Почитал, но как я понимаю банк просто ставит в известность клиентов о упрощение процедуры входа и генерации ЭЦП, после генерации электронной цифровой подписи можно делать в ИБ любые операции включая досрочное расторжение вклада и перевод денег по окончанию вклада на любые счета за пределы банка, вот как раз эти операции я не хочу что бы можно было делать в ИБ, поэтому мне подходит только просматривать информацию После известных событий, не доверяю я банку и его руководству, все операции с теми кому не доверяю только через бумажные документы, ну его этот полный доступ, если подключать ИБ ВТБ то ток для удобства просмотра инфы.
В техподдержке ИБ - толковые девчата: тел. 044-239-35-14.
Я не настолько хочу от них ИБ, что бы звонить на городской номер
Коль у Вас нет Утела (ТриМоба), то тогда ясна "цена" удовлетворения "жажды познания" по данному вопросу, которую не готовы заплатить. Есть еще "горячая линия", где расскажут или сведут со спецами бесплатно.
Я узнавал по этому номеру тел. , сказали , что два варианта ИБ ( легкий и стандартный ) только для юр. лиц , а для физиков один вариант с открытием текущего счета за 40 грн. ...
Горячая линия, это мой вариант, но ALEX66 уже узнал интересующий нас вопрос, так что будем ждать когда ВТБ снизойдет до развития розничного ИБ в плане предоставления в легком режиме ИБ только для просмотра. Может когда сменится пред правления, который если верить СМИ не согласен с линией инвестора на развитие розницы и придет более лояльный к розничным клиентам банка пред правления, может тогда появится легкий ИБ и для физиков.
Подскажите, кто пользуется кредиткой, когда нужно гасить кредитный лимит, чтобы не выйти из льготного периода? Правильно ли я понимаю, что если до расчетной даты (это 26 сентября?) оплатить через ПОС 1000грн., то до 15 октября нужно погасить 70грн.(1000*0,07), а через 45 дней от покупки оставшиеся 930 грн.(1000-70)?
Аlександр написав:Заявление с отказом от автопролонгации можно написать за месяц, за неделю до окончания вклада, но дату поставить будущим числом, т. е. днем окончания вклада. Тогда в день окончания вклада, в первой половине дня депозит будет перечислен на карту.
Это теория! Практика такова. Клиент пишет заявление в двух экземплярах, их надлежащим образом заверяют, клиент получает свой экземпляр. Что происходит дальше. Менеджер кладет заявление в папку, а клиент надеется, что в нужное время заявление "получит ход". Вот тут и "слабое звено". Нет никакой уверенности, что менеджер вовремя вспомнит о заявлении, что этот менеджер не уйдет отпуск, что он "передаст дела" другому менеджеру, а этот менеджер, ведя свои дела, вспомнит о "чужих". Почему это может произойти. Потому, что в ВТБ не ведется программный контроль за исполнением заявлений клиентов, всё возлагается на память менеджеров. И, естественно, вступает в силу "человеческий фактор" (вспомнит - не вспомнит). По этой причине какие бы заявления я ни подавал в ВТБ, всегда слышу одно и тоже: "Пожалуйста, на всякий случай, перезвоните тогда-то, чтобы мы отыскали Ваше заявление и выполнили его". Естественно, приходится клиенту помнить и перезванивать, ибо он, как никто другой, заинтересован в том, чтобы менеджер выполнил то, что изложено в заявлении. Конечно, можно не перезванивать. И если заявление не будет выполнено в срок, то менеджера "вздрючат". Но будет ли от этого легче (или выгоднее) клиенту!?
да-да - помним эпос Алекса про "Шахматку для Плюшкина" и найма для этих целей отдельного сотрудника, который будет в ручную контролировать его десятидневные целевые столбики ))) кстати в УФС у девочке на столе действительно лежит такая шахматка - кому что по какой заяве в какой день нужно сделать ))))
м-да....помню легендарнные времена кода по трем слоям..евро доллар...гривна ..была сетка столбов с шагом 10 дней на очень интересный период.... тогда конечно все смеялись на форуме по такому сопровождению целевых с 10 дневкой ....но как говориться смеется тот кто смеется последний.... помнится симпатичные барышни (богини ) встречали меня в отделении каждые десять дней как родного...для проведения стандартной процедуры так что есть что вспомнить
Bosstone написав:Подскажите, кто пользуется кредиткой, когда нужно гасить кредитный лимит, чтобы не выйти из льготного периода? Правильно ли я понимаю, что если до расчетной даты (это 26 сентября?) оплатить через ПОС 1000грн., то до 15 октября нужно погасить 70грн.(1000*0,07), а через 45 дней от покупки оставшиеся 930 грн.(1000-70)?
По кредитке ВТБ нет закрепленной расчетной даты, здесь другой механизм.
Расчетной датой является дата первой покупки вначале пользования либо дата первой покупки после полного погашения задолженности. Льготный период до 45 дней. Пільговий період кредитування встановлюється з моменту здійснення за рахунок кредитних коштів Банку першої трансакції по картковому рахунку, або першої трансакції після повного погашення заборгованості за кредитною лінією та діє протягом 45 днів.
До 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором совершена первая покупка, необходимо внести минимальный обязательный платеж в размере 7% от потраченного в месяце, когда была совершена первая покупка. Мінімальний щомісячний платіж (7%) сплачується клієнтом у касу Банку, або шляхом безготівкового переказу з іншого рахунку до 15 числа, місяця наступного після закінчення розрахункового періоду.
В ИБ есть всё, чтобы знать, когда, сколько и за что потрачено, когда и сколько нужно погашать.
Плюшкин написав:... м-да....помню легендарнные времена кода по трем слоям..евро доллар...гривна ..была сетка столбов с шагом 10 дней на очень интересный период.... тогда конечно все смеялись на форуме по такому сопровождению целевых с 10 дневкой ....но как говориться смеется тот кто смеется последний.... помнится симпатичные барышни (богини ) встречали меня в отделении каждые десять дней как родного...для проведения стандартной процедуры так что есть что вспомнить