УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 272273274275276 ... 399>
Повідомлення Додано: П'ят 16 жов, 2009 23:57

lromik написав:
cuteman написав:БАНК ТОРМОЗ !!

Всякий раз, снимая $ с активного счёта, в отделении на тебя смотрят как на врага народа и просят объяснить причину снятия. .....

вот такой вот бред


На днях закончились 45дней с момента подачи заявления о закрытии карточного счета (закрыл через несколько дней после открытия, когда перекидывая с АДтекущего на АДкарточный и, спросив лично у менеджера не снимет ли банк % за перевод моих же средств внутри банка с одного счета на другой, на следующий день на карточке вместо 20к увидел 19,8к грн :? -оказалось такой тариф банка). Так вот сегодня пришел получить остаток на счету + %, набежавшие за часть месяца до закрытия счета....И что Вы думаете...Сказали, замечательно, что вы пришли. Пишите заявление (уже произвольной формы) на имя начальника отделения, о том, что уже прошло 45 дней с момента написания предыдущего заявления о закрытии карточного счета и вы просите получить остаток на катрочном счете. :shock: ..А в прошлом заявлении я что на работу устраивался или жениться собирался на начальнике отделения, что ли :evil: И приходите .. :shock: ...через три дня (во вторник!!)... :twisted: :evil: Во б***, банк! Кто-нибудь с таким сталкивался... :shock: А через три дня скажут, пиши объяснение зачем тебе нужны эти денежные средства и принеси справку, что они тебе очень необходимы..?! :? Ну не маразм ли...?!
P.S. Харьков, отделение в центре, пер.Армянский.

А что, сложно просто снять все деньги со счета? :) Зачем какие-то заявления? Ну и пусть себе будет в банке счет, за это деньги не берут. Какую-то, извините, за выражение, чушь пишете.
З.Ы. Товарищи, не будьте идиотами, просите у сотрудников банка распечатку с тарифами обслуживания счета ДО ОТКРЫТИЯ СЧЕТА, а не "спросил есть ли комиссия".
З.З.Ы Хотя, некомпетентность многих сотрудников банка подтверждаю.
sxanep
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 17 жов, 2009 13:24

sxanep написав:
lromik написав:
cuteman написав:БАНК ТОРМОЗ !!

Всякий раз, снимая $ с активного счёта, в отделении на тебя смотрят как на врага народа и просят объяснить причину снятия. .....

вот такой вот бред


На днях закончились 45дней с момента подачи заявления о закрытии карточного счета (закрыл через несколько дней после открытия, когда перекидывая с АДтекущего на АДкарточный и, спросив лично у менеджера не снимет ли банк % за перевод моих же средств внутри банка с одного счета на другой, на следующий день на карточке вместо 20к увидел 19,8к грн :? -оказалось такой тариф банка). Так вот сегодня пришел получить остаток на счету + %, набежавшие за часть месяца до закрытия счета....И что Вы думаете...Сказали, замечательно, что вы пришли. Пишите заявление (уже произвольной формы) на имя начальника отделения, о том, что уже прошло 45 дней с момента написания предыдущего заявления о закрытии карточного счета и вы просите получить остаток на катрочном счете. :shock: ..А в прошлом заявлении я что на работу устраивался или жениться собирался на начальнике отделения, что ли :evil: И приходите .. :shock: ...через три дня (во вторник!!)... :twisted: :evil: Во б***, банк! Кто-нибудь с таким сталкивался... :shock: А через три дня скажут, пиши объяснение зачем тебе нужны эти денежные средства и принеси справку, что они тебе очень необходимы..?! :? Ну не маразм ли...?!
P.S. Харьков, отделение в центре, пер.Армянский.

А что, сложно просто снять все деньги со счета? :) Зачем какие-то заявления? Ну и пусть себе будет в банке счет, за это деньги не берут. Какую-то, извините, за выражение, чушь пишете.
З.Ы. Товарищи, не будьте идиотами, просите у сотрудников банка распечатку с тарифами обслуживания счета ДО ОТКРЫТИЯ СЧЕТА, а не "спросил есть ли комиссия".
З.З.Ы Хотя, некомпетентность многих сотрудников банка подтверждаю.


sxanep написав:
lromik написав:
cuteman написав:БАНК ТОРМОЗ !!

Всякий раз, снимая $ с активного счёта, в отделении на тебя смотрят как на врага народа и просят объяснить причину снятия. .....

