Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
aalexz написав:Правильней не клиентов, а потенциальных клиентов, ибо у первых уже есть договора.
Совершенно верно, только быть клиентом не значит пользоваться всеми видами услуг данного банка - а по сему какого-то договора у клиента на руках да не будет. )
Оформил УЕвый депозит 7-го. Карточку к нему сказали выпустят за 2 недели. К ним надо звонить, или...?(sms об открытии депо приходила) Просто думаю, насколько прочно сюда заходить, да и нашел отделение без черг...
Звонить в отд., в кассовый отдел или таки зайти не ранее чем через 2 недели.
Мне тетка с кассы сама позвонила, чтобы я пришел и получил карту. Выдача карт висит сугубо на кассе ( там они хранятся, в открытом виде под резиночку в стопке) .
Звонить в отд., в кассовый отдел или таки зайти не ранее чем через 2 недели.
Мне тетка с кассы сама позвонила, чтобы я пришел и получил карту. Выдача карт висит сугубо на кассе ( там они хранятся, в открытом виде под резиночку в стопке) .
Не завжди телехвонують, тут все залежить від спіробітниці, в основному тут ніхто лишній раз напрягтися не хоче
Скупердяй написав:Не завжди телехвонують, тут все залежить від спіробітниці, в основному тут ніхто лишній раз напрягтися не хоче
Запишем в книгу ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Уважаемый ОЩАДБАНК, с течением времени сотрудники отделений(даже нового типа) жиреют ,ленятся и перестают испольнять свои прямые обязанности.
Скупердяй написав:Не завжди телехвонують, тут все залежить від спіробітниці, в основному тут ніхто лишній раз напрягтися не хоче
Запишем в книгу ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Уважаемый ОЩАДБАНК, с течением времени сотрудники отделений(даже нового типа) жиреют ,ленятся и перестают испольнять свои прямые обязанности.