ВТБ Банк БАНКРУТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 343344345346347 ... 1721>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ВТБ Банк БАНКРУТ 3.2 5 480
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
123
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
10%
50
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
61
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
124
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
25%
122
Всього голосів : 480
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 11:45

про всякие огнеопасности в том числе и банковские..)))

  Аlександр написав:
  AlexJ написав:
  Аlександр написав:Заявление с отказом от автопролонгации можно написать за месяц, за неделю до окончания вклада, но дату поставить будущим числом, т. е. днем окончания вклада.
Тогда в день окончания вклада, в первой половине дня депозит будет перечислен на карту.

Это теория!
Практика такова.
Клиент пишет заявление в двух экземплярах, их надлежащим образом заверяют, клиент получает свой экземпляр.
Что происходит дальше. Менеджер кладет заявление в папку, а клиент надеется, что в нужное время заявление "получит ход".
Вот тут и "слабое звено". Нет никакой уверенности, что менеджер вовремя вспомнит о заявлении, что этот менеджер не уйдет отпуск, что он "передаст дела" другому менеджеру, а этот менеджер, ведя свои дела, вспомнит о "чужих".
Почему это может произойти. Потому, что в ВТБ не ведется программный контроль за исполнением заявлений клиентов, всё возлагается на память менеджеров. И, естественно, вступает в силу "человеческий фактор" (вспомнит - не вспомнит).
По этой причине какие бы заявления я ни подавал в ВТБ, всегда слышу одно и тоже: "Пожалуйста, на всякий случай, перезвоните тогда-то, чтобы мы отыскали Ваше заявление и выполнили его".
Естественно, приходится клиенту помнить и перезванивать, ибо он, как никто другой, заинтересован в том, чтобы менеджер выполнил то, что изложено в заявлении.

И в конечном результате тело депозита в день окончания вклада переводилось на карточку ?

это зависит от человеческого фактора....с моим однокашником средства перевели на карту так как он поднял лай по телефону а затем на следующий день явился в отделение...и целый час песочил мозги начальнику отделения что его дезинформировали...сказав что при оформлении депозита уточнил можно заранее поставить отмену автопролонгации или нет?
все слышали этот диалог и знали что нельзя поставить но при этом все промолчали когда манагер сказал что новое программное обеспечение позволяет это сделать :shock:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 11:57

про всякие огнеопасности в том числе и банковские..)))

  Аlександр написав:
  Плюшкин написав:
  Аlександр написав:Заявление с отказом от автопролонгации можно написать за месяц, за неделю до окончания вклада, но дату поставить будущим числом, т. е. днем окончания вклада.
Тогда в день окончания вклада, в первой половине дня депозит будет перечислен на карту.

В ПиБ к сожалению не предусмотрено в договоре написать заявление об отмене от автопролонгаци несмотря на то что депозитный продукт имеет свойство автопрологации :shock: :shock: :shock:
так как в договое вместо заявления об отмене автопролонгации прописано заявление о од осрочном расторжении депозита.... :roll: :roll:
а это значит что заява о отмене об автопролонгации если и будет написана то в рамке договора оно теряет силу... :roll:
зато предусмотрено продуктом тоько заява о досрочном расторжении договора...
которое можно написать в до окончания операцианного времени того дня когда будет заканчиваться основной срок договора.....а на следующий день и после этого дня нельзя написать так как это не предусмотрено договором... :roll: :roll:

Допустим у Вас 1 октября заканчивается срок действия вклада. Вы сегодня приходите
в отделение и пишете заявление об отказе автопролонгации (или о досрочном расторжении вклада). Но на заявлении ставите дату 1 октября. Для перестраховки еще можно
позвонить-напомнить.

Вы не внимательны....договором не предусмотрено писать заяву на отмену автопролонгации...

и по договору 1 октября считается последним днем договора...
поэтому при фосмажоре банк выдаст тело депозита но проценты прогорят....
и еще...
почему нельзя условия договора написать прозрачной как это делается в других банках...
например зайдите в альфу и ознакомтесь с договором по депозитом а затем ознакомтесь с заявой..
втам все прозрачно понятно просто и однозначно..
неужели юристам ПиБ НЕ ХВАТАЕТ МОЗГОВ сделать прозрачно в договоре?
это юридическая сторона...
есть и техническаая сторона это можно поставить заранее опцию об отмене автопролонгации..

но по поводу тех стороны если такой возмодности нет то надо чтобы экономист не слукавил и сказал как есть :wink:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 15:43

  AlexJ написав:
  ALEX66 написав:А что нужно писать в графе "Имя получателя" при пополнении кредитки из др. банка ?
ПАТ "ВТБ Банк" или "Транзитний рахунок для поповнення карток" ?

Если у Вас есть ИБ ВТБ, то в нем для каждого счета можете увидеть закладку "Печать моих реквизитов".
В частности, для кредитки:

Получатель: ПАТ "ВТБ Банк"
http://fotohost.org/images/a1cb1e93-49kB.jpg

Я для ввода средств в ВТБ использую текущий счет. А уже с него посредством ИБ перевожу на кредитку и пр.
Конечно, можно использовать и прямой перевод на кредитку. Но мне так нагляднее, тем более, что скорость перевода внутри ИБ очень оперативная.

Спасибо за подробное объяснение ... :!:
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 23:18

  AlexJ написав:
  Ivan_74 написав:Подскажите плиз, можно ИБ ВТБ использовать только для просмотра, как в Дельте легкий ИБ или у ВТБ ток один вариант стандарт с полным доступам ко всем счетам в том числе и депозитным со всеми вытекающими последствиями.

