ВТБ Банк БАНКРУТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 269270271272273 ... 1721>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ВТБ Банк БАНКРУТ 3.2 5 480
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
123
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
10%
50
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
61
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
124
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
25%
122
Всього голосів : 480
Повідомлення Додано: П'ят 11 лис, 2011 17:27

  octopus написав:
  Клавдий Шифер написав:на вкладку "Финансовые результаты банков" этого же сайта заглядывать стоит.
Там даже мозги напрягать нет нужды: в графе "Депозиты физических лиц, млн.грн" сразу всё видно.
Посмотрел, правда графу "Активы и обязательства". Там "Надра" по всем трем позициям не так уж далека от ВТБ ... :)
Ну и что?

А если посмотреть на дату регистрации, то "Надра" переиграет многие другие банки, дочка Дойчебанка будет на последнем месте.
"Ну и что?" (с)

P.S. В игре "Кто больше задаст глупых вопросов" я заранее согласен на проигрыш!
Клавдий Шифер
 
Повідомлень: 1312
З нами з: 02.03.09
Подякував: 82 раз.
Подякували: 156 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лис, 2011 22:16

  akurt написав:Унизили жалким ожиданием в 45 суток для получения своих несчастных 20 долларов с карточек "Скарбничка".

Сегодня выяснилось, что этот пункт существует виртуально, а в реальности деньги можно забрать гораздо раньше. Не применул воспользоваться, чего и всем желаю.
zanachka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 738
З нами з: 31.05.10
Подякував: 13 раз.
Подякували: 63 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лис, 2011 23:00

  zanachka написав:
  akurt написав:Унизили жалким ожиданием в 45 суток для получения своих несчастных 20 долларов с карточек "Скарбничка".

Сегодня выяснилось, что этот пункт существует виртуально, а в реальности деньги можно забрать гораздо раньше. Не применул воспользоваться, чего и всем желаю.

Ну и поделитесь реально "механизмом", чтобы люди воспользовались. Если искренне пишете, что и им всем желаете.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лис, 2011 02:12

  AlexJ написав:Ну и поделитесь реально "механизмом", чтобы люди воспользовались. Если искренне пишете, что и им всем желаете.

Делюсь. Долларовая "Скарбнычка" была по 10-й месяц, валялась без дела и была забыта по причине жлобских процентов. Попала на глаза 5-го ноября, 6-го был нанесён визит в банк. После проверки клерком счета по компьютеру оказалось, что там целых 63,84 доллара (60 - неснижаемый остаток и 3,84 - проценты). Было написано два заявления: одно - на закрытие счета, второе - на возврат денег через кассу без карточки, поскольку она просрочена, а настойчивое предложение клерка перевыпустить её поблёкло перед более настойчивым отказом. На вопрос когда приходить за деньгами, клерк уверил, что буквально на следующий день мне перезвонят и пригласят.
Наверное, не нужно объяснять, что звонка ни на следующий, ни через день не было. Была выдержана пауза ещё в пару дней и нанесён очередной, как оказалось, итоговый визит в отделение. Поскольку ВТБ - чудный банк, где клиента никто не помнит, не видит и не замечает, процедуру пришлось повторить сначала - подход к клерку, описание причины визита, новое было только то, что было упомянуто о первом визите и написании заявлений о выдаче денег, приправленное сокрушением об отсутствии обещанного телефонного приглашения. Очередной неофит банковского дела выслушал, проверил счет по компьютеру и заявил, что можно не волноваться, ибо ВСЯ сумма уже готова к выдаче. Была повторена процедура написания уже только одного заявления - на выдачу наличности без карты. На резонное возражение с моей стороны, о написании подобного заявления четыре дня назад, было стыдливо отвечено, что если банк начнёт его искать, то это будет очень долго и не факт, что успешно (наверное, для этого и берётся банком , в частности, тайм-аут в 45 суток - на поиски утерянных заявлений). В кассе всё выдали, за исключением центов - их как всегда пришлось забирать в гривне.
То есть, получается, что некие 45 дней ожидания возврата неснижаемого остатка - это всего лишь блеф банка, который таким образом пытается незаконно бесплатно пользоваться нашими деньгами, а забрать их при желании можно, ведь иначе никто бы не отдал.
zanachka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 738
З нами з: 31.05.10
Подякував: 13 раз.
Подякували: 63 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лис, 2011 17:17

  zanachka написав:...
То есть, получается, что некие 45 дней ожидания возврата неснижаемого остатка - это всего лишь блеф банка, который таким образом пытается незаконно бесплатно пользоваться нашими деньгами, а забрать их при желании можно, ведь иначе никто бы не отдал.

zanachka
Благодарные Вам клиенты ВТБ Банка выражают искреннюю признательность за данное сообщение. Хочется верить, что Вы не применяли в отношении "неофита банковского дела" меры психологического воздействия и зомбирования и он в здравом уме произвел необходимые Вам действия.
Если же "неофит" поступил в разрез с общепринятой в ВТБ практикой, то ожидайте получения следующего сообщения:

Уважаемый(-ая) zanachka!
Сообщите, пожалуйста, в каком отделении ВТБ Банка Вам удалось получить деньги со "Скарбнички" по описанной Вами, сокращенной процедуре.
В данном отделении будет проведена проверка, и в случае подтверждения Вашей информации к сотруднику, нарушившему банковские инструкции, будут применены меры материального и административного взыскания.
С уважением,
Пресс-служба ВТБ Банка.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лис, 2011 18:15

  AlexJ написав:
  zanachka написав:...
То есть, получается, что некие 45 дней ожидания возврата неснижаемого остатка - это всего лишь блеф банка, который таким образом пытается незаконно бесплатно пользоваться нашими деньгами, а забрать их при желании можно, ведь иначе никто бы не отдал.

zanachka
Благодарные Вам клиенты ВТБ Банка выражают искреннюю признательность за данное сообщение. Хочется верить, что Вы не применяли в отношении "неофита банковского дела" меры психологического воздействия и зомбирования и он в здравом уме произвел необходимые Вам действия.
Если же "неофит" поступил в разрез с общепринятой в ВТБ практикой, то ожидайте получения следующего сообщения:

Уважаемый(-ая) zanachka!
Сообщите, пожалуйста, в каком отделении ВТБ Банка Вам удалось получить деньги со "Скарбнички" по описанной Вами, сокращенной процедуре.
В данном отделении будет проведена проверка, и в случае подтверждения Вашей информации к сотруднику, нарушившему банковские инструкции, будут применены меры материального и административного взыскания.
С уважением,
Пресс-служба ВТБ Банка.

Ну, во-первых, бамагу на выдачу подписывали трое - клерк, начальник отделения и кассир. На троих зомбирования бы явно не хватило. )))
А по поводу возможного обращения пресс-службы, то тут все просто как в бородатом анедоте, что слон в зоопарке съедает за сутки две тонны зеленой массы, только кто ж ему её даст. )))
zanachka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 738
З нами з: 31.05.10
Подякував: 13 раз.
Подякували: 63 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лис, 2011 23:17

zanachka
Чисто информационно, опираясь на практику (присмотритесь и Вы, как на самом деле происходит).
Подписывают трое - верно.
Но начальник отделения обычно формально пробегает глазами и черкает свою подпись, не вдаваясь в суть (выдача со "Скарбнички", с депо или что-либо похожее), доверяя клерку.
Кассиру, увидевшему 2 подписи, вообще "по барабану" нюансы со "Скарбничкой".
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лис, 2011 15:43

КСУ встал на защиту прав потребителей кредитных услуг

Человек дошел до конституционного суда, моя уважуха ему.

http://podrobnosti.ua/society/2011/11/15/803825.html

15 ноября 2011 | 12:08



Действия закона "О защите прав потребителей" распространяется на потребителей кредитных услуг не только на стадии заключения договора, но и его выполнения, следует из решения Конституционного суда, принятого 10 ноября и обнародованного сегодня. С представлением об официальном толковании ряда положений закона "О защите прав потребителей" в КС обратился гражданин Андрей Степаненко.

В решении КС отмечается, что положения статьи 11 закона предусматривают те права потребителей, которые по своему содержанию возможно реализовать только во время выполнения договора потребительского кредита. Это касается права потребителя в течении определенного срока отзывать согласие на заключение договора о предоставлении кредита без объяснения причин. Это также касается его права не быть привлеченным во время выполнения кредитного договора к оплате платежей, установленных на незаконных основах, а также быть принужденным досрочно возвратить сумму потребительского кредита в случае незначительных нарушений договора. Также это касается права потребителей быть защищенным от общественного распространения информации о невыплате долга.

По мнению автора представления Степаненко, данное разъяснение КС суда может повлечь за собой обращение в суды десятков тысяч заемщиков кредитов. "Это решение диаметрально меняет расстановку сил в спорах заемщиков с кредиторами в пользу заемщиков", - сказал он.

Степаненко напомнил, что в октябре 2010 года Верховный суд принял обобщение судебной практики, согласно которой действие закона о защите прав потребителей распространяется на потребителей кредитных услуг только на стадии заключения договора, но не на стадии его выполнения.

На стадии же выполнения этого договора действует закон о системе кредитования, следует из решения Верховного Суда. В результате граждане, обращающиеся в суд по вопросу кредитных услуг, должны были уплачивать госпошлину. В то же время иски о защите прав потребителей рассматриваются без уплаты госпошлины.

По словам Степаненко, теперь можно обращаться в суды по вновь выявленным обстоятельствам в случае, если, в частности, банк повысил процентную ставку с нарушением условий договора. Кроме того, могут быть обжалованы в судебном порядке огромные неустойки, которые были ранее взысканы банками с заемщиков.
Он также считает, что в связи с данным разъяснением теперь практически запрещена деятельность коллекторских компаний.
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 лис, 2011 18:59

ВТБ знову стали потрібні клієнти (з оф. сайту):

16 Ноября 2011
Уважаемые клиенты!
С 16 ноября 2011 года изменены условия программы лояльности по депозитным вкладам для физических лиц. Мы изменили условия с целью максимального удовлетворения потребностей наших постоянных вкладчиков.
С новыми условиями Вы можете ознакомиться здесь.

1) .........
2) Для клиентов, которые когда-либо имели депозитный вклад в ВТБ Банке и непрерывный срок размещения депозита составил не менее 181 дня (с учетом автоматической пролонгации): UAH +0,25%
ГорН
 
Повідомлень: 344
З нами з: 28.09.09
Подякував: 99 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 лис, 2011 23:42

Re: ВТБ Банк

с возвратом(в т.ч. досрочным) депозитов проблем в банке нет -а это главное... поэтому люди деньги несут. а ловкачей, которые раскатали губу на столбики, было не очень-то и много...
Бекас
Аватар користувача
 
Повідомлень: 441
З нами з: 18.01.09
Подякував: 24 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 269270271272273 ... 1721>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 43944
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
3462 2012042
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
5 39009
Переглянути останнє повідомлення
Пон 19 лют, 2024 12:41
sens
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама