|
Ощадбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 26 кві, 2011 22:30
Мав гроші на картковому рахунку в Родовіді. Був сьогодні на реєстрації. Окрім договору вимагали і картку Родовіда... Прийшлося повертатися за карткою... Видача грошей призначена на завтра. Реєструвався, якщо комусь цікаво, 20.04, додзвонювався 30хвилин і ще 10 "висів" у черзі...
З.І. А 27-го забрав гроші! І всім того ж бажаю!
Востаннє редагувалось Betis_ck в Сер 27 кві, 2011 22:54, всього редагувалось 1 раз.
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 кві, 2011 21:11
Огромное спасибо сотрудникам Центрального отделения Ощадбанка г. Горловки за их терпение, внимательность и профессионализм по отношению к вкладчикам Родовид Банка! Тем более это было заметно на фоне откровенного хамства родовидовцев, до которого они скатились в последние месяцы и продолжают хамить до сих пор тем, кто вынужден к ним обращаться за недостающими документами!
-
air force
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 кві, 2011 22:17
Так-с, гроші отримав, трохи витратив святкуючи цей хвакт в товстому леві:)) Видача проводилась довго, швидкість оформлення зменшувалась з кожним договором;) Руку набивають... Долярів трохи не хватило, переді мною люди трохи з незадоволенням взяли гривнями, а остання "доларниця" напросилась на завтра. Питав чи мона пвзяти гроші в інший день - кажть небажано, бо дають конкретні суми на конкретний день. Дякую працівникам ощадбанку! Вітаю всіх, хто з грішми! Успіху всім, хто ще чекає! Хай щастить! Прощай, родо;))
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 кві, 2011 00:49
В информации по тел 0-800-210-800 вкладчикам предлагается пройти 5 шагов : 1. В КЦ или на сайте Ощадбанка получить: адрес отд., дату и время приема 2. Явиться на прием в ОБ, имея при себе документы: паспорт, справка про присвоении идентификационного №, оригиналы договоров с РБ со всеми приложениями 3. Работник банка активирует предварительно открытый счет 4. Вы обязаны сообщить о принятом решении: переоформить вклад или забрать деньги 5. На следующий день прийти, чтобы подписать договор или забрать деньги.На 3-м шагу в 1-й день явки в ОБ на руках остаются Справки (взамен Договоров РБ) с суммами и процентами РБ, рассчитанными на 19 апреля. При 2-м посещении СБ оформляются заявки и договора на выдачу наличных, в т.ч. и 1% к суммам в Справках после 19 апр. При этом на 5-м шагу число оформляемых документов (договоров и заявок к ним) удваивается. Об этом в постах писали Alex321 , AlexSV, Nulya и др.
Востаннє редагувалось TKA4EHKO в Чет 28 кві, 2011 21:17, всього редагувалось 4 разів.
-
TKA4EHKO
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 28 кві, 2011 11:54
Пришла из Ощада. Первое посещение. На руках 5(пять) справок. Первые три по остаткам на карточных счетах(2625) Следующая - по остатку на текущем счету (2620): - основная сумма и проценты на нее (1%), насчитанные на 19.04.11. Последняя - собственно по депозиту (2635). Он действующий, до декабря, с ежемесячной выплатой %%. В Довидке указана сумма тела депозита, невыплаченные проценты на 19.04.11 и проценты, насчитанные с 19.04.11 по 27.04.11. Все, что и ожидала.
В Ощадбанке пробыла ровно один час. За мной своей очереди дожидались еще два клиента (по графику через полчаса и час. А что же будет с четвертым? Проблема была с зависающим компом, но это не все решает. Полчаса явно мало...
-
Nulya
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 28 кві, 2011 20:22
для банку Дельта є своя сторінка! Люди, які навчені гірким досвідом Родовідбанку та Укрпрому не понесуть туди свої гроші, а вкладники інших банків цю сторінку не моніторять.
-
solo
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 кві, 2011 10:26
force пыталась продать клиентам Ощадбанка купоны от Дельта банка. Diplomnet рекламирует на ветке сайт с купонами этого "надежного банка с высокими процентами": Diplomnet написав: вот люди выбирают надежный и с более высокими процентами Дельта банк
Вероятно эта ветка посещается большим числом пользователей форума и уровень обслуживания в Ощадбаке привлекает клиентов? Здесь уже обговорили преимущества Ощадбанка. Пока это аванс власти. У банка есть недостатки. Это отсутствие онлайн-связи, управления и мониторинга с сайта; текущий счет имеет 0 процент и т.д. и т.п. Получаю З/пл, а карту бухгалтерия не оформила. А так как число отделений сокращено, приходиться бегать с одного района города в другой. Банкоматов в городе четыре, что для 100 тысячника не достаточно. Думаю руководство экономило средства на ПК, продавая их за 25 грн. Тогда как у конкурентов - в неограниченном к-ве и б.п! Вывод: пока 85-летний опыт работы накрывает внезапно свалившаяся независимость верхов от низов. Сегодня только начинаем разгребать)))
-
primavera
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 кві, 2011 23:29
Когда на ветке Ощадбанка Клиентам рекламирует[ся] "надежный и с более высокими процентами банк"
Это не только не отвечает форумному этикету и потому подлежит модерирации. Это прежде всего не отвечает интересам др. пользователей, которые не могут долго "зависать". И среди них solo написав: Люди, які навчені гірким досвідом Родовідбанку та Укрпрому
На FINANCE.UA для каждого банка отведена solo написав: своя сторінка. Вкладники інших банків цю сторінку не моніторять.
Постояльцы "Народных рейтингов" стараются побольше постить, поднимая ветку наверх. Чтобы всегда "быть на виду". Вложение усилий остается часто без какой-либо отдачи и как «сизифов труд» является безрезультативной работой. Из сотен людей, ежедневно заглядываюх сюда немало тех, кто хотел бы отыскать хоть что-то полезное для себя. Но читать сотни и тысячи постов на каждой странице форума никто из них не будет. Полезность странички для читателя можно оценить по частоте просмотра одного поста. Там, где этот показатель выше - страницу банка можно считать более интересной для пользователей, ведущих диалоги и для их читателей. Вероятно эта ветка посещается большим числом пользователей и уровень обслуживания в Ощадбаке привлекает клиентов?
Оценка уровня обслуживания - тема целой ветки. С "-" согласен. Пользователей на форумах - 14963 чел. Читалей никто не считает. Из указанных выше трех банковских веток чаще просматриваются сообщения Ощадбанка, реже Родоводбанка.
-
TKA4EHKO
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 тра, 2011 15:05
золото из Родовида тоже отдают?
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7794304 |
|
|
101069 |
15887244 |
|
|
38157 |
5155541 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|