ВТБ в своем ИБ не задействовал такую возможность ПО, хотя это же ПО (но усеченное по другим функциям) в "Аванте" допускает, как один из вариантов, возможность входа исключительно для просмотра.


прикрутили легкий вход еще в июне если не ошибаюсь ))))) до этого небыло ... это было тогда, когда убрали вход по двойному паролю ))))

В зависимости от того, какой режим работы указан в договоре на подключение и обслуживание клиента системы iFOBS, пользователю может быть разрешен полный или ограниченный доступ к меню системы iFOBS, счетам, права производить операции или же только просматривать информацию.
Также могут быть оговорены ограничения прав пользователя, например, пользователь имеет право подготавливать документы, но не имеет право их подписывать.
Для внесений изменений в права пользователя необходимо обратиться в банк к администратору системы.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 23:23

  AlexJ написав:
  Аlександр написав:Заявление с отказом от автопролонгации можно написать за месяц, за неделю до окончания вклада, но дату поставить будущим числом, т. е. днем окончания вклада.
Тогда в день окончания вклада, в первой половине дня депозит будет перечислен на карту.

Это теория!
Практика такова.
Клиент пишет заявление в двух экземплярах, их надлежащим образом заверяют, клиент получает свой экземпляр.
Что происходит дальше. Менеджер кладет заявление в папку, а клиент надеется, что в нужное время заявление "получит ход".
Вот тут и "слабое звено". Нет никакой уверенности, что менеджер вовремя вспомнит о заявлении, что этот менеджер не уйдет отпуск, что он "передаст дела" другому менеджеру, а этот менеджер, ведя свои дела, вспомнит о "чужих".
Почему это может произойти. Потому, что в ВТБ не ведется программный контроль за исполнением заявлений клиентов, всё возлагается на память менеджеров. И, естественно, вступает в силу "человеческий фактор" (вспомнит - не вспомнит).
По этой причине какие бы заявления я ни подавал в ВТБ, всегда слышу одно и тоже: "Пожалуйста, на всякий случай, перезвоните тогда-то, чтобы мы отыскали Ваше заявление и выполнили его".
Естественно, приходится клиенту помнить и перезванивать, ибо он, как никто другой, заинтересован в том, чтобы менеджер выполнил то, что изложено в заявлении.
Конечно, можно не перезванивать. И если заявление не будет выполнено в срок, то менеджера "вздрючат". Но будет ли от этого легче (или выгоднее) клиенту!?


да-да - помним эпос Алекса про "Шахматку для Плюшкина" и найма для этих целей отдельного сотрудника, который будет в ручную контролировать его десятидневные целевые столбики ))) кстати в УФС у девочке на столе действительно лежит такая шахматка - кому что по какой заяве в какой день нужно сделать ))))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 23:54

IMPRINTER

Пасиб, надо будет зайти в банк поинтересоваться. Жаль, что на сайте ВТБ нет подробней инфы по этому поводу, по крайней мере я ее не нашел.
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 вер, 2013 00:24

  Ivan_74 написав:... Жаль, что на сайте ВТБ нет подробней инфы по этому поводу, по крайней мере я ее не нашел.

Но у нас чего-то было... :)
Кому интересно, разместил. Можно ознакомиться.

Упрощенная схема подключения к СДО "Интернет-банкинг" iFOBS
(Версия 1.0. от 29.05.2013)

Файл .pdf, размер - 1846 КБ.

http://us.ua/1223867/
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 вер, 2013 00:41

  AlexJ написав:
  Ivan_74 написав:... Жаль, что на сайте ВТБ нет подробней инфы по этому поводу, по крайней мере я ее не нашел.

Но у нас чего-то было... :)
Кому интересно, разместил. Можно ознакомиться.

Упрощенная схема подключения к СДО "Интернет-банкинг" iFOBS
(Версия 1.0. от 29.05.2013)

Файл .pdf, размер - 1846 КБ.

http://us.ua/1223867/

А при подключении к Упрощенной схеме подключения к СДО "Интернет-банкинг" , нужно ещё текущий счет открывать ?
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 вер, 2013 00:42

  IMPRINTER написав:прикрутили легкий вход еще в июне если не ошибаюсь ))))) до этого небыло ... это было тогда, когда убрали вход по двойному паролю ))))

В зависимости от того, какой режим работы указан в договоре на подключение и обслуживание клиента системы iFOBS, пользователю может быть разрешен полный или ограниченный доступ к меню системы iFOBS, счетам, права производить операции или же только просматривать информацию.
Также могут быть оговорены ограничения прав пользователя, например, пользователь имеет право подготавливать документы, но не имеет право их подписывать.
Для внесений изменений в права пользователя необходимо обратиться в банк к администратору системы.

Про легкий вход - где-то так.
А то, что синим, по-моему для юриков (но могу ошибаться).
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 вер, 2013 01:06

Re: ВТБ Банк

Мда, хотел узнать на гор. линии, спеца по ИБ нет, работает с 09-18, звонить надо завтра.

Если у них такая же фишка как в Дельте легкий ИБ, то при подключении только для просмотра текущий счет в принципе не нужен т.к. никакие операции по определению через такой ИБ делать нельзя, а можно ток просматривать инфу.
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 343344345346347 ... 1721>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 46903
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
3462 2018709
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
5 39378
Переглянути останнє повідомлення
Пон 19 лют, 2024 12:41
sens
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама