Гарант-Авто (Дженералі Гарант, Generali Garant)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 56789 ... 14>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Гарант-Авто (Дженералі Гарант, Generali Garant) 2.8 5 42
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
33%
14
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
7%
3
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
26%
11
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
12%
5
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
21%
9
Всього голосів : 42
Повідомлення Додано: П'ят 12 вер, 2008 14:26

DrAlex написав:
DrAlex написав:
iris написав:
DrAlex написав:Добрый день уважаемые форумчане, подскажите пож. есть ли в данной страховой какие-то скидки для клиентов которые страхуются повторно, при этом отъездив предыдущий год без страховых случаев?


да, такие скидки предусметренны. точную информацию можно узнать по телефону call-центра - 521-22-22 или 8-800-50-50-100


Ходил вчера к своему страховому агенту - находится в кредитно-страховом отделе автосалона БлитцАвто на Мурманской. Результат такой:
- за год машину уценили на 15%
- но при этом стоимость страховки при тех же франшизах на ДТП и Стихию 0/0.5 и увеличении франшизы на угон с 5% до 10% снизилась всего на 300грн :evil:
- когда разговор дошел до обещаных скидок за то что год отьездил без ДТП сотрудник страховой сделал очень удивленное лицо и сказал что он не мог мне такое пообещать, что я его не правильно понял и т.д. - вообщем скидок нет.
- да и сума страховки на тех же условиях (по угону франшиза увеличилась с 5% до 10%) увеличилась с 6,5% до 7,25

Вот и верь после этого людям - что посоветуете в этой ситуации - надавить на него через главный офис?


Наконец то - "всего" через 2 недели получил ответ с главного офиса:

Добрий день, Олександре!

У відповідь на Ваш запит повідомляємо, що Правилами добровільного страхування наземного транспорту (крім залізничного) № 119 ВАТ УСК «Дженералі Гарант» у разі, якщо протягом року не було страхових випадків із застрахованим транспортним засобом, на наступний рік надається знижка у розмірі 15%.

При цьому знижка надається від тарифу чинного на момент укладання договору на другий рік страхування.

Страхові тарифи з 01.02.08 року було підвищено.

Для того, щоб перевірити розмір знижки, слід запитати у Вашого агента розмір тарифу без урахування знижки 15% (Система Бонус-Малус) та порівняти різницю.

С уважением,
Елена Тиханская
управление методологии страховой деятельности
ОАО "УСК "Дженерали Гарант"
+ 38 044 206 88 14


Как говорится - большое спасибо, но вы уже показали свой уровень обсуживания клиентов и исчерпали лимит доверия - застраховался в другой компании.



с этим вопрос нужно было изначально обратиться на адрес горячей линии Компании hotline@generali.garant.ua , где бы Вам дали официальный ответ.
Или по телефонам, которые я уже указывала выше.
iris
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 вер, 2008 17:32

iris написав:
DrAlex написав:
DrAlex написав:
iris написав:
DrAlex написав:Добрый день уважаемые форумчане, подскажите пож. есть ли в данной страховой какие-то скидки для клиентов которые страхуются повторно, при этом отъездив предыдущий год без страховых случаев?


да, такие скидки предусметренны. точную информацию можно узнать по телефону call-центра - 521-22-22 или 8-800-50-50-100


Ходил вчера к своему страховому агенту - находится в кредитно-страховом отделе автосалона БлитцАвто на Мурманской. Результат такой:
- за год машину уценили на 15%
- но при этом стоимость страховки при тех же франшизах на ДТП и Стихию 0/0.5 и увеличении франшизы на угон с 5% до 10% снизилась всего на 300грн :evil:
- когда разговор дошел до обещаных скидок за то что год отьездил без ДТП сотрудник страховой сделал очень удивленное лицо и сказал что он не мог мне такое пообещать, что я его не правильно понял и т.д. - вообщем скидок нет.
- да и сума страховки на тех же условиях (по угону франшиза увеличилась с 5% до 10%) увеличилась с 6,5% до 7,25

Вот и верь после этого людям - что посоветуете в этой ситуации - надавить на него через главный офис?


Наконец то - "всего" через 2 недели получил ответ с главного офиса:

Добрий день, Олександре!

У відповідь на Ваш запит повідомляємо, що Правилами добровільного страхування наземного транспорту (крім залізничного) № 119 ВАТ УСК «Дженералі Гарант» у разі, якщо протягом року не було страхових випадків із застрахованим транспортним засобом, на наступний рік надається знижка у розмірі 15%.

При цьому знижка надається від тарифу чинного на момент укладання договору на другий рік страхування.

Страхові тарифи з 01.02.08 року було підвищено.

Для того, щоб перевірити розмір знижки, слід запитати у Вашого агента розмір тарифу без урахування знижки 15% (Система Бонус-Малус) та порівняти різницю.

С уважением,
Елена Тиханская
управление методологии страховой деятельности
ОАО "УСК "Дженерали Гарант"
+ 38 044 206 88 14


Как говорится - большое спасибо, но вы уже показали свой уровень обсуживания клиентов и исчерпали лимит доверия - застраховался в другой компании.



с этим вопрос нужно было изначально обратиться на адрес горячей линии Компании ******generali.garant.ua , где бы Вам дали официальный ответ.
Или по телефонам, которые я уже указывала выше.


На горячей линии и по телефонам которые Вы давали выше меня все дружно посылали к тому самому страховому агенту, который и отказал в скидке - мол "Ваше дело находится у него с ним и разбирайтесь".
То есть получается некорректная модель работы - если у клиента проблемы с его страховым агентом, то для решения этих проблем его посылают к нему же.
DrAlex
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 16 вер, 2008 00:21


На горячей линии и по телефонам которые Вы давали выше меня все дружно посылали к тому самому страховому агенту, который и отказал в скидке - мол "Ваше дело находится у него с ним и разбирайтесь".
То есть получается некорректная модель работы - если у клиента проблемы с его страховым агентом, то для решения этих проблем его посылают к нему же.




Опишите тут http://generali.garant.ua/?view=proposition подробно как Вас отсылают к агенту и о том как этот агент себя ведет. Указывайте больше информации - фамилии, номера полисов и т.д. Так не должно чтоб агент себя так вел. Ведь агент завтра уволился и что, клиента некому будет обслуживать? Пусть компания подумает над этим. По замечаниям клиентов в Дженерали Гарант работают быстро. Информация с сайта напрямую попадает к биг боссам.
Andy_Sotre
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 16 вер, 2008 11:19

Опишите тут http://generali.garant.ua/?view=proposition подробно как Вас отсылают к агенту и о том как этот агент себя ведет. Указывайте больше информации - фамилии, номера полисов и т.д. Так не должно чтоб агент себя так вел. Ведь агент завтра уволился и что, клиента некому будет обслуживать? Пусть компания подумает над этим. По замечаниям клиентов в Дженерали Гарант работают быстро. Информация с сайта напрямую попадает к биг боссам.


Может конечно и есть смысл умножить на 0 данного агента и поставить его в позу, но мне еще на ихней СТО обслуживатся (СТО с салоном плотно сотрудничает).

По поводу http://generali.garant.ua/?view=proposition - там премодерация похлеще чем на личном сайте Путина - ответ на мое сообщение которое я там оставлял, конечно пришел ч-з 10 дней, но его почему-то :cry: забыли опубликовать для всеобщего изучения - наверное для того чтобы не будоражить какими-то скидками умы остальных клиентов - ато глядишь и многие вспомнят что им обещают при покупке полисов :evil:
DrAlex
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 16 вер, 2008 14:23

DrAlex написав:
Опишите тут http://generali.garant.ua/?view=proposition подробно как Вас отсылают к агенту и о том как этот агент себя ведет. Указывайте больше информации - фамилии, номера полисов и т.д. Так не должно чтоб агент себя так вел. Ведь агент завтра уволился и что, клиента некому будет обслуживать? Пусть компания подумает над этим. По замечаниям клиентов в Дженерали Гарант работают быстро. Информация с сайта напрямую попадает к биг боссам.


Может конечно и есть смысл умножить на 0 данного агента и поставить его в позу, но мне еще на ихней СТО обслуживатся (СТО с салоном плотно сотрудничает).

По поводу http://generali.garant.ua/?view=proposition - там премодерация похлеще чем на личном сайте Путина - ответ на мое сообщение которое я там оставлял, конечно пришел ч-з 10 дней, но его почему-то :cry: забыли опубликовать для всеобщего изучения - наверное для того чтобы не будоражить какими-то скидками умы остальных клиентов - ато глядишь и многие вспомнят что им обещают при покупке полисов :evil:


А я никогда не молчу, и если меня обманывают/обсчитывают/подсовывают плохой продукт и т.д. я оцениваю ситуацию и если это произведено умышленно, то всегда жалуюсь руководству. В итоге я получаю именно то на что расчитывал. И Вам советую никогда не молчать, особенно если это касается сферы услуг, когда качество определяется не сортом используемых материалов а отношением людей к своей работе.

Тот нерадивый сотрудник, который Вам не предоставил положенную скидку таким самым образом поступит и с другими людьми. Я совсем не понимаю Вашей боязни пожаловаться на него. СТО с салоном - партнеры, и если в салоне агент творит чудеса, то уж на качестве ремонта это точно не отразится!!!!! А вот тут http://generali.garant.ua/?view=proposition Вы можете еще спросить - почему ответили только аж через 10 дней.
Andy_Sotre
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 вер, 2008 13:19

DrAlex написав:
Опишите тут http://generali.garant.ua/?view=proposition подробно как Вас отсылают к агенту и о том как этот агент себя ведет. Указывайте больше информации - фамилии, номера полисов и т.д. Так не должно чтоб агент себя так вел. Ведь агент завтра уволился и что, клиента некому будет обслуживать? Пусть компания подумает над этим. По замечаниям клиентов в Дженерали Гарант работают быстро. Информация с сайта напрямую попадает к биг боссам.


Может конечно и есть смысл умножить на 0 данного агента и поставить его в позу, но мне еще на ихней СТО обслуживатся (СТО с салоном плотно сотрудничает).

По поводу http://generali.garant.ua/?view=proposition - там премодерация похлеще чем на личном сайте Путина - ответ на мое сообщение которое я там оставлял, конечно пришел ч-з 10 дней, но его почему-то :cry: забыли опубликовать для всеобщего изучения - наверное для того чтобы не будоражить какими-то скидками умы остальных клиентов - ато глядишь и многие вспомнят что им обещают при покупке полисов :evil:



А вас, случайно, не Александр зовут?
Дело в том, что модератор раздела, о которм тут говорится, именно я. и, к сожалению, я уже месяц не могу добиться ответа, который Вам направили.
Если Вас не затруднит, отпишитесь мне в аську - 196849447 - потому что мне самой интерестно, а что же Вам такого там написали и кто.
Заранее благодарна=)
iris
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 вер, 2008 14:22

iris написав:
DrAlex написав:

А вас, случайно, не Александр зовут?
Дело в том, что модератор раздела, о которм тут говорится, именно я. и, к сожалению, я уже месяц не могу добиться ответа, который Вам направили.
Если Вас не затруднит, отпишитесь мне в аську - 196849447 - потому что мне самой интерестно, а что же Вам такого там написали и кто.
Заранее благодарна=)


Меня зовут Андрей. Я - определенно не тот кого Вы ищите :-) Если Вы модератор раздела - для того чтоб оперативнее можно было связываться с клиентами сделайте обязательным поле с телефоном Клиента. Сейчас оно не обязательно для заполнения.
Andy_Sotre
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 вер, 2008 14:34

Andy_Sotre написав:
iris написав:
DrAlex написав:

А вас, случайно, не Александр зовут?
Дело в том, что модератор раздела, о которм тут говорится, именно я. и, к сожалению, я уже месяц не могу добиться ответа, который Вам направили.
Если Вас не затруднит, отпишитесь мне в аську - 196849447 - потому что мне самой интерестно, а что же Вам такого там написали и кто.
Заранее благодарна=)


Меня зовут Андрей. Я - определенно не тот кого Вы ищите :-) Если Вы модератор раздела - для того чтоб оперативнее можно было связываться с клиентами сделайте обязательным поле с телефоном Клиента. Сейчас оно не обязательно для заполнения.


Персональные сообщения отправляйте пожалуйста в ЛС.
Контактный телефон не обязательное условие в отличие от e-mail.
Для прямого контакта есть возможность внесения номера ICQ.

Переходим к обсуждению темы, а не личных вопросов.

Спасибо.
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4214
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 447 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 вер, 2008 13:24

ТупУм написав:
Andy_Sotre написав:
iris написав:
DrAlex написав:

А вас, случайно, не Александр зовут?
Дело в том, что модератор раздела, о которм тут говорится, именно я. и, к сожалению, я уже месяц не могу добиться ответа, который Вам направили.
Если Вас не затруднит, отпишитесь мне в аську - 196849447 - потому что мне самой интерестно, а что же Вам такого там написали и кто.
Заранее благодарна=)


Меня зовут Андрей. Я - определенно не тот кого Вы ищите :-) Если Вы модератор раздела - для того чтоб оперативнее можно было связываться с клиентами сделайте обязательным поле с телефоном Клиента. Сейчас оно не обязательно для заполнения.


Персональные сообщения отправляйте пожалуйста в ЛС.
Контактный телефон не обязательное условие в отличие от e-mail.
Для прямого контакта есть возможность внесения номера ICQ.

Переходим к обсуждению темы, а не личных вопросов.

Спасибо.


сори)
просто вдруг у кого-то еще проблемы подобные возникнут - будут знать, куда обращаться.
iris
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 24 лис, 2008 18:28

Один вопрос - А колеса в комплектацию автомобиля не входят? Или автомобиль может без них передвигатся своим ходом? Интересный пункт в договоре :evil:
Zubruss
 
 
 
  #<1 ... 56789 ... 14>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа - Гарант 1, 2, 3, 4, 5
Anonymous » Суб 15 бер, 2008 20:55
40 85882
Переглянути останнє повідомлення
Сер 26 лип, 2023 17:32
AntonenkoVasSs0
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама