Ощадбанк (2005 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 493494495496497 ... 1858>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Ощадбанк (2005 - 2021) 2.4 5 508
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
30%
154
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
27%
138
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
21%
107
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
13%
64
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
9%
45
Всього голосів : 508
Повідомлення Додано: Чет 07 кві, 2016 07:43

  Михалыч написав:
  BigMan написав:Охотно верю.
Может Пышному на фейсбук написать?


Дайте плиз ссылку на его страницу :wink:

https://www.facebook.com/pyshnyy?fref=ts
alex lem
 
Повідомлень: 3192
З нами з: 25.12.08
Подякував: 132 раз.
Подякували: 368 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 кві, 2016 08:22

  alex lem написав:
  Михалыч написав:
  BigMan написав:Охотно верю.
Может Пышному на фейсбук написать?


Дайте плиз ссылку на его страницу :wink:

https://www.facebook.com/pyshnyy?fref=ts

Не допишитесь, Пышный не Гороховский, на ФБ малоактивен.
rufius
Аватар користувача
34

Форумчанин року
 
Повідомлень: 15000
З нами з: 25.11.14
Подякував: 100 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 кві, 2016 12:47

Подскажите как настроить смс по приходу пенсии на карту?
Сколько стоит такое дело здесь?
emeta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2909
З нами з: 19.03.09
Подякував: 170 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 кві, 2016 13:01

  emeta написав:Подскажите как настроить смс по приходу пенсии на карту?
Сколько стоит такое дело здесь?

Через ИБ (точно будет Розширений за 5грн/мес) или через любое отд., мона и за 2грн.
http://www.oschadbank.ua/upload/uf/627/ ... 3.2016.xls
Надання виписок з рахунку у вигляді SMS - повідомлень за місяць в рамках пакетів:
"Базовий": SMS-банкінг (отримання SMS-при кожному поповненні та/або списанні з рахунку 2 грн
"""Розширений"":
- надається автоматично при підключенні до систем WEB-банкінг «Ощад 24/7», Mobile-банкінг «Ощад 24/7»), отримання SMS-повідомлень при кожному поповненні та/або списанні з рахунку, обслуговування в системах WEB-банкінг «Ощад 24/7», Mobile-банкінг «Ощад 24/7" 5 грн
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 07 кві, 2016 13:26

Re: Ощадбанк

Зашел на ютуб, хотел под их рекламой оставить отзывы, но эти хитроманы отключили возможность оставлять комментарии под своей рекламой, наверное клиенты заплевали их за "хорошую" работу банка :mrgreen:
Михалыч
 
Повідомлень: 1445
З нами з: 01.03.16
Подякував: 20 раз.
Подякували: 428 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 07 кві, 2016 13:33

  Михалыч написав:Зашел на ютуб, хотел под их рекламой оставить отзывы, но эти хитроманы отключили возможность оставлять комментарии под своей рекламой, наверное клиенты заплевали их за "хорошую" работу банка :mrgreen:

Так і мучимося....і не тільки з Ощадом. :wink:
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 кві, 2016 13:55

  Квесторе_поверніться написав:
  Михалыч написав:Зашел на ютуб, хотел под их рекламой оставить отзывы, но эти хитроманы отключили возможность оставлять комментарии под своей рекламой, наверное клиенты заплевали их за "хорошую" работу банка :mrgreen:

Так і мучимося....і не тільки з Ощадом. :wink:


Я не знаю другого такого банка, работаю с многими, даже с не очень любимым мною бегемотом, но такого отношения к клиентам и работе как в ощаде за последние два мои посещения ощада нигде последние лет пять не встречал, даже в примате бывают очереди, но если ты вкладчик и постоянный клиент все без очереди и довольно быстро, менеджер не будет мурыжить в очередях и оформлять пол часа и больше депозит или карту, причем если открыли карту то она работает, а мы вчера открыли вроде как, менеджер сказала все ОК сможете уже идти и открывать ИБ, а по факту надо снова идти к ней потому как некуя не ОК, в бегемоте пару минут и досвидос без проблем, причем потом сами могут перезвонить, вы у нас недавно открыли вклад или карту и спросить понравилось ли обслуживание, есть ли претензии по обслуживанию и может чет улучшить, даже коммуналку начал платить у них, благо мама получает пенсию в бегемоте, а для пенсов у них коммуналка бесплатно.
Конечно бывают и у меня в других банках заморочки разные, но они не забирают столько нервов и времени, как за два моих последних посещения новых/красивых отделений ощада.
Михалыч
 
Повідомлень: 1445
З нами з: 01.03.16
Подякував: 20 раз.
Подякували: 428 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 07 кві, 2016 15:56

Как уже здесь отмечали, огромный недостаток электронной очереди в "новых" отделениях - невозможность определить количество клиентов по конкретному вопросу. В обычном отделении видно, сколько людей в кассу и сколько к менежжеру. Здесь же, получая номерок, вы не понимаете, сколько человек перед Вами и какой резерв времени необходим. Единственный выход - опрашивать стоящих в очереди, кто по какому вопросу стоит.
Короче, ничего хорошего клиентам нововведение не дало. В топку!
acsir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 511
З нами з: 22.02.12
Подякував: 24 раз.
Подякували: 79 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 кві, 2016 16:06

  acsir написав:Как уже здесь отмечали, огромный недостаток электронной очереди в "новых" отделениях - невозможность определить количество клиентов по конкретному вопросу. В обычном отделении видно, сколько людей в кассу и сколько к менежжеру. Здесь же, получая номерок, вы не понимаете, сколько человек перед Вами и какой резерв времени необходим. Единственный выход - опрашивать стоящих в очереди, кто по какому вопросу стоит.
Короче, ничего хорошего клиентам нововведение не дало. В топку!

Зато коли на табло висвічується номер більший за твій завжди можна чинити шкандаль....Вас тут не стояло. :)
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 кві, 2016 18:24

Квесторе_поверніться
Якраз переофомив картку киянина в Ощаді. Дві години 40 хвилин. Відписався на гілці Хрещатика. Мій номер був 154. Коли запрошували до менеджера, у касі вже обслуговувався 225-й. А шкандали таки були, і не один з цього приводу.
acsir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 511
З нами з: 22.02.12
Подякував: 24 раз.
Подякували: 79 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 493494495496497 ... 1858>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7795381
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15893190
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5156711
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама