ТАС

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 1011121314 ... 20>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ТАС 2.9 5 89
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
30%
27
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
17
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
10%
9
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
12%
11
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
28%
25
Всього голосів : 89
Повідомлення Додано: Вів 29 лис, 2011 18:23

  Igor Ko написав:А посмотреть отчет с громадными убытками?

Все лайфовые компании, которые продают через агентов, планово-убыточны в первые годы деятельности, за счет того, что комиссия за все время действия договора выплачивается в первые 3-5 лет
  Igor Ko написав:А проанализировать "будущую" надежность СК ТАС? Имею ввиду в первую очередь соотношение резервов СК ТАС (источник выплат) и полученных нетто - премий (т. е. за вычетом выплат). В "Munich Re" - 307%, в СК ТАС - 61%! А у других СК - еще хуже (кроме "Блакитного полиса"). "Алико Украина" - 53%, "Граве Украина" - 57%.

Соотносить резервы с текущими премиями не имеет смысла. Резервы - это накопленные за все года премии. Может вообще быть ситуация, когда премий 0, а резервы за счет сделанных ранее премий есть. К тому же Вы еще и выплаты вычитаете. А выплаты как раз из резервов и делаются.
  Igor Ko написав:О "Ренесанс жизнь" вообще не могу думать без содрогания: бочка, у которой дырка внизу больше, чем вверху.

Ренессанс гоняет деньги - получает премию за "страхование" заемщика кредита, потом почти то же самое отдает назад банку в виде комиссии. Естественно, по таким операциям резервы нулевые. Но там есть и накопительные программы.
  Igor Ko написав:Надеюсь, лет через 30 -50 и у нас появятся не жадные лайфовые СК, с умеренными расходами на продвижение программ...?

Увы, но агенты тоже кушать хотят. Расходы на комиссионные вообще-то невысокие в пересчете на один год страхования, просто они неравномерны по году действия договора. Как продающий человек, сравните, что лучше: получить 500 грн. сразу или по 50 грн. ежегодно на протяжении 10 лет? :)
Alarik
 
Повідомлень: 57
З нами з: 19.01.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 гру, 2011 15:22

На авось

МихаилS
Можно поподробней?
Igor Ko
 
Повідомлень: 12
З нами з: 09.11.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 гру, 2011 15:28

Re: ТАС

  Alarik написав:Увы, но агенты тоже кушать хотят. Расходы на комиссионные вообще-то невысокие в пересчете на один год страхования, просто они неравномерны по году действия договора. Как продающий человек, сравните, что лучше: получить 500 грн. сразу или по 50 грн. ежегодно на протяжении 10 лет?


А если посчитать "небольшие комиссионные" с учетом фактора времени?
Навскидку, рост в 2 - 2,5 раза (т. е. 10 - 12% от скорректированной суммы платежей по договору).
Igor Ko
 
Повідомлень: 12
З нами з: 09.11.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 гру, 2011 17:03

  Igor Ko написав:
  Alarik написав:Увы, но агенты тоже кушать хотят. Расходы на комиссионные вообще-то невысокие в пересчете на один год страхования, просто они неравномерны по году действия договора. Как продающий человек, сравните, что лучше: получить 500 грн. сразу или по 50 грн. ежегодно на протяжении 10 лет?


А если посчитать "небольшие комиссионные" с учетом фактора времени?
Навскидку, рост в 2 - 2,5 раза (т. е. 10 - 12% от скорректированной суммы платежей по договору).

Поясните, как Вы учли фактор времени - что с чем сравнивали. Мне не понятно.
Я всего лишь говорю о том, что на сегодняшний момент нет агентов, готовых работать за ежегодные 5-7% комиссионных. И поэтому комиссия за весь срок действия договора выплачивается в первые 4 года. И поэтому в договоре страхования появляется понятие "выкупная сумма".
Alarik
 
Повідомлень: 57
З нами з: 19.01.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 гру, 2011 16:30

КАК ВЫПЛАЧИВАЕТ ТАС.

Обращаюсь ко Всем кто думает работать с вами «ТАС» – физическим и юридическим лицам, в том числе к банкам которые уже сотрудничают (а значит рекомендуют/не рекомендуют своим клиентам), всем кто заинтересован в честном, открытом сотрудничестве, кто отдавая тысячи гривен хочет иметь гарантии и уверенность в том, что при возникновении определенной ситуации он будет застрахован и ему будет осуществлена выплата, словом он получит то, за что заплатил свои деньги!
Я, Литвинова Мария Владимировна, застраховала свой автомобиль в «Страховой группе «ТАС» договор: серия А, №0225670.
В ноябре 2011г. у меня произошел страховой случай. Я оформила все необходимые документы. При первом общении в офисе страховой мне сообщили, что мы дескать, заинтересованы в том, чтоб вам выплатить как можно меньше, согласно нашей экспертизе. Счет официального дилера - 16000грн, счет эксперта составил около 12000грн., после моих логических доводов о занижении этой суммы и предоставлении еще одного счета с другого СТО его изменили на 15300грн., и подали документы в центральный офис в г. Киев. В дальнейшем эта сумма снова уменьшилась до 12000грн., а 21 декабря страховой инспектор сообщил, что мне будет полностью отказано в выплате. Причина такова - в моем договоре есть пункт «13.2. Страховик має право відмовити у виплаті страхового відшкодування у наступних випадках: п.13.2.1. порушення особою, яка керує ЗТЗ, Правил перевезення небезпечних речовин, Правил дорожнього руху щодо проїзду перехресть, по смузі зустрічного руху та перевищення швидкості в межах населеного пункту на 50км/год. Понад дозволену швидкість …». ДТП произошло на перекрестке, и страховая компания смысл фразы «Правил дорожнього руху щодо проїзду перехресть, по смузі зустрічного руху» теперь разделила, соответсвенно, в 50% случаях – тех самых по которым выплат не будет, как теперь оказалось, аварии происходят на перекрестках.
Должна сказать, что этот замечательный пункт мы оговаривали со страховым агентом (привет! Андрей Леонидович Кривошеев из Сумского отделения), с которым я сотрудничала до этого, и который по - дружески советовал застраховать авто именно в его «замечательной» ТАС. Кстати, в 2010 г. и в 2009г. у меня была страховка в двух других страховых компаниях, в договорах которых есть 2 причины для отказа – или человек за рулем пьян или у него нет водительских прав.
И теперь я пишу этот текст для вас уважаемые адресаты, чтоб Вы сделали соответсвующие выводы на чужом опыте, хоть и говорят что свой дороже(- , а меня, скорее всего, ждет увлекательное дело по получению страховки в судебном порядке и уникальная возможность призвать всех своих колег партнеров друзей, с которыми я за 8 лет бизнеса имела честь познакомиться, принимать правильное решения при выборе или рекомендации страховой компании!
Marika
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 22 гру, 2011 11:49

  Marika написав: в моем договоре есть пункт «13.2. Страховик має право відмовити у виплаті страхового відшкодування у наступних випадках: п.13.2.1. порушення особою, яка керує ЗТЗ, Правил перевезення небезпечних речовин, Правил дорожнього руху щодо проїзду перехресть, по смузі зустрічного руху та перевищення швидкості в межах населеного пункту на 50км/год. Понад дозволену швидкість …».

Так зачем вы купила КАСКО с такими условиями и оплатили его? значит, приняли такие условия...
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 гру, 2011 12:45

Re: ТАС

Типичный случай: договор читается влучшем случае по диагонали под сладкоголосые песни агента "Все будет хорошо! Мы - лучшие!"
А в СК "ТАС" (страхование жизни) - еще хитрее: в полисе есть ссылка на "Правила страхования...", которые являются НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ. Правила эти, естественно, читают не более 1 -2% подписавших полис, а подводных камней там предостаточно. Маразм усиливается от того, что в "Правила..." могут внести изменения после подписания полиса, и никто из клиентов об этом не узнает, пока не придет в СК после наступления страхового случая.
Чистый случай мошенничества за счет недоведения клиенту важной информации. Под "Правилами..." и их изменениями обязательно должна стоять подпись клиента!
Igor Ko
 
Повідомлень: 12
З нами з: 09.11.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 гру, 2011 15:27

  Igor Ko написав:Типичный случай: договор читается влучшем случае по диагонали под сладкоголосые песни агента "Все будет хорошо! Мы - лучшие!"
А в СК "ТАС" (страхование жизни) - еще хитрее: в полисе есть ссылка на "Правила страхования...", которые являются НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ. Правила эти, естественно, читают не более 1 -2% подписавших полис, а подводных камней там предостаточно. Маразм усиливается от того, что в "Правила..." могут внести изменения после подписания полиса, и никто из клиентов об этом не узнает, пока не придет в СК после наступления страхового случая.
Чистый случай мошенничества за счет недоведения клиенту важной информации. Под "Правилами..." и их изменениями обязательно должна стоять подпись клиента!

В любой страховой компании договора заключаются на основании Правил, действующих на момент заключения договора. И в договоре есть ссылка на конкретную редакцию Правил, вроде "Правила страхування від ..." або "Правила страхування зі змінами та доповненнями від...". Новая редакция Правил будет распространяться только на вновь заключенные договора. Для проверки, можете сделать письменный запрос в интересующую компанию.
Alarik
 
Повідомлень: 57
З нами з: 19.01.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 03 бер, 2012 16:35

  Igor Ko написав:Типичный случай: договор читается влучшем случае по диагонали под сладкоголосые песни агента "Все будет хорошо! Мы - лучшие!"
А в СК "ТАС" (страхование жизни) - еще хитрее: в полисе есть ссылка на "Правила страхования...", которые являются НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ. Правила эти, естественно, читают не более 1 -2% подписавших полис, а подводных камней там предостаточно. Маразм усиливается от того, что в "Правила..." могут внести изменения после подписания полиса, и никто из клиентов об этом не узнает, пока не придет в СК после наступления страхового случая.
Чистый случай мошенничества за счет недоведения клиенту важной информации. Под "Правилами..." и их изменениями обязательно должна стоять подпись клиента!


Ахаха, вот вам и свидетельство того, по какому принципу могут проводить методологию в лайфовом ТАС, о чем и писал Михаил С :lol: Завтра в тихую правила перепишут, а послезавтра новые вводные по андеррайтингу введут, благодаря чему ваш страховой случай будет признан недействительным и денежки тютю
Ambient567
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 03 бер, 2012 16:45

  Igor Ko написав:МихаилS
Можно поподробней?


Вы и так подозреваете о чем может идти речь, раз были агентом этой компании. "На авось", это когда в рамках "пожарного" совещания в спешке и без надлежащего анализа "на глазок" решаются нюансы формулы "возраст, срок, риски, покрытие". Другими словами, не соблюдается четкое соотношение этих показателей при определении условий полиса. Наслышан о таком от бывших сотрудников центрального офиса, потому и делюсь здесь.
МихаилS
 
 
 
  #<1 ... 1011121314 ... 20>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама