УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 204205206207208 ... 399>
Повідомлення Додано: Нед 19 лип, 2009 23:15

Yuri_T написав:а как вы шумите, если не секрет? поделитесь?

Со мной в банке, слава Богу, не случалось. С матери взяли 15 грн за оформление карточки в АД, хотя должна выдаваться бесплатно. Я позвонил на гарячую линию, думаю, может тарифы поменялись (в последнее время баловались таким). Оператор подтвердил, что все бесплатно. Зарегестрировали жалобу по горячей линии, пришли в банк - написали заявление на зав. отделением, поставили вход. номер, написали в книгу жалоб. Потом звонили - извинялись, что-то бормотали, типа "мы Вам на карточку их зачислили". Только вот на карточке их небыло, и в назначении платежа было "за выдачу(или открытие, точно не помню) карты". В общем, вернули эти 15 гривен. Думаю, теперь в том отделении трижды подумают, прежде чем выписать платежку.
А таких историй много, начиная с банков, заканчивая пробитием в чеке товара, которого я не покупал. Нужно просто уважать себя и окружающих, и не спускать на тормозах явную безграмотность, или более того, умышленное нарушение должностных обязанностей. Может я слишком молодой, и чего-то не понимаю.
Haborym
Аватар користувача
 
Повідомлень: 522
З нами з: 30.01.09
Подякував: 10 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лип, 2009 01:27

Haborym написав:
Yuri_T написав:а как вы шумите, если не секрет? поделитесь?

Со мной в банке, слава Богу, не случалось. С матери взяли 15 грн за оформление карточки в АД, хотя должна выдаваться бесплатно. Я позвонил на гарячую линию, думаю, может тарифы поменялись (в последнее время баловались таким). Оператор подтвердил, что все бесплатно. Зарегестрировали жалобу по горячей линии, пришли в банк - написали заявление на зав. отделением, поставили вход. номер, написали в книгу жалоб. Потом звонили - извинялись, что-то бормотали, типа "мы Вам на карточку их зачислили". Только вот на карточке их небыло, и в назначении платежа было "за выдачу(или открытие, точно не помню) карты". В общем, вернули эти 15 гривен. Думаю, теперь в том отделении трижды подумают, прежде чем выписать платежку.
А таких историй много, начиная с банков, заканчивая пробитием в чеке товара, которого я не покупал. Нужно просто уважать себя и окружающих, и не спускать на тормозах явную безграмотность, или более того, умышленное нарушение должностных обязанностей. Может я слишком молодой, и чего-то не понимаю.


это все рабочие моменты. ищут ребята лоха в этой кутерьме. они все исполнители, сначала выполняют команду сверху, а потом, в случае шухера, становятся козлами отпущения. в общем, ничего удивительного, кроме того, что от лишнего шума телка теряет работу, а у нее ребенок в саду, и везде заплати, и родители на пенсии, а как без работы? ведь на ее место придет другая, и снова начнет печатать левые платежки... так что подумайте, имеет ли смысл давить всех вокруг из-за, честно говоря, ерунды? не легче ли тихо без шума объяснить свою позицию и пожать спокойно руки? ведь несправедливости и жлобства много вокруг, все ветряные мельницы не затопчешь... нет?
Yuri_T
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 15021
З нами з: 09.10.08
Подякував: 2079 раз.
Подякували: 4497 раз.
 
Профіль
 
5
2
Повідомлення Додано: Пон 20 лип, 2009 09:17

Yuri_T написав:это все рабочие моменты. ищут ребята лоха в этой кутерьме. они все исполнители, сначала выполняют команду сверху, а потом, в случае шухера, становятся козлами отпущения. в общем, ничего удивительного, кроме того, что от лишнего шума телка теряет работу, а у нее ребенок в саду, и везде заплати, и родители на пенсии, а как без работы? ведь на ее место придет другая, и снова начнет печатать левые платежки... так что подумайте, имеет ли смысл давить всех вокруг из-за, честно говоря, ерунды? не легче ли тихо без шума объяснить свою позицию и пожать спокойно руки? ведь несправедливости и жлобства много вокруг, все ветряные мельницы не затопчешь... нет?

