|
Ощадбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 26 лип, 2016 16:27
Ув. OschadbankUA Маме пришла СМС о том что ей к карте подключена услуга СМС банкинг, при выдаче карты она от нее отказалась, сейчас она ее тоже не заказывала, в тел режиме от нее сегодня приняли на гор. линии заявление о том что бы отключить эту услугу но сказали коль услуга была подключена то все равно за этот месяц деньги за СМС банкинг спишут и надо будет идти в отделение и писать заяву что бы ей вернули деньги так как она не заказывала эту услугу (номер карты пишу Вам в личку). Маме не 17 лет, она у меня пожилой человек и ей тяжело ходить и выстаивать в Ваших очередях, можно как то обойтись без похода в банк, с учетом что она не подключала эту услугу, это первый вопрос и второй вопрос когда банк отреагирует на мое замечание и сделает вменяемую выписку в ИБ по депозитному счету, сегодня снова пополняли вклад и мама попросила сделать ей выписку, снова налоги у Вас идут как начисление процентов во вкладу согласно договора, а не как налоги, ну что это такое когда исправите эту порнографию в выписке формируемой в ИБ по депозитным счетам.
-
Михалыч
-
-
- Повідомлень: 1450
- З нами з: 01.03.16
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 428 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Вів 26 лип, 2016 16:29
Квесторе_поверніться написав:OschadbankUA, запускайте приблизно таку кредитку як Універсальна в Приваті. Продукт буде користуватись попитом. Інакше на ринок кредиток не вийдете. А в Ощада на цьому ринку...особливо в невеликих населених пунктах є серйозний потенціал. Звичайно...якщо плануєте з фізиками працювати.
Негатив №1. Они парят "добровольно-принудительно" пенсионерам и зарплатникам кредитные лимиты под регулярные выплаты. Негатив №2. А заинтересованным клиентам "с улицы" тут практически нечего предложить по кредитам.
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16230
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4481 раз.
-
- Профіль
-
3
2
3
Додано: Вів 26 лип, 2016 16:41
Вкладчик1234 написав: Квесторе_поверніться написав:OschadbankUA, запускайте приблизно таку кредитку як Універсальна в Приваті. Продукт буде користуватись попитом. Інакше на ринок кредиток не вийдете. А в Ощада на цьому ринку...особливо в невеликих населених пунктах є серйозний потенціал. Звичайно...якщо плануєте з фізиками працювати.
Негатив №1. Они парят "добровольно-принудительно" пенсионерам и зарплатникам кредитные лимиты под регулярные выплаты. Негатив №2. А заинтересованным клиентам "с улицы" тут практически нечего предложить по кредитам.
Маю зарплатну карту вних. Щось нічого не впарюють?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38223
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 26 лип, 2016 16:54
Михалыч написав:Ув. OschadbankUA Маме пришла СМС о том что ей к карте подключена услуга СМС банкинг, при выдаче карты она от нее отказалась, сейчас она ее тоже не заказывала, в тел режиме от нее сегодня приняли на гор. линии заявление о том что бы отключить эту услугу но сказали коль услуга была подключена то все равно за этот месяц деньги за СМС банкинг спишут и надо будет идти в отделение и писать заяву что бы ей вернули деньги так как она не заказывала эту услугу (номер карты пишу Вам в личку). Маме не 17 лет, она у меня пожилой человек и ей тяжело ходить и выстаивать в Ваших очередях, можно как то обойтись без похода в банк, с учетом что она не подключала эту услугу, это первый вопрос и второй вопрос когда банк отреагирует на мое замечание и сделает вменяемую выписку в ИБ по депозитному счету, сегодня снова пополняли вклад и мама попросила сделать ей выписку, снова налоги у Вас идут как начисление процентов во вкладу согласно договора, а не как налоги, ну что это такое когда исправите эту порнографию в выписке формируемой в ИБ по депозитным счетам.
Добрый день! смс-информирование было подключено согласно условий договора, который был подписан клиентом. Вы можете написать письменное обращение в отделении банка. Что касается выписки - наши специалисты учли Ваши замечания и работают над этим.
-
OschadbankUA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 649
- З нами з: 11.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 26 лип, 2016 16:55
Вкладчик1234 написав: Квесторе_поверніться написав:OschadbankUA, запускайте приблизно таку кредитку як Універсальна в Приваті. Продукт буде користуватись попитом. Інакше на ринок кредиток не вийдете. А в Ощада на цьому ринку...особливо в невеликих населених пунктах є серйозний потенціал. Звичайно...якщо плануєте з фізиками працювати.
Негатив №1. Они парят "добровольно-принудительно" пенсионерам и зарплатникам кредитные лимиты под регулярные выплаты. Негатив №2. А заинтересованным клиентам "с улицы" тут практически нечего предложить по кредитам.
Добрый день! При открытии карты кредитная линия входит в комплексный пакет услуг по карточным продуктам. Обращаем Ваше внимание, что кредитными средствами Вы пользуетесь только при отсутствии Ваших средств на счету.
-
OschadbankUA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 649
- З нами з: 11.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 26 лип, 2016 17:06
OschadbankUA, а розкажіть детальніше про овер по зарплатній карті, може він в мене є а я їм просто не користуюсь? 1. Підключений автоматично? 2. Яка сума овера? 3. Умови обслуговування? Є пільговий період?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38223
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 26 лип, 2016 17:15
OschadbankUA написав:Добрый день! смс-информирование было подключено согласно условий договора, который был подписан клиентом. Вы можете написать письменное обращение в отделении банка.
Договор был подписан больше года назад, при подписании отказались от СМС, что нужно каждый год писать отказ специально зайду к маме поищу/почитаю договор
-
Михалыч
-
-
- Повідомлень: 1450
- З нами з: 01.03.16
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 428 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Вів 26 лип, 2016 17:27
18.07.16 при пополнении карты "моя картка" через терминал Ощадбанка в отделении банка (Днепр Тополь 3) - произошло отключение интернета и терминал деньги съел, а карту не пополнил. Написал сразу же заявление. Работница Ощада обещала в течении 10 дней разобраться и вернуть деньги на карту. Сегодня было лень зайти в отделение - думаю дай позвоню на их горячую линию. Там мне девочка сказала, что заявления они рассматривают 45 календарных дней, но на горлинии данных по таким заявленим нет. Завтра пойду разбираться в отделение. Но как то не приятно от их сервиса. Совок как был так и остался.
-
58sas19752014
-
-
- Повідомлень: 165
- З нами з: 31.03.14
- Подякував: 446 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 26 лип, 2016 17:37
Квесторе_поверніться написав:OschadbankUA, а розкажіть детальніше про овер по зарплатній карті, може він в мене є а я їм просто не користуюсь? 1. Підключений автоматично? 2. Яка сума овера? 3. Умови обслуговування? Є пільговий період?
Доброго дня! Всі умови саме по Вашій карті Ви можете дізнатись зателефонувавши до Контакт-центру банку 0800 210 800. Умови кредитування на картах прописано в договорі індивідуально по кожному клієнту. Пільговий пероід є в усіх тарифних пакетах.
-
OschadbankUA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 649
- З нами з: 11.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 26 лип, 2016 17:39
58sas19752014 написав:18.07.16 при пополнении карты "моя картка" через терминал Ощадбанка в отделении банка (Днепр Тополь 3) - произошло отключение интернета и терминал деньги съел, а карту не пополнил. Написал сразу же заявление. Работница Ощада обещала в течении 10 дней разобраться и вернуть деньги на карту. Сегодня было лень зайти в отделение - думаю дай позвоню на их горячую линию. Там мне девочка сказала, что заявления они рассматривают 45 календарных дней, но на горлинии данных по таким заявленим нет. Завтра пойду разбираться в отделение. Но как то не приятно от их сервиса. Совок как был так и остался.
Добрый день! Дело в том, что если Вы писали заявление на спорную операцию, то оно действительно рассматривается до 45 дней согласно законодательства.
-
OschadbankUA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 649
- З нами з: 11.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6598383 |
|
|
102031 |
14840307 |
|
|
38157 |
4541606 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|