Пресс-служба ВТБ Банка написав: ...В своей деятельности ВТБ Банк постоянно разрабатывает и внедряет мероприятия по улучшению взаимодействия с клиентами, организовывает работу и создает надлежащие условия для качественного обслуживания своих клиентов.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество!
А що там з комісією за поповнення "Цільових"? Відмінили? Чи просто заборонили? Вражий банк!!!
Пресс-служба ВТБ Банка написав:Уважаемый la9! Спасибо за обращение, отвечаем на Ваши вопросы:
1. При входе (странница для ввода логина и пароля) справа сверху нужно выбрать "RUS", тогда язык интерфейса после входа будет на русском.
Делаю так каждый раз, и все равно при следующем входе опять английское меню, причем у другого клиента в семье, на том же браузере - русский. Собственно, пожелание в том, чтобы можно было 1 раз установить язык интерфейса, который всегда будет по умолчанию.
Пресс-служба ВТБ Банка написав:3. Комиссия временно блокируется из-за особенностей работы процессингового центра. О данной ситуации сотрудники банка уведомлены, вопрос передан в работу.
4. Размер комиссии можно увидеть в выписке только после обработки банком операции. Ваше пожелание передано ответственным сотрудникам.
5. Он-лайн остаток по карте видно только в гривневом эквиваленте, т.к. особенность работы процессингового центра такова, что он видит информацию по основному счету. Информацию по дополнительному счету можно просматривать в выписках.
Все это можно устранить, было бы желание. По крайней мере, программно это возможно, ведь многие банки как-то такое сделали. А вот по п. 5, то в том то и дело, что программа видит оба счета, т.к. выдает сумму(!) средств на обоих счетах, но в гривневом эквиваленте. Очень надеюсь в новой версии ИБ данные проблемы будут устранены. Спасибо
Пресс-служба ВТБ Банка написав:Уважаемый la9! Спасибо за обращение, отвечаем на Ваши вопросы:
1. При входе (странница для ввода логина и пароля) справа сверху нужно выбрать "RUS", тогда язык интерфейса после входа будет на русском.
Делаю так каждый раз, и все равно при следующем входе опять английское меню, причем у другого клиента в семье, на том же браузере - русский. Собственно, пожелание в том, чтобы можно было 1 раз установить язык интерфейса, который всегда будет по умолчанию.
Тоже раз был такой глюк. Потом исчез. Если удалите в настройках браузера cookies для сайта втб, то скорее всего при след.входе вернется рузкий.
если в теме обсуждают глюки в интернет банкинге и больше ничего особого нет - значит с банком все нормально. ))) ну инет-банкинг сырой, его запускать надо как тестовую версию.
cellar написав:если в теме обсуждают глюки в интернет банкинге и больше ничего особого нет - значит с банком все нормально. ))) ну инет-банкинг сырой, его запускать надо как тестовую версию.
да все верно ... деньги отдают - это факт тут нареканий нет ... сейчас это главное ... что касается банкинга - банкинг очень косой - один из самый косых с которыми я работаю ...
все что было описано ранее, а именно - ТУПО выбивает из банкинга при пользовании Мозиллой ... на Хроме идет нормально, но проблемы с сертификатом ... поэтому браузеры часто матюкаются на банкинг ВТБ ...
описанная проблема периодической смены языка на английский тоже есть ..
вывод ... банкинг ВТБ можно использовать исключительно для информационных целей ... также принимая во внимание самый драконовкий тариф на межбанк - 3% .. такого нет ни в одном банке
IMPRINTER ..да уж..таким тарифом они однозначно зачеркнули пользование такого канала для клиентов....хотелось бы что бы при внедрении нового банкинга , о котором тут упоминал представитель банка , были внедрена еще и нулевая комиссия как на вход так и на выход по межбанку - уверенность для клиента о доступности своих средств и возможности их получения через любой из каналов без дополнительных комиссий..ведь речь о депозитных средствах, а при таких заградительных комиссиях на вывод - у клиента одна настояйчивая мысль крутится " а стоит ли заводить средства ? " если банк не дает их вывести по окончанию срока без комиссии ?....
ну например ... перевод с карты на карту в ИБ - 0,5 % - со своей на свою .. в банкомате - аналогично ... ну что за бред .. пришлось в банкомате снять нал и тут же на другую карту через кеш-ин пополнить ... ну кто-то думает вообще в этом банке над тарифами? )
-VICTOR- написав:..так ото ж...уважаемый представитель Банка - предложите ответственному подразделению " подумать " о нормальных тарифах на банкинг для клиентов ..
Добрый день, VICTOR!
Ваши пожелания переданы в соответствующее подразделение банка.