Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Козак-характерник написав:Скажу лише одне... Банкстер працює - золотогоршочник кайфує! І це святе правило. Хто його порушує - танцюватиме на пательні у пеклі....))
Та вас нiколи не було в госах, ви ж казали «сов`етчина», що змiнилось, що смачного? Розказуйте.
у меня сегодня праздник,а что вас заставляет в такую рань поститься?
Козак-характерник написав:Скажу лише одне... Банкстер працює - золотогоршочник кайфує! І це святе правило. Хто його порушує - танцюватиме на пательні у пеклі....))
Та вас нiколи не було в госах, ви ж казали «сов`етчина», що змiнилось, що смачного? Розказуйте.
у меня сегодня праздник,а что вас заставляет в такую рань поститься?
Ну так с праздником! Если вопрос мне, то ничего не заставляет. Взял мобильный девайс, просмотрел поздние со вчера смс, форум, сети, ответил и задал пару вопросов. Ну а дальше прекрасное воскресенье, тока жаркое. Вечером правда пару перекидок еще подготовить..
Козак-характерник написав:Скажу лише одне... Банкстер працює - золотогоршочник кайфує! І це святе правило. Хто його порушує - танцюватиме на пательні у пеклі....))
Та вас нiколи не було в госах, ви ж казали «сов`етчина», що змiнилось, що смачного? Розказуйте.
у меня сегодня праздник,а что вас заставляет в такую рань поститься?
Козак-характерник написав:Скажу лише одне... Банкстер працює - золотогоршочник кайфує! І це святе правило. Хто його порушує - танцюватиме на пательні у пеклі....))
Та вас нiколи не було в госах, ви ж казали «сов`етчина», що змiнилось, що смачного? Розказуйте.
у меня сегодня праздник,а что вас заставляет в такую рань поститься?[/quote] Що за свято, День залізничника? [/quote]
Вітаю з святом)) А які там вклади цікаві є? Мені неподобається що в Ощаді при достроковому все в гривні дають,це мінус.
clientage написав:Банк оказывает услугу в виде смс банкинг и интернет банкинг, оно платное, некоторые в ветке пишут, что это их не устраивает. Приват просто в этом плане, многих разбаловал. Эти услуги бесплатны или условно-бесплатны в доброй половине оставшейся сотне банков, особенно это ужасно смотрится в сравнении с качеством навязываемых услуг от Ощада. Например, мне уже два раза случайно сняли комисс за выпуск бесплатной допки, а теперь ждут, шо я сам забегу в свой курятник-отделение, выстою очередь и напишу таки заяву с просьбой от отмене комисс (перед этим 2-3дн. саппорт и отд. шото втирали мне про комисс!), при этом есть надежда, шо заява не потеряется (год назад она потерялась) и, наверное, абонку сторнируют а мне выдадут ощадик в качестве моральной компенсации
То что неправомерно сняли безусловно не правильно. Банк должен зарабатывать, а не брать безмозгло вклады и выводить их в офшоры, зато с бесплатным смс и банкинг, за услугу любую надо платить, я твердо так считаю. Человек всегда может оказаться от платных услуг, я отказался. В любом случаи в Ощаде свои есть плюсы...
Заробляти банк повинен на кредитах, а інет-банкінг якщо його робили не рукожопи, навпаки для банкстера оптимізовує витрати на утримання менеджерів у відділення чи відділення в цілому, а зекономлені кошти - зароблені кошти
За самообслуживание в супермаркетах мы тоже должны приплачивать как клиенты? Я ещё понимаю, за СМС, но за банкинг как таковой платить, это ж как надо себя неуважать...
vadymbanker написав:[quote="clientage"]Банк оказывает услугу в виде смс банкинг и интернет банкинг, оно платное, некоторые в ветке пишут, что это их не устраивает. Приват просто в этом плане, многих разбаловал. Эти услуги бесплатны или условно-бесплатны в доброй половине оставшейся сотне банков, особенно это ужасно смотрится в сравнении с качеством навязываемых услуг от Ощада. Например, мне уже два раза случайно сняли комисс за выпуск бесплатной допки, а теперь ждут, шо я сам забегу в свой курятник-отделение, выстою очередь и напишу таки заяву с просьбой от отмене комисс (перед этим 2-3дн. саппорт и отд. шото втирали мне про комисс!), при этом есть надежда, шо заява не потеряется (год назад она потерялась) и, наверное, абонку сторнируют а мне выдадут ощадик в качестве моральной компенсации
То что неправомерно сняли безусловно не правильно. Банк должен зарабатывать, а не брать безмозгло вклады и выводить их в офшоры, зато с бесплатным смс и банкинг, за услугу любую надо платить, я твердо так считаю. Человек всегда может оказаться от платных услуг, я отказался. В любом случаи в Ощаде свои есть плюсы...
Заробляти банк повинен на кредитах, а інет-банкінг якщо його робили не рукожопи, навпаки для банкстера оптимізовує витрати на утримання менеджерів у відділення чи відділення в цілому, а зекономлені кошти - зароблені кошти
За самообслуживание в супермаркетах мы тоже должны приплачивать как клиенты? Я ещё понимаю, за СМС, но за банкинг как таковой платить, это ж как надо себя неуважать...[/quote]
Какая связь между самообслуживанием в супермаркете и предоставление клиенту услугу интернет банкинг?