|
ВТБ Банк БАНКРУТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 17 лис, 2010 21:10
Не хотел писать вообще по поводу работы этого бывшего банка, но заявление Пресс-службы:
"Уважаемый Ivan_74,
Информация будет обязательно донесена до всех сотрудников.
Ответ на Ваш вопрос готовится."
аж взволновала.
Итак, впечатления от посещения сегодня областного филиала вТБ бывшего банка:
1. Время 14-10 выбрал специально, чтобы не попасть на "ротационный перерыв".
2. Якобы принимают "клиентов" и "вкладчиков" (разграничивает только руководство в Киеве - кто тут вкладчик, а кто тут - наглый, зарвавшийся клиент) 4 (ЧЕТЫРЕ) операциониста.
3. Все они (кроме одной) делают вид, что в ОБЛАСТНОМ филиале вообще никого нет.
4. 40 минут (не шучу, засекал) одна миловидная девушка ксерит 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) паспортов-оригиналов (может, бомжи накоманы-кредитчики ей оставили), ставит на них печати "Копия верна" и продолжает процесс.
5. Вторая уходит куда-то с пакетом, полным то-ли огурцов, то-ли трусов.
6. Проходит 40 (СОРОК) минут - никакого движения.
6. Задаю вопрос той, что упражняется работе на - "Может, Вы потом поиграетесь, тут уже очередь образовалась?".
Заявляет в ответ: "Я в свое ЛИЧНОЕ (!!!) время тут ксерю. Не мешайте работать. Это все - для клиента, который был перед Вами. На замечание о том, что клиент - один, а паспортов, незаконно изъятых у клиентов- штук 15 - недоуменный взгляд, - "А что, я не имею право ИЗЫМАТЬ паспорт?" - "Не имеете, об этом написано на последней странице паспорта".
7. Через 40 минут появилась та, что с пакетом трусов.
Оказалось - вроде как начальница над ксерящими (судя по горящему взгляду и нежеланию хоть как-то разрулить ситуацию).
8. Обратились к ней. НЕ ПОВЕРИТЕ, сев за такой же стол с таким же компьютером, заявила: - "Я только могу оказать консультацию, и ничего больше. В базу данных входить не буду и на вопросы по сотоянию Ваших счетов отвечать не буду". Мило. Раньше на ЭТОМ месте (когда не было разделения на "Вкладчиков" и "Клиентов") сидела такая же девушка, которая принимала клиентов и решала все возникшие вопросы.....
9. Пошли навстречу ей: "У Вас хоть где-то, хоть на какой то стене, в туалете, в коридоре, в холле, на улице, хоть где-нибудь есть хоть какая-то информация для клиентов, информация по нашему вопросу?"
- "Нет, ответила, мы информацию не вывешиваем!"
Спасибо! подтверждаю: никто из клиентов (Вкладчиков???) банка не может, НЕ СМОЖЕТ, НЕ ИМЕЕТ возможности получить хоть какую-то информацию о беспределе, творящимся с "Целевыми". Нагадившие делают вид, что они все-же пользовались туалетной бумагой.
Но руки воняют.
Я ушел.
МУСОРНОЕ ВЕДРО.
Я так понял, что троечник из Кривого Рога дал указание посылать всех туда же, где они сами скоро будут....
Востаннє редагувалось akurt в Чет 18 лис, 2010 06:45, всього редагувалось 2 разів.
-
akurt
-
-
- Повідомлень: 11117
- З нами з: 12.02.09
- Подякував: 4000 раз.
- Подякували: 1444 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
Додано: Сер 17 лис, 2010 21:41
"Россия, в 2011 году бюджет будет сбалансирован при цене на нефть 109 долл. за баррель - Саватюгин"
О! Какой позитифф. так ВТБанку ващеденгы не нужны будут, будут раздаватя всем направо, налево.
-
rudik
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 17 лис, 2010 21:43
akurt
В оболомском отделении ваще работает тока одна девочка, остальные пару - в носу ковыряютси. "Мне бы спросить" - не,не, вам к той девочке надо, а мы мегозанятые 
-
rudik
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 17 лис, 2010 22:31
Пойду еще раз помою руки от этой грязи - вТБ-недобанк....ощущение, что даже после мыла воняет....Жуть....
Востаннє редагувалось akurt в Чет 18 лис, 2010 06:48, всього редагувалось 1 раз.
-
akurt
-
-
- Повідомлень: 11117
- З нами з: 12.02.09
- Подякував: 4000 раз.
- Подякували: 1444 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
Додано: Сер 17 лис, 2010 23:14
кошмар, а я еще хотел туда нести деньги!! єтот банк для меня и моего круга знакомых умер.
-
alexwell
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 18 лис, 2010 00:53
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Я от думаю, що саме додатково вивчає ця нагла банка, що їй потрібно 30 днів для розгляду заяви? Точно Закони України не читали, коли комісію за поповнення депо вводили... Наглота...
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лис, 2010 01:23
Я на сон грядущий подумал вот о чем, а причем тут "звернення громадян"???
"Звернення громадян" как я понимаю применяется в общение граждан с государством и гос. учреждениямя всевозможными. У нас хозяйственный - коммерческий спор, каким боком тут гос. органы, писали в ВТБ, а не в НБУ, в заяве ВТБ можно просто писать "прошу ответ дать в течение 10 дней", не дал, действуем дальше по плану, а так банк только затягивает неизбежное. Или я не прав на счет "звернення громадян"???
-
Ivan_74
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2189
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 46 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лис, 2010 10:05
Ivan_74
доброе утро.
не правы. *http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=393%2F96-%E2%F0
Громадяни України мають право звернутися до органів державної влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, засобів масової інформації, посадових осіб відповідно до їх функціональних обов'язків із зауваженнями, скаргами та пропозиціями, що стосуються їх статутної діяльності, заявою або клопотанням щодо реалізації своїх соціально-економічних, політичних та особистих прав і законних інтересів та скаргою про їх порушення.
-
булава
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 08.03.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лис, 2010 10:08
Investor_K написав:Пресс-служба ВТБ Банка Если менеджмент втБЭЭ хочет повысить уровень своей компетентности, пусть читают этот форум
Уважаемый Investor_K,
Вы можете быть уверенны в том, что они его читают либо получают те сообщения, которые заслуживают внимания и рассмотрения.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 лис, 2010 11:00
Пресс-служба ВТБ Банка написав:Investor_K написав:Пресс-служба ВТБ Банка Если менеджмент втБЭЭ хочет повысить уровень своей компетентности, пусть читают этот форум
Уважаемый Investor_K, Вы можете быть уверенны в том, что они его читают либо получают те сообщения, которые заслуживают внимания и рассмотрения.
Каким образом и кем определяются те сообщения, которые заслуживают внимания и рассмотрения ?
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10404
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 918 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
40132 |
|
|
3462 |
1994596 |
|
|
5 |
37864 |
Пон 19 лют, 2024 12:41 sens
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|