Ощадбанк (2005 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 634635636637638 ... 1858>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Ощадбанк (2005 - 2021) 2.4 5 508
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
30%
154
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
27%
138
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
21%
107
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
13%
64
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
9%
45
Всього голосів : 508
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2016 16:27

Ув. OschadbankUA

Маме пришла СМС о том что ей к карте подключена услуга СМС банкинг, при выдаче карты она от нее отказалась, сейчас она ее тоже не заказывала, в тел режиме от нее сегодня приняли на гор. линии заявление о том что бы отключить эту услугу но сказали коль услуга была подключена то все равно за этот месяц деньги за СМС банкинг спишут и надо будет идти в отделение и писать заяву что бы ей вернули деньги так как она не заказывала эту услугу (номер карты пишу Вам в личку).

Маме не 17 лет, она у меня пожилой человек и ей тяжело ходить и выстаивать в Ваших очередях, можно как то обойтись без похода в банк, с учетом что она не подключала эту услугу, это первый вопрос и второй вопрос когда банк отреагирует на мое замечание и сделает вменяемую выписку в ИБ по депозитному счету, сегодня снова пополняли вклад и мама попросила сделать ей выписку, снова налоги у Вас идут как начисление процентов во вкладу согласно договора, а не как налоги, ну что это такое :?: когда исправите эту порнографию в выписке формируемой в ИБ по депозитным счетам.
Михалыч
 
Повідомлень: 1450
З нами з: 01.03.16
Подякував: 20 раз.
Подякували: 428 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2016 16:29

  Квесторе_поверніться написав:OschadbankUA, запускайте приблизно таку кредитку як Універсальна в Приваті.
Продукт буде користуватись попитом.
Інакше на ринок кредиток не вийдете.
А в Ощада на цьому ринку...особливо в невеликих населених пунктах є серйозний потенціал. Звичайно...якщо плануєте з фізиками працювати.

Негатив №1. Они парят "добровольно-принудительно" пенсионерам и зарплатникам кредитные лимиты под регулярные выплаты.
Негатив №2. А заинтересованным клиентам "с улицы" тут практически нечего предложить по кредитам.
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16230
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4481 раз.
 
Профіль
3
2
3
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2016 16:41

  Вкладчик1234 написав:
  Квесторе_поверніться написав:OschadbankUA, запускайте приблизно таку кредитку як Універсальна в Приваті.
Продукт буде користуватись попитом.
Інакше на ринок кредиток не вийдете.
А в Ощада на цьому ринку...особливо в невеликих населених пунктах є серйозний потенціал. Звичайно...якщо плануєте з фізиками працювати.

Негатив №1. Они парят "добровольно-принудительно" пенсионерам и зарплатникам кредитные лимиты под регулярные выплаты.
Негатив №2. А заинтересованным клиентам "с улицы" тут практически нечего предложить по кредитам.

Маю зарплатну карту вних.
Щось нічого не впарюють? :wink:
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38223
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2016 16:54

  Михалыч написав:Ув. OschadbankUA

Маме пришла СМС о том что ей к карте подключена услуга СМС банкинг, при выдаче карты она от нее отказалась, сейчас она ее тоже не заказывала, в тел режиме от нее сегодня приняли на гор. линии заявление о том что бы отключить эту услугу но сказали коль услуга была подключена то все равно за этот месяц деньги за СМС банкинг спишут и надо будет идти в отделение и писать заяву что бы ей вернули деньги так как она не заказывала эту услугу (номер карты пишу Вам в личку).

Маме не 17 лет, она у меня пожилой человек и ей тяжело ходить и выстаивать в Ваших очередях, можно как то обойтись без похода в банк, с учетом что она не подключала эту услугу, это первый вопрос и второй вопрос когда банк отреагирует на мое замечание и сделает вменяемую выписку в ИБ по депозитному счету, сегодня снова пополняли вклад и мама попросила сделать ей выписку, снова налоги у Вас идут как начисление процентов во вкладу согласно договора, а не как налоги, ну что это такое :?: когда исправите эту порнографию в выписке формируемой в ИБ по депозитным счетам.