вот такой вот бред


На днях закончились 45дней с момента подачи заявления о закрытии карточного счета (закрыл через несколько дней после открытия, когда перекидывая с АДтекущего на АДкарточный и, спросив лично у менеджера не снимет ли банк % за перевод моих же средств внутри банка с одного счета на другой, на следующий день на карточке вместо 20к увидел 19,8к грн :? -оказалось такой тариф банка). Так вот сегодня пришел получить остаток на счету + %, набежавшие за часть месяца до закрытия счета....И что Вы думаете...Сказали, замечательно, что вы пришли. Пишите заявление (уже произвольной формы) на имя начальника отделения, о том, что уже прошло 45 дней с момента написания предыдущего заявления о закрытии карточного счета и вы просите получить остаток на катрочном счете. :shock: ..А в прошлом заявлении я что на работу устраивался или жениться собирался на начальнике отделения, что ли :evil: И приходите .. :shock: ...через три дня (во вторник!!)... :twisted: :evil: Во б***, банк! Кто-нибудь с таким сталкивался... :shock: А через три дня скажут, пиши объяснение зачем тебе нужны эти денежные средства и принеси справку, что они тебе очень необходимы..?! :? Ну не маразм ли...?!
P.S. Харьков, отделение в центре, пер.Армянский.

А что, сложно просто снять все деньги со счета? :) Зачем какие-то заявления? Ну и пусть себе будет в банке счет, за это деньги не берут. Какую-то, извините, за выражение, чушь пишете.
З.Ы. Товарищи, не будьте идиотами, просите у сотрудников банка распечатку с тарифами обслуживания счета ДО ОТКРЫТИЯ СЧЕТА, а не "спросил есть ли комиссия".
З.З.Ы Хотя, некомпетентность многих сотрудников банка подтверждаю.


Если Вы не понимаете-поясняю. После начисления комиссии 1% за наличное пополнение осн.СКС№2(см.выписку)(хотя перебрасывал с текущ на карточный по безналу) и после четких заверений менеджера (читай "доверенного лица организации, которая распоряжается твоими средствами или помощника-консультанта для клиента" -в идеале конечно, но не в этом банке) об отсутствии какой-либо комиссии за эту операцию ВНУТРИ банка(МОИ деньги ведь не покунули пределы банка) -после этого решил прекратить сотрудничество с банком. Кстати, открывая клиенту счет(в моём случае два счета), неплохо было бы автоматически прилагать к договорам тарифы банка. Следуя вашей логике, ни о каком доверии к компетенции сотрудников этого банка, быть не должно, только бумага с тарифами, которую надо ПОПРОСИТЬ и изучить "как отче наш" или таскать с собой, а нафига тогда там сидят девчонки-специалисты, чтобы бумажки на матричных принтерах печатать и паспорт клиента носить к начальнику для сверки с распечатанной квитанцией. У Вас получается, кто не попросил бумажку с тарифами до открытия счета - идиот. Здорово :) . А отсутствие Тарифов банка, как приложения к договору открытия банковского счета (предполагающего движение денег как внутри, так и за пределы банка) и как комплексный подход ПРОФЕССИОНАЛОВ к обслуживанию клиентов в части договорных отношений-не ИДИОТИЗМ :?
П.С. Этот счет в банке мне уже не нужен. Как оказалось снять ВСЕ деньги СРАЗУ со счета, закрыть и забыть этот банк действительно сложно. Полностю с Вами согласен, действительно, зачем еще какие-то заявления.? Оказалось, закрыть счет и получить неснижаемый остаток 10грн + % за почти весь август (которые начисляются в последний день августа) можно по ракрытию счета (заявление о закрытии+ждать 45 дней+как оказалось еще заявление на получение+3дня).
П.С.П.С.Хорошо хоть с ..."некомпетентностью многих сотрудников банка" согласны :) Есть такое... :roll: БНП Париба рулит... :lol:
lromik
 
Повідомлень: 355
З нами з: 20.02.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 жов, 2009 14:20

Это не банк а сборище кидал, которых давно пора разогнать. Я удивляюсь, почему эту контору до сих пор не лишили лицензии. Она уже давно признана лидером в некорректном отношении к клиентам.
qwerty2
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 17 жов, 2009 14:57

qwerty2
лишать или не лишать лицензии - решение не от вашего рейтинга личного зависит, не так ли? :wink:
так что вздохните глубже
parenok
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 17 жов, 2009 16:21

qwerty2
Підтримую вас. Мутна контора.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 жов, 2009 16:29

parenok
Решает народ, а судя по форуму этот банк уже задрал людей своими бесконечными разводами народа. Такие банки подрывают авторитет банкоской системы. Стиль работы напоминает рыночных кидал в 90-х.
qwerty2
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 17 жов, 2009 19:30

Я думаю, когда идёте в нашей стране в банк, надо изначально, априори, быть готовым к самому худшему, ни в коем случае не расслабляться, и, в общем-то, ничему не удивляться...
reef
 
Повідомлень: 2772
З нами з: 28.08.07
Подякував: 194 раз.
Подякували: 198 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 жов, 2009 22:38

reef
це точно! я саме так, перший раз йшов у відділення цього банку, але виявилось, що я був недостатньо підготовлений. Це була п"ятниця, гроші покласти не вдалось (так як не було карт АГ), але про це мені сказали після всіх тортур, які тривали хвилин 40. Я розповів лише 1 нюанс співпраці, але їх було чимало.
Chabik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1571
З нами з: 09.01.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 56 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 жов, 2009 13:16

lromik написав:Если Вы не понимаете-поясняю. После начисления комиссии 1% за наличное пополнение осн.СКС№2(см.выписку)(хотя перебрасывал с текущ на карточный по безналу) и после четких заверений менеджера (читай "доверенного лица организации, которая распоряжается твоими средствами или помощника-консультанта для клиента" -в идеале конечно, но не в этом банке) об отсутствии какой-либо комиссии за эту операцию ВНУТРИ банка(МОИ деньги ведь не покунули пределы банка) -после этого решил прекратить сотрудничество с банком. Кстати, открывая клиенту счет(в моём случае два счета), неплохо было бы автоматически прилагать к договорам тарифы банка. Следуя вашей логике, ни о каком доверии к компетенции сотрудников этого банка, быть не должно, только бумага с тарифами, которую надо ПОПРОСИТЬ и изучить "как отче наш" или таскать с собой, а нафига тогда там сидят девчонки-специалисты, чтобы бумажки на матричных принтерах печатать и паспорт клиента носить к начальнику для сверки с распечатанной квитанцией. У Вас получается, кто не попросил бумажку с тарифами до открытия счета - идиот. Здорово :) . А отсутствие Тарифов банка, как приложения к договору открытия банковского счета (предполагающего движение денег как внутри, так и за пределы банка) и как комплексный подход ПРОФЕССИОНАЛОВ к обслуживанию клиентов в части договорных отношений-не ИДИОТИЗМ :?

А я вам тоже поясню. Менеджер сказал вам, что нет комиссии, а она есть. Потеряли деньги ВЫ. Вопрос - кто лох? Некомпетентный менеджер, который не знал тарифы или вы, которые ему доверили свои деньги на слово и потеряли их? Ну так дайте менеджеру 20 000 грн без заключения договора и просьбой сохранить до лучших времен у себя. Знаете есть фраза "доверяй, но проверяй". Во всем, что касается денег нужно действовать именно так. Тарифы не прилагаются как часть договора, потому что в том же договоре написано, что они могут меняться. Ну а дают вам распечатку или нет - это уже от отделения зависит и его начальника. И еще раз повторю - тарифы нужно узнавать ДО открытия счета, а не когда вы договор подписали, внесли деньги и вам вдруг не понравилось что-то.
lromik написав: П.С. Этот счет в банке мне уже не нужен. Как оказалось снять ВСЕ деньги СРАЗУ со счета, закрыть и забыть этот банк действительно сложно. Полностю с Вами согласен, действительно, зачем еще какие-то заявления.? Оказалось, закрыть счет и получить неснижаемый остаток 10грн + % за почти весь август (которые начисляются в последний день августа) можно по ракрытию счета (заявление о закрытии+ждать 45 дней+как оказалось еще заявление на получение+3дня).
П.С.П.С.Хорошо хоть с ..."некомпетентностью многих сотрудников банка" согласны :) Есть такое... :roll: БНП Париба рулит... :lol:

https://my.ukrsibbank.com/ua/personal/d ... ive_money/
Какие 10 грн? Неснижаемого остатка НЕТ. Читайте внимательно. А если вам так уж хочется проценты за первые 5 дней месяца - подождите до конца месяца капитализации и снимите сразу же.
sxanep
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 18 жов, 2009 14:20

sxanep написав:https://my.ukrsibbank.com/ua/personal/d ... ive_money/
Какие 10 грн? Неснижаемого остатка НЕТ
когда была комиссия за пополнение без карты (описываемая выше истрия), был и неснижаемый остаток
Сейчас его действительно нет
parenok
 
 
 
  #<1 ... 272273274275276 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 387104
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама