|
|
![]() Такое впечатление что Дженерали - это настоящий враг народа
Востаннє редагувалось Rich-Life в Пон 10 сер, 2009 18:44, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Реальность у нас такова, что подписывая договор автострахования мало кто удосужился хотя бы прочесть его, ознакомиться с условиями и т.д. И если вы нарушили уловия договора страхования то в этом наверное страховая компания виновата ![]() Чтобы жалоб не было - пользуйтесь услугами брокеров, да и договор потрудитесь почитать
![]() місяць тому Сенс мого кума сильно помнув Авео, водій якого мав автоцивілку в Дженералі. кумові на СТО нарахували більше 20 тис. грн на ремонт.
після огляду дженеральці сказали 14-15 тис. дадуть. дати врешті 15 тис. у визначений строк. ВРЯТУВАЛО, що є знайомі на СТО - вклалися як раз у 15. ясне діло, нервів пішло немєряно! могло б бути і краще
![]() КИДАЛОВОRich-Life Дело в том, что правила при подписании договора никто не дает для ознакомления, а при разборках оказалось, что их содержание содержит аж 20 страниц, которые даже если бы я и прочитала при подписании договора, но уверена не запомнила бы все нюансы. И то, что они выслали по електронке, я не уверена, что это окончательная редакция, на тит. листе не было отметки, что они зарегистрированы в органе котор. их контролирует, может это была туфта. Но у меня были царапины на бампере, и я решила лучше нервы поберечь. А с этой кидалово компанией лучше дела не иметь. Зайдите на сайт страхнадзора, там кроме негатива об этой компании ничего нет.
![]() Re: КИДАЛОВО
1. Як на мене, Дженералі як частина Оранти, багатьом страховим не дає спокійно спати їхня доля страхового ринку України. Можливо, звідси і негативні відгуки. 2. Що стосується автоцивілки - її виплачують усі страхові (страхового бюро бояться, здається ![]() 3. А що стосується КАСКО і страхування будинку, з досвіду свого батька і кількох сусідів відповідно знаю тільки негативне. Тепер вони в іншій страховій (знаю випадок, коли людина, яка сама працювала в Оранті на досить високій посаді, потрапила в дтп і відповідно надала ВСІ необхідні документи і у ВСТАНОВЛЕНІ строки 2 місяці ВИБИВАЛА у них виплату --- це ще за довго до т.з. кризи). 4. При такому величезному охопленні ринку вони просто забили на якість обслуговування як при купівлі страхівки, так і при виплаті. З чого слідує, що, крім як по автоцивілку, туди нема чого ходити. Востаннє редагувалось Tavr в П'ят 14 сер, 2009 10:51, всього редагувалось 1 раз.
![]() Re: КИДАЛОВО
Мой профиль - это накопительное страхование. По классическому страхованию - вам совет: обращайтесь к профессиональному брокеру и читайте внимательно договор, как-никак ваши деньги. То, что "не дают" почитать это из разряда "не платят" - если что так виноваты все вокруг, кроме вас наверное...
![]() Re: КИДАЛОВО
Товарисч, вы это о чем???
![]() Re: КИДАЛОВО
Вот это жесть!!! ![]()
![]() Похороны «Дженерали Гарант»???
АСУ получила сообщение, из которого следует, что на 7-е ноября текущего года намечено массовое сокращение сотрудников страховой компании «Дженерали Гарант», что может свидетельствовать о её скорой кончине… И хотя указанное сообщение является анонимным (есть только электронный адрес отправителя), его содержание вызывает доверие вследствие возможности такого исхода (о причинах – ниже), которое усиливается обтекаемыми ответами сотрудников компании и молчанием её руководства на запросы АСУ. Ниже приведен полный текст сообщения (исправлены только описки). Так что окончательные выводы делайте сами. Сообщение интересно тем, что относится к одной из крупнейших страховых компаний Украины, которая является ровесницей украинского страхового рынка и одновременно его самой плохой участницей, о чём свидетельствуют результаты опросов и большое количество жалоб на эту компанию (подробности см. в разделах Опросы и Жалобы на страховые компании). Недавно компания поменяла своих владельцев. Вместо всеукраинского завгара – почётного руководителя УкрАвто и нардепа Тариэла Васадзе, который был её основным акционером, а также бессменного руководителя компании - Юрия Лахно, новым её владельцем стала австрийская Generali Vienna Group. Из жульнической «Гарант-Авто» компанию переименовали в куда-то летящую «Дженерали Гарант». Закрытие такой крупной компании (если оно состоится) не останется незамеченным и, наверняка, будет сопровождаться многочисленными громкими скандалами со стороны обманутых клиентов и нанесёт серьёзный удар (если не нокаут) по остаткам доверия к страховому рынку Украины (об уровне доверия к страховым компаниям см. здесь). Вероятной причиной закрытия может быть несоответствие планов, которые возлагали на компанию её новые владельцы, с возможностями их реализации на базе допотопного и хитроватого менеджмента, укоренившегося в компании, её развращённости административными возможностями Тариэла Васадзе по обеспечению клиентами и крайне негативной репутации компании в обществе. Ссылка на то, что причиной закрытия компании могут быть значительные убытки, связанные с массовым оттоком клиентов за последний год, вряд ли, может быть принята всерьёз потому, что подобная причина является естественной в период кризиса, но она почему-то не привела к закрытию других, более мелких и менее устойчивых страховых компаний. Поэтому причина возможного закрытия кроется скорее всего в другом. После успешной продажи «Гарант-Авто» бывший её поставщик клиентов Тариэл Васадзе «вдруг» потерял к ней интерес и создал новую страховую компанию - «Экспресс-страхование», в которую постарался перевести всё контролируемое им страховое поле старой компании, лишив её таким образом гарантированных поступлений. В результате, от прежней компании, которая до продажи имела экономическую начинку и административную оболочку, осталась одна оболочка. Судя по тому, что в новую компанию Тариэл Васадзе не пригласил никого из своих кунаков по «Гарант-Авто» (Юрий Лахно после отставки остался в «Дженерали Гарант» советником до конца текущего года, а дальше – внуки, шерстяные носки и рыбалка), новую компанию он создал исключительно для себя, не собираясь ни с кем делиться доходами. А они могут быть высокими, учитывая его политические связи, прежние административные возможности и новые, которые могут открыться после ожидаемого назначения на пост министра транспорта. Так что Клондайк в отдельно взятой страховой компании обеспечен. Понимание бесперспективности компании без административно обеспечиваемого страхового поля, которая к тому же имеет отвратительную репутацию в обществе, возможно, и привело её новых владельцев к выводу о нецелесообразно дальнейшего вложения средств в мертвеца. Осталось только повыдёргивать у него золотые зубы (в виде различного рода активов) и убраться восвояси, а на Украине хоть трава не расти. Подобная «перспектива» может ожидать на Украине любого инвестора, который недостаточно тщательно проанализирует причины предпродажного благополучия страховой компании и не заручится возможностью их использования в дальнейшем – наши доблестные страховщики «кидают» не только клиентов… http://www.insurhelp.org.ua/notes/2009/10/29/129.html
|
|