С 11 августа 2011 для существующих и новых клиентов вводится в действие комиссия за закрытие неактивного карточного счета в размере 100 гривен.
В случае, если остаток Ваших собственных средств на карточном счете менее 100 гривен, тариф устанавливается в размере остатка на карточном счете.
Неактивные карточные счета это счета, которые соответствуют следующим критериям:
отсутствуют какие-либо активные платежные карты; в течение последних трех лет по счету отсутствовали операции пополнения, снятие наличных, операции безналичной оплаты товаров и услуг, операции безналичного перечисления; остаток денежных средств не превышает 100 гривен; отсутствует / закрыта кредитная линия.
Скарбнички с не снижаемым остатком надо закрывать я так понимаю до того как закончится срок действия карты, если не было движух после кидалова ВТБ и ждали срока окончания карты, желательно прогнать туда-сюда через кассу сумму эквивалентную 100 грн., а то этот Г - Банк, сможет сослаться на любой их выше указанных пунктов и не снижаемый остаток заберет себе.
Mirax написав:Мдя... бідні клієнти ВТБ. Так попеклися в цьому банку, що на холодне дують.
Тобто, Ви вважаєте марною занепокоєнність клієнтів ВТБ, що відписалися вище з приводу нового surprise від непередбачуваної (читай злодійкуватої) контори? Поясніть, будь ласка.
Що за паніка на кораблі? В багатьох банках є плата за неактивний рахунок. Я бачу єдиний ляп зі сторони банку з введенням цієї платні, а саме, не попередили завчасно, ввели і повідомили про зміни в тарифах в той же день. Тим самим порушили власні зобов'язання прописані в "Условиях предоставления банковских услуг":
3.2. Банк зобов’язаний: ... 3.2.6. Повідомляти Власника рахунку про встановлення нових Тарифів за 21 (двадцять один) календарний день до їх введення шляхом розміщення об’яв в установах Банку, на сайті Банку www.vtb.com.ua , у виписці про стан картрахунку, особисто або в інший спосіб.
Все равно нас мониторит Пресс - Служба ВТБ, вот пусть и ответит, касается или нет, единственная просьба выясните точно, что бы не получилось как с ФГВФЛ.
Пресс служба ВТБ утверждала ссылаясь на своих спецов, что текущие и карт счета не подпадают под ФГВФЛ, причем уперто в течение целой недели, даже не смотря на то что им сбрасывали ссылки на сайт фонда, закон и судебную практику, я сам получал до этого через фонд деньги с текущего счета и карт счета ликвидированого банка, затем им еще понадобилось пару недель что бы разобраться и убедиться что они не правы.
Среди факторов негативного восприятия банков клиентами было названо много характеристик, основными среди которых стали:
Коллекторские "наезды" банков. Ни для кого не секрет, что появившиеся в кризисные годы так называемые "коллекторские" фирмы ничем не отличаются от своих собратьев-рэкетиров времен 90-х. Как говорят эксперты, выколачивание долгов чаще всего используют такие банки как ВТБ и Правэкс-Банк. Причем эти банки используют такие приемы, как запугивание, "телефонный терроризм" (причем, не брезгуют защитники банковских интересов даже угрозами в адрес детей), шантаж, порча имущества и просто физическая расправа. Правоохранительные органы, как правило, редко чем могут помочь должнику. В материалах многих уголовных дел, открытых по факту "превышения полномочий" коллекторами ВТБ и Правэкс-Банка, неоднократно фигурируют люди с откровенным криминальным прошлым. Проще говоря, те, кто уже привлекался ранее за разбой, шантаж и вымогательства. Такое вот взаимовыгодное сотрудничество криминала и банка.
Финансовые мошенничества. Например, непрозрачные схемы начисления процентов. При составлении договора на банковские услуги обговариваются одни условия, а в реальной жизни действуют прямо противоположные. Особо "прославились" Дельта Банк, Кредобанк и ВТБ банки. Хорошо, если клиент вовремя обратил внимание на приписки в договоре "мелким шрифтом", согласно которым он может оказаться в банковской кабале. А то, случается, деньги в эти банки приходится возвращать уже наследникам "потерпевшей" стороны.
Неэффективное использование средств, особенно в период финансового кризиса. Деятельность банков – всегда тайна за семью печатями. Тем более деятельность, в которой фигурируют сомнительные операции, прибыль, "вымываемая" через оффшоры, уловки по обману клиентов и законодательства. Однако в чем банки себе никогда не отказывают, так это в баснословно дорогой и абсолютно необоснованной рекламе. Особенно это касается "Надра" и ВТБ банков. С одной стороны, тяжелое финансовое положение, необходимость государственной помощи и вмешательства в управление банком, с другой – цветущие девицы с экранов и бигбордов зазывают размещать свои вклады в банке-банкроте.
Активная помощь банкам со стороны государства. С государством у многих банков отношения очень дружеские, чтобы не сказать больше. И если злоупотребления в бюджетной сфере – предмет разбирательства прокуратуры, то такие безобидные "шутки", как добровольно-принудительный перевод государственных служащих на получение зарплаты в определенный банк, отличаются стабильностью и доходностью. Так, банки-лидеры рейтинга, которые вчера еще были на грани выживания, сегодня "подмяли" под себя половину госучреждений Украины.
Это давно и хорошо известный факт, что самые жёсткие и брутальные (но и самые эффективные) коллекторские службы - у Надры и Привата. ВТБ тоже о-о-очень жёстко работает, может даже на третьем месте после них.