Добрый день!
смс-информирование было подключено согласно условий договора, который был подписан клиентом. Вы можете написать письменное обращение в отделении банка.
Что касается выписки - наши специалисты учли Ваши замечания и работают над этим.
OschadbankUA
 
Заблокований
Повідомлень: 649
З нами з: 11.07.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2016 16:55

  Вкладчик1234 написав:
  Квесторе_поверніться написав:OschadbankUA, запускайте приблизно таку кредитку як Універсальна в Приваті.
Продукт буде користуватись попитом.
Інакше на ринок кредиток не вийдете.
А в Ощада на цьому ринку...особливо в невеликих населених пунктах є серйозний потенціал. Звичайно...якщо плануєте з фізиками працювати.

Негатив №1. Они парят "добровольно-принудительно" пенсионерам и зарплатникам кредитные лимиты под регулярные выплаты.
Негатив №2. А заинтересованным клиентам "с улицы" тут практически нечего предложить по кредитам.


Добрый день!
При открытии карты кредитная линия входит в комплексный пакет услуг по карточным продуктам. Обращаем Ваше внимание, что кредитными средствами Вы пользуетесь только при отсутствии Ваших средств на счету.
OschadbankUA
 
Заблокований
Повідомлень: 649
З нами з: 11.07.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2016 17:06

OschadbankUA, а розкажіть детальніше про овер по зарплатній карті, може він в мене є а я їм просто не користуюсь?
1. Підключений автоматично?
2. Яка сума овера?
3. Умови обслуговування? Є пільговий період?
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38223
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2016 17:15

Re: Ощадбанк

  OschadbankUA написав:Добрый день!
смс-информирование было подключено согласно условий договора, который был подписан клиентом. Вы можете написать письменное обращение в отделении банка.


Договор был подписан больше года назад, при подписании отказались от СМС, что нужно каждый год писать отказ :?: специально зайду к маме поищу/почитаю договор :?
Михалыч
 
Повідомлень: 1450
З нами з: 01.03.16
Подякував: 20 раз.
Подякували: 428 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2016 17:27

Re: Ощадбанк

18.07.16 при пополнении карты "моя картка" через терминал Ощадбанка в отделении банка (Днепр Тополь 3) - произошло отключение интернета и терминал деньги съел, а карту не пополнил. Написал сразу же заявление. Работница Ощада обещала в течении 10 дней разобраться и вернуть деньги на карту. Сегодня было лень зайти в отделение - думаю дай позвоню на их горячую линию. Там мне девочка сказала, что заявления они рассматривают 45 календарных дней, но на горлинии данных по таким заявленим нет. Завтра пойду разбираться в отделение. Но как то не приятно от их сервиса. Совок как был так и остался.
58sas19752014
Аватар користувача
 
Повідомлень: 165
З нами з: 31.03.14
Подякував: 446 раз.
Подякували: 44 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2016 17:37

  Квесторе_поверніться написав:OschadbankUA, а розкажіть детальніше про овер по зарплатній карті, може він в мене є а я їм просто не користуюсь?
1. Підключений автоматично?
2. Яка сума овера?
3. Умови обслуговування? Є пільговий період?


Доброго дня!
Всі умови саме по Вашій карті Ви можете дізнатись зателефонувавши до Контакт-центру банку 0800 210 800.
Умови кредитування на картах прописано в договорі індивідуально по кожному клієнту.
Пільговий пероід є в усіх тарифних пакетах.
OschadbankUA
 
Заблокований
Повідомлень: 649
З нами з: 11.07.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2016 17:39

  58sas19752014 написав:18.07.16 при пополнении карты "моя картка" через терминал Ощадбанка в отделении банка (Днепр Тополь 3) - произошло отключение интернета и терминал деньги съел, а карту не пополнил. Написал сразу же заявление. Работница Ощада обещала в течении 10 дней разобраться и вернуть деньги на карту. Сегодня было лень зайти в отделение - думаю дай позвоню на их горячую линию. Там мне девочка сказала, что заявления они рассматривают 45 календарных дней, но на горлинии данных по таким заявленим нет. Завтра пойду разбираться в отделение. Но как то не приятно от их сервиса. Совок как был так и остался.


Добрый день!
Дело в том, что если Вы писали заявление на спорную операцию, то оно действительно рассматривается до 45 дней согласно законодательства.
OschadbankUA
 
Заблокований
Повідомлень: 649
З нами з: 11.07.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 634635636637638 ... 1858>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3509, 3510, 3511
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
35109 6598383
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10202, 10203, 10204
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
102031 14840307
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 4541606
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама