|
ВТБ Банк БАНКРУТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 30 лис, 2010 09:41
ALEX66 написав:Днем был в Центральном отделении на Крещатике 7/11 ... Из 6 работниц в зале, реально работают только две ... Все остальные с умным видом разговаривают по телефонам ... Улыбок на лицах уже нет, разговаривают с клиентами сквозь зубы ... Обстановка ( психологическая ) в отделении уже не такая , как была зимой - весной - а жаль ...
Тоже это заметил. 
-
ПозитифчеГ
-
-
- Повідомлень: 888
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 лис, 2010 10:31
Пресс-служба ВТБ Банка написав:sola написав:ВТБ достал своими СМС-ками - "Кредит на жилье, кредит на авто и т.д." Уважаемая пресс-служба ВТБ банка, пожалуйста, донесите до руководства, что я не желаю получать спам от вашего банка и не буду с ним иметь никаких дел после окончания "Целевого". 12% опустили банк настолько, что никакие рекламы уже не помогут. Спасибо.
Уважаемый sola, Данное сообщение не является необходимым для донесения до Руководства Банка.
достали меня эти смс от ВТБееее.....что за бред...этот спам .....
...ВТБ - настоящий беспредельщик... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 лис, 2010 12:08
Уважаемые клиенты,
Банком используется контактная информация для смс-информирования об услугах и продуктах Банка на основании анкетных данных, заполненных клиентом при оформлении договора.
В случае, если Вы не желаете в будущем получать информационные сообщения, Вы можете обратиться на горячую линию Банка 0 800 50 77 60 и оставить Ваши контакты (ФИО, телефон) для исключения номера из рассылки сообщений.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 лис, 2010 13:15
Пресс-служба ВТБ Банка
На счет уважаемых, это Вы явно погорячились, отношение банка к клиентам показывает что нас совсем не уважают, даже в ситуации с СМС рассылкой, на каком юридическом основании шлется этот спам, мы что оставляли свои контакты для того что бы Вы их так использовали, кто то спрашивал наше согласие на это? Мы их оставляли для того что бы если что случилось и какие то непонятные моменты возникли, работники банка могли с нами связаться.
Учитесь у Дельты, в договорах которой есть пункт о согласии клиента получать рассылку о работе и продуктах банка.
-
Ivan_74
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2189
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 46 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 лис, 2010 13:41
Ivan_74 написав:Пресс-служба ВТБ Банка
На счет уважаемых, это Вы явно погорячились, отношение банка к клиентам показывает что нас совсем не уважают, даже в ситуации с СМС рассылкой, на каком юридическом основании шлется этот спам, мы что оставляли свои контакты для того что бы Вы их так использовали, кто то спрашивал наше согласие на это? Мы их оставляли для того что бы если что случилось и какие то непонятные моменты возникли, работники банка могли с нами связаться. Учитесь у Дельты, в договорах которой есть пункт о согласии клиента получать рассылку о работе и продуктах банка.
..после того как ВТБЭЭЭ поступил с клиентами типа "вытер ноги об клиента"...
еще
навязывает продукты......в голове не укладывается.... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 лис, 2010 13:48
ALEX66 написав:Днем был в Центральном отделении на Крещатике 7/11 ... Из 6 работниц в зале, реально работают только две ... Все остальные с умным видом разговаривают по телефонам ... Улыбок на лицах уже нет, разговаривают с клиентами сквозь зубы ... Обстановка ( психологическая ) в отделении уже не такая , как была зимой - весной - а жаль ...
Добавлю.
19.11.10, вторая половина дня (примерно 15.30 -16.00ч.), Киев, оболонское отделение втб банка.
Женщина пыталась снять деньги в банкомате не получилось, потом мужчина пытался снять деньги, тоже не получилось - банкомат пустой (если я не ошибаюсь, то ответственный за наполнение банкомата в помещении отделения, отвечает само отделение). Менеджеры, всех спрашивающих отправляли в кассу. В кассе работает только одно окошко.
Возле кассы уже столпился народ, кто-то получить перевод, кто-то внести деньги, кто-то снять...
Мужчина не выдержал и обратилась к менеджерам с просьбой вызвать нач.отделения.
Тем временем в ожидании томилось уже 6- 7 человек.
Появился нач.отд. нормального вида мужик (надменный банковский мэн, холеного вида) он стал объяснять этому клиенту: - "ну и что? нет денег в банкомате -так идите в кассу... в кассе очередь?так ждите... работает одно окошко? да, вторая сейчас не работает - так нада".. но в его речи я не услышал извинений.
Я пробыл в отделении примерно 40-50 минут, выходя , я заметил в холле 5-6 ждущих своей очереди в кассу.
Отакэ.
извините, если шо не так.
-
rudik
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 30 лис, 2010 13:51
rudik написав:ALEX66 написав:Днем был в Центральном отделении на Крещатике 7/11 ... Из 6 работниц в зале, реально работают только две ... Все остальные с умным видом разговаривают по телефонам ... Улыбок на лицах уже нет, разговаривают с клиентами сквозь зубы ... Обстановка ( психологическая ) в отделении уже не такая , как была зимой - весной - а жаль ...
Добавлю. 19.11.10, вторая половина дня (примерно 15.30 -16.00ч.), Киев, оболонское отделение втб банка. Женщина пыталась снять деньги в банкомате не получилось, потом мужчина пытался снять деньги, тоже не получилось - банкомат пустой (если я не ошибаюсь, то ответственный за наполнение банкомата в помещении отделения, отвечает само отделение). Менеджеры, всех спрашивающих отправляли в кассу. В кассе работает только одно окошко. Возле кассы уже столпился народ, кто-то получить перевод, кто-то внести деньги, кто-то снять... Мужчина не выдержал и обратилась к менеджерам с просьбой вызвать нач.отделения. Тем временем в ожидании томилось уже 6- 7 человек. Появился нач.отд. нормального вида мужик (надменный банковский мэн, холеного вида) он стал объяснять этому клиенту: - "ну и что? нет денег в банкомате -так идите в кассу... в кассе очередь?так ждите... работает одно окошко? да, вторая сейчас не работает - так нада".. но в его речи я не услышал извинений. Я пробыл в отделении примерно 40-50 минут, выходя , я заметил в холле 5-6 ждущих своей очереди в кассу. Отакэ. извините, если шо не так.
Уважаемый rudik,
Мы благодарим Вас за информацию. Она будет передана Управлению, отвечающему за работу сети.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 лис, 2010 15:13
Ну тогда уж передайте что в Одесском отделении по адресу пер. Красный, 12 обслуживание ниже плинтуса, когда пополнял депо и выписку брал, было ощущение, что менеджер мне большое одолжение делает. Нет приветливого отношения и ладно, но мины можно попроще сделать, не большие шишки. Я то с Вами уже попрощался, но может с будущими клиентами будут полюбезнее.
-
Konstantinn
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 30 лис, 2010 15:15
Konstantinn написав:Ну тогда уж передайте что в Одесском отделении по адресу пер. Красный, 12 обслуживание ниже плинтуса, когда пополнял депо и выписку брал, было ощущение, что менеджер мне большое одолжение делает. Нет приветливого отношения и ладно, но мины можно попроще сделать, не большие шишки. Я то с Вами уже попрощался, но может с будущими клиентами будут полюбезнее.
Уважаемый Konstantinn,
Информация передана Управлению по работе с сетью, а также Директору Отделения.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 лис, 2010 15:45
Пресс-служба ВТБ Банка написав:Konstantinn написав:Ну тогда уж передайте что в Одесском отделении по адресу пер. Красный, 12 обслуживание ниже плинтуса, когда пополнял депо и выписку брал, было ощущение, что менеджер мне большое одолжение делает. Нет приветливого отношения и ладно, но мины можно попроще сделать, не большие шишки. Я то с Вами уже попрощался, но может с будущими клиентами будут полюбезнее.
Уважаемый Konstantinn, Информация передана Управлению по работе с сетью, а также Директору Отделения.
Ув. Пресс служба передайте им, тем кому "Информация передана Управлению по работе с сетью, а также Директору Отделения", что не надо шашками рубить на каждое замечание, понятно, что после таких действий банка как введение 12 % позадоговорной комиссии менеджерам трудно улыбаться, тем более что иногда клиенты могут и сорваться и высказать в адрес банка все, что о нем думают, я не защищаю менеджеров в отделение...но своим безответственным поведением банк ставит их под удар, ведь это им приходится непосредственно общаться с клиентами и проводить "бездумную" политику банка непосредственно в "поле".
У меня есть предложение, пусть господин Пушкарев В.В. вместе с теми, кто принимал решение о кидке клиентов, снимут короны и поработают в «поле» т.е. в отделение, послушают, что о них думают клиенты.
-
Шаман
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 742
- З нами з: 27.10.10
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 219 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
40129 |
|
|
3462 |
1994581 |
|
|
5 |
37861 |
Пон 19 лют, 2024 12:41 sens
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|