Одно дело, если мне неправильно дали сдачу в супермаркете - ну бывает, устала, обсчиталась. Если больше - я верну, если меньше - просто по тиъхому разберусь и пожелаю удачи. Но такие вопиющие факты, как использование чужих денег нужно давить на корню без сожаления и размышления. Банально таким людям не место в банке.
Haborym
Аватар користувача
 
Повідомлень: 522
З нами з: 30.01.09
Подякував: 10 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лип, 2009 11:45

В субботу был в отделении на Горького, 97, оформляли очередной АД+, уже по субботам в отделении работает два операциониста, а не один, приятное обслуживание.
За введение с 1 июня нулевых лимитов по умолчанию для карт по платежам в интернете, отдельное спасибо, теперь если нужно можно его через поддержку поднять, или обнулить, раньше такой возможности не было, а обнуление было только с потерей возможности оплаты в торговой сети.
Удобно, приятно что банк идет на встречу пожеланиям клиентов.

Предложения по доработке АД+:
1. Хорошо бы сделать так чтобы АД+ можно было открыть без обязательного выпуска неперсонифицированной Visa, и предоставить выбор клиенту, мгновенную или персонифицированную (сейчас только мгновенная, персонифицированную, допустим Maestro или классом выше можно выпустить только как дополнительную).
2. Доработать возможность перевода средств между карточными счетами (сейчас это можно сделать только через кассу).
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лип, 2009 11:45

В субботу был в отделении на Горького, 97, оформляли очередной АД+, уже по субботам в отделении работает два операциониста, а не один, компетентное и приятное обслуживание.
За введение с 1 июня нулевых лимитов по умолчанию для карт по платежам в интернете, отдельное спасибо, теперь если нужно можно его через поддержку поднять, или обнулить, раньше такой возможности не было, а обнуление было только с потерей возможности оплаты в торговой сети.
Удобно, приятно что банк идет на встречу пожеланиям клиентов.

Предложения по доработке АД+:
1. Хорошо бы сделать так чтобы АД+ можно было открыть без обязательного выпуска неперсонифицированной Visa, и предоставить выбор клиенту, мгновенную или персонифицированную (сейчас только мгновенная, персонифицированную, допустим Maestro или классом выше можно выпустить только как дополнительную).
2. Доработать возможность перевода средств между карточными счетами (сейчас это можно сделать только через кассу).
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лип, 2009 19:03

_Mykola_ написав:...Предложения по доработке АД+:
1. Хорошо бы сделать так чтобы АД+ можно было открыть без обязательного выпуска неперсонифицированной Visa, и предоставить выбор клиенту, мгновенную или персонифицированную (сейчас только мгновенная, персонифицированную, допустим Maestro или классом выше можно выпустить только как дополнительную).
2. Доработать возможность перевода средств между карточными счетами (сейчас это можно сделать только через кассу).


3. Распространить предложение АД+ на территорию всей Украины (даже без депозитных банкоматов).
4. Добавить текущий счет к депозитному.
5. Добавить дополнительные возможности управления - интернет- и телефонный банкинг.
6. Простые и понятные тарифы.
streamlined
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лип, 2009 19:09

Вы много хотите!
:)
Alex Smith
Аватар користувача
 
Повідомлень: 181
З нами з: 23.02.09
Подякував: 35 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лип, 2009 20:34

Alex Smith написав:Вы много хотите!
:)


но и банк получит не мало - "живые деньги",
да и клиенты универсала, после повышения тарифов не прочь куда-нибудь свалить
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лип, 2009 20:56

J
та шо там тех универсаловцев :)
parenok
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лип, 2009 23:12

Есть новости, с 1 сентября по АД за снятие в банкоматах, комиссия 1% мин 5 грн, а за пополнение без использования карточки, комиссия отсуствует.
Nety
 
 
 
  #<1 ... 204205206207208 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 389267
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама