Уже появилась цифра 10% ))
а может округлили 9,5? Что теоретически возможная цифра при определённых условиях
|
|
![]() Уже появилась цифра 10% ))
а может округлили 9,5? Что теоретически возможная цифра при определённых условиях
![]()
![]() Перелопатил почтовый архив и среди предложений от УСГ по разным стр. агентам было 11,06% (а не 12 %, как я написал, пардоньте ![]() Перечень опций: 1. место хранения - без ограничений. 2. покрытие круглосуточно 3. гарантийные СТО 4. Стекло без франшиз и справок 5. 0 франшизы по угону и повреждениям 6. выплата независимо от вины, (кроме состояния алк. опьянения) 7. выплата без учета износа 8. авто в кредите 9. выплаты по предыдущему договору в два раза превысили плату за предыдущую страховку. И еще насчет9,5 % - да были предложения и подешевле, но с немерянными франшизами, с кучей оговорок и условий позволяющих страховой не платить и прочие моменты, которые помогают отткладывать выплаты на неограниченное время - так зачем они такие страховки? Тогда соглашусь с мнением RRR111 - что лучше не страховаться - а деньги отложить на непредвиденные расходы.
![]() Да, только RRR111 сказал "не хватает денег - не страхуйтесь... "
![]() А Вы выбираете самые лучшие (некоторые не обязательно) условия и жалуетесь, что страховая выплатив в 2 раза больше, просит много. Искренне надеюсь что непредвиденными расходами не станут расходы на ремонт машинки...
![]()
Такое впечатление, что я не ясно выражаюсь - "не хватает денег "- и "нет желания переплачивать" - вещи разные. Излишней лояльностью к одной страховой компании не страдаю, хотя и понимаю, что если их часто менять - то можно и нарваться на невыплату или прочие траблы. Условия выбираю те, которые мне казались (или кажутся) важными, может зачастую не совсем понимая то что опять же переплачиваю за то чем не воспользуюсь. Например те же 0 франшизы - наверное это излишество, которе удорожает полис, но уже пару лет не могу себе в этом отказать, хоть и переплачиваю за это. Насчет того что страховая просит много - абсолютно не жалуюсь и не возмущаюсь, я знаю что для страховаой компании я был не выгодным клиентом и несу повышенный риск, в этом смысле все -о.к. Но альтернативная страховая как минимум на год была найдена. Насчет расходов на ремонт - помятно, что просто откладывать - дарить деньги инфляции и валютным рискам, тем более что никто не в силах предвидеть объем ремонта и количество страховых случаев. Именно поэтому не жлоюблюсь на каско - и живу спокойнее с машинкой под окном. Насчет УСГ я и далее рассматриваю её как надежную компанию и возможно в ней застрахуюсь в следующий раз, но время покажет насколько она будет стабильна, ну и вопрос стоимости тоже будет рассматриваться. Так что насчет жалоб - можно поспорить - а за дискуссию - спасибо! ![]()
![]() Не знаю, как в регионах, но в Киеве я был приятно удивлен оперативностью и добропорядочным отношением со стороны менеджеров. Сам по глупости стукнул машину, в страховй сфоткали, записали повреждения, потом на фирменном СТО мастер нашел еще одну трещинку в фонаре и предложил его поменять. Думал что будут с этим проблемы в страховой, приехал к ним еще раз и сделали дополнительные снимки. Причем когда не было менеджера который принимал у меня заявление, со мной общались те кто был свободен, так что в страховой я потратил времени всего ничего. Деньги на СТО перечислили меньше чем через неделю после получения от меня всех необходимых документов. Остались только хорошие впечатления от этой страховой. Думаю, что на следующий год буду заключать договор страхования тоже в УСГ.
![]() Мой страховой случай.
На Оболони зацепил слегка Камри, у Камри полировка бампера, у меня крыло на замену + покраска переднего бампера и двери... Железо у Форда оказалось послабее (( ДТП 07.04.2010, чт, 21.00 вечера... Вызвал аварийного комисара - приехал, пофоткал. Горячая линия УСГ проконсультировала (хотя и так знал что делать)... 09.04.2010 года, сб, потратил 30-40 мин на предоставление всех доков в центр выплат УСГ (кроме расширенной справки, заказали сами + инвойса на ремонт)... Решили, что предоставлю инвойсы с Виннера и Автогаранта. 15.04.2010 побывал на Виннере, 17.04.2010 отправил скан инвойса на УСГ. Связался, надо ли ехать на Автогарант. Но т.к. сумма до 10 тыс. (8 500 грн), сказали что будут пплатить на Виннер... У них скидка на запчасти и работы, договор о сотрудничестве... 06.05.2010 деньги в полном обьеме за вычетом франшизы были на Виннере (2 недели как и обещали)... Итого 1 раз был с СК, потратил 40 мин + 40 мин на дорогу... После моих разбирательств с ПроСто длиною в год просто не заметил, что был в страховой... З.ы. Виннер недавно закрыл кузовной цех, теперь надо решать как перечислить деньги на Автогарант... Всем фордоводам теперь только на Автогарант по кузовщине...
![]() КАСКО в Українській страховій групі вже обійшлося мені на 60-70% дорожче, ніж було передбачено угодою.
В страховому випадку недоплатили 20% за ремонт на СТО Коротко про схему: Крок 1. Ви підписуєте угоду КАСКО. В цій угоді вказується певна вартість автомобіля, і страхова сума дорівнює цій вартості. При підписанні угоди машину оцінює експерт Української Страхової групи. З сумою погоджуються обидві сторони, про що свідчать підписи під угодою. Крок 2. В разі виникнення страхового випадку (в моїй ситуації він наступив через 2 тижні після укладення угоди), ушкоджений автомобіль оцінює вже інший експерт - з департаменту відшкодування збитків цієї ж УСГ. І в нього виходить, що за цих два тижні машина подорожчала на 20% (!!!) Крок 3. А далі просто. При виплаті страхової суми ці Українські Страхові красавци з УСГ роблять висновок, що автомобіль було застраховано на 80%, тому і ремонт вони оплачують на 80%. В моїй ситуації недоплатили біля 3 тис. грн. Причому: - не сподівайтесь, що про ці нехитрі маніпуляції вам повідомить страховий манагер. Ні, ви маєте шанс дізнатись про Українське Страхове кидалово до здійснення ремонту машини, тільки якщо хлопці з СТО переймуться і позвонять. - не сподівайтесь, що який-небудь Костянтин Бабанюк (начальник відшкодування збитків УСГ) відповість вам на питання: - яким чином за два тижні 6-річний автомобіль дорожчає на 20%? - якщо його Українські Страхові експерти його недооцінили при укладенні угоди, то чому клієнт має за це платити? - як можна придумати, що автомобіль застрахований на 80%, якщо в угоді страхова сума і вартість - однакові? Юристи в шоці, дивуються, кажуть, що такого кидалова ще не бачили.
![]() 1. Вартість авто визначаеться в заяві на страхування, де Ви заявляте вартість авто (страхова сума) на яку бажаєтє застрахувати, а не страхова компанія пише що авто стоїть стільки то(не путайте). Менеджер який обслуговує може тільки рекомендувати, але він не являється експертом з оцінки вартості авто.
2. Якщо Ви не згодні з експертною оцінкою (повторною) спеціалістом з врегулювання збитків, знайдіть експерта якому довіряете і зробіть власну експертизу. І тоді це буде більш предметна розмова, а не крики про кидалово. 3. Адекватною оцінкою авто являється бюлетень, на указану в ньому вартість можно спокійно страхувати і не буде виникати таких питань. Якщо не довіряєте бюлетеню то закажіть незалежну експертизу по вартості авто перед страхуванням. Менеджери зі страхування тільки рекомендують, вони не є експертами. На практиці клієнти вважають що 2 роки тому вони купили авто умовно за 120 тис. грн. то зараз авто коштує 100тис. , що і прописують в заяві на страхування, бо якось в голові не вкладується коли авто стоїть 140тис. про що говорять експертні оцінки вартості. Хотіли заплатити меньше за рахунок зменшення вартості авто і в результаті самі себе розвели коли відрізали Вам 20%. Можливо, есперти в УСГ неправильно оцінили, тоді треба розбиратися з іншими експертами. Але коли всі експерти в один голос скажуть що ціна занижена то не треба розказувати про кидалово. Тут більше підходить-некомпетентність менеджера зі страхування при оцінки вартості авто...
![]() RRR111, четкая у вас страховая компания! разводит клиентов на ровном месте:D :
если небольшое ДТП, то "эксперты" напишут, что машина была недострахована, или что курс доллара вырос, короче по т.н, "пропорционалке" (интересно, ее только УСГ практикует?) клиенту выплатят на N% меньше, где N - величина, пропорциональная наглости "эксперта" отдела выплат. а если будет тотал или кража, то "эксперты" напишут, что машина резко стала дешевле (см. здесь пару страниц назад) и выплатят вам не всю страховую сумму. УСГ: мы выплачиваем, но все равно разводим клиентов! мне, как рядовому клиенту, простая логика подсказывает, что выплата на восстановление авто не должна зависеть от страховой суммы, а при тотале или краже наоборот - клиент должен железно получить страховую сумму вне зависимости от курсов доллара и прочей хрени! отправляясь страховаться в УСГ, помни: страховку тебе выплатят и быстро, но трошкы нае... недоплатят ![]()
![]() vitalcat
Практически во всех СК существует норматив отклонения стоимости (см. Договора). Страховая сумма не зависит от суммы востановления ? (Интересно где такое есть) Есть такая СК * в которой при небольших ДТП постоянно тотал выходит...машину забирают...выплаичивают копейки или не так - выплачвают страховую сумму указанную в договоре за которую велосипед не купишь. Колебание стоимости явление нормальное в пределах вминяемого ( 5-15%), а другое дело если клиент хочет заплатить значительно меньше искуственно занижая стоимость авто. Вот потом и начинаются такие нюансы и не только в УСГ. Чтобы эти нюансы Вас не касались- правильно оценивайте авто ( бюлетень автотовароведа или заплатите оценщику ). И не считаете ли Вы что клиент заплативший за искуственно заниженую стоимость пытается кинуть страховую компанию, на что компания адекватно реагирует ( не только в УСГ) ?
|
|