А если посмотреть на дату регистрации, то "Надра" переиграет многие другие банки, дочка Дойчебанка будет на последнем месте.
"Ну и что?" (с)
P.S. В игре "Кто больше задаст глупых вопросов" я заранее согласен на проигрыш!
|
|
![]() А если посмотреть на дату регистрации, то "Надра" переиграет многие другие банки, дочка Дойчебанка будет на последнем месте. "Ну и что?" (с) P.S. В игре "Кто больше задаст глупых вопросов" я заранее согласен на проигрыш!
![]() Ну и поделитесь реально "механизмом", чтобы люди воспользовались. Если искренне пишете, что и им всем желаете.
![]() Делюсь. Долларовая "Скарбнычка" была по 10-й месяц, валялась без дела и была забыта по причине жлобских процентов. Попала на глаза 5-го ноября, 6-го был нанесён визит в банк. После проверки клерком счета по компьютеру оказалось, что там целых 63,84 доллара (60 - неснижаемый остаток и 3,84 - проценты). Было написано два заявления: одно - на закрытие счета, второе - на возврат денег через кассу без карточки, поскольку она просрочена, а настойчивое предложение клерка перевыпустить её поблёкло перед более настойчивым отказом. На вопрос когда приходить за деньгами, клерк уверил, что буквально на следующий день мне перезвонят и пригласят. Наверное, не нужно объяснять, что звонка ни на следующий, ни через день не было. Была выдержана пауза ещё в пару дней и нанесён очередной, как оказалось, итоговый визит в отделение. Поскольку ВТБ - чудный банк, где клиента никто не помнит, не видит и не замечает, процедуру пришлось повторить сначала - подход к клерку, описание причины визита, новое было только то, что было упомянуто о первом визите и написании заявлений о выдаче денег, приправленное сокрушением об отсутствии обещанного телефонного приглашения. Очередной неофит банковского дела выслушал, проверил счет по компьютеру и заявил, что можно не волноваться, ибо ВСЯ сумма уже готова к выдаче. Была повторена процедура написания уже только одного заявления - на выдачу наличности без карты. На резонное возражение с моей стороны, о написании подобного заявления четыре дня назад, было стыдливо отвечено, что если банк начнёт его искать, то это будет очень долго и не факт, что успешно (наверное, для этого и берётся банком , в частности, тайм-аут в 45 суток - на поиски утерянных заявлений). В кассе всё выдали, за исключением центов - их как всегда пришлось забирать в гривне. То есть, получается, что некие 45 дней ожидания возврата неснижаемого остатка - это всего лишь блеф банка, который таким образом пытается незаконно бесплатно пользоваться нашими деньгами, а забрать их при желании можно, ведь иначе никто бы не отдал. ![]() zanachka Благодарные Вам клиенты ВТБ Банка выражают искреннюю признательность за данное сообщение. Хочется верить, что Вы не применяли в отношении "неофита банковского дела" меры психологического воздействия и зомбирования и он в здравом уме произвел необходимые Вам действия. Если же "неофит" поступил в разрез с общепринятой в ВТБ практикой, то ожидайте получения следующего сообщения: Уважаемый(-ая) zanachka! Сообщите, пожалуйста, в каком отделении ВТБ Банка Вам удалось получить деньги со "Скарбнички" по описанной Вами, сокращенной процедуре. В данном отделении будет проведена проверка, и в случае подтверждения Вашей информации к сотруднику, нарушившему банковские инструкции, будут применены меры материального и административного взыскания. С уважением, Пресс-служба ВТБ Банка.
![]()
Ну, во-первых, бамагу на выдачу подписывали трое - клерк, начальник отделения и кассир. На троих зомбирования бы явно не хватило. ))) А по поводу возможного обращения пресс-службы, то тут все просто как в бородатом анедоте, что слон в зоопарке съедает за сутки две тонны зеленой массы, только кто ж ему её даст. ))) ![]() zanachka
Чисто информационно, опираясь на практику (присмотритесь и Вы, как на самом деле происходит). Подписывают трое - верно. Но начальник отделения обычно формально пробегает глазами и черкает свою подпись, не вдаваясь в суть (выдача со "Скарбнички", с депо или что-либо похожее), доверяя клерку. Кассиру, увидевшему 2 подписи, вообще "по барабану" нюансы со "Скарбничкой".
![]() КСУ встал на защиту прав потребителей кредитных услугЧеловек дошел до конституционного суда, моя уважуха ему.
15 ноября 2011 | 12:08 Действия закона "О защите прав потребителей" распространяется на потребителей кредитных услуг не только на стадии заключения договора, но и его выполнения, следует из решения Конституционного суда, принятого 10 ноября и обнародованного сегодня. С представлением об официальном толковании ряда положений закона "О защите прав потребителей" в КС обратился гражданин Андрей Степаненко. В решении КС отмечается, что положения статьи 11 закона предусматривают те права потребителей, которые по своему содержанию возможно реализовать только во время выполнения договора потребительского кредита. Это касается права потребителя в течении определенного срока отзывать согласие на заключение договора о предоставлении кредита без объяснения причин. Это также касается его права не быть привлеченным во время выполнения кредитного договора к оплате платежей, установленных на незаконных основах, а также быть принужденным досрочно возвратить сумму потребительского кредита в случае незначительных нарушений договора. Также это касается права потребителей быть защищенным от общественного распространения информации о невыплате долга. По мнению автора представления Степаненко, данное разъяснение КС суда может повлечь за собой обращение в суды десятков тысяч заемщиков кредитов. "Это решение диаметрально меняет расстановку сил в спорах заемщиков с кредиторами в пользу заемщиков", - сказал он. Степаненко напомнил, что в октябре 2010 года Верховный суд принял обобщение судебной практики, согласно которой действие закона о защите прав потребителей распространяется на потребителей кредитных услуг только на стадии заключения договора, но не на стадии его выполнения. На стадии же выполнения этого договора действует закон о системе кредитования, следует из решения Верховного Суда. В результате граждане, обращающиеся в суд по вопросу кредитных услуг, должны были уплачивать госпошлину. В то же время иски о защите прав потребителей рассматриваются без уплаты госпошлины. По словам Степаненко, теперь можно обращаться в суды по вновь выявленным обстоятельствам в случае, если, в частности, банк повысил процентную ставку с нарушением условий договора. Кроме того, могут быть обжалованы в судебном порядке огромные неустойки, которые были ранее взысканы банками с заемщиков. Он также считает, что в связи с данным разъяснением теперь практически запрещена деятельность коллекторских компаний. ![]() ВТБ знову стали потрібні клієнти (з оф. сайту):
16 Ноября 2011 Уважаемые клиенты! С 16 ноября 2011 года изменены условия программы лояльности по депозитным вкладам для физических лиц. Мы изменили условия с целью максимального удовлетворения потребностей наших постоянных вкладчиков. С новыми условиями Вы можете ознакомиться здесь. 1) ......... 2) Для клиентов, которые когда-либо имели депозитный вклад в ВТБ Банке и непрерывный срок размещения депозита составил не менее 181 дня (с учетом автоматической пролонгации): UAH +0,25% ![]() Re: ВТБ Банкс возвратом(в т.ч. досрочным) депозитов проблем в банке нет -а это главное... поэтому люди деньги несут. а ловкачей, которые раскатали губу на столбики, было не очень-то и много...
|
|