитан на то, что люди не будут отстаивать свои права... впрочем, как и все прочие мошеннические схемы ... я доволен результатом.

Откуда известно о штрафах начальнику отделения?И после чего штрафы-проверка НБУ после Вашего письма? Даже если так,это коммерческая тайна-никто Вам этого не расскажет. Более того, штрафы выставляют не начальнику, а головному офису и оплачиваются штрафы не из личного кармана.Кроме того, у Универсала нет балансовых отделений, все проверки идут, по идее, непосредственно через ГО.
Полуается ситуация-вы открыли счёт не вникая в договор, в котором чётко прописано начисление комиссий в зависимости от смены тарифов и не зависимо от того,есть ли у Вас движение по счёту, а потом решили не платить.Сколько же Вам обошлись консультации юриста, беготня с жалобами?


Штрафы наложила прокуратура за нарушение закона об обращении граждан ... т.к. письмо я писал на отделении, входящий номер зарегистрирован в журнале отделения, то по закону ответственным за ответ является нач. отделения.
Если Вы не в курсе, то открою вам тайну - каждого начальника отделения должно согласовывать НБУ (сейчас это больше формальность, если человек подходит под требования - они согласовываю его заочно, но база руководителей всех подразделений в НБУ есть), так вот, на сколько я в курсе (из неофициальных источников :D ) НБУ наложил взыскание в виде штрафа на банк и соответствующую информацию о нарушениях, допушенных лично начальником отделения, так что при дальнейшем трудоустройстве в банковской сфере (а это отделение сейчас закрывают) он будет испытывать ряд проблем ...
А это и не была проверка, это был зафиксированный факт нарушения 492 инструкции с применением регулятором штрафных санкций... НБУ проведена работа по обращению граждан с показательным результатом ...

Ситуация получается, что я открыл счет, вникая в договор, в котором нет ни слову об упомянутых комиссиях и прочих условиях изменения самого договора ... мне не повезло - я стал одним из первых клиентов банка...но дело даже не в этом ... начисление этой комиссии противоречит законодательству (что подтвердила прокуратура, НБУ и собственно сам универсалбанк, т.к. закрыл мне счет без уплаты этой комиссии - это факт), а соответственно, что бы вы не прописали в своем договоре, если оно не законно, то и не подлежит к выполнению ...
Увольте своих юристов - они крайне некомпетентные люди.

Консультация юриста (моего старого друга юриста-международника) мне обошлась в посиделки со старым товарищем за бокалом коньяка, а "беготня" по инстанциям - расходы на бензин для машины ... это вообще копейки ... тут вот вопрос принципа - универсал попытался меня обмануть, так что "беготня" по защите моих законных прав- мне даже в радость ...
wap
 
Повідомлень: 104
З нами з: 07.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 січ, 2012 17:46

Re: Універсал (Universal Bank)

UniversalBank:
Я платил в интернете с помощью дебитной карточки физлица. Моя карта гривневая, счет получателя - рубли (иногда долары или китайские юани).
Так вот. Получательно возвращает мне деньги т.к. не может оказать обещаную услугу. Но денег каждый раз оказывается меньше чем заплачено. Тоесть в динамике счёта я вижу: Ушло Н, пришло Н-(по-разному).

Сотрудники банка на вопрос: куда делось почти 80 грн (самый последний возврат) говорят что-то в стиле: "это хорошо что ещё вернулось. А что меньше... так это либо конвертация либо какая-то комисия." Какая конвертация, где как и когда я добиться не могу.

Что нужно сделать? Написать какой-то запрос на отделение и зарегистрироваться его? (как зарегистрировать) Подскажите, пожалуйста :)
Smok
 
Повідомлень: 35
З нами з: 24.10.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 січ, 2012 14:51

  Smok написав:UniversalBank:
Я платил в интернете с помощью дебитной карточки физлица. Моя карта гривневая, счет получателя - рубли (иногда долары или китайские юани).
Так вот. Получательно возвращает мне деньги т.к. не может оказать обещаную услугу. Но денег каждый раз оказывается меньше чем заплачено. Тоесть в динамике счёта я вижу: Ушло Н, пришло Н-(по-разному).

Сотрудники банка на вопрос: куда делось почти 80 грн (самый последний возврат) говорят что-то в стиле: "это хорошо что ещё вернулось. А что меньше... так это либо конвертация либо какая-то комисия." Какая конвертация, где как и когда я добиться не могу.

Что нужно сделать? Написать какой-то запрос на отделение и зарегистрироваться его? (как зарегистрировать) Подскажите, пожалуйста :)


Постараюсь Вам помочь.Во-первых за любой входящий платёж на карту физ лица( кроме платежей внутри Универсала) снимается 1% от входящей суммы. Во-вторых, Вам из другой страны возвращают же не гривну, а например ту же сумму в рублях или юанях,которые конвертируются и возвращаются Вам в валюте нашей страны, то конечно, при изменении кросс круса Вам может поступать меньше денег.
получить детальную расшифровку всех комиссий,удержанных с ваших денег, Вы можете в любом отделении Универсала, это видно из выписки по счёту. В любом случае, если сотрудник не может ответить Вам корректно, Вам могут помочь по данному вопросу на горячей линии. 0-800-300-200.
milka
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 січ, 2012 15:41

  ne_egoist написав:San
Ага, сходите в Приват...
Вернетесь в Универсал аш бигом :mrgreen:

ПС. Все что Вы выше описали является техническими особенностями програмного обеспечения любого банка, а также условиями расчетно-кассового обслуживания. Внимательно знакомьтес с договорной базой в новом банке, чтобы потом так не орать еще на один банк.

то что описано, является банальной тупостью айтишников (безопасников) данного банка.
Для обеспечения защиты от перебора пароля - достаточно сделать "таймаут" на слудующую попытка ввода пароля длинной в минуту. ( после 5-ой ну с увеличением после 10-ой)
На текущий момент любой желающий может уложить работу всей системы интернет банкинга.
Логина для физиков - номера попорядку.
для юриков - номера по порядку +00001,00002 в конце.
Тупой скрипт по три раза вводит пароль - вуаля - ебанкинг не работает. для всех.
Те кто принимал решение много слышали умных слов, но не выучили что безопасность это не только защищенность, но еще и доступность.

ЗЫ:банк до сих пор не научился перевыпускать карточку по окончанию срока действия, так чтоб не блокировать её работу на две недели. ( пишем заявление на перевыпуск, но старая автоматом блокируется, и две недели никак нельзя получить услугу).
ЗЫ2: постоянный геммор с "мы тут приняли решение заблокировать вам карту, приходите перевыпускайте. Так блин перевыпустите, я приду обменяю. Не мы умеем блокировать, выпуск это другая служба"
ЗЫ3: черти еще и деньги считать не умеют. разбираюсь на тек. момент с несхождением по сумме карточки ( услуга конечно не работает.. ага)
hlud
 
Повідомлень: 54
З нами з: 10.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 січ, 2012 16:08

milka
А Вы знаете, что в Болгарии есть PostBank, который также входит в Eurobank EFG Group? Советую Вам поехать в Банско и побывать в родственном банке, может чего нового для себя подчерпнете... :D
ne_egoist
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 січ, 2012 17:31

  milka написав:
  Smok написав:UniversalBank:
Я платил в интернете с помощью дебитной карточки физлица. Моя карта гривневая, счет получателя - рубли (иногда долары или китайские юани).
Так вот. Получательно возвращает мне деньги т.к. не может оказать обещаную услугу. Но денег каждый раз оказывается меньше чем заплачено. Тоесть в динамике счёта я вижу: Ушло Н, пришло Н-(по-разному).

Сотрудники банка на вопрос: куда делось почти 80 грн (самый последний возврат) говорят что-то в стиле: "это хорошо что ещё вернулось. А что меньше... так это либо конвертация либо какая-то комисия." Какая конвертация, где как и когда я добиться не могу.

Что нужно сделать? Написать какой-то запрос на отделение и зарегистрироваться его? (как зарегистрировать) Подскажите, пожалуйста :)


Постараюсь Вам помочь.Во-первых за любой входящий платёж на карту физ лица( кроме платежей внутри Универсала) снимается 1% от входящей суммы. Во-вторых, Вам из другой страны возвращают же не гривну, а например ту же сумму в рублях или юанях,которые конвертируются и возвращаются Вам в валюте нашей страны, то конечно, при изменении кросс круса Вам может поступать меньше денег.
получить детальную расшифровку всех комиссий,удержанных с ваших денег, Вы можете в любом отделении Универсала, это видно из выписки по счёту. В любом случае, если сотрудник не может ответить Вам корректно, Вам могут помочь по данному вопросу на горячей линии. 0-800-300-200.


В том-то и проблема: из выписки по счёту - списано Н, пришло Н-80грн :)
Куда делись 80грн. Никто не знает. В отделении говорят: "Это хорошо что вообще вернулись. А куда делись 80 грн... либо комисия... либо конвертация... Какая комисия?.. Ну у вас в договоре написано, что комисии могут меняться.". Звонил по телефону - говорят: "Зайдите на сайт визы и там сами разбирайтесь что с вас сняли."

Входящего платежа ведь не было. Ситуация такая. Ввожу я данные карты на сайте 4ого января. Мне на счету отблокировали 2000 грн. Услугу предоставить не смогли, отписал администрации мол верните деньги. Подождал неделю... зашёл в отделение... позвонил... потом снова зашёл... с третьего раза оказалось что у них таки есть форма отмены транзакции. Написал, вечером сотрудники позвонили - позадавали вопросы.
Ещё через день отозвалась администрация сайта, заявили что мол, так и так - деньги возвращаем.
Ситуация такая: я пишу заявление об отмене транзакции (~10 января). Вместо того чтоб её отменить банк выполняет 2 транзакции (~13 января). Сначала передает деньги куда-то, потом возвращает большую часть обратно. :roll:

На счёт конвертации: было когда-то дело с пейпалом. Там тоже -50 грн. Но там хоть по выпискам можно было понять что что-то куда-то конвертировалось.

А тут... ответы сводятся к тому что банку в принципе пофиг куда делись деньги: клиенты умные - сами придумают. :lol:
Smok
 
Повідомлень: 35
З нами з: 24.10.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 січ, 2012 17:39

Smok
Похожая ситуация была, насколько я понял по свифту, это вероятнее всего комиссия банка-корреспондента списалась. Универсал тут не при делах.
ne_egoist
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 січ, 2012 18:14

  ne_egoist написав:Smok
Похожая ситуация была, насколько я понял по свифту, это вероятнее всего комиссия банка-корреспондента списалась. Универсал тут не при делах.

В связи с тем что платеж был отменен, можно считать что он не был произведен вообще. Тоесть услуга не была оказана. За что комисия?
Что такое свифт даже не представляю, тем более не представляю при чем банк респондент. (кстати банк респондента заявляет что вернул всё копейка-в-копейку, у них я тоже интересовался)
Smok
 
Повідомлень: 35
З нами з: 24.10.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 січ, 2012 18:48

  Smok написав:
  ne_egoist написав:Smok
Похожая ситуация была, насколько я понял по свифту, это вероятнее всего комиссия банка-корреспондента списалась. Универсал тут не при делах.

В связи с тем что платеж был отменен, можно считать что он не был произведен вообще. Тоесть услуга не была оказана. За что комисия?
Что такое свифт даже не представляю, тем более не представляю при чем банк респондент. (кстати банк респондента заявляет что вернул всё копейка-в-копейку, у них я тоже интересовался)

Стоп. Денежные средства упали на счет получателя? Если да, то платеж выполнен успешно.
ПС. При осуществлении платежей заграницу, цепочка выглядит следующим образом: Ваш Банк - Банк корреспондент (их может быть несколько) - Банк получателя. Так вот банк-корреспондент бесплатно работать не хочет, отсюда и комиссия.
ne_egoist
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 січ, 2012 18:53

  ne_egoist написав:
  Smok написав:
  ne_egoist написав:Smok
Похожая ситуация была, насколько я понял по свифту, это вероятнее всего комиссия банка-корреспондента списалась. Универсал тут не при делах.

В связи с тем что платеж был отменен, можно считать что он не был произведен вообще. Тоесть услуга не была оказана. За что комисия?
Что такое свифт даже не представляю, тем более не представляю при чем банк респондент. (кстати банк респондента заявляет что вернул всё копейка-в-копейку, у них я тоже интересовался)

Стоп. Денежные средства упали на счет получателя? Если да, то платеж выполнен успешно.
ПС. При осуществлении платежей заграницу, цепочка выглядит следующим образом: Ваш Банк - Банк корреспондент (их может быть несколько) - Банк получателя. Так вот банк-корреспондент бесплатно работать не хочет, отсюда и комиссия.


Не должны были. Две недели у меня эти деньги светились на счету (но не были доступны). А потом они хлоп и ушли и сразу же пришли.
Smok
 
Повідомлень: 35
З нами з: 24.10.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 284285286287288 ... 689>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7821506
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15954155
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5183591
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама